Замок на подседельный штырь. Почему изнашивается подседельная труба? Подседельные штыри, интегрированные с рамой

Подседельный штырь – труба, на которую опирается сиденье велосипеда. Она сливает седло с рамой в единую систему и позволяет этим двум деталям взаимодействовать.

Зачем нужен подседельный штырь?

Основная функция подседельного штыря – регулировка высоты седла. Также при помощи специальных замков труба регулирует угол наклона сиденья. От этих параметров зависит правильность и удобcтво посадки человека на байке, получение максимального коэффициента полезного действия от усилий велосипедиста.

Для крутых технических спусков у гонщика есть возможность активировать переключатель и опустить седло в сторону, позволяя им легче позиционировать свое тело над задним колесом для улучшения контроля и распределения веса. Как только снизу, еще один щелчок переключателя и сжатого воздуха заставляет сиденье подниматься назад в исходное положение для оптимальной динамики педалей. Подвески для сидения дают всадникам лучшее из обоих миров - веселый и легкий велосипед по пути вниз и оптимальное положение педали на пути назад.

Как только популярный вариант, чтобы добавить немного больше комфорта для вашего велосипеда, подвесные посадочные места предлагают некоторую степень перемещения через внутреннюю пружину или другую амортизирующую систему. Однако они были во многом исключены из-за улучшений в вилочных и задних системах подвески и в значительной степени оказались в немилости.

Из какого материала должна быть изготовлена подседельная труба?
Сейчас примерно 90% подседельных штырей для велосипеда делается из алюминия. Этот метал очень легкий, но обладает прочностью, которой достаточно, чтобы выдерживать значительные нагрузки. Подседельные трубы для велосипедов очень дешевых серий, например, «Украина», делаются из стали. Такие штыри очень жесткие и прочные, но гораздо более тяжелые, чем алюминиевые.

Получите запасные части для вашего «стандартного» сидения, включая зажимы, болты и многое другое. Владельцам сообщений «капельницы» также понадобятся специальные детали для их ухода и обслуживания, включая комплекты для удаления крови, чтобы удалить и заменить гидравлическую жидкость внутри, заменяющие переключатели в случае повреждения при столкновении с этой частью, запасных пружин и других деталей.

Прокладка сиденья - это пустое алюминиевое кольцо, которое позволяет использовать посадочный стол с определенным диаметром в каркасе, который номинально слишком большой для него. Например, использование соответствующей прокладки на сиденье с диаметром 2 мм позволит использовать его в раме с диаметром трубки сиденья, предназначенным для 6 мм столбов. Это позволяет использовать любимую или легкую подголовник с новой рамой другого диаметра трубы или соответствовать спинке сиденья на более старую раму с «нечетным» диаметром трубы.

На велосипеды, которые используются в спортивных соревнованиях, ставятся карбоновые подседельные трубы. Такие детали более легкие, чем алюминиевые, и позволяют снизить вес велосипеда на 100-200 грамм. В то же время карбоновые трубы не уступают алюминиевым по прочности. Именно за это их любят спортсмены.

На самые дорогие и престижные модели байков ставятся подседельные штыри из скандия. Они еще более легкие, чем карбоновые, но имеют очень высокую стоимость.

Чтобы выбрать правильную прокладку, вы должны сначала узнать диаметр вашего сидения, а во-вторых, внутренний диаметр вашей сидения. Конечно, можно использовать прокладку, чтобы увеличить эффективный диаметр вашего сидения - если вы пытаетесь поместиться в большую подставку в меньшую рамочную трубку, вам нужно будет купить новую почту.

Сиденья являются эргономичным улучшением. Эргономика давно вышла на первый план в разработке гоночных велосипедов. Наконец, многие будут думать. Всего тяжело было раньше - сегодня разумно спроектировано. Подушка сиденья также является компонентом, который существенно влияет на комфорт - при условии, что он является гибким. Большое преимущество: опоры можно дооснастить. Толщина стенки трубы новых «гибких остатков» рассчитывается таким образом, что конструкция отклоняется в определенном размере в случае ударов.

Какой должна быть длина подседельного штыря?

Длина подседельного штыря должна составлять не менее 30 см. На большинстве современных велосипедов применяются трубы длиной 30-40 см. На некоторых моделях байков эконом-класса ставятся очень короткие подседельные штыри (до 15 см). Такая особенность не позволяет выдвинуть трубу выше и соблюдать правильную посадку на велосипеде.

