Сценарий физкультурного досуга "зимние забавы". Конспект физкультурного досуга зимой в детском саду

Елена Назарова
Спортивное развлечение «Зимние забавы» в старшей группе

Цель : показать детям привлекательность зимних месяцев года , развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи :

Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физкультуре;

развивать быстроту двигательной реакции, согласованно действовать в коллективе,

Воспитывать смелость, чувство уверенности в себе;

Доставить детям радость.

Оборудование : мешочки, канат, лыжи, ледянки,2 мягкие игрушки, клюшки, шайбы, кегли, обруч, снежки, 2 корзины.

Вед I: Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесёт .

Все мы скажем : «Нет!» простуде.

Нам морозы нипочём.

Мы дружить с коньками будем

С клюшкой, шайбой и мячом.

Вед II Ребята на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.

Игра «Мы погреемся немножко» .

Мы погреемся немножко

И захлопаем в ладошки.

Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп – хлоп.

Ноги тоже мы погреем,

Мы затопаем скорее

Топ – топ – топ – топ – топ – топ.

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели

Да – да – да – да – да – да.

Мы с морозом подружились

Как снежинки закружились

Так – так – так – так – так – так.

Согрелись?

ВедI: Собрались мы на спортивной площадке , чтобы помериться силами. Давайте представим наши команды : команда «Снежинки» , «Льдинки» .

Ну, что команды готовы к соревнованиям?

Дети : Да

1. Эстафета «Весёлые пингвины» (зажать мешочек между ног, нужно обежать кеглю и передать мешочек следующему).

2. Эстафета «Хоккеисты» (провести клюшкой шайбу между кеглями, вернуться и передать шайбу с клюшкой следующему игроку).

3. Эстафета «Гонки на ледянках» (по 1 ребёнку из команды везут игрушку на ледянке до куба, возвращаются, передают ледянку следующему участнику).

4. Эстафета «Биатлон» (на одной лыже доехать до обруча со снежками; забросить снежок в корзину; вернуться обратно, передать эстафету следующему).

5. Эстафета «Пройди под канатом» (воспитатели держат канат в горизонтальном положении так, чтобы дети прошли в полный рост под ним - ребята проходят друг за другом; затем расстояние между канатом и полом уменьшается, дети проходят гуськом; расстояние уменьшается, дети по пластунский проползают друг за другом).

6. Эстафета «Силачи» (перетягивание каната) .

Вед II: а сейчас предлагаю поиграть.

Игра «Снежная баба»

В мире нет рецепта лучше :

Будь со спортом неразлучен ,

Проживёшь сто лет

Вот и весь секрет.

Публикации по теме:

Цель: приобщение детей к спорту и развитие стремления к здоровому образу жизни. Задачи: - обогащать двигательно - игровой опыт детей,.

Зимнее развлечение для детей младшего возраста «Зимние забавы» Зимнее развлечение для детей младшего возраста в ДОУ.

Физкультурное развлечение в старшей группе «Зимние забавы» Физкультурное развлечение в старшей группе «Зимние забавы» Программное содержание: 1. Закреплять умение вести клюшкой шайбу, катить мяч.

Конспект физкультурно-игрового занятия в старшей группе «Зимние забавы» Конспект физкультурно-игрового занятия в старшей группе «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» физинструктор Рубинштейн Анна Викторовна Цели: показать детям.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимние забавы» Ход занятия 1. Организационный момент Ребята давайте возьмемся за руки и поприветствуем, друг друга и тех, кто у нас находится в гостях.

Цель: развить интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни. Задачи: - Активизировать подвижную деятельность детей, развить.

Пришла к ребяткам снежная зима. Зима засыпала снежком дома. Красиво стало все кругом, Ребятки, мы гулять пойдем? Дети отвечают согласием.

Любовь Суровежина
Конспект спортивного досуга «Зимние забавы» (старшая группа)

Досуг «Зимние забавы » (старшая группа ) .

Задачи : Создать радостное, заинтересованное настроение детей на двигательную деятельность.

Закреплять знания о зимних видах спорта , спортивном инвентаре .

Продолжать совершенствовать технику основных движений (ходьбы, бега, прыжков, метания в цель) . Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений (фигурное катание – попеременный шаг на носках, хоккей – ведение клюшкой шайбы, не отрывая клюшку от шайбы, забивать шайбу в ворота).

Развивать внимание, память, воображение; ловкость, смекалку, находчивость, быстроту движений; воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве; воспитывать чувство коллективизма, чувство восторга и радости за общий успех.

