Можно ли мыть велик керхером. Где проще мыть велосипед. Как мыть велосипед при помощи высокого давления

02 марта 2014

Являетесь поклонником езды по грязи или волей случая стали заложником сильного ливня? Это совершенно неважно. В обоих случаях ваш велосипед потеряет презентабельный внешний вид. Он уже не будет напоминать вам того красавца, которого вы с чувством полного удовлетворения покупали в магазине.

В таком случае вырисовывается только один вариант решения проблемы. Это незамедлительная мойка. Обычно легкомысленная русская душа воспринимает мойку велосипеда как-то так: "всплесну водой с пенкой, протру как-нибудь, а высохнет, мол, уже сам". Это в корне неправильно. И если рама, седло и руль по большому счету не требуют какого-либо особого ухода, то различные механизмы вроде цепи или кассеты, где очень часто пыль или грязь оседает лучше всего, нуждаются в тщательной очистке.

Дело в том, что если таблетки загрязняются, они больше не будут нам служить. С щеткой жестких щетинок или зубной щетки мы начинаем впитывать всю передачу, цепь, шестерню, тарелки, переключатели между пластиной и рычагами и коробчатую педалью, колесики заднего смены и все углубления, которые есть в система изменений. Керосин имеет большую особенность быть уборщицей с точки зрения смазки только для такой очистки, в то время как масло слишком жирное, а нафта - как раз наоборот. Существуют также чистящие средства для цитрусовых, которые превосходны, но стоимость очень отличается от этого продукта, который всегда заканчивается тем, что он «волшебный» с хорошей работой.

При должной заботе велосипед лучше и дольше сохраняет свой внешний вид. Постоянный и, главное, правильный уход продлевает жизнь байка. Предлагаем вашему вниманию пошаговое руководство того, как правильно вымыть механизмы велосипеда от грязи. И все это можно сделать всего лишь за час. Мало того, что выглядеть ваш железный конь будет как новый, так еще и прослужит гораздо дольше. И все-таки, как помыть велосипед?

Как только вся трансмиссия пропитана, мы начинаем чистить с большей силой, чтобы смягчить старое масло, которое становится настоящей «пастой». Важно помочь с точки зрения резкого луча, проходя через щели, короны шестерни и промежутки между пластинами, удаляя корочки, которые образуются на колесиках заднего смены, а иногда даже полностью покрывают их, Также важно разместить цепь в комбинации с малой пластинкой и большой коронкой шестерни, чтобы она могла педаль двигаться в направлении против часовой стрелки, сначала поддерживая кисть в цепи, а затем наконечник молнии на боковых сторонах колес, все парши.

Свободного времени : до 1 часа.
Сложность : легко.
Цена вопроса : обезжиревающее и смазочное вещества, смазка для цепи (приблизительно 600 рублей)

Для мойки велосипеда вам потребуется:


  • ведро
  • резиновые перчатки
  • очень теплая вода, но не кипяток
  • моющее средство
  • губка и щетка
  • старая зубная щетка
  • шлицевая отвертка
  • обезжиривающее средство
  • полировочная ткань
  • смазочное вещество
  • смазочное средство для цепи
  • различные тряпки

В 100% СПОРТА можно купить очистители, смазки и многое другое от .

Сделав эту работу аккуратно, если бы велосипед был действительно грязным невооруженным глазом, это не будет выглядеть так, как будто мы много почистили. Они наполняют ведро водой, и мы даем ему хороший поток моющего средства. Теперь мы берем кисть с мягкими щетинками и кладем ее в ведро несколько раз, образуя много пены. На первом этапе, просто взяв пена с помощью щетки, мы распределяем ее через руль, верхнюю часть рамы, сиденье и вилку и слегка втираем в зону переключателей, так как они не делают их хорошо, чтобы полностью их впитать.

Это сделано, мы берем кисть, хорошо нагруженную водой с моющим средством, и мы идем, чтобы мыть все. После мытья всего велосипеда мы переходим к трансмиссии, где вы также должны получить много пены в районе, где мы предварительно пропитались и очистили керосином. Теперь вода и моющее средство закончат удаление всех остатков, которые смягчили очиститель, и полоскание, наконец, сделает весь этот сектор блеск. Чтобы закончить стирку, вам нужно снова заполнить ведро чистой водой и медленно вылить ее на весь велосипед, сверху вниз.

