На велосипеде прокручиваются педали причина. Прокручиваются велопедали или слетает цепь. Оценка общего состояния велосипеда

Итак, почему на велосипеде прокручиваются педали и он не трогается с места? Как правило, к этому приводит нерегулярный или неправильный уход за транспортным средством. Поэтому, в процессе эксплуатации происходит износ целых групп деталей, вызывающий поломку байка.

Почему так происходит?

При работе педалей вхолостую, обратите внимание на следующие моменты:

Обслуживание педального подшипника обычно лучше всего подходит для профессиональной механики. Педальные тела часто изготавливаются с помощью небольших винтов и болтов. Эти винты держат вместе клетку и монтажные пластины. Периодически проверяйте, крепко ли эти крепежные детали и скобы на ваших туфлях. Кроме того, смажьте опорные точки на педальных системах без клипса.

Проблемы с задней трещоткой

Дно диагональной трубки и внутренняя сторона задних оболочек очень подвержены воздействию китайцев и камней, поэтому ухудшение вашей краски может быть быстрым. Если у вашего велосипеда нет этого защитника, вы можете просто использовать изоленту. Если вы разнорабочий, вы можете сделать настоящий щит с резиновой полосой, взятой из старой воздушной камеры, которую вы приклеите к коробке с контактным хвостом. Это средство также действует, чтобы сохранить правую оболочку цепи. - Тормозные или сдвижные рубашки часто натирают рулевую трубку и в конечном итоге изнашивают краску. Чтобы этого избежать, вы можете приклеить кусок женского липучки прямо к части трубки, которая контактирует с кабелями. Вы также можете использовать любой мягкий пластиковый придаток, чтобы устранить эту проблему. При смене рулевой ленты не пытайтесь восстановить старый; вырежьте его ножом или ножницами и уберите меньше времени, чтобы удалить его. - Прежде чем перейти к ленте, мы должны тщательно очистить руль и рубашки. Если вы путешествуете на самолете с велосипедом, не забудьте поставить старую втулку или конкретный кусок пластика, чтобы избежать раздавливания вершин при обработке груза. - И датчик спидометра, и магнит, который расположен в радиусе переднего колеса, могут фиксировать их каплями контактного хвоста, особенно если ваш велосипед установлен плоскими радиоприемниками: с этим решением вы получаете гораздо лучшую эстетику. - Почти у всех вилок есть несколько приложений или углублений в верхних частях, чтобы предотвратить случайное отключение колеса, если он ослабляется при закрытии. Натуральные кожаные седла оживают, когда мы помазываем их любым косметическим увлажняющим кремом, особенно после воздействия воды или грязи. - Некоторые марки седла имеют модели с эластомерами, которые более удобны. После определенного времени использования накопление грязи между эластомерами и каркасом седла приводит к тому, что он ритмично хрустнет с каждой педалью. Чтобы устранить этот раздражающий шум, мы полностью демонтируем его, и после тщательного мытья всех пластмассовых и металлических деталей мы его собираем, прежде чем класть вазелину на все движущиеся части. - Некоторые углеродистые шипы имеют тенденцию скользить по седловой трубе. Посыпьте трубку напитком из колы - дайте ей высохнуть полностью, прежде чем вставлять ее в велосипед - мы вынуждены превращаться в вискозу и прилипать к зажиму. - Мы проверили, что внутри стрелы большего диаметра есть запасная камера. Поместите две капли масла в соединительный механизм бухт каждые два или три; педаль будет работать намного лучше. - Когда клипсы пластиковые, лучшим смазочным материалом является мыло для мытья посуды. - Если головка болтов застежек стала непригодной, вы можете удалить их с помощью 7 или 8 мм бит. - Когда вы хотите полностью отрегулировать пальто в новых тапочках, вы можете установить педали на статическом велосипеде. Этот трюк также применим для тех, кто никогда не использовал педаль и хочет сохранить первые падения. Чтобы очистить посуду, не разбирая их, у отечественной пары нет конкурента: нет никакой смазки или грязи, которая сопротивляется струе пара под давлением. - Если вы занимаете много времени, не снимая педалей с шатунов, очень возможно, что они остались солдатами, и их очень сложно разобрать. Эта задача обычно происходит в магазине, где вы его купили, поскольку он обычно переходит в первый обзор. Когда велосипед испускает оглушительный чирп, когда тормоз прикладывается, это происходит потому, что обувь не подходит правильно на ободе. В большинстве тормозов обувь сначала должна касаться передней части, так что, когда она тянется за обод, она полностью опирается на тормозную дорожку. Обувь кристаллизуется или имеет накопленную грязь. Поверхность торможения должна быть отшлифована тонким до тех пор, пока материал не будет однородным. Шина имеет накопленный тормозной материал. Оправа должна быть тщательно промыта металлическим чистящим средством. Тормозные рычаги свободны и, когда тормоз приводится в действие, вибрируют, излучая тот же звук, как если бы тормозные колодки были неправильно установлены. Регулярно проверяйте герметичность винтов. - Есть некоторые шины с очень узкой тормозной дорожкой, поэтому установить обувь очень сложно. Если это ваша проблема, не стесняйтесь: нарежьте обувь лезвием, пока не получите желаемую тормозную поверхность. Катящаяся поверхность шины, после прокатки многих километров, заполнена частицами пыли и грязи. Чтобы восстановить оригинальное «морденти», мы можем вымыть его кистью из жестких волос и горячей воды. - Если когда-либо у вас нет съемных, вы можете включить некоторые удачи, используя рычаги быстрого выпуска колес. - Когда вы замечаете, что есть инородное тело, прибитое к одной из ваших обложек, старайтесь не удалять его, пока вы не вернетесь домой или не найдете удобное место для ремонта прокола. Во многих случаях