Оптимальное количество скоростей для велосипеда. Как правильно переключать скорости велосипеда для достижения максимальной эффективности движения.

У современных велосипедов максимальное число скоростей может достигать 30. Число скоростей зависит от количества передних и задних звезд. Переключатель скоростей на велосипеде необходим для комфортной езды по пересеченной местности. Например, при заезде на возвышенность, следует переключать скорость на пониженные передачи, а ехать с горки следует на повышенной передаче. Переключая скорости, когда это необходимо, велосипедист экономит свои силы.

При заданном диаметре пластины развитие уменьшается по мере объединения этой посуды с большими и крупными звездочками. Иными словами, при каждом повороте педали маленькая звездочка будет вращаться больше, чем большая звездочка, но для ее поворота потребуется больше усилий. Вместо этого большая шестерня будет вращаться меньше, чем небольшая шестерня, и усилия по ее перемещению будут меньше.

Самая большая разработка передачи велосипеда - это комбинация самой большой пластины педаля с меньшей шестерней. Он указывается для спусков или для достижения скорости на уровне, где собственная инерция колес, вращающихся с высокой скоростью, помогает нам продвигать это развитие. Напротив, наименьшее развитие - это сочетание меньшей пластины педаля с большей шестерней, особенно показано, чтобы подняться на очень крутые склоны благодаря меньшему усилию, требуемому для перемещения указанной разработки.

Как определить число скоростей

Номинальное количество скоростей определяется вариантами сочетаний передних и задних звезд. Например, если у велосипеда 10 задних звезд и 3 передних, то номинальное количество скоростей будет равно 30, а если сзади 9 звезд, то 27. Однако тут есть один нюанс - фактическое число скоростей, которые можно использовать, будет меньше. Это связано с тем, что из-за перекоса и неправильного натяжения цепи не следует использовать все возможные сочетания звезд.

Разработка в моноплатонных трансмиссиях

События особенно важны для все более популярных передач моноплатов, поскольку, имея единое блюдо, вы должны учитывать, что ваше количество зубов должно предложить нам развитие, которое нам действительно необходимо для нашей физической емкости или для определенного теста.

Это решение может быть убедительным для большого числа велосипедистов, но правда в том, что если у нас нет щедрого бюджета для инвестиций в передачу, логичнее использовать передачу с двойной пластиной или, если мы не хотим этого делать, превращения моноплатов в меньшее развитие, что причиняет нам боль.

Оптимальное переключение скоростей

Во избежание перекоса и соскакивания цепи рекомендуется переключать скорости следующим образом:
• Первая передняя звезда работает с задними звездами в комбинациях 1-1, 1-2, 1-3 и 1-4.
• Вторая передняя звезда работает с задними звездами в комбинациях 2-4, 2-5, 2-6 и 2-7.
• Третья передняя звезда работает с задними звездами в комбинациях 3-6, 3-7, 3-8 и 3-9.

Короче говоря, выбор оптимального развития передачи моноплатов может определяться только собственным опытом и физическим состоянием гонщика. Большая звездочка из 46 зубов и 32 зубной тарелки. Однопалубная альпинистская передача? Большая звездочка из 46 зубов и 30 зубьев. Передача моноплатов для марафона? То, что наши ноги позволяют нам.

Мы уже рассказываем вам все, что вам нужно знать о шинах, теперь мы закрываем круг, и мы приближаемся к миру колеса, что является решающим элементом в поведении велосипеда. Когда у вас есть хорошая коробка, первым элементом, в котором мы фокусируем взгляд на улучшение велосипеда, являются колеса. Для этого есть три веских причины: вес, производительность и, да, также эстетика.

В результате получается, что велосипед с тремя передними и девятью задними звездами номинально имеет 27 скоростей (3*9=27), но фактически у него будет использоваться только 12 скоростей. И этого достаточно для поездок по местности с любым рельефом.
Стоит отметить, что придерживаться данной схемы совсем не обязательно, но при использовании оптимальных комбинаций переключения звезд существенно уменьшается износ цепи.

В любом случае, фундаментальная вещь заключается в том, что инвестирование в хорошее колесо - лучший способ облегчить велосипед, а также, где это важно. И точно, чем дальше от центра находится вес, который вы берете, тем эффективнее он будет. Новые колеса могут дать вашему велосипеду новую жизнь.