Предварительная работа : беседы о зимних видах спорта , спортивном инвентаре , спортсменах , олимпиаде; рассматривание картинок, иллюстраций; разучивание стихов.

Ход досуга:

Дети под музыку входят в зал и садятся на свои места.

Ведущий : Здравствуйте мои юные друзья. Я рада приветствовать вас на нашем зимнем празднике . Спешу пригласить всех желающих в зимний дворец спорта . В зимний дворец спорта могут попасть дети , имеющие отменное здоровье и стойкий спортивный характер .

Пришла зима, пришла зима

Оделись в белое дома

Стоят деревья в шапках белых,

Зима для сильных, ловких, смелых!

1 Ребенок : Чтоб зимой не хворать, надо закаляться, На песке загорать и в воде купаться. Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит. Малыши - крепыши не боятся стужи.

2 Ребенок : Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос.

Значит, надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть.

3 Ребенок : Всем известно, всем понятно

Что здоровым быть приятно

Только надо знать

Как здоровым стать!

4 Ребенок : Нет рецепта в мире лучше

Будь со спортом не разлучен-

Проживёшь 120 лет!

Вот в чём кроется секрет.

Ведущий : Сначала мы проведем зарядку для ума, я проверю ваши знания.

Ведущий проводит спортивную викторину .

1-й конкурс - «Зимние виды спорта » (дети называют зимние виды спорта )

А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?

2-й конкурс - Спортивная викторина .

1. - Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

2. Отгадайте загадку :

А есть еще красивый спорт ,

Когда, танцуя, режут лёд.

Скажите мне название? (фигурное катание)

Как зовут спортсмена , катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики : «шайбу!» , «мимо!» , «бей!» -

Значит там игра – ….(Хоккей)

Сколько команд играют в хоккей? (2)

4. Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки.

Эта палка для хоккея,

И она зовется (клюшкой) .

Как называют спортивный снаряд , которым спортсмены играют клюшками ? (шайба)

Ведущий : Молодцы, вы все знаете. Наш зимний дворец спорта для вас открыт , мы можем проводить наши соревнования.

Ведущий : Кто-то к нам спешит.

Из снега соберём комок.

Поставим сверху мы горшок.

Заменит нос ему морковка.

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем шарфик мы ему

И не замёрзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык.

Ведь это чудо – … (снеговик)

Под музыку выходит снеговик.

Снеговик : Я, ребята, Снеговик, к снегу, к холоду привык.

Вы слепили меня ловко…Вместо носа, тут морковка,

Уголечки вместо глаз, шляпой служит – старый таз .

Снеговик я не простой - любопытный, озорной!

Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой?

Здравствуйте, ребята! Куда я попал? зимний дворец спорта )

Я тоже хочу с вами играть и соревноваться.

Ведущий : Перед началом соревнований давайте немного разомнемся.

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься ,

На разминку детвора,

В добрый час : физкульт – УРА!

Дети строятся в колонну. Ходьба по кругу, бег. Снеговик предлагает детям бежать, как лыжники, фигуристы, конькобежцы. Ходьба по кругу, Снеговик каждому дает снежинку. Упражнение в кругу (проводит снеговик) :

Снежинка направо, руки в стороны, снежинка в правой руке, посмотреть направо. Снежинка налево, передать снежинку в левую руку, перед собой, посмотреть налево.

Села, присесть, снежинку положить на пол, вдох.

Полетела… встать, дунуть на снежинку – выдох.

Снеговик : А теперь внимательно посмотрите на свои снежинки, они у вас разные (голубые и белые) .

- По сигналу : 1, 2, 3, - каждая снежинка к своему сугробику беги!

По сигналу дети бегут к своему сугробу (обручи белый и голубой, делятся на 2 команды.

Снеговик проводит эстафеты. Победившая команда получает снежинку.

1 эстафета : «Собери снежинки в сугроб» (по 2 обруча у каждой команды, в начале и конце зала, по прямой расставлены ориентиры)

Добежать змейкой до обруча, положить свою снежинку в обруч, обратно бежать по прямой, передать эстафету.

2 эстафета : «Перенеси ком» (у каждой команды большой мяч-ком, ориентир в конце зала)

Зажатый между коленями ком прыжками перенести до ориентира (стараться не ронять мяч , обогнуть, обратно – бегом, передать мяч товарищу.

3 эстафета : «Попади снежком» (снежки, обручи с пришитой тканью - «колпаки» )

Снеговик : Мы сейчас увидим с вами,

как бросают в цель снежками?

Вы, ребята, цельтесь так,

чтоб снежком попасть в колпак!

