Складной современный велосипед. Складные велосипеды - достоинства и недостатки. Технические характеристики и принципы трансформернной минимизации велосипеда

Складной велосипед или Foldingbike — представитель городского велотранспорта, характерной чертой которого является складывающаяся рама. В современных условиях складной велосипед для города является настоящей находкой, поскольку его удобно транспортировать в сложенном состоянии и хранить в небольших квартирах. Особенно актуальной такая модель окажется для тех, кому приходится долго добираться до остановок общественного транспорта, для обладателей малогабаритных жилищ, и, конечно же, для почитателей активного образа жизни.

Складные велосипеды для продажи в Интернете

Маленькие дополнения находятся в вариантах, особенно на уровне экрана, который даст вам более или менее указание. Это не жизненно важно, но чем больше вы поднимаетесь, тем больше возможностей у вас будут варианты. Как и предыдущий, он подтверждает его качество и удобство использования. Этот закрытый велосипед поэтому складной и имеет регулируемое магнитное сопротивление на 8 уровнях, которое быстро и легко собирается, даже если оно не является самым большим мастером в мире. Идеально держать небольшой след, несмотря на наличие седла с спинкой.

Выбор складного велосипеда: особенности современного предложения

Сегодня на целевом рынке складные модели велосипедов представлены очень широко. Они отличаются по конфигурации рамы, по принципу трансформации, размеру и весу. К примеру, самый легкий складной велосипед и одновременно самый маленький складной велосипед обладает весом всего 5,5 кг и колесами диаметром 6 дюймов (A-bike 155).

Поэтому вы укрепляете свою сердечно-сосудистую систему, удобно установленную на этом сиденье, и держите спину в правильном положении. Это идеальное решение для людей с болями в спине или для тех, у кого проблемы с вертикальной ориентацией. Во многих европейских мегаполисах существует популярность горожан для складчатого велосипеда; в Брюсселе, нет необходимости консультироваться с статистикой, чтобы увеличить их число. Экологический снобизм, эффект моды, связанный с экономической ситуацией, или более структурное явление, которое смягчает трудности городской мобильности и жилья?

Складные байки отлично подходят для совершения размеренных поездок на небольшие расстояния. Однако все чаще среди складных моделей встречаются и скоростные экземпляры. Производители компактных великов не устают их совершенствовать, что позволяет приближаться к техническим характеристикам полноразмерных байков. Сегодня можно без труда купить складной велосипед, начиная от горного до ультракомпактного городского. При этом обилие выбора вызывает у начинающих велосипедистов массу вопросов. На основные мы постараемся дать ответы далее.

В отсутствие серьезных исследований - теоретическое градостроительство во Франции и Бельгии умалчивает об этом вопросе - мы консультировались с интернет-форумами, посвященными складному велосипеду, интервьюированным специализированным продавцам и основным заинтересованным сторонам: их пользователям.

Складной велосипед - не военное изобретение, но инженеры армии с конца 19-го века применимы к совершенствованию машины. Первые модели были предназначены для перевозки в караване, на лодке или на барже, на машине и не наносились. Первые модели предпочитали складывание, демонтаж, малый размер и вес машины не считался как главный недостаток. Долгое время складной велосипед был предназначен для случайного использования, как рекреационный объект для отдыхающих, для выходных туристов и т.д. популярный, выпущенный серийно промышленниками, складной велосипед постепенно станет в Европе роскошным объектом, созданным гениальными строителями.

Почему стоит выбрать взрослый велосипед складной модели?

Основные преимущества складных байков перед неразборными заключаются в следующем:

  • короткая база обеспечивает такому велику большую маневренность на ограниченных участках с небольшим поворотным радиусом
  • удобство транспортировки и хранения
  • эргономика. Зачастую складные модели оснащены минимумом навесного оборудования, что позволяет снизить нагрузку на руки и держать спину прямее
  • в комплектацию некоторых моделей входят специальные сумки, которые делают транспортировку в сложенном виде еще более удобной
  • качественные разборные велосипеды имеют небольшой вес
  • помимо рамы у некоторых моделей велосипедов складываются рулевые рога и педали
  • для взрослого совсем не сложно подобрать складной велосипед, потому как такие байки преимущественно комплектуются 20-ти и 24-х дюймовыми колесами, что соответствует среднему росту человека
  • Выбирая складной велосипед для города, необходимо определиться с его размером и весом. Чем скромнее весогабаритные параметры велика, тем удобнее хранение и транспортировка.
  • Отлично будет, если в магазине вы самостоятельно сложите, поднимете и немного пронесете байк в собранном состоянии. Подбирая складной велосипед таким образом, вы будете наверняка уверены, что сможете с ним «справиться». Еще лучше, если полусложенный велосипед можно катить.
  • Подумайте, где вы будете колесить: в пределах парковой зоны, по улицам города или на даче? Если вы планируете ездить не только по ровному асфальтному покрытию, но и по грунтовым дорогам, следует выбирать соответствующие колеса и раму. Однако важно понимать, что это изначально городской байк, поэтому ожидать особого комфорта от дальних вояжей по неидеальным дорожным покрытиям не стоит.
  • Колеса большего диаметра помогут проще преодолевать неровности. Зачастую складные модели комплектуются 20-ти и 24-дюймовыми, реже - 26-дюймовыми колесами. При этом диаметр колес - не единственный параметр, в соответствии с которым следует выбирать складной велосипед.
  • Байк должен соответствовать вашему росту, а рама и сиденье обеспечивать необходимый комфорт во время езды. Дамам отлично подойдут байки с заниженной рамой. Складные велосипеды для мужчин следует выбирать с более жесткой рамой ввиду их активного катания. А вот количеству скоростей придавать первостепенное значение все-таки не стоит.

Самый лучший складной велосипед: скоростной или синглспид?

Односкоростным байкам характерна конструкционная надежность и практичность трансмиссии. Задняя тормозная втулка имеет продолжительный срок службы. Цепь нуждается лишь в эпизодической профилактике, а замена звездочки происходит только вследствие поломки, что случается не часто. Женщины смело могут отдать предпочтение таким моделям как: Forward Sevilla или Valencia, Stels Pilot 810 и так далее.

Основные бренды представлены и оцениваются на этом сайте на французском и здесь, на английском языке. Для самых компактных, после быстрой складывания, легко или просто транспортировать покрытый или открытый предмет - пешком, на поезде, поезде, поезде, столице, трамвае, лифте, машине, такси и т.д. по словам французского производителя, портативный велосипед является, таким образом, «индивидуальным помощником по мобильности». Считалось, что этот особый тип городских велосипедов решает проблемы передвижения в крупных городах, а также переезд, а их скопление после свертывания определяется действующими законами, позволяющими им бесплатно пользоваться общественным транспортом.

Такие велосипеды созданы специально для городских поездок. Они способны развивать приличные скорости, но если на вашем пути будут часто встречаться довольно крутые подъемы со сложными виражами, стоит отдать предпочтение велотранспорту со скоростными передачами. К счастью, велопроизводители предлагают их и в складном варианте, причем в широком ассортименте. Поэтому можно без труда выбрать складной велосипед, как для женщины, так и для мужчины.

Фактически, поскольку эволюция телефона или компьютера, складной велосипед, для некоторых городских моделей, стал портативным, портативным и многофункциональным. Неудобно на дороге, использование портативного велосипеда рекомендуется на короткие расстояния - от 5 до 10 километров в зависимости от тела и силы пользователя - и для использования в мультимодальном режиме, связанных с одним или несколькими видами транспорта. Точно так же, после складывания, вес объекта может быть ограничением для длинных пешеходных поездок, но в большинстве случаев его полузаложенное положение, колеса, встроенные в кейс для переноски, - даже колесо велосипеда - избегайте слишком большого дискомфорта.

Хорошим выбором для дам будут:

  • Stels Pilot 350 : оптимальное число передач (6), цепь без перекоса, эргономичная рама, устойчивость к загрязнениям, вес до 15 кг. На нем можно смело покорять не только городские, но и грунтовые дороги с небольшим уклоном вверх.
  • Forward Tracer : 26-ти дюймовые колеса, 21 передача, вес - 14 кг, удобная форма алюминиевой рамы. Механизм трансформации подразумевает несколько соединительных узлов, поэтому в сложенном состоянии байк очень компактный.
  • Shulz Go-A 3 - продвинутый велосипед со встроенным планетарным редуктором в заднюю втулку с тормозом. Скоростей у него всего 3, при этом велик характеризуется отличной динамикой и надежностью. 20-ти дюймовые колеса, складные руль и рама, а главное - вес всего 12 кг.

Это лишь несколько вариантов складных байков, которые приобрели популярность среди любительниц велосипедной езды благодаря небольшому весу, компактным габаритам и простоте трансформации. Разумеется, подобные модели получили распространение не только среди женских великов. Не менее широко сегодня представлены мужские и подростковые складные байки.