Это предназначено для приближения к миру колес, целого мира, огромного, что даст энциклопедию и в которой качество может достичь бесконечности, где вы хотите сходить с ума своим бюджетом. У вас есть полные колеса, которые уже установлены с большими отметками, а также множество полотен, в которые можно установить колесо к букве.

Как правильно переключать скорости

При езде против ветра, по песку, глине, мокрой грязи или подъеме в гору, необходимо «сбрасывать» переднюю передачу. Тогда будет легче крутить педали, маневрировать и набирать скорость.

Первая передняя передача оптимальна для подъема, если вы не хотите прикладывать большие физические усилия. Вторая передача подходит для небольших подъемов и езды по лесным дрогам. На третью переднюю передачу (самая большая звезда) рекомендуется переключаться во время езды по городу. При этом задняя передача переключается в соответствии с приведенной выше схемой переключения скоростей.

Выбирайте маршрут, который вы выберете, будет хорошей инвестицией на всю жизнь. Инвестиции, которые вы заметите на каждом педалировании. И помните, если вы покупаете хорошие колеса, то не экономьте на них. Это то, что формирует наши колеса, поддерживает шину и обеспечивает поверхность так, чтобы традиционные тормоза могли действовать. Есть алюминиевые и карбоновые кольца. Некоторые из первых могут нести керамическую обработку для улучшения торможения, в то время как углеродные смолы могут монтировать алюминиевые тормозные пути для предотвращения перегрева.

Переключать скорости на велосипеде – это несложно. Просто придерживайтесь некоторых простых правил, чтобы сделать стиль вашего катания более комфортным и эффективным. Кроме того ваши переключатели скоростей дольше будут вам служить, позволяя сэкономить немало средств.

Инструкция

Переключение передач во время подъема. Здесь не следует переключать скорости по необходимости, иначе вы рискуете потерять ритм и инерцию вашего движения. Также не стоит переключать передачи во время быстрого кручения педалей, ибо это приведет к быстрому износу тех частей, которые во время торможения подвергаются наибольшей нагрузке.

В настоящее время для углеродных колес разработаны специальные ботинки, хотя качество торможения не такое, как у алюминия, особенно на мокром. Тормоза обода остаются стандартом на дорожных велосипедах, но приход колес помог еще больше улучшить колеса.

Это правда, что он заставил укрепить и, следовательно, поместить вес в втулки, но это позволило осветить обручи, где каждый грамм, который вы экономите, более эффективен. Быстрее и эффективнее колеса. С другой стороны, тенденция заключается в интеграции максимальной шины и шин, элементов, которые производители разрабатывают в целом, чтобы избежать турбулентности и достичь лучшего аэродинамического коэффициента.

Самой распространенной ошибкой велосипедистов-любителей является редкое использование переднего переключателя передач. Наверное, это объясняется боязнью перелететь через руль велосипеда вниз головой . Конечно, если скорость очень велика , передние тормоза лучше не использовать или пользоваться ими для постепенного торможения. Однако передние тормоза в два раза эффективнее задних, поэтому стоит задуматься о том, в которых ситуациях какие тормоза лучше использовать.

Более широкие шины и шины предлагают более удобные колеса с меньшим сопротивлением качению, меньшим проколом и лучшим контролем на велосипеде, а также лучшей аэродинамикой, если они работают вместе. Втулки вмещают спицы и поезд в дополнение к заднему колесу, свободному колесу шестерни и обеспечивают жесткость в самой тонкой части колеса, соединение с рамой. Здесь, помимо структуры концентратора, существуют блокировки, в которые вводится новый стандарт, проходящая ось. Это вызывает проблему совместимости: на многих велосипедах, которые вы можете купить сейчас, вы не можете использовать старые колеса с быстрым закрытием, какими бы хорошими они ни были.

У вас появляется возможность достаточно быстро набирать необходимую скорость при помощи одного переключения на передней кассете (вместо двух на задней). Войдя в ритм движения, вы сможете при помощи заднего переключателя скорректировать передачу более точно. Помните, что сначала нужно правильно выбрать переднюю передачу, а уже после скорректировать передачу задним переключателем.

