Развлечение для среднего дошкольного возраста «Зимние забавы. «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей средней группы

«Зимняя прогулка»

Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать интерес к зимним подвижным играм. Закрепить умение выполнять различные упражнения под музыку. Воспитать организованность, самостоятельность. Воспитывать командный дух, интерес к играм - забавам.

Оборудование: 2 обруча, «снежки», 2 клюшки, 2 шайбы, 2 дуги, 6 искусственных елочек, игрушка медведь, угощение для детей .

Ход развлечения

Инструктор: Ребята, какое время года?

Дети: Зима.

Инструктор: Правильно, дети, зима. На дворе зима, посмотрите в окно: деревья стоят белые, укутанные снегом, Зима - прекрасное время года. Зимой можно и на санках покататься, и на лыжах побегать, и снеговика слепить, и в снежки поиграть!

А зимой то, как хорошо, снег кружится, морозно. А давайте мы сегодня с вами совершим зимнюю прогулку. Не боитесь мороза? (нет). Ну, тогда давайте собираться в дорогу.

Одеваем мы штанишки, одну ножку, вторую ножку одеваем. Кофточку одеваем, раз, два, разгладили хорошо кофточку. Валеночки одеваем, один валеночек, второй валеночек. Шапочку одеваем, не забываем шапочку, да, не забываем, завязали ее. Пуговички на шубе застегнули, хорошо до конца до конца. А теперь взяли шарфик одели его завязали и вот, готовы!

Вот и все мы собрались в путь отправились. Повернулись все друг за другом. По сугробам мы идем, ножки поднимаем. Ручки на пояс, выше ножки. А по льду легко, легко тихонечко шагаем руки в стороны, вверх на носочках потянулись, потянулись. Молодцы. А снежинки полетели, под ногами захрустели, пошли на пяточках. (Руки за спиной). Чтоб в снегу не провалится, быстро, быстро мы помчимся. И переходим на ходьбу. На месте стой раз, два.

Ребята посмотрите как красиво зимой (Внимание на экран)

Вот березка стоит, а вот елочка на нас глядит. В небе снежинки кружатся и тихо на землю ложатся. Давайте мы с вами прогуляемся по нашей зимней полянке.

Комплекс игровой гимнастики под музыку с включением массажа и подвижной игры.

Игра «Ай-дили-диди-дили»

Раз, два, три, четыре, пять соберемся мы опять.

Ребята идите ко мне.

Вот повеял ветерок

Холодом подуло

Это зимушка зима

Рукавом махнула

Полетели с высоты

Белые пушинки

На деревья, на кусты

Сыплются снежинки

Ребята посмотрите на наши ладошки

Тоже упали снежинки, давайте мы их сдуем (Давайте)

Вдыхаем носиком, выдыхаем через ротик

На ладошки дуйте. Ой, какие вы молодцы, как у вас здорово получается.

Ребята, а в какие игры вы любите играть зимой.

Дети: Я люблю кататься зимой на санках, играть в снежки, лепить снеговика. Правильно ребятки, молодцы - все это зимние забавы (Внимание на экран)

Инструктор: Ой, мороз, мороз, мороз

он хватает нас за нос,

А мы не боимся, а мы веселимся.

Лыжи с палками возьмем
и кататься в лес пойдем.
А мы не боимся, а мы вселимся.

Сейчас мы поделимся на команды. Интересно, какая из команд окажется самой ловкой, самой быстрой, самой находчивой, и, конечно, самой веселой!

Вы готовы?

1. Эстафета «Попади в цель» (со снежками).

2. Эстафета «Хоккей» (клюшкой забить шайбу в ворота)

3. Отгадай загадки.

Кто поляны белит белым,

Кто на стенках пишет мелом,

Шьёт пуховые перины

Разукрасил все витрины? (Мороз)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали

Дождались поры

Помчались с горы. (Санки)

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной! (Лыжи)

3. Эстафета «Кто быстрее» (Бег змейкой между елочек)

Инструктор: Молодцы, справились с заданием! А теперь отдохнем.