Дети кидают снежки одной рукой в обручи, которые держат Снеговик и ведущий. Побеждает та команда, которая сделает больше попаданий.

Снеговик : А сейчас небольшая пауза, отгадай мои загадки.

Мои новые подружки

И блестящи и легки,

И на льду со мной резвятся,

И мороза не боятся. (Коньки)

Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь. (Каток)

Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы.

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (Санки)

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

Кто по снегу быстро мчится провалиться не боится? (Лыжник)

4 эстафета : «Волшебные кристаллы» (4 бадминтонные ракетки, шарики, ориентиры)

Пронести на теннисной ракетке шарик-кристалл, не уронив его, оббежать ориентир, передать эстафету.

Правила : шарик стараться не ронять ; другой рукой шарик поддерживать нельзя.

Снеговик : Опрятней модного паркета,

Блистает речка льдом одета,

И мы все радостный народ

Коньками звучно режем лед!

Сейчас мы посмотрим показательные выступления девочек – фигуристок.

Под коньками лед искристый

Отливает серебром,

Мы девчушки фигуристки,

Здесь танцуем вчетвером!

Девочки под музыку выполняют движения, катаются на коньках (задание на воображение)

Снеговик : Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ

5 эстафета : «Ловкие хоккеисты» (2 клюшки, 2 шайбы, ворота, ориентиры) Участвуют мальчики. Провести клюшкой шайбу между ориентирами, попасть в ворота, обратно - по прямой, передать эстафету.

Снеговик : Мы гуляем целый день,

Нам в снежки играть не лень.

Игра в снежки : 2 команды, у каждого ребенка снежок, дети выстраиваются у линий напротив друг друга. По сигналу дети перебрасывают снежки друг другу, стараясь увертываться от снежков соперника. По сигналу – все останавливаются, все снежки приносятся к линии, подсчитываются. Выигрывает та команда, у которой меньше снежков.

Снеговик : Зимний спорт , ребята, знают,

Зимний спорт все угадают !

6 эстафета : «Зимний спорт » (картинки с изображением разных видов спорта , обручи)

Добежать до обруча, найти картинку с зимним видом спорта , принести, передать эстафету.

Подведение итогов. Награждение.

« Зимние забавы »

(для старшей и подготовительной группы)

Задачи:

Прививать любовь к спорту и физической культуре;

Развивать физические качества: ловкость, скорость. Умение выполнять спортивные упражнения;

Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки;

Оборудование: 10-12 модулей, 2 конуса, «снежки», 10-15 больших мячей, 2 тоннеля, 2 пары лыж, 3 фитбола, 2 ключа, 2 подноса, сундучок, банка варенья, ложка, 2 искусственные ёлки, набор ёлочных игрушек (небьющихся).

На дворе зима

Заморозила дома.

На деревьях иней,

Лёд на речке синий!

Бегут ребята на каток,

С горы на санках мчатся.

Скрипит снежок…

И мы сейчас

Начнём тренироваться!

1ребёнок

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Физкультурой занимайся

И водою обливайся,

Никогда не унывай!

2 ребёнок

В цель снежками попадай,

С горки в санках быстро мчись

И на лыжи становись –

Вот здоровья в чём секрет!

Будь здоров! Физкульт – …

Все: – Привет!

Соревнование 1

Эстафета «Снежная башня» . Участвуют две команды по 5-6 человек, у каждого ребёнка по большому кубу (модулю), можно уложить все модули в одну корзину. Каждая команда должна построить башню, перенося по одному модулю, последний игрок устанавливает наверху конус-крышу. Кто быстрее.

Соревнование 2

«Попади в цель» . Участвуют капитаны команд. Каждому даётся по 5-6 «снежков», побеждает тот, кто первым собьёт конус с башни.

Соревнование 3.

«Вот какие мы сильные». На одной стороне зала лежат 10-15 больших мячей («снежные колобки»). На расстоянии 5-7 шагов проведена линия, из каждой команды выбирают по трое ребят, которые стоят за ней. По сигналу они собирают мячи, стараясь взять побольше. Побеждает тот, кто больше мячей донесёт до линии.

Соревнование 4.

Эстафета «Снежный тоннель» . Участвуют две команды. Каждый участник должен проползти по тоннелю, добежать до ориентира и вернуться бегом к своей команде, передать эстафету.

Под весёлую музыку верхом на фитболе появляется Карлсон .

Карлсон :

Вот Карлсон к вам пришёл, друзья,

Поздравить всех с весельем,

Успеха в спорте вам желаю я

И всякого везенья!

Я самый ловкий, самый сильный на свете! Я всё могу!

Ведущий: А что ты можешь, Карлсон?