Передняя втулка симметрична, а задняя часть слегка смещена, чтобы компенсировать пространство, занимаемое ядром кассеты. То, что уделяется большому вниманию на хабе, - это точки передач. Обычно они составляют около 18 очков на коленях, тем больше очков у вас есть, большей точности и реактивности при ускорении до выхода из углов. Кстати, если вы думаете об изменении концентратора, убедитесь, что он совместим с вашей кассеткой вашей группы.

Они являются связующим звеном обода с центром и теми, кто отвечает за то, чтобы дать ему свою структуру. Без входа в излучаемый тип их боковая жесткость и поглощающая способность будут в значительной степени зависеть. Как правило, при большем числе спиц колесо будет более жестким и устойчивым, но будет наказываться весом. В свою очередь, более высокие профили или втулки с более широкими крыльями требуют более коротких спиц и позволяют устанавливать меньшее количество из них без потери жесткости.

Если вы готовитесь к спуску, нужную передачу лучше выбрать заблаговременно. На самом же спуске времени на это у вас уже не будет. Там уже придется следить за контролем байка и маневрированием.

Полезный совет

Если скорости переключаются сами собой, это еще не говорит об изношенности или поломке компонентов системы переключения скоростей. Скорее всего, дело в траве или грязи, попавшей в цепь, звездочки или на перекидку. Чаще чистите и смазывайте цепь, переключатель скоростей и звездочки. Тогда и передачи будут переключаться плавно и четко, а значит, катание будет более комфортным;

Есть те, у кого есть конец в виде домкрата и прямой, который может накладываться на большее натяжение и уменьшать количество спиц по очереди, и обычно это холодно-кованая нержавеющая сталь, иногда сужающаяся в поисках облегчения веса насколько это возможно, хотя есть также алюминий, углерод и даже титан.

Спицы также являются детерминантами аэродинамики велосипеда. В дополнение к сопротивлению переднего воздуха, вращение колеса может создавать турбулентности, которые отрицательно влияют на аэродинамику. По той же причине в аэродинамических шинах головки руля не подвергаются воздействию, а встроены в обод. Это раздел, в котором он настроен.

Важно также хорошо чувствовать свой велосипед, чтобы слышать все посторонние звуки и определять, откуда они исходят. Посторонний металлический звук нередко возникает из-за растянутости цепи, отчего изнашиваются остальные части велосипеда. Хотя бы раз в сезон старайтесь менять цепь.

Источники:

  • как переключатель скорости

Скорость ветра можно определить при помощи шкалы Бофорта, разработанной в 1806 году. Процесс определения заключается в визуальном рассмотрении взаимодействия ветра с различными предметами на суше и в море.

Кажется ложью, что такой маленький элемент так важен. Очень важно, чтобы все рули были затянуты с той же силой, особенно на колесах с несколькими спицами. Есть профессионалы, которые живут самим собой. Таким же образом в зависимости от его использования существуют различные типы велосипедов, а также колеса разработаны с некоторыми характеристиками или другими в зависимости от вашего назначения. В зависимости от того, какой тип велосипедиста вы находитесь, куда вы двигаетесь, вас больше интересует тот или иной.

Мы можем разделить колеса на три типа. Если вы используете порты вверх и вниз, вам нужны легкие колеса, которые вас не поражают, а также то, что вес в повороте более заметен, когда вы поднимаетесь вверх. В поисках этой легкости, восходящие колеса имеют низкопрофильное кольцо и несколько радиостанций.



Инструкция

Для определения скорости ветра , обозначающей штиль и достигающей 1 км/ч, вы должны отметить, что листья на деревьях остаются неподвижными, а дым поднимается строго вертикально. На море штилю соответствует зеркальная гладь и полное отсутствие волнения.

Кроме того, этот низкий профиль сделает их более послушными, более реактивными и будет лучше поглощать неровности асфальта. Кстати, многие ультралегкие колеса установили рекомендуемый предел веса для велосипедиста вокруг 9 граммов колес на килограмм велосипедиста. По понятным причинам, велосипедист на 100 кг не может ездить на колесе в 900 грамм.