Тем не менее, это работает только очень хорошо, если стойка сиденья выступает как можно дольше от рамы, т.е. от примерно 175 миллиметров в длину. Длинные стержнеобразные компоненты, такие как сиденья, сгибаются более чем короткие. На практике это выглядит следующим образом: заднее колесо скатывается через препятствие, а весь задний корпус с сиденьем поднимается вверх. Массовая инерция водителя противодействует направлению удара, а труба прогиба отгибается назад. Сгибание трубки создает комфорт, удар мягкий.

Но что является самым гибким и удобным? Единого значения, описывающего это, нет. В настоящее время потребитель, ищущий комфорт, сталкивается с неразрешимыми проблемами по своему выбору. Поэтому настало время для подробного тестирования гибких опор. Мы определяем их как модифицированный компонент и рассматриваем их исключительно в отношении их гибкости, то есть без рамки и колес. Мы получили поддержку от Университета прикладных наук Оствестфалена-Липпе в Лемго, от факультета машиностроения.

Проверить длину подседельного штыря при покупке байка очень легко. Нужно всего лишь открыть эксцентрик (барашек), который находится у основания трубы, и чуть-чуть потянуть трубку вверх. Если эта деталь короткая, она легко выскользнет, если длинная, будет тянуться медленно и потребует приложения усилий.

Определить нужную длину подседельного штыря на конкретном байке очень просто. Для этого его нужно выдвинуть до максимально возможной отметки, которая обозначается длинной белой черточкой. После проведения этой процедуры необходимо сесть на велосипед. Если при осадке ноги не касаются асфальта, но достают до педалей в нижней точке их вращения, значит, подседельная труба достаточно длинная. Если нижние конечности дотягиваются до асфальта, нужно менять устройство или байк.
В хороших велосипедных магазинах байки, которые стоят на витрине, имеют максимально поднятое седло и никаких дополнительных манипуляций с ними проводить не нужно. Достаточно просто оседлать железного коня.

В дополнение к проектированию, тестированию и измерению компонентов также относятся профессия инженеров-механиков. Столбы сидений были натянуты на испытательной установке, и определенная сила была применена к седельной стойке под прямым углом к ​​задней части. Вычисленная жесткость - это сила, необходимая для изгиба стойки на миллиметр, измеренная в Ньютоне на миллиметр. 10 Ньютонов соответствуют силе веса в килограмм. Чем ниже сила, изгибающая стойку сиденья на миллиметр, тем она более уступчива и удобна.

Крепление седла к штырю

Гибкость при длине вытягивания 200 миллиметров является характерным значением для наших тестовых кандидатов. Опоры были также подвергнуты испытанию с максимальной силой, и все они держали 900 Ньютона. Алу не неудобно. Все с диаметром 27, 2 мм. Эти значения гибкости приобретают значение по сравнению со значением стандартного толстостенного стандартного сидения, изготовленного из алюминия. Сидеть на седле - огромная разница.


Какой должен быть диаметр подседельной трубы?

Существует 3 основных диаметра подседельных труб для велосипеда:

  • 25 мм,
  • 27,2 мм,
  • 31,6 мм.

Диаметр 25 мм использовался в советских велосипедах. Сейчас байки с такой шириной штыря не выпускаются, но рамы с ней активно используются. Диаметры 27,2 и 31,6 мм применяются на всех современных велосипедах, вне зависимости от класса и предназначения.

Какими дополнительными устройствами оснащаются подседельные трубы?

Мы также должны пересмотреть упрямый предрассудок: сплав делает удобными посадочные места. Для всех соображений решающее значение имеет следующее соотношение: при увеличении длины сиденья сидения эластичность увеличивается в третьей степени. Для этого крайний пример: если длина удвоения поддержки удваивается, гибкость увеличивается в восемь раз.

То есть даже небольшое увеличение длины вытягивания значительно увеличивает гибкость. На самом деле эта связь не так ярко выражена, поскольку толщина стенки толще на дне в критической зоне зажима, чем на верхнем конце трубки. Но что это значит на практике? Если, например, размеры каркаса 56 и 58 сантиметров одинаково учитываются для новой покупки, тогда выберите меньший размер и получите выгоду от удлиненной длины в два сантиметра.