объект, который произвел прокол, сохраняет его запечатанным, пока мы его не извлечем. - При фиксации прокола мы можем обнаружить, что у нас нет пятен, или клей высох. Если у нас нет ленты, мы можем использовать наклейку на велосипеде или шлеме, чтобы попытаться заглушить отверстие. С помощью резинки мы можем полностью отрезать колючку. Не забудьте отшлифовать область укола. Худшее приходит, когда мы снова демонтируем камеру, и нам нужно все очистить. Вы можете сделать патч со смолой сосны и листом хары. Очень полезное решение для использования воздушных шлангов АЗС. После того, как новая цепь на подержанном велосипеде будет прыгать на звездочки или пластины. Это связано с тем, что зубы изношены, а цепь слишком жесткая, неспособная их сцепление, когда она требует максимального натяжения. Когда мы распространим несколько километров, цепь будет растянута и не подведет больше, но пока мы должны попытаться распространиться с кедровыми орешками и посудой, которую мы использовали до сих пор. - Чтобы смазать цепочку, есть много продуктов, но, чтобы смазать ее по глубине, так как, когда она была новой, нам придется прибегнуть к следующему методу: мы удалили цепь, и мы помыли ее в бензине, помогая нам кистью. Наступает время, когда масло полностью жидкое и проникает в последний промежуток звеньев. Когда масло начинает дымиться, пришло время погасить огонь. Прежде чем он остынет, мы вытаскиваем цепь, используя пару плоскогубцев, и вешаем ее, чтобы она сливалась. Когда масло охлаждается, оно полностью смазывается. Необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не гореть маслом или цепью. Самой распространенной ошибкой этих компонентов является поломка кабеля, который их регулирует. Наиболее разумно блокировать дивертер с помощью регулировочных винтов в их промежуточном положении. При чистке коронок кедровых орехов тщательно не забывайте делать то же самое с цепью и блюдами, иначе вы можете найти их грязными через несколько минут. - Аварийное решение для чистки шестеренок, цепей и пластин без их демонтажа - использовать спрей чистых печей. Этот продукт распыляют и дают возможность действовать за 15 минут до того, как его отводят водой под давлением. Если вы используете этот метод, быстро смазывайте компоненты, так как этот чистящий продукт содержит каустические соли, которые в короткие сроки окисляют металлы. Чтобы смазать кабели, не снимая их с рубашек, вы можете разобрать всю сборку картины с помощью рифленых стопов, которые у вас есть. Таким образом мы оставляем в поле зрения части кабеля, которые обычно скрыты рубашкой. В случае кабелей переключения мы должны работать следующим образом: зацепите большую звездочку и, при остановленном заднем колесе, придвиньте рычаг переключения передач так, как будто мы хотим ввести меньшую звездочку. Синхронизация изменений - это прямая ответственность органов управления, встроенных в тормозные рычаги; чтобы отрегулировать его точность, необходимо воздействовать на натяжители заднего переключателя. Регулировка изменения пластин проще, но изменение шестерни является чем-то более тонким. Самый простой способ настроить синхронизацию - это задействовать вторую меньшую корону и отсюда регулировать смещение на верхнюю или нижнюю шестерню. - Когда цепь хорошо синхронизируется с большими звездочками, но, наоборот, она ленива и неточна по отношению к меньшим коронам из-за износа кабелей и рубашек обмена. Не пытайтесь исправить эту аномалию, действуя на рычаги переключения передач или их натяжители, вы должны заменить кабели и рубашки. - Когда вы закончите ездить на велосипеде, не забудьте сохранить его, выбрав небольшую пластину и шестерню. Таким образом, все компоненты изменения ослабляются, тем самым продлевая его жизнь. Каждый раз так тщательно очищайте барабан, откладывая ложку щели, другую уксуса и остальную воду. Для заложенной грязи, заполните его пополам, введите ложку нута и энергично встряхните. Когда нуты сталкиваются со стенами, более прилипающая грязь не сотрясается. - Летом вы можете хранить холодный напиток в течение многих часов, помещая несколько кубиков льда в банку. - Старый барабан может служить импровизированной панелью инструментов. Мы просто должны разрезать его и, нагрев одну из двух результирующих частей, приготовьте ее как обложку. Закрытие может быть выполнено с резиновым кольцом, взятым из воздушной камеры автомобиля. Этот импровизированный инструментарий можно носить во втором держателе вашего велосипеда; идеальное место для ношения плаща. Чтобы правильно отрегулировать диаметр колеса, который мы должны выбрать на циклометре, нет лучшей системы, чем искать километры национальной дороги и проверять ее там. - Не все циклометры поддерживают воду. Если наша одна из них, мы можем ламинировать ее прозрачным листом кухонной бумаги, чтобы мы оставались верными в дождливые дни. - В некоторых углеродных вилках очень сложно установить датчик циклометра, поскольку зажимы не имеют достаточного диаметра. С пластиковым фланцем мы можем установить его правильно, для чего мы должны просверлить держатель датчика и пропустить фланец через отверстие. - Если кабель нашего циклометра слишком длинный, мы можем сделать несколько оборотов через переднюю тормозную накладку или, мы просто разрезаем ее и повторно сплайсируем. В некоторых моделях кабель опоры может быть неспаян, что облегчает задачу разрезать его только одним из его концов. - Когда очень холодно, батареи не обеспечивают напряжение, и мы можем потерять показания циклометра. Если мы увидим, что в холодный день экран начнет размываться, мы остановимся, мы извлечем часы из его поддержки, и мы поставим его на несколько минут возле некоторого источника тепла. Он скоро оживет, хотя очень вероятно, что нам придется повторить этот ритуал в течение нескольких километров.