«Снеговик» (релаксация)

Инструктор: «Ребята, представьте, что вы снеговик. Вас вылепили дети, а теперь они ушли. У снеговика есть голова, туловище, две торчащие в сторону руки, и стоит на крепких ногах (напряжение всех мышц тела). Наступило утро, светит солнце. Вот оно начинает припекать, и снеговик чувствует, что тает. Сначала голова, потом руки. Постепенно начинает понемногу таять туловище. Снеговик превращается в лужу.

Звучит релаксационная музыка.

Инструктор: Ребята посмотрите, какой огромный сугроб.

Инструктор открывает сугроб и оттуда берет медведя.

Инструктор : Мишка за нами наблюдал. Он приготовил для вас шишки, посмотрите, сколько возле елочек шишек. Возьмите по одной шишке, Мишка хочет посмотреть, как мы умеем делать массаж.

Массаж «Шишки»

Инструктор: Но, постойте, мне Мишка что-то говорит. У него есть для вас сюрприз корзина с шишками, но в корзине шишки не простые, а волшебные в них конфеты. Мишка отдает корзину и уходит к себе в берлогу. Ребята, а вам понравилось наша зимняя прогулка? (Да!)

Светлана Трапездникова
Конспект спортивного развлечения в средней группе «Зимние забавы»

Цель : Создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи : обобщить знания детей о зиме, как о времени года; развивать внимание , ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу; воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам .

Оборудование :Оборудование :эмблемы для команд : «Снежинки» и «Сосульки» , снежки сделанные из ваты, ледяная сосулька сделанная из фальги, обручи.

Воспитатель :

Ну-ка, ребятки,

Отгадайте загадку :

Дел у меня немало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня.

(Зима)

Ребята, в какие игры вы любите играть зимой?

Дети : кататься на санках, играть в снежки, лепить снеговика.

Воспитатель : Предлагаю вам пошалить, по играть, устроить соревнование между девочками и мальчиками. Команда девочек будет называться "Снежинки", а команда мальчиков "Сосульки". Но перед соревнованием слепим снеговика.

Проводится пальчиковая игра «Снеговичок» .

Раз – рука, два – рука, (Дети по очереди вытягивают вперёд руки)

Лепим мы снеговика. (Имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком, (ладонями делают круговые движения руками)

Вот такой! (разводят руки в стороны , показывая величину кома)

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

Вот такой! (показывают величину кома поменьше)

А наверх поставим мы (Поглаживают ладонями щёки, соединяют пальцы вместе)

Маленький комок… (изображают ком)

Вот и вышел Снеговик.

Воспитатель :

Внимание! Внимание! Начинаем соревнование. Попрошу красиво встать и команды выполнять. В две команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

Дети строятся в две команды.

Первая эстафета :

. «Бег с сосулькой» - палочкой. (Бег с палочкой, передать палочку) .

Капитанам вручается «сосулька» . По команде «Марш!» капитаны бегут вперёд, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта, передают сосульку следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце колонны. Второй игрок, обежав стойку, передаёт сосульку третьему т. д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди колонны) поднимает сосульку.

Вторая эстафета.

ИГРА-ЭСТАФЕТА «ПЕРЕДАЙ СНЕЖОК»

Ход игры : Дети становятся в 2 шеренги напротив друг друга. Первые игроки получают по «снежку» . По свистку передают снежок из рук в руки вдоль шеренги. Последний ребенок в шеренге, когда «снежок» окажется у него в руках, поднимает его вверх. Игра повторяется, только «снежок» передают в обратную сторону.

Указание : действовать нужно только по сигналу, последний ребенок в шеренге поднимает руку со «снежком» вверх.

Четвертая эстафета.