1. Промойте металлическую цепь


Чистота цепи является необходимым элементом в правильной работе трансмиссии, потому на её состояние всегда необходимо обращать особое внимание. Прежде всего, вам необходимо "вооружиться" резиновым перчатками. Далее наполнить заранее подготовленное ведро теплой водой, добавив небольшое количество моющего средства (можно того, что используется повседневно в мойке посуды). Затем взболтать и дать смешанной массе вспениться.

Это полоскание закончит удаление мусора из моющего средства и грязи. Закончив это, вы должны хорошо встряхнуть велосипед и дать ему немного слить, а затем высушить его чистой сухой тканью. При высыхании важно пересмотреть все точки, проверяя, что ничего не осталось грязным. Трансмиссия также должна быть высушена, оставшиеся промежутки между переключателем передач и педальной коробкой, цепью, задней сменой и переключателем передач. Чтобы быть очень аккуратным, рекомендуется использовать эту технику на внутренних поверхностях верхней и нижней задних оболочек и внутри переключателя передач, так как кисть не достигает этих скрытых мест.

Тщательно протрите цепь щёткой, не забывая, конечно же, периодически макать её в ведро с теплой водой и химией. Это важно, поскольку не вычищенная грязь может привести к разрушению элементов механизма из-за повышения трения деталей в нем. Смойте все водой. После этого вы сможете увидеть, насколько преобразится цепь вашего велосипеда - она станет яркой и блестящей на вид! Итак, первый шаг на пути к чистому велосипеду сделан!

Кульминацией этой задачи заслуживает исключительная финишная обработка: хороший лак. В случае матовой отделки рекомендуется использовать скипидар, который оставляет поверхность еще более тусклой. Вот также наблюдение за дисковыми тормозами: мы должны избегать того, чтобы и Блем, и скипидар вступали в контакт с таблетками, так как эти продукты наносят им вред, как керосин. Секрет, чтобы мебель работала хорошо, должна позволить ей высохнуть как минимум 20 минут или полчаса. Если мы это сделаем, мы достигнем лучшей яркости, чем тот, который поступает с завода.

2. Нанесите на цепь обезжиривающее средство


Внешне цепь вашего велосипеда и без этого уже может выглядеть нормально, но это отнюдь не означает, что она является совершенно чистой. Впрочем, позже станет понятно, что предубеждения о ее чистоте крайне преждевременны. Потому нанесите обезжиривающее средство прямо на металлическую цепь, а затем подождите несколько минут, чтобы химическое вещество как можно лучше впиталось.

Теперь мы берем фланель, и мы рассматриваем все, как будто мы сияем восхитительным яблоком, закончили, что мы обнаружим ужасный велосипед, который у нас был под любой грязью. Эта одна из фланелей может быть самой приятной и прибыльной задачей, поскольку чем больше самоотверженности, тем лучше, железо останется.

Что касается смазки, важно иметь в виду, что в цепочке и в втулках втулки сдвижной ноги потребуется небольшое количество легкого масла. Чтобы все смазывалось, достаточно, чтобы мы выполняли минимальную смазку, повторяя тряпку, чтобы удалить излишки. В обычных погодных условиях эта смазка может длиться до шести месяцев. Работы, подобные этому, стоит делать не реже одного раза в год, и на этот раз это особенное для этого, поскольку это заставляет их чувствовать себя более упругими, желая педали и даже использовать велосипед каждый день в качестве средства передвижения.

Выдержав паузу, далее можно прокрутить цепь, чтобы химическое средство прошло через все ее детали (пластины, втулки, валики и тд), тем самым не дав возможности грязевой массе где-либо остаться. И уже через несколько мгновений вы станете свидетелем того, как вся грязь сойдет на нет, а вместе с тем пропадает липкость и жирность. Окрыленные успехом, можете смело смывать все чистой водой.

Если после этой работы они найдут техническую проблему и могут ее решить, варварские, но если они усложнятся, не стесняйтесь брать велосипед в хорошую мастерскую, так как после такой работы последняя ласка должна оставить его в оптимальных механических условиях. Хорошая привычка, которая поможет продлить жизнь вашего велосипеда и сохранить хорошую эффективность, - сохранить его в чистоте. Использование грязного велосипеда ускоряет износ ваших подшипников и движущихся частей за счет увеличения трения.

Кроме того, повышенное трение приводит к большей устойчивости к педалированию, делая велосипед более медленным. В идеале велосипед следует чистить каждый раз, когда он используется, учитывая, что намного легче удалить грязь, чем может накапливаться в течение нескольких недель, месяцев или лет использования. Давайте посмотрим правде в глаза, если вы не профессиональный велосипедист, скорее всего, вы никогда не тратили время на стирку своего байка из-за лени или отсутствия времени. В этой статье мы поделимся практическим способом очистки вашего велосипеда всего за 10 минут, что поможет сохранить его в оптимальном состоянии.