Некоторые производители делают рамы с отверстием для подседельного штыря другой ширины. Трубы под них нужно подбирать индивидуально. Узнать диаметр подседельного штыря можно в табличке с характеристиками, которая крепится к велосипеду, стоящему на витрине, или вывешивается на сайте магазина.

Какие типы замков устанавливаются на подседельные штыри?

Существует 3 типа замков, которые ставятся на подседельные штыри:

Много толстых седел с запахом геля накапливаются. Поэкспериментируйте с тонко проложенными предметами, поэтому сидение может быть увеличено выше. Мы зафиксировали разницу высот до 20 миллиметров. Таким образом, «концепция длинных сгибающих посадочных мест» может быть реализована превосходно. Длина удлинителя составляет от 175 до 225 миллиметров. Дальше сгибайте посадочные места с небольшим диаметром больше, чем большие.

В частности: при диаметре 27, 2 мм гибкость составляет от 20 до 40 процентов больше, чем при диаметре 31, 6 миллиметра, что зависит от толщины стенки и поперечной овализации. Описана перекрестная овализация, когда толщины боковых стенок сделаны тоньше, чем передняя и задняя. Стены боковых стенок лежат в области нейтральных изгибающих волокон и поэтому вряд ли подвержены растягивающим и сжимающим напряжениям, что означает, что они могут быть тоньше.

  1. Одноболтовые. Такие устройства грубо регулируют наклон седла.
  2. Двухболтовые. Эти механизмы позволяют более тонко настроить положение сиденья.
  3. Оригинальные. Отдельные производители устанавливают на свои байки премиум класса очень сложные замки запатентованных конструкций. Высокая стоимость штырей с ними не всегда оправдывается при эксплуатации велосипеда.

В зависимости от положения по отношению к трубе подседельного штыря замки бывают таких видов:

27, 2 должности в 31, 6 кадрах. Современные углеродные рамы часто снабжены опорными стойками диаметром 31, 6 мм. Используя распорную втулку, но также может быть использован более компактной, более гибкой 27, 2-миллиметровом поддерживает. Оптимальный зажим обеспечивается только в том случае, если зажимные пазы рамы и втулки лежат один над другим. Логично, что длина рукава должна быть такой же, как минимальная глубина погружения стойки сиденья, обычно от 80 до 90 миллиметров.

Кроме того, заявление Стефана Шмолке: Прокладки-втулки позволяют плавно переходить от неуступчивой рамки к тонкой опоре. Это оптимально для линий электропередач. Это были опоры Шмольке, Каньона и Тюна. Заслонка углеродистой рамы составляет 40 миллиметров, так что могут быть реализованы большие длины выталкивания 205 и 215 миллиметров. Ручки с распорками позволили нам использовать «тонкие гибкие скобы». Тем не менее, всадник заметил с боковой точки зрения, что с мощным ударом на гору пропеллер слегка опрокидывается, что водитель не чувствует - ну, с протяженностью более 200 миллиметров.

  • Со смещением назад – самый распространенный тип.
  • Без смещения. Устройства этого вида обеспечивают чуть сдвинутую вперед посадку.

Какими дополнительными устройствами оснащаются подседельные трубы?

Амортизатор

До начала XXI века подседельный штырь был просто полой трубкой с креплением для седла на одном из концов. Но с начала 2000-х годов стали приобретать популярность штыри с амортизатором. Такие устройства значительно смягчают нагрузку и удары седла по ягодичным мышцам при езде на пересеченной местности или по грунтовым дорогам.

Это только помешает пуристам и профессионалам. Цены от 300 до почти 500 евро кажутся ужасающими, но долгосрочное здоровье спины - бесценный актив. Во многих случаях цена более удобного каркаса или всего колеса также может быть сохранена. Подробные результаты испытаний различных моделей и производителей вы найдете в ближайшие дни в этом разделе.

Наиболее распространенными типами столбиков для велосипедов являются сталь или алюминий с коническим валом на одном конце или один, который объединяет столбец и кронштейн крепления в одном устройстве. Доступны самые разнообразные размеры, и важно, чтобы размер соответствовал спецификациям рамы велосипеда. Размеры варьируются в зависимости от типа велосипеда, материала, будь то замена полюса и конструкция рамы. Размер измеряется по диаметру, и размер обычно штампован на одной из его сторон.

