План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему: Спортивный досуг в средней группе "Веселые старты". Физкультурный досуг в средней группе детского сада
Цель: Учить играть в эстафеты, создание эмоционального общения детей в различных ситуациях, формирование навыков взаимодействия друг с другом. Воспитывать смелость, внимание, выносливость, меткость, интерес к спорту и здоровому образу жизни; развивать координацию движений., совершенствовать двигательные навыки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг в средней группе. «Веселые старты»
Цель: Учить играть в эстафеты, создание эмоционального общения детей в различных ситуациях, формирование навыков взаимодействия друг с другом. Воспитывать смелость, внимание, выносливость, меткость, интерес к спорту и здоровому образу жизни; развивать координацию движений., совершенствовать двигательные навыки.
Оборудование: мячи разных размеров, обручи, корзины.
Ход развлечения
Воспитатель:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты»! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Неваляшки» и «Кораблик».
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.
Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)
Потешка
(выполняется 2 раза)
Мы хлопаем в ладошки – раз, два, три (дети хлопают 4 раза).
Мы топаем ногами – раз, два, три («топотушки »)
Мы наклонимся сейчас – раз, два, три (2 наклона вперед)
И подпрыгнем восемь раз! (8 прыжков)
Слепим мы сейчас снежок (имитация лепки снежков)
Берегись-ка, мой дружок! (кидают снежками друг в друга)
Воспитатель: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!
1 эстафета. «Соревнования мячей».
Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.
2 эстафета. «Попрыгунчики».
Сидя на мяче, каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.
3 эстафета. «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.
4 эстафета. «Гонка мячей под ногами».
Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
5 эстафета. «Собери мячи в корзину».
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.
Воспитатель:
Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим! За правильно отгаданную загадку, я даю листочек.
1.Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это...
(Мяч)
2.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают...
(Зарядку)
3.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
4.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о...
(Зарядке)
Воспитатель:
Молодцы! Загадки вы все отгадали!
Ведущий: Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Кораблик » и команда «Неваляшки » оказались быстрыми и дружными.
Воспитатель:
Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
Программное содержание :
1. Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.
2 . Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.
Инвентарь : 2 больших мяча, 2 скамейки, 10 малых мячей, призы на каждого игрока, эмблемы каждой команде.
Ход мероприятия
Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен
Мы со спортом крепко дружим
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра.
Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!
Сегодня у нас соревнование между двумя командами. Командой «Колобок» и «Ракета».
Еще к нам в гости должна придти лисичка.
(Стук в дверь) - А вот и лисичка! Входит лиса.
Скажите, я на соревнование попала? (Да). Я принесла конверт, а в нем спортивные игры. Я хотела бы посмотреть, как вы будете играть, и болеть за вас.
Ведущий: Ну конечно лисичка, посмотри.
Внимание команды на старт!
Ведущий: Команда «Колобок» ваш девиз?
- «Мы колобки! Всегда мы будем впереди!»
Команда «Ракета» ваш девиз?
- «Ракета мчится высоко! Есть в ней правило одно: один за всех и все за одного!»
Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!
Эстафеты .
1. «Бег с мячом»
(Каждый из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему)
2. «Собери урожай»
(Каждый игрок берет у поворотной стойки малый мяч и бежит назад кладет в обруч и т.д.)
3. «Бег с препятствием»
(Каждый бежит, затем ползет по скамейке, затем добегает до поворотной стойке и бегом назад)
4. «Бег - полет на ядре»
(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до поворотной стойки, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)
5. «Передача мяча над головой»
(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед и т.д.)
6. «Прокат мяча между ног»
(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)
Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования. Жюри подводят итоги. Вручить всем хотим призы и награды.
Учить спрыгивать с высоты (40 см.) , мягко приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением заданием, в сохранение равновесия при ходьбе по ограниченной плоскости, в подлезании под дугу, не касаясь, пола руками, и в подпрыгивании вверх.
Развивать воображение, выразительность движений.
Материал:
Дорожки «Следы» , игрушка змея, куб (40 см.) , мат, дуги (2 штуки) , бумажный фонарик на ниточке, необычные цветы по количеству детей.