3. Вытрите цепь насухо


Используя мягкую тряпку, тщательно протрите цепь. По возможности, вытирать нужно не только поверхностно, но и в трудно доступных (а также в скрытых от глаз) местах металлической цепи. Обычно как раз там и концентрируется остаточная влага. Не ленитесь, в конечном счете вы будете приятно удивлены результату своей работы.

Вот список того, что вам нужно, чтобы вымыть свой велосипед

Шаги для стирки вашего велосипеда за 10 минут

Снижает мощность. Обезжиривающее мыло Губка или ткань Смазка. . Чтобы обезогреватель хорошо проникал и попадал во все уголки, рекомендуется использовать щетку. Чтобы избежать мутной грязи и пыли по всей раме, распылите велосипед водой. Таким образом вы удалите большую часть грязи и не поцарапайте изображение.

Вырежьте картину водой и мылом

Чтобы удалить самую застрявшую грязь, необходимо приготовить смесь воды и мыла. С губкой или тряпкой вырезайте всю картину. Рекомендуется использовать горячую воду для облегчения смазки и облегчения ее удаления. Через несколько минут обезжириватель должен был действовать и ослабить грязь вашего силового агрегата. Очень хорошо вырезают цепь, дивертисты, тарелки и кедровые орехи с мылом и водой. Хорошей альтернативой для чистки между блюдами и звездочками, в велосипедах с несколькими скоростями, является использование кисти.

4. Нанесите на цепь специальное смазочное средство


Важно помнить, что делать это нужно только в том случае, когда цепь чистая и полностью высушенная. В этом процессе предпочтительнее использовать капельный метод. Потребуется специализированная бутылка-капельница, похожая на ту, что представлена на фото. Это удобно. Равномерно нанесите смазку по всей длинне цепи, не забывая постепенно прокручивать последнюю. Только не перестарайтесь - избыток смазки здесь будет совсем не к месту. Лишнюю химию можно аккуратно вытереть тряпкой.

Если ваш велосипед имеет замок, легче разобрать колеса. Промойте весь велосипед, чтобы удалить следы обезжиривателя и мыла. Обязательно удалите обезжириватель, который вы применили к силовой передаче, иначе смазка, которую вы будете применять позже, не будет неэффективной.

С сухой тканью велосипед очень сухой. Чтобы высушить булавы, центральная ось, вы можете использовать абсорбирующую бумагу. После высыхания смажьте цепь и другие части коробки передач. Кроме того, рекомендуется использовать небольшое количество масла для кнутов и суставов тормозов и изменений. Если ваш велосипед имеет подвеску, нанесите небольшое количество масла. Время от времени вы можете занять несколько минут, чтобы смазать место и педали. Не забудьте удалить избыток смазки, чтобы свести к минимуму накопление грязи.

Между тем, отметим для общего развития, что независимо от того, грязная цепь или нет, ее нужно регулярно мыть и смазывать, а через определенное количество пройденных километров - менять на новую, так как во время эксплуатации она стирается, диаметр звездочек из-за износа становится меньше.

5. Вытрите защиту тросиков


Для этой задачи вы можете использовать абсорбирующую бумагу или тряпку. Не мойте велосипед, лежащий на земле, чтобы вода не проникала в подшипники ступицы и центральный вал. Вымойте велосипед сверху донизу, чтобы не загрязнять уже очищенные части грязной падающей водой. Если вы используете воду под давлением, не направляйте ее на ступицы или центральный вал, чтобы предотвратить проникновение воды в подшипники.

  • Идеальное положение - велосипед, перпендикулярный земле.
  • Если вы не хотите загрязнять руки смазкой, вы можете носить пару перчаток.
  • Нанесите смазку на грязную поверхность.
  • Не наносите смазку на обувь, ободья или диски.
Сколько времени и насколько глубоко вы должны вымыть свой велосипед, зависит от того, как вы его используете.

Сделать это можно влажной тряпкой. Кроме того, можно также немного отодвинуть защиту и посмотреть на состояние самого троса. Тщательно протереть и в том месте, но уже сухой тряпкой или специальной салфеткой. В случае того, если будут найдены части троса, покрытые ржавчиной - замените их. В подавляющее число тросов можно вдохнуть новую жизнь, использовав умеренное количество специальной смазки.