Карлсон : Вот – могу на лыжах (садится верхом на лыжи).

Ведущий : Ну, Карлсон, ты же неправильно делаешь. Надо ведь на двух лыжах.

Карлсон : А, это ещё проще! (становится на колени, отталкивается руками)

Ведущий : Кто ж так ездит?

Карлсон : Ну что вы всё смеётесь и смеётесь? Самому лучшему в мире лыжнику нужно просто заправиться! Вот тогда и посмотрите! Варенье есть?

Ведущий : Есть, вот оно в сундучке заперто, а ключика нет, где его найти – не знаем.

Карлсон : А ключик-то в снежном сугробе спрятан, надо его достать и мне принести.

Соревнование 5.

Эстафета «Волшебный сундучок». Участвуют две команды. Напротив каждой команды на столик ставят поднос со «снежками», под «снежками» спрятан ключ, каждый член команды должен принести по одному «снежку» в корзину, последний игрок приносит Карлсону ключ.

Карлсон : Молодцы, ребята! Сейчас наемся и буду самым ловким и сильным!

Ведущий: Да, да, Карлсон ты пока подкрепись, а ребята покажут тебе как на самом деле нужно кататься на лыжах.

Соревнование 6.

Эстафета «Лыжные гонки» . Участвуют две команды. Каждый член команды пробегает на лыжах до ориентира, возвращается назад и передаёт лыжи следующему игроку. Побеждает самая быстрая команда.

Карлсон : Здорово у вас получается! А зато я быстрее всех скачу на своем снежном коне, и никто меня догнать не может! (показывает на фитбол ).

Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону что и на снежных конях (фитболах) мы тоже умеем скакать не хуже него.

Соревнование 7 .

Эстафета «Снежные кони». Кто быстрее доскачет на фитболе до ориентира и обратно.

Карлсон : Молодцы, ребята, скачите верхом почти как я, ну ещё немного подучитесь и совсем всё будет хорошо. А вы знаете, какой мой самый любимый праздник? (дети отвечают) Мой самый любимый праздник, конечно же, день рождения и Новый год! И на свою ёлочку я вешаю только сладости, много, много сладостей! И хотя Новогодний праздник уже прошёл, давайте его вспомним и нарядим ёлочку.

Соревнование 8.

Эстафета «Наряди ёлку». Чья команда быстрее украсит ёлку.

Карлсон хвалит ребят, вручает им сладкие призы, прощается и под весёлую музыку верхом на фитболе покидает праздник.

Ведущий подводит итоги.

Цели:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный досуг

Для детей старшей и подготовительной группы

« Зимние забавы»

Цели: Развивать физические качества: ловкость, силу, выносливость, координацию движений; воспитывать выдержку, волю к победе, взаимопомощь, доставлять детям радость от общения друг с другом, вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: 2 хоккейные клюшки, 2 теннисных мяча, санки (2 пары), бубен, 6 конусов, мяча диаметром 30 см, 2 мяча диаметром 15 см, краска для разметки, два мяча диаметром 40 – 50 см (обклеенные ватой).

Ход досуга

Ведущая. Ну-ка, бубен, позвени,

Всех детишек собери,

Проведем спортивный праздник,

Пусть сердит мороз - проказник.

- Ребята, сегодня мы собрались, чтобы поиграть, посоревноваться и повеселиться.

А какие вы знаете зимние забавы?

Дети. Катание на санках, на коньках, лыжах, игры в снежки, лепка из снега и т.д.

Ведущая. Ух, как холодно! Предлагаю поиграть.

1.Подвижная игра «Веселый бубен».

Дети передают по кругу бубен из рук в руки, произнося слова:

Ты беги, веселый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый бубен,

Тот в кругу станцует нам.

Тот, у кого бубен остановился, показывает танцевальное движение, остальные дети повторяют.

Ведущая.

В старину наши предки очень любили зиму. Потому что только зимой можно было кататься на санях с гор, устроить гонки, покатать друг друга, поиграть в снежки, слепить снеговика.

Ребята, у меня есть уже слепленных два больших снежных кома.

Предлагаю посоревноваться!

2.Эстафета «Передай снежный ком».

Дети делятся на две команды. Команды «Пингвины» и « Белые медведи».

Дети стоят в колоннах друг против друга. Первый ребенок, стоящий в одной из колонн, держит в руках снежный ком. По сигналу первые номера бегут на встречу, друг другу, встречаются у средней черты, где происходит передача снежного кома противоположной стороне, дети возвращаются к своим колонам, передавая эстафету и т.д.