«Катание на лыжах» . Лыжи, сделанные из пластиковых бутылок. В бутылках вырезать отверстие, куда можно вставить ноги. Передвигаться, нужно скользя по полу.

Пятая эстафета «Гонки на санках» .

Один ребенок в обруче стоит, второй держится за обруч. Бегут до сугроба (кегли) оббигают и передают следующей паре обруч.

Воспитатель : Молодцы, команда "Снежинок" и команда "Сосулек", победила дружба. В группе вас ждет сюрприз . (в группе в корзиночке , накрытой белой скатертью имитируя сугроб, лежит зефир для каждого ребенка).

«Зимние забавы»

Сценарий зимнего спортивного интегрированного развлечения в средней группе.

Подготовила:

Руководитель по физической культуре Габуева О.Г.

Воспитатель Ахвердова И.Г.

Кокоева З.К.

Участники:

Учитель логопед Лаврухина Е.Н.

Педагог-психолог Албегова Т.А.

МБДОУ № 51

РСО-Алания

Г.Владикавказ

2018 – 2019 уч. год.

Цель: Создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Показать варианты игр с детьми в зимний период.

Задачи:

- обобщить знания детей о зиме, как о времени года;

Развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;

Воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам.

Оборудование: эмблемы для команд: «Снежинки» и «Сосульки», : палочки – 2 шт, снежинки из бумаги; обручи, клюшки, муляжи- снежки, кегли, пара валенок, лыжи 2 пары; фонограммы: марш Суворовой, песни «Русские зимы», мячи.

Предварительная работа: Закрепить знания детей о зимних видах спорта чтение рассказов о зиме, рассматривание иллюстраций: зимние виды спорта, зимние забавы.

Ход праздника

Проводится в зале.

Дети входят в зал под веселую музыку.

Воспитатель.

Ну-ка, ребятки,

Отгадайте загадку:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

Дети . Зимой!

Воспитатель.

Зимний праздник начинаем,

В гости Зиму приглашаем!

Под русскую народную мелодию «Русские зимы» появляется Зима – психолог в костюме Зимы.

Зима.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я, Зима - белая,

Я, Зима - снежная,

Я, русская красавица...

Воспитатель. Зима ребятам нравится?

Дети : Да!

Зима;

Да, известно мне,

Что рады дети Зиме!

Будем праздник продолжать, будем прыгать, бегать, играть!

Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай, в цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись и на лыжи становись!

Вот здоровья в чём секрет - будь здоров! Физкульт-

Дети: Привет!

Воспитатель: Все к соревнованиям готовы?

Дети: Готовы!

Зима : Только все ли здоровы?

Попрошу красиво встать и команды выполнять:

Все дышите, не дышите, всё в порядке, отходите.

Вместе руки поднимите, превосходно, отдохните.

Наклонитесь, разогнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь!

Каждый весел и здоров, к соревнованиям готов.

Зима : В две команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

Дети выстраиваются в две команды по 10-12 человек.

Зима.

Это команда - «Сосулька»!

Это команда - «Снежинка»!

Внимание! Внимание! Начинаем зимние соревнования !

Воспитатель: Предоставляем слово командам. Они скажут свои приветствия.

Команда «Снежинки» Мы красивые снежинки будем веселы, быстры.

Мы пушистые снежинки будем дружны и ловки.

Все сегодня эстафеты мы старательно пройдём.

И, конечно, миг победы может мы приобретём!

Команда «Сосульки» Мы сосульки холодны, но блестящи и стройны.

Будем очень мы стараться,

Спортом любим заниматься, бегать, прыгать и метать.

Дружно будем побеждать!

Инструктор: ( проводит эстафеты)

Инструктор: Ребята, в какие игры вы любите играть зимой?

Дети: (ответы: кататься на санках, лыжах, играть в снежки, лепить крепости из снега снеговиков) дети произносят «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз».

Проводится подвижная игра «Заморожу». Вместе с родителями.