Среднепрофильные аэродинамические колеса стали популярными в последние годы, в основном благодаря их эстетическим «про». На асфальте то, что они вносят, является хорошим балансом между легкостью, качеством прокатки и аэродинамическими характеристиками. Их можно считать полупрофилированными с 30 мм и обычно изготовлены из углеродного волокна, чтобы содержать вес.

Определите, есть ли отклонения дыма от вертикального направления и остаются ли неподвижными листья деревьев. В это же время на море присутствует легкая рябь, а высота волн колеблется в пределах 10 см. Если это так, то скорость ветра составляет от 2 до 5 км/ч и соответствует 1 баллу по шкале Бофорта.



С сверхлегкими втулками может быть очень близко к масштабу эскалаторов. Этот профиль позволяет устанавливать несколько радиостанций с очень высоким напряжением. Они могут быть очень близки по весу альпинистов и, благодаря их балансу, есть профессиональные велосипедисты, которые используют их даже в горных сценах.

Когда скорость является приоритетной, колеса более 50 мм в профиле и плоских спицах предназначены для дальнейшего снижения турбулентности, создаваемой колесами. Очень эффективны для резки воздуха, они могут стать неудобными и даже опасными при боковых ветрах или порыве.

Звезды велосипеда

Именно в них всё дело. Количество скоростей велосипеда напрямую зависит от их количества. На большинстве выпускаемых сейчас велосипедов (шоссейных и cross-countrey) звезды установлены как на заднем колесе, так и на кассете (там, где педали). Для того чтобы выяснить, сколько скоростей у конкретного велосипеда, нужно перемножить число задних и передних звезд. К примеру, если сзади 7 звезд, а спереди - 3, то велосипед 21-скоростной.

Предназначен для соревнований или очень специфических людей, очень подвижных, которые будут использовать их в местах плоских и с небольшим ветром. Максимальное выражение этого типа колес - это линзы и стержни. В них важны длительность и надежность, а не скорость, и, поскольку шины изнашиваются при торможении, у них обычно есть след алюминиевого торможения.

Хороший вариант - сделать их с письмом из хорошего центра, поскольку оба радиоприемника и обода относительно дешевы. Трек Велоспорт оспаривается на велодром, искусственный овальный след, с закругленными концами выступающими; может варьироваться в зависимости от длины линий или крутизны и степени ее наклона. Они могут быть покрыты или раскрыты.

Количество скоростей может варьироваться от 10 (5 звезд сзади и 2 спереди) до 30 (10 звезд сзади и 3 спереди). Производители велосипедов чаще всего предпочитают выпускать велосипеды с 21 скоростями. Это легкосплавные велосипеды, с передней амортизирующей вилкой, предназначенные для езды не только в городской черте, но и по бездорожью. Большим числом скоростей отличаются шоссейные велосипеды с узкими колесами диаметром от 27 до 31 см. Меньшим - детские велосипеды.

Трек может варьироваться в зависимости от углов конструкции, конформации центра, материала и состава материала. Он может быть построен в разных видах древесины: гладкий, африканский, абак и т.д. они также могут быть в чистом цементе или смешаны со специальной смолой, которая уменьшает трение колес до минимума. Ширина дорожки может варьироваться от 7 до 11 метров, в зависимости от структуры и дизайна.

Взлетно-посадочная полоса должна иметь два перевала, в которых проценты наклона колеблются от 38º до 46º, в зависимости от конструкции. Эти меры берутся в середине наклона, потому что на концах наклон колеблется между 34º и 38º. На прямых линиях имеется постоянный наклон 13º, как в начале, так и в конце. Например, длина дорожки не должна превышать 67 метров. Весь трек окружен ограждением.

Немного о правильном переключении скоростей

Для того чтобы избежать преждевременного износа кассеты, цепи и системы переключения передач в целом, необходимо придерживаться ряда простых правил. Во-первых, не следует переключать скорости во время подъема. Натяжение цепи и так неслабое, да еще на цепь приходится моментальная нагрузка во время перескакивания с одной звезды на другую. Следует выбрать самую медленную скорость для подъема (иначе говоря, выбрать самую большую звезду сзади и самую малую спереди. Скорости переключаются как для заднего колеса, так и для кассеты. Говоря проще, для подъема выбирается первая скорость на обеих переключателях.