Важно не пропускать слишком много времени, так как велосипед неизбежно собирает грязь с дороги. Если вы используете свой велосипед на грязи или грязных поверхностях, рекомендуется помыть его, когда вы вернетесь домой. Наконец, хотя минимальное ежедневное обслуживание будет держать ваш велосипед в отличном состоянии, более тщательная очистка время от времени не ударит вас плохо. Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, которые вы хотели бы поделиться с нами, пожалуйста, оставьте нам свои комментарии.

Во-первых, мы должны дать воду для зон передачи, тарелок, звездочек, изменений, цепи и области чаш кривошипов и хорошо получить грязь. Очень важно правильно очистить тормозной суппорт, попасть в область, где видны таблетки, поскольку там много грязи, и вы можете раздавить колодки и диски.

6. Смажьте тросики


Для того, чтобы смазать тросики максимально равномерно, необходимо для начала добавить смазки на заведомо подготовленную тряпку. Затем взять ее в одну руку таким образом, чтобы было удобно местом, на котором сконцентрирована смазка, скрупулезно протащить по ширине всего тросика. Идея заключается в следующем: дать возможность смазке впитаться среди жил кабеля.

Теперь мы даем воду всему велосипеду. Не забудьте попытаться не использовать машины высокого давления, но если у вас нет выбора, сделайте это на расстоянии и не указывайте прямо на область подвески подвесок или на втулки или подшипники рамы. Мы обезжириваем в звездочки, цепи, меняем шкивы, пластины и зону чашек. Чтобы предотвратить разрыв диска или пэдов с помощью обезжиривателя, мы помещаем защитный трос и зажим. Существует некоторый продукт для обезжиривания, который не влияет, но большинство это делает.

Мы также можем использовать обезжириватель на педалях, чтобы хорошо очистить механизм. С помощью специальной щетки шестерней мы полностью вытираем все звездочки, чтобы удалить всю грязь. Мы также помогаем, возвращая шатуны для облегчения очистки. Если у нас нет остатков в зубах наших тарелок или звездочек, наши изменения будут работать намного лучше.

7. Почистите передний переключатель


Уже по сложившейся традиции данный переключатель страдает от недостаточного к нему внимания. Он практически всегда весь в грязи, а его подшипник высох до неприличия. К нему сложно подобраться, потому исправить что-либо быстро не представляется возможным.

С мягкой щеткой мы тщательно протрите раму, колеса, подвески и другие компоненты. Не бойтесь с помощью этого типа кистей, их считают не царапать картину. Благодаря специальной щетке для труднодоступных областей вы можете добраться до таких районов, как кусты, вилочный мост и другие детали, которые труднодоступны.

Теперь с нашим всем мыльным велосипедом необходимо прояснить мыло и обезжириватель. Мы даем с большим количеством воды, чтобы удалить все и, с тряпкой, высушить велосипед и компоненты, чтобы сохранить типичные капли воды и избежать оксидов. Высушите весь велосипед тряпкой, уделяя особое внимание цепи. Окружайте цепь тканью и высушите ее, давая кривошипы обратно. Этот шаг является одним из самых важных, если вы не высушите свой велосипед из-за недостатка времени, потратите, по крайней мере, одну минуту, чтобы высушить цепь и зону пучков изменений.

Для приведения переключателя в нормальное состояние, необходимо, прежде всего, помыть его теплой водой. Затем аккуратно почистить его, применив подготовленную зубную щетку.

8. Вытрите передний переключатель


Вытрите механизм тканью, в том числе и в местах, где сложно протереть. Сворачивайте тряпку таким образом, чтобы доставать до внутренних частей лапки, поскольку она всегда очень грязная из-за регулярного трения с металлической цепью и на самом деле очень важно вычистить все, что видно. Всего несколько минут и передний переключатель вашего велосипеда заблестит по-новому!

9. Почистите задний переключатель


В том случае, если в области заднего переключателя образовалась пыль, земля или любая другая грязь, то, конечно же, нет какого-либо смысла в беспрепятственном движении цепи. Используйте, к примеру, шлицевую отвертку или не нужную спицу, чтобы убрать всю ту грязевую массу, которая забилась в местах посреди ролика и пластин механизма.