Воспитатель:

Ну-ка, ребятки, отгадайте загадку:

Парашют озорной весело порхает

Он ажурный и резной, а в ладошке тает. (Снежинка)

    Эстафета « Сделай сугроб»

(детям раздать по снежинке, они выполняют прыжки на двух ногах «змейкой» вокруг кеглей, кладут снежинки в обруч и бегут назад.)

Воспитатель:

Следующая загадка: Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» - значит там игра – ….(Хоккей)

А теперь дети давайте покажем Снеговику, какие мы меткие и ловкие.

2. Эстафета «Хоккей с мячом» (клюшкой забить в ворота малый мяч)

Инструктор: Наши ребята каждый день в детском саду занимаются физкультурой, думаю, что и с этим заданием они справятся.

3. Эстафета «Бег в валенке»

(Бег в одном валенке до ориентира и назад. Во время эстафеты Зима «болеет» за детей, некоторым старается помочь)

Воспитатель: Посмотрите-ка ребятки,

Вот волшебные снежки в руки их скорей берите, свою меткость покажите.

4. Эстафета «Попади снежком в лунку»

Каждому игроку дается муляж снежка. Он должен забросить в «лунку» (в обруч) лежащий на полу.

Воспитатель: Отгадайте-ка загадку.

Два берёзовых коня По снегам несут меня Кони эти рыжи, И зовут их... (лыжи)

5. Эстафета «Бег на лыжах»

Каждой команде дается пара лыж. Игрок одевает и пробегает в них до конуса и обратно передает следующему игроку.

6. Эстафета « Ледяные пещеры» Дети пролазят по «ледяной пещере» (тоннель)

7. Образование родственных слов. Игра «Доскажи словечко».

Логопед: «Зимой все покрыто белым пушистым снегом, давайте поиграем с этим словом. Педагог читает стихотворение, а дети добавляют слова, связанные со словом «Снег».

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю. (снег)

С неба все скользят пушинки -

Серебристые. (снежинки)

На поселке, на лужок

Все снижается. (снежок).

Вот веселье для ребят -

Все сильнее. (снегопад)

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в. (снежки)

Словно в белый пуховик

Нарядился. (снеговик)

Рядом снежная фигурка -

Это девочка. (снегурка)

На снегу - то, посмотри? -

С красной грудкой. (снегири)

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил. (снег)

Подводятся итоги.

Инструктор. Славно, славно вы играли,

Зимушка довольна вами.

Вы все просто молодцы –

Сильные, умелые,

Дружные и смелые.

Но пришла пора прощаться,

В путь-дорожку собираться!

До свидания, друзья!

Воспитатель. У праздника есть начало,

У праздника есть конец.

Кто с нами играл и смеялся,

Тот был молодец!

Для них мы приготовили сюрприз.

Детям раздаются угощения.

(Герои прощаются с детьми, уходят. Дети под музыку «Кабы не было зимы» идут в группу)

Развлечение для средней группы “Зимние забавы”

Подготовила и провела : Десят кова Наталья В ладимир овна, воспитатель МБДОУ д/с « Солнышко » с.Солтон Алтайский край
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
- закреплять знания о зимных видах спорта и зимних забавах;

Развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- воспитывать интерес к занятиям физкультурой , подвижным играм.
Оборудование : набивные мячики белого цвета - альтернатива снежкам, деревянные лопатки - 2 шт. , пластмассовые снежинки, обручи - 2шт., корзин ы - 2 шт., резиновы е мяч и - 2 шт. , клюшки - 2 шт., дуги - 2 шт.,искусственные елочки - 2шт., лыжи - 2 пары, колпак деда Мороза, картинки с изображением зимних видов спорта, детали из бумаги для игры “Снеговик” , ватман - 2шт., бумажные сосульки 30 шт, зефир по количеству участников.

ХОД:

ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие.

