Классификация, основные параметры и кинематические схемы. Одноступенчатые конические редукторы. Описание и принцип работы

Параметры редукторов:

D (мм) М2 (Nm) Max i
Min Max
ВО63 35-40 600 5,71 157,42
ВО83 40-45 850 7,81 144,77
В103 50 1800 8,13 165,25
В123 60 3500 7,97 180,4
В143 70 5000 10,84 187,24
В153 80-90 8000 10,49 165,42
В163 100 13000 8,89 154,83

Использование конических редукторов

Используются в конструкции машин и механизмов для изменения передаточного соотношения. Но в некоторых случаях требуется не только преобразование скорости в тяговое усилие, но и изменение направления вращения. Для этих целей следует купить конический редуктор. Этот тип передачи полностью соответствует поставленным задачам.

Чугун, для умеренно нагруженных шестерен без удара бронзы, используется только в особых случаях, таких как спирально-вечные редукторы скорости колеса. Легкие сплавы, такие как алюминий и магний, используются на низконагруженных колесах, которые должны выдерживать коррозию.

Синтетические смолы, такие как бакелит, используются в низкоскоростных передачах для бесшумной передачи энергии. Способами передачи движения могут быть. Между параллельными валами, с прямыми или винтовыми зубчатыми колесами. Между конкурирующими деревьями, с прямыми или спиральными коническими зубчатыми колесами.

Приобрести конические редукторы по оптимальным в Москве ценам предлагает наша компания. У нас вы найдёте широкий ассортимент таких типов передач.

Конструктивные особенности

Конические редукторы бывают исключительно одноступенчатыми. Их особенность заключается в особой форме шестерён. Они изготовлены в виде усечённого конуса, что позволяет разместить их под углом относительно друг друга. Этот вид передачи – постоянного зацепления, то есть зубчатые колёса постоянно взаимодействуют между собой. Также конические передачи нередко используются в качестве одной из ступеней многоступенчатого редуктора. Угол между шестернями обычно составляет 90 градусов.

Между наклонными валами с винтовыми зубчатыми колесами. Прямые цилиндрические зубчатые колеса. Они оснащены зубцами, расположенными параллельно оси колеса и используются для передачи мощности между параллельными валами. Механизм состоит из двух зубчатых колес, размахивающих друг другом и называемых шестернями.

Ведущее колесо передает движение, оказывая давление на зубцы ведомого колеса, которое вращается в противоположном направлении к первому. Он называется катушкой или звездочкой с наименьшим количеством зубьев, которое с наибольшим количеством зубьев называется колесом.

К положительным качествам таких устройств относятся:

  • компактность;
  • передача вращения под углом;

Но имеются у них и недостатки. К ним относятся сложность изготовления и чувствительность к загрязнениям. Даже малейшая засорённость может привести к заеданиям.

В качестве материалов изготовления составных частей выступают сталь и чугун, что обуславливает высокую прочность и долговечность.

Зубчатое колесо образовано зубчатой ​​коронкой и втулкой, соединенной полным или перфорированным диском или гонками в случае колес большого диаметра. Зубы должны быть надлежащим образом сформированы и профилированы, чтобы иметь самую высокую эффективность трансмиссии, наиболее часто используемым является эволюционирующий профиль.

Он называется примитивным диаметром зубчатого колеса, диаметр которого связан с окружностью, проходящей через, где ширина зубов равна ширине пробелов. Примитивные окружности пары зубчатых колес, таким образом, касаются друг друга и образуют линию контакта во время передачи.

На стоимость конического редуктора влияет множество факторов. Она устанавливается из их рабочих параметров, характеристик, материалов изготовления.

Наши предложения

Нужны редукторы конического типа? На самых выгодных условиях вы можете их приобрести в компании «ПромХолдинг». Мы специализируемся на продажах промышленных товаров. Широкий ассортимент продукции, приемлемые цены, индивидуальный подход – всё это мы обеспечим.

Колесная база между двумя колесами. Также признаются следующие элементы. Круг головы, который нарушает верхнюю часть зубов и определяет диаметр головы. Круг стопы: Снижает нижнюю часть зубов и определяет диаметр стопы. Шаг зуба: это длина окружной дуги между двумя последовательными гомологичными зубчатыми профилями.

Высота зуба - это радиальное расстояние между кругом головы и стопой. Поверхность зуба - это часть между примитивным и кругом головы, измеренная на оси зуба и также называемая добавлением. Зубчатые колеса рассчитаны по модульной системе, в которой оценивается модуль.

Выбрать требуемый товар и узнать его подробные характеристики вы можете, воспользовавшись сайтом компании. Там указана информация об условиях оплаты и доставки, а также контактные номера, по которым можно заказать продукцию или получить консультацию.

Конический редуктор - так называется механизм, что соединяется с электродвигателем и рабочей машиной. В его корпусе располагаются закрепленные в неподвижном состоянии на валы.

Шаг зуба может быть получен из формулы. Два поворотных колеса должны иметь одинаковый шаг, поэтому они имеют одинаковый модуль. также у вас есть. Внешний диаметр. Внутренний диаметр. На практике коэффициент λ ≅10. Диаметр головки равен первому диаметру плюс два добавления, то есть два модуля.

Эта формула очень полезна, потому что, когда вы ломаете колесо, вы никогда не найдете документацию на эту деталь; но с этой формулой, измеряя внешний диаметр и подсчитывая зубы, вы можете получить форму. Затем примените следующий алгоритм. Поэтому вы можете перестроить колесо.