10. Помойте ролики переключателя


После того, как большая часть грязи будет вычищена, применяйте обезжиривающую химию вместе с зубной щеткой, чтобы удалить оставшуюся грязевую массу с ролика. По большому счету, можно и выкрутить ролик натяжения с лапки, но это чревато столкновению с определенными трудностями: когда будете возвращать болты подшипника на место, то без клея (для фиксирования резьбы) будет трудно обойтись. Печально осознавать, но приходилось лицезреть немалое количество поездок, которые заканчивались одинаково: откручиванием низкого ролика натяжения цепи.

11. Нанесите смазывающее вещество на ролик переключателя


Смажьте ролик переключателя. Распределять масло нужно умеренно, поскольку даже небольшое количество синтетики имеет свойство проникать во все места очень быстро и в необходимом количестве. Важно помнить, что на ролики обычно оседает много пыли или земли, и при определенном количестве масла, она может прилипать еще сильнее, что увеличит общую нагрузку на механизм. Постарайтесь убрать тряпкой не нужное масло. Ролики обязаны быть сухими.

12. Снимите трос


Расположите переключатель передач на уровне топовой задней звездочки, после чего, не позволяя заднему колесу крутиться, передвиньте переключатель на наименьшую звезду. Это позволит ослабить определенную часть троса и достать тросовую рубашку с его упора на раме. В тот момент, когда тросы будут находиться отдельно от рамы, вы сможете совершенно и без каких-либо проблем помыть и смазать все его части. После чего все нужно вернуть к прежнему состоянию.

13. Смажьте передний переключатель


Смажьте шарниры данного переключателя, воспользовавшись бутылкой-капельницей с обезжиривающем средством. Эти детали всегда находятся под сильной нагрузкой, потому очень желательно регулярно поддерживать их в соответствующем состоянии. Подвиньте рукой раму велосипеда, предварительно передвинув лапку на наименьшую звездочку, чтобы масло прошло через все подшипники.

14. Очистите кассеты от грязи


Звездочки (задние) станут последним барьером в вопросе решения глобальной проблемы по очистке механизмов велосипеда. Они обеспечивают быстрое переключение передач, однако, к сожалению, не защищены от обилия концентрации в них пыли, земли и другой грязи. Достаньте оттуда всю грязь в любом ее проявлении, воспользовавшись, к примеру, шлицевой отверткой или старой и уже не нужной спицей. Вашему удивлению не будет предела, когда вы увидите, сколько всякой грязи будет обнаружено в подобных тесных местах.

15. Помойте задние звездочки


Разбавив горячую воду с моющим средством, а также "вооружившись" щеткой, начните протирать звездочки велосипеда. Воспользовавшись дополнительно обезжиривающем средством, можно взяться за борьбу с наиболее загрязненными участками. Откровенно говоря, до обратной стороны звездочек добраться будет не так просто, но попробуйте, все-таки, вымыть их как можно лучше. В дальнейшем это позволит избежать обильной концентрации грязи в этих местах.

16. Вытрите насухо задние звездочки

Используя тряпку, протрите насухо задние звездочки. Помните: ровно насколько хорошо вы протрете звездочки, ровно настолько хорошо они будут работать и большее время прослужат. Различного рода грязь играет роль наждачной бумаги, когда соприкасается с трансмиссией, потому избавиться от нее просто необходимо.

Совет №1: помните о генеральной чистке вашего байка


Можно сделать точечную чистку только наиболее значимых деталей, но процесс комплексной мойки и тщательной чистки обязан стать неотъемлемой и систематической частью вашей занятости после той или иной поездки. Снимайте колеса и мойте все, начав с седла и дальше по порядку.

Совет №2: смажьте маслом шарниры


Шарниры тормозных рукояток, конечно же, тоже высыхают, потому добавьте туда несколько каплей масла, что позволит механизму работать лучше. То же самое нужно сделать и с манеткой. В случае того, если манетка у вас SRAM X.9/X.0, то достаточно капнуть пару капель на пружину и часть тросика, открутив предварительно крышки. В случае с Shimano - необходимо открутить винт, точно так же капнув внутрь некоторое количество капель.

Совет №3: не забывайте о полировке

Если вы неравнодушны к своему велосипеду, то продемонстрируйте это на деле. Взяв мягкую тряпку и полировочное средство, займитесь полировкой крашенных частей вашего велосипеда. После этого ваш байк будет не только блестеть, но и благодаря этому процессу уменьшится оседание пыли на раме во время вашей следующей поездки.

Совет №4: использование теплой воды и моющего средства может гарантировать результат

В магазинах предлагается большое количество разных моющих средств для велосипедов, подавляющее большинство которых целиком и полностью выполняют свою задачу. Некоторые из этих веществ продаются в баллончиках, использовав которые можно в течение 30 секунд нанести химию на все механизмы байка, а затем просто смыть грязевую массу при помощи щетки.