Оформление
Зал украшен в стиле сказочного леса.
Ход досуга
Дети заходят в зал, приветствуют гостей, представляются им.
Воспитатель: Сегодня, мы будем играть в сказку, а в сказке происходят разные волшебные превращения. Хотите стать маленькими гномиками?
Ответы детей.
Восп. Слышите звон бубенчиков? Это волшебные колпачки. Надевайте, их скорее. Глазками моргнули,
Рот в улыбке растянули,
Брови вверх подняли,
На носик пальчиком нажали
И тихонечко сказали: «Под горушкою в тиши Живут гномы малыши»
Дети садятся в кружок на полу, и проводится пальчиковая гимнастика «Домик»
Под грибком шалашик - домик, (соединить ладони шалашиком)
- Там живет веселий гномик
Мы тихонько постучим (постучать кулачком одной руки о ладонь другой)
- В колокольчик позвоним (ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены
средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается)
- Двери нам откроет гномик
Станет звать в шалашик - домик.
В доме том дощатый пол, (ладони опустить вниз, прижать друг к другу)
А на нем дубовый стол (левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опускается ладонь левой руки)
Рядом стул с высокой спинкой (направить левую ладонь вертикально вверх, к ее нижней части присоединить кулачок правой руки, большим пальцем к себе)
На столе тарелка с вилкой, (ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх, изображая тарелку. Правая рука изображает вилку: ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)
И блины горой стоят- Угощенье для ребят!
Восп. Гномики сегодня мне приснился чудесный цветок, который растет в сказочном лесу на Волшебной поляне. А вот и дорожка, которая приведет нас в лес.
Игровое упражнение:
«Ножки без запинки или по тропинке» .
Слово или воспитатель заменяет «топали» , «бежали» , «прыгали» , «скакали» , «плелись» , «семенили» .
Восп. Набежали на небо тучки, спрятали солнышко, начался дождик.
П/и «Солнышко И ДОЖДИК»
Восп. Гномики все спрятались под зонтики и дружно попросили:
Закличка: Радуга- дуга, Не давай дождя,
Давай солнышка- Колоколнышка!
Восп. Кончился дождик. Гномики, стряхнем капли с зонтиков и смело пойдем по лужам. Дорожка привела нас к болоту. Здесь живут веселые лягушки.
Под/игра «Лягушки и журавль»
Прыгают лягушки (прыгают с ноги на ногу имитируя образ лягушки)
И кричат друг дружке:
Квак, квак - прыгай вот так!
Чвок - чвак и вот так Чвок - чвак и чвок - чвак!
Появился журавль (замирают, журавль идет высоко поднимая ноги, руки за спиной- имитируя журавля)
Я лягушку отыщу - Из болота вытащу -Ква- ква, ты жива?
Я жива, жива, жива! (лягушки «оживают» )
В болоте живут подружки- Пучеглазые лягушки.
Зеленые как трава,
Поют песенку: «Ква- ква...»
Восп. Пока мы шли, в лесу стемнело. Идем осторожно, всматриваясь в темноту (идут крадучись, ставя ноги с носка на всю ступню) . А вот и жучок - светлячок. Он дарит нам свои фонарики, которые будут освещать нам путь.
Ребенок: Горит над нашей головой огонек живой
Огонек не ярок, но во тьме он как подарок.
Удивительный жучок - светлячок.
Общеразвивающие упражнения с фонариками
- Ходят на носках по кругу, останавливаются, встают лицом в круг.
- Поднимают фонарики, опускают (по 3 раза правой и левой рукой)
- Ноги на ширине плеч, поднимают фонарики, покачивают ими, кружатся.
- Поднимают фонарики - тянутся на носочки; приседают - фонарики на пол (по 2 раза правой и левой рукой)
- Дуют на фонарики.
- Кружатся на носочках вокруг себя в разные стороны.
- Идут по кругу на носочках, останавливаются, идут по центру, поднимают высоко фонарики: «Вот как ярко!» . Отходят назад
- Кружатся, приседают «Как стало светло!» .