  • Чтобы защитить его, некоторые производители используют прозрачную наклейку.
  • Очень возможно, что теперь вы можете удалить педали.
  • Мы неправильно установили обувь.
  • Давая пару оборотов ленты или ленты, мы можем полностью восстановить прокол.
  • Мы высушиваем его тряпкой и помещаем в старый горшок или кастрюлю.
  • Когда это происходит, цепь перемещается к меньшей короне.
  • Также избегайте контакта с шинами или другими алюминиевыми компонентами.
  • Теперь кабель полностью заблокирован, и мы можем его снять с упора.
  • В случае смены плиты работает так же.
  • После удержания в течение 30 минут мы ополоснем его большим количеством воды.
Когда вы тренируетесь, вы получите глубокие преимущества, особенно по мере взросления, включая улучшенное качество сна, поддержку иммунной системы и снижение риска развития рака, диабета и сердечных заболеваний.

  • Не пришла ли в негодность цепь;
  • Каково состояние кривошипов звезд;
  • Не повреждены ли элементы задней трещотки;
  • Не износилась ли задняя втулка колеса;
  • Верно ли настроена система переключения скоростей.

Сначала вышедшие из строя детали следует оценить на степень загрязнения. Возможно, для устранения неполадки их следует просто тщательно очистить. Если же износ некоторых частей велосипеда налицо, тогда замена здесь необходима.

Неполадки с цепью

Когда движение велосипеда сопровождается скрипящими звуками, и прилагаются большие усилия при езде, необходимо оценить состояние цепи. При прокручивании педалей возможны следующие неполадки цепи и их устранение:

  • Загрязнение: необходимо, сняв заднее колесо и демонтировав цепь, промыть звенья мыльным раствором и обработать каждое силиконовой смазкой;
  • Растянутая цепь: подлежит замене, либо самостоятельному укорачиванию, когда расцепляется специальная защелка на определенном звене и убирается нужное количество звеньев, втулка из которых выбивается молотком, затем цепь так же соединяется;
  • Износ звеньев цепи: можно выгнуть некоторые части;
  • Сильное повреждение цепи: в таком случае замене подлежит не только данная деталь, но и звезды, а возможно и вся трансмиссия.