Ведущая. На Руси отмечался веселый праздник Русской зимы. В этот день устраивали гонки на санях. Вся деревня, стар и мал, собирались на пригорке, чтобы посмотреть, поболеть за своих.

А мы устроим свой праздник с веселыми играми и соревнованиями.

3.Эстафета «Хоккей»

Дети строятся в две колонны. У первого игрока в руках клюшка и мяч теннисный. По сигналу игрок ведет мяч «змейкой», огибая конусы, не отрывая клюшки от мяча вперед и назад до стартовой линии, передает эстафету и т.д.

4.Эстафета «Черепашки».

Дети соревнуются парами. Дети садятся на санки спиной друг к другу. Начинают движения по сигналу, отталкиваясь ногами от стартовой линии до конуса и обратно, передавая эстафету. Расстояние между конусом и стартовой линии 3- 4 метра.

5.Эстафета « Попади снежком в цель».

Дети строятся в две колонны и поочереди бросают от второй, начерченной линии маленькие мячи (диаметром 15 см), целясь в большой мяч (диаметром 30см), который находиться на конусе.

Та команда побеждает, которая больше собьет мячей.

Ведущая подводит итоги и объявляет победителей.

Ведущая.

- А теперь давайте поиграем в игру « Два мороза».

6.Подвижная игра «Два мороза».

На противоположных сторонах площадки отмечаются два города. Играющие, разделившись на две группы, располагаются в них. В середине площадки помещаются братья Морозы: Мороз - Красный нос и Мороз Синий нос. Они обращаются к играющим со словами:

Мы – два брата молодые,

Два Мороза удалые,

Я Мороз - красный нос,

Я мороз - синий нос,

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

И начинают перебегать из одного города в другой. Морозы их ловят.

Ведущая.

Наш праздник подошел к концу, до свидания, до новых встреч!


Место проведения : музыкально-физкультурный зал.

Задачи:

  1. Совершенствовать навык бега с изменением направления.
  2. Развивать скорость и ловкость.
  3. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
  4. Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Инвентарь и оборудование:

Мячи малые-2

Мячи баскетбольны-2, 2 скамейки

Дети под музыку входят в зал и строятся.

Инструктор: Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка.

Кто поляны белит белым

И на стенках пишет мелом?

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Ну вот и наступила долгожданная зима. А вместе с ней к нам пришли и зимние забавы, зимние игры и развлечения! А за что вы

любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы! Давайте, сегодня будем веселиться вместе!

Сейчас давайте представим, что мы на Северном полюсе и сделаем согревающую разминку.

Дети встают по залу врассыпную, выполняется разминку под музыку.

В развалку ходит, как моряк.

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде, среди льдин

Проводит дни свои …….(пингвин)

Этот мишка снежно-белый,

Самый крупный, самый смелый!

Он всю жизнь живет в снегу,

На холодном берегу.

Это добрые соседи,

Это — …… (белые медведи)

Дети делятся на две команды, встают у черты, выставляются скамейки, конусы.

Инструктор: давайте с вами проведем веселые зимние игры!

Пусть ребята каждой команды покажут мне, как они умеют лепить снеговика!

Эстафета «снежный ком»

Каждый участник по очереди берет баскетбольный мяч и катит его по скамейке, затем оббегает конус и обратно снова катит мяч по скамейке, передает мяч следующему. И так, пока не закончит последний. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Инструктор: А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

Эстафета «пингвины»

Первый участник бежит с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Инструктор: Вот молодцы! У меня есть для вас зимняя загадка:

В белой тундре, где снега,

Он растит свои рога.

Царь всех северных зверей-

Гордый северный ………(олень)

Давайте с вами поиграем в северных оленей, которые везут свои оленьи упряжки.

Эстафета «оленьи упряжки»

Капитан команды – олень. Он запряжен в упряжку (обруч). Олень помогает перебраться людям из одного поселка в другой. Один из участников встает в обруч, и «олень» перевозит его на другую сторону зала в обозначенное место, после чего возвращается за следующим.

Инструктор: Вот как хорошо олени справились с заданием! А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем в игру «полярная сова».

Игра «полярная сова».

«Мышки» бегают по залу под музыку. С прекращением музыки наступает ночь, вылетает на охоту «сова». «Мышки» замирают, а «сова» обходит свои владения и того, кто шевелится, уводит в свою нору.

Инструктор: Молодцы, мышки! Ловко же вам удалось провести полярную сову! На этом наши зимние развлечения заканчиваются! Но зима продолжается. Желаю вам теплее одеваться и не болеть!

Дети прощаются со снеговиком и под музыку выходят из зала.