Восп. Гномики, смотрите! Следы... Они ведут нас дальше. Впереди речка, широкая и глубокая. Переправиться через нее нам поможет удав.
(Дети идут по дорожке по следам балансируя по удаву, подлезая под дугу. Выпрямляются, подпрыгивают, дотрагиваются до фонарика)
Восп. Смотрите, пеньки. С них мы будем спрыгивать. Встать на пеньки, осмотреться и легко спрыгнуть. Вот так (показ) . Еще раз. И еще! Молодцы, гномики! А теперь поиграем с волшебными колпачками.
П/и «Найди пару»
Дети разбегаются по полянке и веселятся от души под музыку. Как музыка стихает, быстро ищут себе пару с таким же колпачком и здороваются с ними (мизинцами, носиками, ладошками, называя друг друга ласковыми именами) . Игра проводится с родителями.
Восп. Мы играли, веселились - жарко стало, нужен ветерок.
Дыхательное упражнение «Подуем на плечо»
Подуем на одно плечо, а теперь на другое, а сейчас на животик (коснуться подбородком груди)
А теперь на облака и остановимся пока [ (запрокинуть голову)
Восп. Гномики, мы с вами уже давно в пути, а чудесного цветка так и не нашли. Что делать? Пусть каждый из вас превратится в свой любимый цветок.
Игра - упражнение «Цветы» .
- Цветы отцыхают (дети опускаются на колени, опускают голову на руки)
- Цветы оживают (дети медленно поднимают голову с первыми лучами солнца и легким дуновением ветерка) .
- Легкий, теплый ветерок обдувает цветы - они тянутся все выше и выше к солнышку ( е» ш поднимают плечи, распрямляют спинку)
- Стебелек все выше и выш^ (встают с колен, по очереди поднимают руки)
- Потянулись цветы к солнышку, раскрылись (поднимают руки вверх- в стороны, выпрямляют спину, высоко поднимают голову, пальцы сжимают и разжимают
- Под дуновением ветерка зашевелились лепестки, закачались стебельки, закружились то в одну, то в другую сторону (плавные покачивания и повороты туловища)
- С наступлением вечера, цветы стали готовиться ко сну, заснули {медленно возвращаемся в исходное положение, закрывают глаза)
Восп. Просыпайтесь! Вот они наши гномики, которые умеют превращаться в прекрасные цветы.
В сказочном лесу наступила ночь, пора возвращаться. Берите свои цветы фонарикй и уносите сказку с собой До свидания, гномики!
(Дети по дорожке выходят из зала)
Конспект
спортивного досуга
«Праздник зарядки» в средней группе
Цель: Закрепить понятие детей о важности занятий утренней гимнастикой, закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. Воспитывать интерес к занятиям утренней гимнастикой и физкультурой.
Материал: обручи по количеству детей, 2 корзины, поднос с яблоками по количеству детей.
Участники : Дети подготовительной группы в костюмах животных (зайчик, птичка, щенок, котенок, медвежонок, белочка); Айболит (воспитатель)
Ход досуга: Под звуки музыки дети выходят на спортплощадку.
Вед.: Дети, вы пришли в спортивный зал. Сегодня мы с вами посвятим наш праздник зарядке. Вы же все знаете, как полезно делать по утрам зарядку!
Зарядка всем полезна
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она!
Нам лениться не годится.
Помните, ребятки,-
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку!
(в зал заходят дети подготовительной группы одетые в костюмы зайца, птички, щенка, котёнка, медведя и белки)
Проводится игра-упражнение «У всех своя зарядка».
Раз-присядка, два - прыжок.
И опять присядка,
А потом опять прыжок-
Заячья зарядка!
Покажите как?
Каждый ребёнок делает «заячью» зарядку по показу старших.
Птичка скачет,
Словно пляшет,
Птичка крылышками машет.
И взлетает без оглядки-
Это Птичкина зарядка!
Так сумеете?
Дети показывают движения.
А щенята, как проснутся,
Очень любят потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ловко хвостиком махнуть!
Дети показывают движения.
А котята спинки выгнут
И неслышно с места прыгнут,
Перед тем как прогуляться,
Начинают умываться.
