Правка рам аварийных прицепов на стапеле.  Как ремонтируют рамы в грузовых автомобилях

Заголовок

Рама автомобиля - это несущая конструкция автомобиля. Обычно она свойственна грузовикам. В них она является остовом к которому крепится уже все остальное, что есть в машине. В передней части машины на раму крепится двигатель и трансмиссия, а поверх уже крепится кабина. Именно поэтому вы часто видите грузовики, у которых кабина откидывается вперед, чтобы добраться до двигателя. Это сделано так потому что иначе добраться до мотора будет невозможно, потому что она размещён глубоко под кабиной.

К тому же при проектировании машины, рама грузовых машин делается такой, чтобы она в любом случае перевешивала откинутую вперед кабину и грузовик не перевернулся.

Рамные автомобили

Сейчас рама автомобиля начинает встречаться все реже и реже, связано это с тем, что используют ее больше всего на грузовых автомобилях и тракторах. За редким исключением можно встретить рамных внедорожник, но там рама имеет другой вид и ремонт ее происходит совсем по иным принципам. Всего же существует в мире всего две конструкции авто:

  • С несущим кузовом.
  • С рамой.

Существуют также вариации, где применяются оба варианта. Чаще всего это некоторые маленькие грузовики, в которых двигатель крепится к кабине, а кузов устанавливается на раму. Иногда это позволяет выиграть некоторые положительные моменты.

Но в таких машинах есть один существенный минус: при серьезном ДТП раму обычно отрывает от кузова так, что произвести ремонт потом не представляется возможным.

В целом она была изобретена была для грузовых автомобилей. Их размеры и размеры их агрегатов просто оптимальный для этого. Их особенностью является то, что в целом закрепленные агрегаты и шасси являются самодостаточным и могут передвигаться без кузова. Кабина и различные кузова же крепятся за счет специальных кронштейнов. Они более просты в изготовлении и ремонт их тоже очень просто осуществляется. Выгодное отличие от машин с несущим кузовом это то, что кузов крепится таким образом, что пассажиры в автомобиле практически не чувствуют того, что воспринимают шасси.

Рама автомобиля сконструирована так, что она гасит почти все неровности дороги за счет своего строения.

Правка рамы

Эта деталь машины также нуждается в ремонте периодически. В основном это связано с некоторыми авариями, но бывает и так, что она может проржаветь. Такое случается, когда машина может храниться на улице, а рама некачественная. Однако чаще происходят просто дорожно-транспортное происшествие, которое вызывает искривление рамы как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Но когда все уже случается и уже нужен ремонт и правка, то главным становится то чтобы все это сделали как можно лучше. Если же правка будет выполнена плохо, то есть риск изменения состава металла, после чего придется искать уже новую, а сделать ремонт старой будет невозможно. Также даже если она и примет ровную форму, то плохой металл может сделать невозможным эксплуатации автомобиля в целом. Перед тем как будет проводится ремонт необходимо с помощью компьютера и лазерной диагностики сделать диагностику геометрии рамы после аварии.

Также стоит учитывать, что перед тем, как будет произведен ремонт необходимо будет снять с рамы все, КПП (коробка переключения передач) и двигатель в том числе. К остальным деталям относят элементы шасси, топливные бак, кронштейны крепления запаски и крепления кабины и кузова.

В процессе ремонта также важно проверить соосность всех мостов: все они должны быть на одной линии. Недопустимо, чтобы они были под разным углом к раме или выступали на разное расстояние слева и справа от рамы.

Рама - несущая часть грузовых автомобилей, предназначенная для поддержания заданной жесткости транспортного средства, с правильным размещением всех агрегатов, узлов и механизмов. Для надежной эксплуатации грузовой техники рама должна быть обязательно выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительная деформация может сказаться на общем состоянии и работе грузового автомобиля.

Профессиональный ремонт рам - актуальное решение проблем

Различные повреждения основы грузовика должны проходить профессиональный ремонт в сжатые сроки. Деформации рамы грузовых автомобилей могут быть вызваны различными причинами в ходе эксплуатации - от несущественных изгибов до винтовых искривлений, изломов и разрывов.

К примеру, причиной деформации рамы грузового автомобиля может стать дорожно-транспортное происшествие или существенное превышение допустимых норм перевозки груза по весу. В таком случае требуется ремонт грузовых рам. Поскольку дальнейшая эксплуатация техники без устранения самой проблемы может привести к серьезным последствиям для автомобиля:

Смещение осей автомобиля.

Деформация геометрии кабины, также посадочных мест.

Рост общего износа покрышек, повышение расхода топлива.

Скрытые повреждения, которые могут спровоцировать скорый выход из строя данного элемента.

Выход из строя либо некорректная работа силовых агрегатов автомобиля.