Проблема в кривошипах звезд

Состояние звездочек следует оценивать при прокручивании педалей на горных велосипедах, так как особенности езды на таких средствах предполагают чрезмерный нажим на педали. Сильное трение вызывает стирание или «слизывание» зазубрин. Что делать в таком случае?

Сначала необходимо устранить загрязнения, почистив звезды щеткой, а зубчики звезд керосином. Слишком слизанные зубья можно попробовать подточить, но не всегда это получается сделать качественно. Если они истончены, без замены звездочек не обойтись. Лучшим решением будет замена всего комплекта. Если финансовой возможности нет, переключая скорости на велосипеде , выявить и заменить вышедшую из строя звезду.

Задняя трещотка

Когда прокручиваются педали, нередко причина кроется в задней кассете. Чтобы разобраться с проблемой, трещотку следует демонтировать и заглянуть внутрь механизма.

Из-за чрезмерной густоты масла может происходить залипание подшипников. Так же возможно, что в механизм попала жидкость, либо масло полностью отсутствует, а внутри все загрязнено и покрыто ржавчиной.
В этих случаях необходимо тщательно очистить детали и заново их смазать.

Если проблема с подшипниками – они разбиты или части из них недостает, то необходимые шарики следует восполнить.

Ремонтируем втулку

Когда втулка выходит из строя, колесо перестает вращаться, а педали велосипеда прокручиваются. Наступивший износ ее элементов приводит к тому, что их зацепление прекращается и на втулку крутящего момента со звезды не передается. Как заставить колесо крутиться?

Для этого следует изъять втулку, в горных велосипедах предварительно сняв кассету. Осмотреть на износ необходимо все элементы: ролики конуса, подшипники и ось. Недостающие или поврежденные шарики подлежат замене.

Если провалились ролики и конус не может сцепиться с корпусом втулки, происходит вращение внутренней части детали, а наружная недвижима. В следствие, работа транспортного средства нарушена. Можно отшлифовать конус и продлить на короткое время функциональность велосипеда. Однако, наступит момент, когда втулку все же придется обновить.

Неисправность в переключателе скоростей

Еще одной причиной прокручивания педалей может служить недоставание детали переключения до нужной звезды. Проблема может заключаться в загрязнении тросиков или их износе. При повреждении их нужно заменить, достав из рубашек. Во втором случае промыть и вернуть в рубашки, избегая чрезмерного загиба, чтобы не возникло потертостей.

Маслом обрабатывать их не следует, так первоначальная легкость в переключении скоростей обернется большим затруднением, когда на тросики прилипнет грязь. Далее снова настройте переключатель и проверьте, пришло ли в движение колесо.

Прежде чем преодолевать большие расстояния на байке, необходимо изучение всех систем работы механизмов. Тогда любую поломку можно быстро устранить и вернуть к жизни любимое средство передвижения.

Шатунно-педальная группа – тот самый узел, благодаря которому велосипед приводится в движение. Одна из проблем, почему велосипед плохо едет или не трогается с места вовсе, – проворот педалей. Проблема возникает неожиданно, а с чем это связано, понять сразу непросто. Из-за чего прокручиваются педали, и какими способами исправить это, будет рассказано далее в статье.

Почему педали крутятся вхолостую

Тем, кто столкнулся с этим неприятным явлением на своем байке, объяснять, что такое прокрутка педалей, не стоит. А вот те, кого проблема еще не коснулась, и кто тщательно следит за техническим состоянием своего двухколесного товарища, должны знать, в чем она конкретно проявляется. Характерные симптомы:

  • увеличение свободного хода;
  • слабое раскручивание колеса;
  • проскальзывание цепи в движении.

При обнаружении неполадки возникает острое желание проверить именно педали, точнее, приводной шатунно-педальный механизм. В некоторой степени прокрутка возникает из-за каретки, однако часто причины кроются в других участках трансмиссии:

  • втулка заднего колеса;
  • система звездочек – кассета или трещотка;
  • цепь и передние звезды.