Конический редуктор служит для того, чтобы при передаче на один вал увеличивать вращающий момент другого. Он обычно находится под прямым углом.

Детали его корпуса подвергаются действию сил машины, которая осуществляет работу. Именно поэтому при его изготовлении используют сталь и чугун. Редко применяются легкие сплавы. Детали выполнены в сложной форме - это обусловливается тем, как расположены компоненты узла по отношению друг к другу. Кронштейны, фланцы и крышки крепятся к корпусным деталям.

Если движение между двумя зубчатыми колесами должно передаваться с регулярностью, зубцы должны соприкасаться друг с другом без скольжения и постоянство передачи. Это происходит только в том случае, если контактная точка примитивных окружностей всегда находится на стыке двух колес. Эти условия движения проверяются только двумя типами профилей: циклоидальными и эволюционирующими. На практике последний из них всегда принят, потому что он прост в работе и имеет простую форму.

Вы получаете тягу на линии давления. Угол давления θ всегда является важным параметром, он может составлять 15 ° или 20 °, но теперь в Италии он имеет нормализованное значение 20. В зависимости от «угла давления и коэффициента передачи» можно получить минимальное число зубьев звездочки пары зубчатых колес, по практической формуле.

Конический редуктор обладает целой массой преимуществ. Верхние части его крышки, например, имеют расположенные горизонтально поверхности, а это позволяет использовать их в качестве технологических баз. Основание корпуса этой детали гладкое, лапы высокой прочности и утеплены. Их срок годности очень длинный, поскольку объем масла достаточно велик. Виброакустические свойства данной детали улучшены - это благодаря тому, что корпусная крышка очень податлива, а основание - жесткое. Они меньше коробятся при старении, из-за чего и не происходит масляная течь. И еще одно - редуктор конический имеет облегченную наружную обработку. Это тоже немаловажный фактор функциональности механизма.

Эта формула также важна, поскольку она связана с минимальным захватом шестерни. Размеры зубчатых колес. Следует сказать, что это значение зависит не только от периферийной скорости колеса, но и от точности обработки, сборки и интенсивности нагрузки. Нормальные значения модуля унифицированы, и значение найденного модуля затем должно быть ассимилировано со следующими значениями.

В желтом значении, которое должно быть предпочтительным и, следовательно, более часто используемым. Связь между двумя зубчатыми колесами может быть задумана в первом случае, если у нас есть минимальное количество исходных данных, таких как. Можно применять следующую процедуру.


Стоит затронуть также тему, касающуюся того, как собирается конический редуктор.

Перед его сборкой внутренняя полость тщательно очищается и покрывается маслостойкой краской. Затем на ведущий вал насаживается мазеудерживающее кольцо, а на вал - подшипник. Затем надевается стакан и распорная втулка, после чего - второй подшипник. Еще нужно установить многолапчатую шайбу и втулку. Потом в ведомый вал нужно заложить шпонку, после чего устанавливается распорная втулка и подшипники. Затем собранные валы укладываются в основание редукторного корпуса, надевают на него крышку, которую нужно предварительно покрыть спиртовым лаком. На следующем этапе нужно заложить в подшипниковые камеры и поставить крышки подшипников и металлические прокладки для регулировки. Затем надо установить крышки, после чего выполнить проверку проворачивания валов и убедиться, что подшипники не заклинивает. Все закрепляется винтами. Следом вворачивается маслоспускная пробка. Потом нужно залить масло в корпус и завернуть контрольную пробку. Так и собирается конический одноступенчатый редуктор.

Вычислите 2 числа зубьев на ведомом колесе. Вы выбираете тот, который обеспечивает коэффициент передачи, ближайший к тому, который указан в данных. Проблема в том, что априори, вы не знаете периферийной скорости снаряжения, в лучшем случае у вас может быть смутная идея, поэтому вам придется действовать по попыткам.

Механизмы представляют собой системы из двух зубчатых колес, которые взаимодействуют друг с другом с функцией передачи вращательного движения одного механического элемента другому с заданным отношением скоростей. Зубчатые передачи обеспечивают надежную и точную передачу при изменении крутящего момента или крутящего момента, что в целом обеспечивает высокую производительность. Они также выполняют функцию изменения скорости, когда они вставлены между приводной машиной и оператором.

Итак, с процессом сборки ознакомились, с предназначением тоже. Напоследок хочется отметить, какие положительные качества имеет конический редуктор. Это бесшумность, компактность, долговечность, надежность, а также бесперебойная работа - даже тогда, когда обороты слишком высоки.

В то время как основной принцип зубчатых зубьев зубьев одинаковый для всех типов зубчатых колес, создается множество различных форм зубчатых колес, каждый из которых имеет особые особенности. Прямые цилиндрические шестерни Они могут быть выполнены как зубчатые колеса снаружи или снаружи; те из первого типа более распространены. В группе с внутренними зубчатыми колесами направление вращения двух валов одинаково. Основными преимуществами зубчатых колес являются простота и экономичность конструкции и отсутствие осевой тяги во время работы.

Редуктор может быть вертикальным или горизонтальным - зависит от необходимости. Конические колеса (касается одноступенчатого редуктора) выполняются практически всегда с криволинейным профилем зуба. Это обосновано тем, что первая ступень принимает на себя большие линейные и