Все амортизационные механизмы для подседельных штырей делятся на 2 вида:

  • телескопические,
  • рычажные.

Трубы, оснащенные устройствами первого типа, относительно дешевы, но имеют малый срок службы, особенно если байк используется человеком с весом больше 90 кг.

Штыри, оборудованные механизмами второго типа, стоят в несколько раз больше, но обеспечивают максимальное уменьшение нагрузки на ягодичные мышцы.

Размеры столбов для велосипедных сидений указаны в диаметре и длине. Наиболее важным является диаметр. Несколько колес для сидений подходят для велосипеда, но только один диаметр будет правильным для вашего конкретного типа и конструкции рамы. По словам Шелдона Брауна, механика велосипеда и писателя, старые французские рамы используют 28-миллиметровые столбы, а старые американские велосипеды используют 1-дюймовую стойку. Размер диаметра высокопроизводительных столбов больше, потому что они изготовлены из более тонких стеновых труб.

Велосипеды высокого качества обычно используют сидение с диаметром 27, 2 мм. Многие горные велосипеды используют столбы 4 мм или больше, потому что стойки сидений длиннее, а более толстый диаметр помогает добавить дополнительную поддержку к удлиненной трубке. Длина штанги имеет стандартизацию из-за массового производства велосипеда. Современные велосипеды поставляются с размерами почтовых размеров размером 250 мм и 300 мм. Существует множество рулевых труб, которые помогают адаптировать велосипед к правильному размеру для комфортного вождения.

Телескопическое устройство

Также на велосипеды, которые предназначены для езды по бездорожью, (двухподвесы) иногда ставятся телескопические подседельные штыри. Они состоят из двух труб. Верхняя из них втягивается в нижнюю. Эта особенность позволяет максимально выдвигать вверх седло при езде по шоссе и уменьшать его высоту при прогулках вне дорог.

Специальные размеры сидений

Также доступны велосипеды на заказ. Тело водителя измеряется, и рекомендуемый кадр создается в зависимости от размера драйвера. Размер специального места для сидения предназначен для установки на велосипеде водителя. Тандемные велосипеды имеют специальные конструкции, основанные на количестве пассажиров и их размерах. Например, тандемный велосипед с четырьмя водителями, двумя взрослыми и двумя детьми, вы, скорее всего, будете использовать четыре полюса разных размеров. Молодежные крепления, которые подходят для малышей, используют специально подогнанные полюса, позволяющие приспосабливать короткие ноги и педаль ребенка.

Регулятор высоты

Подвидом телескопических подседельных штырей являются трубы с регулятором высоты. В них тросик от направляющего устройства протягивается к специальной кнопочке, установленной на руле. При помощи последней велосипедист может, не вставая с байка, менять высоту седла. Трубы с регулятором редко устанавливаются на велосипеды в заводских условиях. Приобрести их можно только в магазинах для профессиональных райдеров.

Окончательный выбор подседельного штыря зависит только от предпочтений и финансовых возможностей владельца велосипеда. Для прогулок по городу будет достаточно простой трубы с одноболтовым смещенным назад замком. Только для экстремальных гонок по бездорожью нужны сложные, оборудованные различными «примочками» подседельные трубы.

В наличии

  • Модель: CK-13
  • Материал: Сталь
  • Модель: CK-13
  • Материал: Сталь
  • Размеры (выпускаемые): M8x38 мм
  • Артикул: 132228
  • CK-13 - прочный надежный зажимной болт. Предназначен для крепления подседельного штыря и седла в нужном положении. Материал изготовления - высокопрочная сталь. Комплект включает конусную гайку. Размер болта составляет M8 x 38 мм.

В наличии

В наличии

  • Материал: сталь
  • Особенности: без крепления
  • Материал: сталь
  • Особенности: без крепления
  • Размеры (выпускаемые): 30.4х350 мм
  • Артикул: 132944
  • Подседельная труба соединяет между собой раму велосипеда и седло, с ее помощью можно отрегулировать высоту посадки. Конструкция изготовлена из прочного стального сплава. Размеры трубы составляют 350 мм в длину и 30.4 в диаметре. Крепление для седла в комплектацию не входит.

В наличии

  • Материал: сталь
  • Особенности: без крепления
  • Материал: сталь
  • Особенности: без крепления
  • Размеры (выпускаемые): 25.4х250 мм
  • Артикул: 132943
  • Прочный подседельный штырь, который подойдет для установки на прогулочные и дорожные велосипеды начального уровня. Представляет собой тонкостенную трубу размерами 25.4х250 мм, изготовленную из стального сплава. Крепление для седла отсутствует.