Начинаем зимний праздник.

Будут игры, будет смех!

И веселые забавы,

Будут так же тут для всех!

А как люди одеваются зимой? (тепло: шапки, теплые куртки, валенки, варежки, шарфы и т.д.)

Давайте для начала оденемся.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА:

Мы оденемся тепло: шапки,

Валенки, пальто,

Рукавички мы наденем.

Не боимся мы метели.

Мы идем гулять зимой

Нам не страшен холод злой!

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

И летят пушинки,

Белые снежинки.

Ребята средней группы выходите играть.

П/И “СНЕЖИНКИ”

Вот летят снежинки над лужком,

Не видать тропинки под снежком.

В воздухе кружится мотыльком

На землю ложится вечерком! (2 раза)

ВЕДУЩИЙ: - Белым снегом замело

Все дороги, все село.

Все дороги, все пути

Не проехать не пройти.

ЭСТАФЕТА “УБЕРИ СНЕГ”

Дети встают в две команды. В конце зала, в обруче лежат снежки. Нужно лопатой убрать снежки: перенести их в корзину.

ВЕДУЩИЙ: -Молодцы!

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей

Приглашаю поиграть

В зимнюю игру “Хоккей”

Но хоккей не простой,

А веселый озорной.

ЭСТАФЕТА “ХОККЕЙ”

Нужно клюшкой довести мяч до ворот, забить гол и вернуться назад.

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

Поиграли, пошумели

Эстафеты одолели.

А попробуйте ребятки.

Отгадать мои загадки.

ЗАГАДКИ

1. С неба падают на землю

И кружатся надо мной

Легкие пушинки -

Белые...(снежинки).

2. Лежало одеяло

Мягкое, белое.

Солнце припекло

Одеяло утекло. (снег)

3.На дворе зима будет все окей

Клюжки в руки

И на лёд все играть в... (хоккей)

4.Колкую зеленую

Срубили топором

Колкая зеленая

К нам приходит в дом! (ёлка)

5.Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры

Покатились с горы. (санки)

6.Мы слепили снежный ком,

шапку сделали на нем,

На приделали и в миг,

Получился... (снеговик).

7.Белая морковка зимой растет. (сосулька).

8.Все его зимой бояться,

Больно может он кусаться

Прячте уши, губки, нос

Ведь на улице... (мороз)

9.Есть лекарство от тоски

Надиваем две доски,

В руки я беру две палки

С ветерком играю в салки

Что же это, говори же?

Догодались это... (лыжи)

10.Снег пушистый стелится

Улица бела,

И метет метелица

К нам пришла... (зима)

11.Занимательный художник

У окошка побывал

Отгадайте-ка ребята

Кто окно разрисовал? ... (мороз)

ПОЯВЛЯЕТСЯ БАБА ЯГА: - Я в избушке не сижу,

И на печке не лежу.

От избушки к соснам ближним,

По утрам бегу на лыжах.

Дети все на лыжи встали

Друг за другом по бежали.

ЭСТАФЕТА НА ЛЫЖАХ

Дойти на лыжах по дорожке до ёлки, обойти её и вернуться.

БАБА ЯГА: - Молодцы!

Девочки внимание!

Мальчики внимание!

Есть для вас еще одно

Веселое задание!

- Мы катили снежный ком

Кувырком да кувырком

Пусть работа не легка

Слепим мы снеговика!

БАБА ЯГА: - Ребята нужно слепить снеговика из частей.

Один человек приклеивает одну часть на ватман. Следующий вторую часть и т.д.

ЭСТАФЕТНАЯ ИГРА “СНЕГОВИК”

БАБА ЯГА: - Молодцы!

ВЕДУЩИЙ : - Баба Яга оставайся у нас.

БАБА ЯГА: - Хорошо.

РЕБЕНОК: - Не сосите сорванцы

Ледянные ледянцы

Сам глотаю я пилюльки,

Потому, что ел сосульки.