Во вторых, стоит переключать скорость только во время езды велосипеда, когда крутятся педали. В противном случае, во время старта велосипеда человек может услышать не самый приятный звук от цепи. Это скажется на ее износе.

Третье правило - разница между скоростями (звездами цепи) не должна быть больше 4. То есть, не следует выбирать самую низкую скорость на передней/задней звезде и самую высокую на другой. Из-за этого цепь может растянуться быстрее, чем это заложено производителем цепи. А растянутая цепь приведет к поломке системы переключения скоростей в целом. Это - не очень приятный и не самый дешевый ремонт. Стоимость хорошей системы переключения может составить не одну тысячу рублей.

Ну и последнее - необходимо регулярно смазывать цепь. Сигналом для того, что пора это сделать, может стать посторонний металлический шум от цепи либо своеобразный шорох во время езды. Если велосипед эксплуатируется бережно и не на бездорожье, будет нужно протереть цепь сухой тряпкой от грязи, а затем смазать специальной велосипедной смазкой для цепи. Если велосипед - частый гость деревенских дорог или песчаных пляжей, перед смазыванием потребуется промыть цепь керосином или специальной смесью для чистки цепи.

Источники:

  • Сколько нужно звезд велосипеду?
  • Сколько передач должно быть у велосипеда?
  • Сколько скоростей на велосипеде
  • Переключение передач на велосипеде

Удивительно, но многие любители, покупая велосипед, даже не представляют зачем велосипеду нужны передачи и думают, что чем больше скоростей - тем круче велосипед. При этом часто можно видеть велосипедиста, штурмующего гору на высокой передаче, когда крутить очень трудно. Или наоборот, велосипедиста, который едет с горы на низкой передаче и еле успевает вращать педали.

Что такое каденс?

Чтобы понять, как правильно переключать скорости, необходимо сначала понять, что такое каденс. Каденс - это частота вращения педалей велосипедистом. Среди велосипедистов существуют следующие понятия, характеризующие каденс:

  • низкий каденс;
  • высокий каденс;
  • оптимальный каденс.

При низком каденсе, то есть при слишком малой частоте вращения педалей, для поддержания скорости велосипеда приходится сильно давить на педали, быстро забиваются мышцы, велик риск возникновения заболеваний суставов. Низкий каденс - одна из причин болей в коленях при езде на велосипеде.

При высоком каденсе, то есть при слишком высокой частоте вращения педалей, начинается сильная раскачка велосипедиста в седле. В этом случае силы начинают расходоваться нерационально, в особенности если не используются контактные педали .

Оптимальный каденс индивидуален для каждого велосипедиста и зависит от многих факторов. Но, в среднем, при движении по асфальту и грунту, оптимальной считается частота вращения педалей от 80 до 100 оборотов в минуту.

Для того, чтобы всегда знать точную частоту вращения педалей проще всего использовать велокомпьютер с функцией отображения каденса.

Подбор передачи

Итак, очевидно, что передачи на велосипеде необходимо переключать так, чтобы каденс всегда оставался оптимальным. Таким образом поездка не станет слишком утомительной и, что гораздо важнее, сократиться риск возникновения заболеваний суставов.

Например, комбинация самой малой звезды спереди и самой малой - сзади (например, 1-9) абсолютна бесполезна, и её можно легко заменить иной комбинацией примерно с таким же передаточным отношением (например 2-4).

Переключение передачи

Особое внимание следует уделить и моменту, в который осуществляется переключение. Переключать передачи необходимо по одной, одновременно с вращением педалей. При этом педали следует давить совсем легко, во избежании сильной нагрузки на цепь. Если же осуществлять переключение под нагрузкой или без вращения педалей, то велик риск повредить переключатели (особенно при использовании оборудования начального уровня), порвать цепь и даже получить серьезную травму. Например, про подъезде к крутому подъему, лучше всего заранее выбрать нужную скорость.

Не стоит пренебрегать переключением передач. Это поможет сэкономить силы и снизить вероятность получения серьезной травмы. Например, на низких передачах очень легко заехать практически в любой подъем, а на высоких передачах возможно развить максимальную скорость. Просто пробуйте и наслаждайтесь всеми возможностями современного горного велосипеда!