Почему ремонт грузовых рам выгоднее замены?

Определенные автомобилисты продолжают сомневаться - действительно ли нужен ремонт рамы манипулятора, ведь можно произвести полную замену. Но практика подсказывает - ремонт рам становится оптимальным решением, позволяя уменьшить возможные расходы в десятки раз.

К тому же, при замене рам придется дополнительно оплачивать демонтаж кабины автомобиля и агрегатов - тоже приводит к значительным расходам.

Комплексный ремонт рам позволяет свести расходы к минимуму, эффективно устраняя деформации в сжатые сроки. Обычно для восстановления рамы грузового автомобиля его не требуется разбирать.

Достаточно демонтажа навесного оборудования рядом с местом деформации - например, кронштейнов, топливного бака, пластиковых элементов и пр.

Ремонт рам грузовых автомобилей

Рама - несущая часть грузовых автомобилей, предназначенная для поддержания заданной жесткости транспортного средства, с правильным размещением всех агрегатов, узлов и механизмов.
Для надежной эксплуатации грузовой техники рама должна быть обязательно выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительная деформация может сказаться на общем состоянии и работе грузового автомобиля.

За короткое время компания «Трак Групп» зарекомендовала себя, как надежный поставщик услуг по ремонту рам грузовых автомобилей.

Технические возможности нашей компании позволяют производить ремонт любой сложности.

Деформации рамы грузовых автомобилей могут быть вызваны различными причинами в ходе эксплуатации - от несущественных изгибов до винтовых искривлений, изломов и разрывов.

Преимущества ремонта рамы в «Трак Групп»

Сертифицированные мастера;

Собственный склад запчастей;

Установка запчастей заказчика;

Большое количество машино-мест;

Ремонт рамы без полной разборки грузовика (экономит затраты клиента на демонтаж)



Менять раму или ремонтировать?

Как показывает практика, ремонт выгоднее покупки новой рамы. Если замена обойдется в 10-18 тысяч евро и выше, то ремонт рамы будет стоит как минимум в два раза дешевле при самых тяжелых повреждениях.

К примеру, причиной деформации рамы грузового автомобиля может стать дорожно-транспортное происшествие или существенное превышение допустимых норм перевозки груза по весу.
В таком случае требуется ремонт грузовых рам. Поскольку дальнейшая эксплуатация техники без устранения самой проблемы может привести к серьезным последствиям для автомобиля:

Смещение осей автомобиля.

Деформация геометрии кабины, также посадочных мест.

Рост общего износа покрышек, повышение расхода топлива.

Скрытые повреждения, которые могут спровоцировать скорый выход из строя данного элемента.

Выход из строя либо некорректная работа силовых агрегатов автомобиля.

Ремонт рамы грузового автомобиля включает в себя следующие случаи:

Ремонт «перекрученной» рамы;

Ремонт диагонального смещения лонжеронов;

Ремонт вертикальных и горизонтальных смещений рамы;

Ремонт разноплоскостной деформации;

Ремонт поперечного перелома рамы;

Ликвидация трещин.



Почему ремонт грузовых рам выгоднее замены?

К тому же, при замене рам придется дополнительно оплачивать демонтаж кабины автомобиля и агрегатов - тоже приводит к значительным расходам.

Комплексный ремонт рам позволяет свести расходы к минимуму, эффективно устраняя деформации в сжатые сроки. Обычно для восстановления рамы грузового автомобиля его не требуется разбирать.

Достаточно демонтажа навесного оборудования рядом с местом деформации - например, кронштейнов, топливного бака, пластиковых элементов и пр.

Основные тонкости работ

На первом этапе обеспечивается геометрический контроль соответствия нормальным техническим параметрам. После выявления проблемы и будет подбирать подходящий вид ремонта грузовых рам. Для ремонта рамы обычно не требуется её полностью разбирать - достаточно лишь демонтажа навесного оборудования рядом с местом деформации.

Даже при серьезном ремонте, когда необходимо снимать силовой агрегат и кабину автомобиля, большинство элементов трогать не приходится. Благодаря этому ремонт рам позволяет значительно экономить время и деньги заказчика, подтверждая рентабельность восстановления, а не замены рамы.

Обязательным условием в работе специалистов является следование действующим стандартам технологии. Подходящий ремонт рам подбирается с учетом типа деформации и индивидуальных требований заказчика. Мы всегда готовы ответить на возникшие вопросы, предоставив консультации и оперативную помощь по устранению проблемы - ради вашей безопасности и комфорта на дорогах.



Компания «Трак Групп» проводит все виды ремонта рамы грузовиков.