По большому счету - все виды химических средств пригодны для использования. Можно добиться приблизительно того же результата, используя автошампунь и теплую воду. Обыкновенное моющее средство тоже может прийтись ко двору, но здесь есть один нюанс. В его составе имеется соль, потому данное химическое вещество нужно смывать очень тщательно и ответственно. Резюмируя, стоит признать, что моющее средство в союзе с теплой водой является самым эффективным помощником в борьбе с грязью и ничего лучшего на сегодняшний день по-просту нет. Берите губки, тряпки и щетки в необходимых количествах, применяйте разного рода моющие средства и в таком случае у грязи просто не будет шансов задержаться на вашем велосипеде.

После капитальной мойки вытрите насухо свой велосипед. Для этого воспользуйтесь мягкой тканью или специальной салфеткой, хорошо впитывающей влагу. Важно вытереть на совесть, избегая халтуры, поскольку неравномерно высохшая вода может стать причиной нежелательной коррозии.

В целом же, старайтесь не пачкать грязью свой велосипед, а вместе с тем и его важные механизмы! А если ваш байк все-таки испачкался, то отнеситесь к его мойке как можно более ответственно. Даже и не сомневайтесь, он обязательно ответит вам взаимностью!

Практичный и правильный велосипедист должен свою технику содержать в полном порядке. Хотя бы потому, что чистый велосипед радует глаз байкера и окружающих, а также кажется более исправным. Грязный же байк выглядит отвратительно, ухудшает настроение, пачкает своего хозяина и место, где он хранится, особенно если это квартира.

Итак, вам повезло и у вас под рукой устройство подачи высокого давления воды, например мини мойка Karcher . Есть много расхожих мнений насчет можно или нельзя мыть велосипед при помощи такого устройства. Когда оно есть, руками и тряпкой мыть своего коня совсем не хочется, ведь это так удобно.

Мыть или не мыть?

Самый главный аргумент против мойки таким способом — это то, что при таком высоком давлении вода проникает через сальники и пыльники в трущиеся поверхности, подшипники, втулки, шатуны, звенья цепи, везде где присутствует смазка. Давление воды удаляет смазку или она с ней смешивается и смазочные свойства ухудшаются. Потом, при работе механизмов увеличивается трение рабочих поверхностей, возникает коррозия и т. п. Также, при такой мойке частенько отлетают с рамы наклейки и всякие подобные украшения. Отдельные товарищи жаловались на то, что у них даже отлетала краска с велосипеда.

Начнем с краски. Технологии покраски современных велосипедов ничем не отличаются от методов окрашивания автомобилей. Поэтому, струей воды, даже очень высокого давления покрытие рамы велосипеда не повредишь. Это правило конечно не относится к велосипедам низкой ценовой категории, где покрытие металла рассчитано только на срок, пока велосипед продается, а потом тускнеет, и совершенно его не защищает.

То же самое относится и к дешевым велосипедам с наклейками на раме, у которых цель украсить велосипед и отвлечь внимание потенциального покупателя от недостатков и недоработок. У приличных велосипедов, даже не слишком дорогих, наклеек нет. Названия и надписи находятся под слоем лака и влаги не боятся.

Что касается проникновения воды в подшипники и втулки, тут во многом роль играет качество компонентов. В хорошие втулки просто так налить внутрь воду получится с трудом, даже под давлением.

Как мыть велосипед при помощи высокого давления

Что надо учитывать:

— мыть велосипед лучше самому, вы любите свой велосипед и не навредите ему;
— если моете на мойке, то проинструктируйте мойщиков и покажите, куда не надо надолго направлять струю;
— при мойке выдерживать определенное расстоянии от рамы;
— в местах вероятного проникновения воды, струю направлять кратковременно и вскользь;
— после мойки желательно смазать цепь и точки профилактической смазки велосипеда.

Если вы перестраховщик, то когда велосипед слишком грязный и прямо таки облеплен комками грязи, то есть вариант вначале издалека сбить грязь мойкой Karcher, а потом из ведра вымыть его начисто.

Также, надо отметить, что при использовании моющих средств, смазочные материалы из различных мест у велосипеда вымываются намного сильней. При этом, смазка после того вида мойки обязательна и в первую очередь цепи.

Подведем итог: мыть велосипед машинкой Karcher можно, но с умом и осторожно.