Дети показывают как.
Ну, а мишка косолапый
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте,
А когда зарядки мало,
Начинает всё с начала.
Дети повторяют движения.
Белки скачут очень быстро,
Машут хвостиком пушистым,
Целый час играют в прятки.
Это беличья зарядка!
Так сумеете?
После зарядки дети садятся на места.
Вед.: Ребята, давайте скажем нашим гостям спасибо за помощь. А, хотите поиграть с ними?
Проводится игра «Пустое место»
В середине зала раскладываются обручи по количеству детей. Дети бегают вокруг обручей под музыку. Музыка остановилась - надо занять пустое место. Кому не хватило места, выполняет задание зверей (по показу) и снова возвращается в игру.
Под звуки сирены скорой помощи появляется доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я добрый доктор Айболит. Я приехал к вам в детский сад проверить, нет ли больных, все ли здоровы?
Сейчас погляжу без очков на кончики язычков. У кого болит живот?
(Айболит подходит к детям, проверяет их)
Вед.: Спасибо тебе за работу, но у нас больных нет! Наши ребята занимаются физкультурой и каждый день делают зарядку!
Айболит: А, вы меня не обманываете?
Вед. Мы зарядку любим очень.
Каждый ребёнок здоровым быть хочет!
Правда, ребята?! Да!
Айболит: Молодцы, ребята! А, теперь:
Кто здоровым хочет стать,
Выходи со мной играть!
Проводится игра «Мы весёлые ребята»
Дети, взявшись за руки, идут вперёд, произнося текст игры:
Мы весёлые ребята
Любим бегать и скакать.
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три- беги!
Дети, отпустив руки, убегают, а доктор Айболит их ловит.
Айболит: Ребята, а, дома вы тоже делаете зарядку каждый день? Это очень полезно! Занимайтесь спортом и побольше гуляйте на свежем воздухе. Тогда вы будете здоровыми и сильными! Ещё надо мыть руки перед едой, кушать фрукты и овощи.
Давайте-ка сыграем ещё в одну игру.
Проводится игра-соревнование «Собери яблоки в корзину»
Дети делятся на две команды. Перед каждой колонной стоит корзина, в которую надо складывать яблоки. На расстоянии 7-8м стоит поднос с яблоками. По сигналу дети начинают переносить по одному яблоку в корзину.
Айболит: Ну, что ж, ребята, до свидания! Пора мне уезжать, а на прощание вот вам мои советы:
Чтобы вырасти здоровыми, энергичными, толковыми,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
(Айболит угощает всех детей яблоками)
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
До свидания, детвора! Всем привет! Физкульт-ура!
Вед.: Наш праздник подошёл к концу.
Светлана Гринина
Спортивный досуг в средней группе «Хорошо здоровым быть!»
Задачи :
Способствовать закреплению знаний детей о необходимости выполнять физические упражнения;
Содействовать развитию ловкости, быстроты реакции, координации движений, пространственных представлений через игру и игровые упражнения;
Способствовать согласованию речь с движениями;
Формировать умение работать и играть в коллективе.
Оборудование :
Обручи, кегли, дуги, канат.
Предшествующая работа :
Беседы на тему «Хорошо здоровым быть » ;
Формирование у детей основных видов движений – лазанию, бегу, прыжкам и т. д. ;
Разучивание подвижных игр; пальчиковых и дыхательных гимнастик;
Ход развлечения
Дети под спокойную музыку заходят в зал и становятся в круг.
Ведущий :
Очень добрым, очень светлым,
Ясным, солнечным деньком,
Мы идем к здоровью в гости ,
Спорт в помощники берем !
Ребята, сегодня у нас с вами спортивный праздник , который называется «Хорошо здоровым быть !»
А для того чтобы наш праздник начался нам с вами надо разделиться на две команды. У меня в волшебном сундучке находятся звёздочки синего и красного цвета. Запускайте ручку в сундучок и вынимайте звёздочки. Кому вытянет самые большие звёзды, тот будет капитаном команд.
Баба-Яга :
Что за сборище такое?
Почему веселый смех?
Я вам праздничек устрою –
Разгоню сейчас же всех!