В наличии

В наличии

  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-207
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые):
  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-207
  • Материал: алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 31.8х350 мм
  • Цвета (выпускаемые): красный, синий, черный, серый
  • Артикул: 132780
  • Недорогой подседельный штырь представляющий собой тонкостенную алюминиевую трубу длиной 350 мм, соединяющую седло и раму велосипеда. Основными достоинствами традиционной жесткой конструкции можно назвать малый вес, простоту и долговечность. Фиксируется при помощи эксцентрикового зажима. Диаметр: 31.8 мм. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-212
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-212
  • Материал: алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 30.9х350 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 132784
  • Недорогая подседельная труба Zoom SP-212 комплектуется встроенным регулируемым креплением седла. Жесткая конструкция длиной 350 мм и диаметром 30,9 мм изготовлена из прочного алюминиевого сплава. Преимуществами являются низкий вес, простота и надежность. Фиксируется при помощи эксцентрикового зажима. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-207
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-207
  • Материал: алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 29.2 х 350 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 133378
  • Подседельный штырь Zoom SP-C207 представляет собой тонкостенную трубу из алюминиевого сплава длиной 350 мм и диаметром 29,2 мм. Труба оснащена регулируемым креплением для седла, с помощью которого вы сможете более точно настроить посадку. Выполнена в черной расцветке с логотипом Zoom.

В наличии

  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-212
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-212
  • Материал: алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 25.4 х 350 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Цвет в наличии: noSize:noColor
  • Артикул: 133379
  • Подседельный штырь от компании Zoom изготовлен из алюминиевого сплава и снабжен удобным креплением для установки седла. Длина трубы составляет 350 мм, а ее диаметр равен 25,4 мм. Труба выполнена в классическом черном цвете с фирменным логотипом Zoom.

В наличии

  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-212
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-212
  • Материал: алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 26.8 х 350 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 133380
  • Zoom SP-212 - качественная подседельная труба длиной 350 мм и диаметром 26,8 мм, изготовленная из прочного алюминиевого сплава. На конце трубы предусмотрено специальное регулируемое крепление для удобной фиксации седла. Подседельный штырь представлен в классической черной расцветке с логотипом Zoom.

В наличии

  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-208
  • Материал: алюминий/сталь
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-208
  • Материал: алюминий/сталь
  • Размеры (выпускаемые): 30 х 350 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 133539
  • Жесткий подседельный штырь Zoom SP-C208 изготовлен из прочного и легкого алюминиевого сплава. Отличается надежностью, долговечностью и малым весом. Подойдет для установки на различные горные велосипеды с диаметром трубы рамы под 30 мм. Длина штыря равна 350 мм. В конструкции предусмотрено фиксированное крепления для седла. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-217
  • Материал: алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 30.9х350 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Марка: Zoom
  • Модель: SP-217
  • Материал: алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 30.9х350 мм
  • Цвета (выпускаемые): черный
  • Артикул: 132785
  • Подседельный штырь Zoom SP-217 необходим для соединения седла и рамы велосипеда, для этого на нем предусмотрен специальный замок-крепление. Конструкция изготовлена из прочного алюминиевого сплава. Длина трубы составляет 350 мм, диаметр - 25,4 мм. Фиксируется при помощи стопорного кольца и эксцентрика. Цвет: черный.

В наличии

  • Марка: Mizumi
  • Модель: SP-02A
  • Материал: алюминий
  • Цвета (выпускаемые): красный, синий, черный
  • Марка: Mizumi
  • Модель: SP-02A
  • Материал: алюминий
  • Размеры (выпускаемые): 31.6x350 мм
  • Цвета (выпускаемые): красный, синий, черный
  • Цвет в наличии: крас; син; чер; сер
  • Артикул: 132779
  • Преимущества жесткого подседельного штыря Mizumi SP-02A заключается в его простоте, надежности и долговечности. Легковесная тонкостенная труба длиной 350 мм из анодированного алюминия просто вставляется в трубу рамы и фиксируется при помощи эксцентрикового зажима. Диаметр: 31.6 мм. Цвет: красный, синий, черный, серый.