ВЕДУЩИЙ: - Выходите, детвора,

Начинается игра.

Ты сосульки собирай

И в корзину их бросай!

ЭСТАФЕТА “СОРВИ СОСУЛЬКУ”

Бумажные сосульки повешаны при помощи ниток на шведскую стенку. Детям нужно залесть, сорвать сосульку, бросить в карзину и прибажать назад.

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

- А теперь внимание

Новое задание!

- Хорошо спортивным быть

И на лыжах скользить легко.

А на санках кататься далеко!

- Нужно по картинкам угадать зимние виды спорта!

(картинки: фигурное катание, лыжные гонки, хоккей, бобслей, прыжки с трамплина, конькобежный спорт)

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

Малыши - крепыши

Не боятся стужи

Пусть мороз трещит

Вьюга в поле кружит.

Выходи детвора

Будет вам сейчас игра.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА “МОРОЗ - КРАСНЫЙ НОС”

Выбираеся ребенок - Мороз. После слов дети бегут, а Мороз пытается их заморозить.

РЕБЕНОК: - Я, Мороз - красный нос.

Кто из вас решится,

В путь дороженьку пуститься?

ДЕТИ: - Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

БАБА ЯГА: - Молодцы у вас ребята!

Сильные умелые,

Быстрые, веселые,

Дружные и смелые!

ВЕДУЩИЙ: - Есть у праздника начало,

Есть у праздника конец,

Кто веселился и играл

Тот и молодец!

Я заканчиваю праздник

До свидания, детвора

На прощанье вам желаю

Быть здоровыми всегда.

А сейчас, а сейчас

Все ребята дружно в пляс!

(Музыка для танца по усмотрению педагога)

Оксана Лапина
Физкультурный досуг в средней группе «Зимушка зима - спортивная пора!»

Физкультурный досуг в средней группе

«Зимушка зима - спортивная пора

Цель : приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи :

Развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость;

Закреплять умение детей ходить по наклонной доске; выполнять подскоки; прыгать на правой и левой ноге; прокатывать обруч;

Воспитывать потребность в движении.

Оборудование : бубен; наклонная доска; обручи малые по количеству детей; 2 конуса; снежки по количеству детей; 2 шишки.

Дети входят в зал и встают врассыпную.

Инструктор. Здравствуйте, ребята! Поздравляю Вас с Новым годом! Зима , ребята – это время каникул, время весёлых игр и забав. А ещё зимой можно играть в спортивные игры . Поэтому сегодня мы с вами, не отставая от спортсменов , проведем спортивные эстафеты . Наше занятие мы назовём «Зимушка – зима – спортивная пора Ребята, в колонну – становись!

Дети перестраиваются в колонну друг за другом.

Инструктор. Вы знаете, ребята, что зимой на снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Давайте мы пойдём по снегу, как лисички.

Ходьба на носках, руки вверху.

Инструктор. А сейчас идём, как волк.

Ходьба на пятках, руки за головой.

Инструктор. А медведь, который никак не уснёт, идёт вот как.

Ходьба на внутренней стороне ступни, руки за спиной.

Инструктор. А сейчас пройдём, как зайчики, которые крадутся за ёлкой, чтобы волк не услышал.

Ходьба, к носку одной ноги приставить пятку другой ноги.

Инструктор. Вот воробышки, обгоняя другу друга, летят за крошками.

Бег со сменой ведущего.

Инструктор. А теперь обычный бег в колонне друг за другом.

Общеразвивающие упражнения под ритмичную музыку.

Инструктор.А теперь мои ребятки отгадайте-ка загадку :

Нелегко иногда забираться туда,

Но легко и приятно

Прокатиться обратно.

(Снежная горка)

Сейчас мы отправимся с вами на горку.

Ходьба по наклонной доске (2-3 раза)

Инструктор. Снова новая загадка,отгадайте-ка ребятки :

Все резные, кружевные –

Лёгкие пушинки

С неба прилетели к нам

Белые… (снежинки) .