Большой ремонтный зал, опытный персонал, близость к МКАД и доступные цены сделали наш техцентр удобной и выгодной станцией техобслуживания всех видов кузовного ремонта грузовиков в Москве.

Профессиональный ремонт рам в Трак Групп - актуальное решение проблем.

Для корпоративных клиентов действуют скидки.

Вследствие временных факторов, нарушения правил технической эксплуатации, аварийных ситуаций происходит деформация рамы грузового автотранспорта. В подобных ситуациях единственным верным выходом является осуществление качественного и правильного выполнения работ по восстановлению рамы.

«TRUCK Center» предоставляет полный комплекс услуг по ремонту рам грузовых автомобилей. Мы сотрудничаем со всеми крупнейшими страховыми компаниями.

Наша СТО предоставляет следующие услуги по ремонту рам грузовиков:

    ремонт диагональных, боковых, вертикальных деформаций

    правка перекрученной рамы

    удаление трещин и изломов рам

  • ремонт диагональных смещений лонжеронов рам
  • покраска
Наименование Цена нормо-часа
Кузовной ремонт транспортных средств иностранного производства 1450 руб.
Кузовной ремонт транспортных средств отечественного производства 1250 руб.

Ремонт рам грузовиков от «TRUCK Center»

Технология восстановления рам содержит следующие работы:

  • При ремонте рам в большинстве случаев нет необходимости снятия кабины и двигателя, как правило, осуществляется демонтаж навесного оборудования (топливные баки, крылья, запасные колеса и другие части)
  • установка авто на стапель
  • далее ремонт рам грузовиков заключается в компьютерной диагностике, благодаря которой устанавливается искажение геометрии шасси авто и отклонения от требуемых параметров.
  • правка рамы. На данном этапе ремонта рам грузовиков осуществляется крепление вытяжных элементов к необходимым местам рамы. Затем части стапеля с большим усилием вытягивают шасси авто сразу в нескольких плоскостях и приводят его в необходимое положение. В процессе правки рамы осуществляется проверка угла крепления колес и соосности мостов.
  • После рихтовки ремонт рам грузовиков заключается в шпатлевке, антикоррозийной обработке, грунтовке, покраске и сушке.

Если вам необходима срочная и профессиональная помощь в правке рам, то наша компания может предоставить первоклассный сервис по выполнению всех необходимых ремонтных работ.

Всевозможные неисправности основы грузового автомобиля подлежат ремонту в кратчайшие сроки. Рама грузового автомобиля является неким фундаментом, на котором установлены остальные надстройки. Повреждение рамы возможно не только в результате дорожно-транспортного происшествия. Превышение нормативов по весу, которое допускают некоторые перевозчики приводит к повреждению рамы, иногда настолько сильному, что без установки рамы на стапель для ремонта устранение неисправностей просто невозможно.

Какие неисправности чаще всего устраняют при ремонте рам грузовиков в компании «РемАвтоМаш»?

Обращения на сервис грузовиков наиболее часто происходят для постановки на ремонт рамы КАМАЗ, МАЗ, МАН, Вольво, ДАФ, Скания и Рено . Ремонт рамы американских грузовиков мы осуществляем нечасто.

Прежде всего это деформации рамы во всех плоскостях и устранение разного рода повреждений металла рамы грузовика. После чего необходимо привести внешний вид в состояние «как новый» путем полной очистки от ржавчины и всего комплекса работ по покраске. Покраска рам грузовых автомобилей производится не менее тщательно, чем кузов или кабины, хотя и не требуют покрытия лаком в пять слоёв.

Исправление геометрии рам грузовиков

В зависимости от серьёзности повреждения и причин возникновения этих повреждений принимается решение о необходимости снятия кабины или только навесного оборудования. Грузовик помещается на стапель для исправления геометрических параметров согласно руководству и техническому описанию на грузовой автомобиль, которое получено от производителя. Измерения геометрических размеров производится на точно оборудовании для исключения ошибок при ремонте рамы грузовика. Нагрузочные характеристики имеют прямую зависимость от того, насколько точно был произведён первоначальный замер, на основе которого принято решение о помещении на стапель. Двух одинаковых случаев повреждения рамы грузовика не бывает, поэтому дать точную цену ремонта рамы КАМАЗа или МАЗа практически невозможно. Все оценки имеют под собой основание только после осмотра мастером на сервисе по адресу: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.163, стр. 16.

Если у Вас появились вопросы по кузовному ремонту или ремонту рамы КАМАЗ, МАЗ, МАН, Вольво, ДАФ, Скания и Рено и других грузовых автомобилей в Москве позвоните нам по телефону, указанному в разделе Контакты.

Автосервис грузовиков «РемАвтоМаш» всегда с радостью примет на ремонт рамы грузовики с 7.00 до 19.00 ежедневно, без выходных.