Первая причина характерна и для шоссейника, и для горного велосипеда, и для односкоростного байка с барабанными тормозами во втулке. При длительной эксплуатации внутренние компоненты втулки изнашиваются, теряют зацепление друг с другом, из-за чего крутящий момент со звездочки не передается на втулку. Как следствие, велосипедист прокручивает педалями только звезды, но не само колесо.

Ролики заклинивают и зацепляют конус со стенками цилиндра. а – втулка в нормальном состоянии; б – износ. 1 – цилиндр втулки; 2 – ролики; 3 – ось; 4 – конус.

Педали полностью прокручиваются, а колесо не вращается – запущенный случай, когда втулка выходит из строя. Но чаще всего происходит увеличение свободного хода, велосипед тяжелее трогается с места, на ходу появляются проскальзывания.

Кассеты и трещотки – детали скоростных байков. Полный износ кривошипов и подшипников может спровоцировать проскальзывание цепи и холостое вращение педалей. Другие причины – частичный износ, загрязнение звездочек, большое количество или отсутствие смазки.

Цепь одинаково располагается и на синглспидах, и на скоростных велосипедах, поэтому ее износ и/или загрязнение могут вызывать провороты педалей и там, и там. В растянутом состоянии цепь хуже зацепляет зубчики звезд, проскальзывая поверх них. Диапазоны общей длины звеньев:

  • 304.8 – 306.4 мм – цепь в нормальном состоянии;
  • 306.4 – 308 мм – средний износ цепи. Может влиять на передачу крутящего момента, возможны единичные прокрутки педалей.
  • 308 мм и больше – цепь выработана, вызывает износ звезд, проскальзывает и слетает.



Стрелки: зеленая – длина в норме, желтая – износ.

Стертые передние звездочки вкупе с изношенной цепью могут также усиливать прокручивание и слет педалей. Хотя проблема может возникнуть из-за набившейся грязи.

Решение проблемы на обычном велосипеде

Первое, а в некоторых случаях самое верное, решение – тщательно вычистить и смазать трансмиссию. Особое внимание уделить звездочкам и межроликовому пространству цепи. Прежде чем , ее нужно аккуратно демонтировать, а без здесь не обойтись.

Если после чистки проблема сохранилась, износ цепи и звездочек высокий, стоит подумать о замене. Устанавливать на велосипед нужно сразу комплект. Новая цепь быстро растянется на старых звездах, что вызовет проворачивание педалей с новой силой.

Ремонт или замена втулки – кардинальное решение проблемы:

  1. Снять колесо с велосипеда.
  2. Расспицевать втулку.
  3. Осмотреть на износ подшипники втулки, ось и ролики конуса.

Когда на дуговых поверхностях детали образуются сильные выработки, ролики проваливаются. В результате этого конус не сцепляется с корпусом втулки. Получается, внутренняя часть втулки вращается, а внешняя стоит на месте или отстает, усиливая износ.

Втулку можно отдать в мастерскую на шлифовку конуса. На некоторое время это отсрочит прокрутку педалей, однако износ все равно даст о себе знать. Вывод один – менять деталь полностью.

Как исправить прокручивание на скоростном велосипеде

Основная причина, почему на скоростном велосипеде педали плохо раскручивают колесо – полный износ системы задних звездочек. Вначале определяется, насколько загрязнена система и ее степень износа. Как очистить кассету:

  1. Снять с велосипеда.
  2. Вычистить пространство между звездами плоской щеткой.
  3. Протереть смоченной в керосине тряпкой зубчики и шайбы.

После тщательной очистки от грязи проверить состояние подшипников. Рассыпавшиеся или выбитые детали подлежат замене. Большую роль играет состояние звезд – источенные зубья говорят об их непригодности. Особенно это касается маленьких звездочек – здесь проскок цепи и прокрутка педалей проявляются сильнее.



Нормальные (слева) и сточенные зубья трансмиссионных звезд

И, наконец, проверить работоспособность системы с помощью переключателя скоростей: через какие звезды цепь проскальзывает, те и подлежат замене. После очистки и частичной замены система смазывается.

Задние втулки также могут выходить из строя, проблема идентичная, как и в случае с односкоростным велосипедом. Для доступа к втулке необходимо . Тщательно проверяется состояние и положение подшипников, износ конуса и роликовых толкателей. При явных подозрениях на втулку рекомендуется устанавливать новую деталь.

Когда педали прокручиваются просто так, это верный признак износа трансмиссии. Чтобы проблема не обернулась более неприятными последствиями, следует вовремя провести диагностику велосипеда и устранить неисправность.