Прыжки на месте на правой и левой ноге в чередовании с ходьбой на месте. (по 4 раза на каждой)

Инструктор.Дружно все мои ребятки отгадайте новую загадку :

Что за нелепый человек

Пробрался к нам в 21 век?

Морковкой нос,

В руке метла,

Боится солнца и тепла?

(Снеговик) .

Катание обруча в произвольном направлении с последующими прыжками в обруче. (2-3 раза) .

Инструктор. Зимой мы с вами ребята играем в подвижные игры и соревнуемся. Но чтобы стать настоящими спортсменами , нужно много тренироваться. В этом нам поможет эстафета.

Эстафета с шишкой.

Дети строятся в две колонны за линией старта. В руках у первых игроков по шишке. На расстоянии 4-5 метров от линии старта стоят ориентиры – конусы. По сигналу первые игроки бегут вперёд, обегают ориентиры и возвращаются назад, передают шишку другому участнику, как эстафетную палочку.

Инструктор. Вот теперь пришла пора отдохнуть нам детвора.

Пальчиковая игра «Снеговик»

Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)

Рада снегу детвора (пальцы сжаты в кулак, большие пальцы вверх)

Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)

Лепим мы снеговика (лепим снежки)

Ком на ком поставим (руки округлить в локтях, пальцы в замок)

Глазки подведём (показывают очки)

Нос морковкой вставим (подставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём (кладут руки на голову)

Вот какой снеговичок (руки кладут на плечи, пояс, 2 удара по коленям)

Снежный белый толстячок (округляют руки в локтях, пальцы в замок перед собой, покачивают руками из стороны в сторону). (2 раза)

Инструктор. А теперь давайте соберем как можно больше снежков, а потом построим из них крепость. Дети по команде разбегаются в рассыпную и собирают снежки разбросанные по площадке.

Дыхательные упражнения после игры.

Инструктор. Наше занятие подошло к концу, мы с вами стали настоящими спортсменами . А теперь пришла пора нам прощаться детвора. До свидания, ребята!

Дети отправляются в группу .

Публикации по теме:

«Мама и я - спортивная семья». Физкультурный досуг в подготовительной группе с участием родителей Физкультурный досуг с родителями и детьми в старшей группе. Зал украшен спортивной символикой (флажками, мячиками, воздушными шариками).

Физкультурный досуг для детей средней группы «Папа, мама, я - спортивная семья» Физкультурный досуг для детей средней группы «Папа, мама, я – спортивная семья». Цель: совершенствовать умения и навыки, приобретённые на.

«Весёлый дождик». Физкультурный досуг в средней группе Цель. Упражнять в ходьбе и беге на носочках, в ходьбе по ограниченной поверхности, в прокатывании мяча двумя руками. Материал и оборудование.

Досуг КВН «Зимушка-зима» Конспект досуга КВН на тему: «Зимушка-зима» Программное содержание: прививать интерес к чтению; закрепить знания и расширить представления.

Досуг в подготовительной группе «Зимние забавы на масленицу «Зимушка-зима» ДОСУГ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА» Воспитатели: Яковенко Ю. Ю. Поликанина Т. А. Февраль 2018г. Цель: - Обогатить.

Физкультурный досуг в средней группе по ПДД. Ход занятия: Под веселую музыку дети входят в зал. Строятся в шеренгу. Воспитатель: - Здравствуйте,.

Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие по городу» Цель: совершенствовать у детей двигательную активность Задачи: закреплять умение держать равновесие при ходьбе по деревянным модулям, прыгать.

Конспект совместного со школьниками досуга «Спортивная осень» в рамках взаимодействия детского сада и школы. Дата проведения:19 октября.

Конспект проекта «Зимушка-зима холодная пора» Цель: пополнение и обогащение знаний детей