Ну, чего вы здесь стоите? Идите отсюда! Кому сказала? Идите, пока я добрая!
Ведущий :
Здравствуйте, бабушка, а почему вы такая сердитая.
Баба-Яга : Почему, почему? Эх, никто меня не любит, никто меня не ждет. А мне может скучно одной. В гости меня никто не позовет, самой в гости тоже идти не к кому, со мной никто не дружит, меня все бояться. Несправедливо!
Ведущий :
Не огорчайся Яга, давай мы с тобой дружить будем.
Баба-Яга : Как здорово !
Пожалели бабулечку,
Пожалели старенькую.
А вы играть любите? (да)
Ведущий : Давайте, ребята, начинать наш спортивный праздник !
Баба Яга весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Конкурс «Осторожно, минные поля!» . Всем членам команды нужно змейкой пробежать между кеглями. Выигрывает та команда, которая справиться с заданием быстрее.
Эстафета «Сбей кеглю!» Каждый игрок команды мячом старается сбить как можно больше кеглей. Итог подводится по количеству сбитых кеглей.
Баба Яга : Какие вы молодцы! Какие быстрые и ловкие ребята! Небось устали. Я пока на вас смотрела, тоже упражнения придумала. А ну, повторяй за мной!
Словесная игра (под музыку)
Два притопа
Два прихлопа
Ежики- ежики
Наковали- паковали
Ножницы- ножницы
Бег на месте, бег на месте
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно,
Ну-ка вместе
Девочки…. Мальчики….
Баба Яга : Ох, утомилась я. Пожалуй, надо мне отдохнуть, да ещё на вас посмотреть какие вы быстрые и ловкие.
Ведущий : Эстафета «Переправа» . Капитаны команды переправляют детей из своей команды на другую сторону зала в обруче по одному человеку. Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее всех.
Загадки о спорте
1. Звучит свисток- забили гол.
Игра зовется как? (футбол)
2. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ
Это мой ….(велосипед)
3. Ног от радости не чуя
С горки страшной вниз лечу я,
Стал мне спорт родней и ближе
Кто, помог мне, дети….(лыжи)
4. Кто на льду меня догонит
Мы бежим вперегонки
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки)
Ведущий : Ну что ж, у нас осталось последнее задание, которое называется «Полоса препятствий» . (Перепрыгивание через канат, пролезание под дугой, прыжки через обручи) .
Подсчёт очков и награждение победителей!
Ведущий : Наш спортивный праздник подошел к концу. Очень приятно, что наши команды были сплочёнными и принимали активное участие в соревнованиях. Все команды показали отличные результаты.
Чтоб с болезнями не знаться
К докторам не обращаться
Чтобы сильным стать и смелым
Быстрым, ловким и умелым
Надо с детства, закалятся
И зарядкой заниматься
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть !
Литература :
1. Аксёнова З. Ф. Спортивные праздники в детском саду : Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
2. Праздники в детском саду (спортивные , сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт. -сост. Г. А. Лапшина. – Волгоград : Учитель, 2004.
3. Харченко Т. К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений : Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2009.
Публикации по теме:
Долгосрочный творческий проект в младшей группе «Хорошо быть здоровым!» Долгосрочный творческий проект в первой младшей группе «Хорошо быть здоровым!» Воспитатель: Попова Светлана Васильевна СП ДО детский.
Методическая разработка тематического дня «Хорошо здоровым быть» Методическая разработка тематического дня: «Хорошо здоровым быть!» Цель: формирование у детей представления о здоровом образе жизни, вызывать.
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как хорошо здоровым быть!» Цели:1. Закрепить имеющиеся представления о здоровом образе жизни. 2. Осознать полезное влияние на здоровье физических упражнений и Закаливания.
Паспорт проекта: По количеству участников: фронтальный (дети средней группы,воспитатели) По продолжительности: краткосрочный (5 дней) По.
Педагогический совет в ДОУ «Хорошо здоровым быть» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ От апреля 201 год Председатель: Заведующий ДОУ ___ Секретарь: воспитатель ___ Присутствовали: ___человек.