Портативный велосипед выходит далеко за рамки дебатов по городской «экологии», что касается практики велосипедного движения как чистой мобильности - в обоих смыслах термина - уважения к окружающей среде и других «устойчивых» соображений. В повседневном использовании эти проблемы подчиняются свободе передвижения против тирании общественного транспорта - будь то графики, службы, частоты или время в пути - его можно расширить, включив в него частный прокат велосипедов и частные транспортные сети, которые могут быть трансформированы и заимствованы - бесплатно - на общественном транспорте или, альтернативно, автомобиль.

Обзор складных велосипедов: известные производители, популярные модели

Stels Pilot. Среди широкого модельного ряда этой компании вы сможете подобрать складной велосипед по приемлемой цене. Stels Pilot - одно- и многоскоростные байки, с рамами из алюминиевых сплавов и стали, с колесами 20 и 24 дюйма. Самый легкий складной велосипед для детей - Stels Pilot 310, оптимальные взрослые модели - Stels Pilot 710 или 770.

Даже если производители спорят в этом направлении и вызывают «устойчивую индивидуальную мобильность». По словам Патрика Гарда, для пользователей, которые ежедневно используют его для работы на работе, экономия времени и интермодальность, являются основными причинами покупки, а идеология в эфире того времени велосипед как «инструмент агитации, который направлен на пропаганду велосипедного движения в качестве альтернативы загрязняющим режимам», как представляется, не является основной проблемой: это прежде всего «система» комбинированных транспортных средств быстрее с одной точки на другую и заполнять пробелы в общественной мобильности.

Forward предлагает доступные модели складных великов, среди которых наибольшей популярностью пользуется Forward Portsmoth.

Знаковым представителем компактных байков от фирмы Schulz стал Shulz GOA 8 Disk. Характерный дизайн, высококлассное навесное оснащение, 8 передач - этот байк по праву заслуживает пристального внимания.

Узнаваемой формой за счет характерной треугольной рамы обладают велосипеды компании Strida . Они очень компактны в сложенном состоянии, при этом сохраняют приличные скоростные и динамические показатели.

Более того, многие пользователи, опрошенные, используют его со своей машиной. Кража: специалисты по мобильности являются основным препятствием на пути развития велоспорта; и они видели в течение нескольких лет свое грозное развитие во всех великих европейских городах. На территории Брюсселя велосипедная кража - независимо от ее состояния - настолько развита там - мы говорим о специализированных каналах - что велосипедные ассоциации потребовали, совсем недавно, полиции меры, план контроля, чтобы остановить кровотечение.

Таким образом, портативный велосипед является хорошей альтернативой летанию: он носит повсюду с ним, и его можно хранить дома, поскольку полеты выполняются в общественном пространстве, а также во дворах, лестницах, коридорах и здания. Специалисты-продавцы складного велосипеда утверждают, что это важный пункт продажи для тех, кто живет в небольших квартирах или на полу без лифта, хранится в приюте, поэтому они избавляются от страха перед кражей.

Mobiky Genius - обладатель самого оригинального складного механизма. Трансформация занимает всего 3 секунды. 12-дюймовые колеса, 3 скорости с элементарным переключением, вес 13 кг, легкое качение в сложенном виде - это, без преувеличения, самый удобный складной велосипед.

Из всего выше сказанного становится очевидным, что сегодня можно подобрать складной велосипед по различным параметрам и на любой бюджет. Ведущие производители упорно модернизируют и расширяют свое предложение, делая его более доступным и технически совершенным. Окончательный же выбор всегда остается за вами.

Портативные велосипеды - надежные - имеют главный недостаток - быть очень дорогими; цены значительно увеличиваются, так как их вес и скопление уменьшаются. Для сравнения, цена классического «городского велосипеда» хорошего качества колеблется от 250 до 300 евро. Бромптон, Берндс и другие такие дорогие бренды представляют собой инвестиции: квази-ремесленное качество обеспечивает им исключительную долговечность, практически неизменное обслуживание, надежность легендарного, а свидетельства - множество счастливые пользователи, обеспечивающие бесперебойную работу своего складного велосипеда в течение многих лет.

Складной велосипед Strida

Когда тебе в следующий раз скажут: «Не надо изобретать велосипед», можешь смело вступать в спор: Strida - живое доказательство того, что изобрести велосипед заново можно даже в наше время. На его примере мы расскажем тебе о том, как выбирать складной велосипед. Если твой вес больше 100 кг, а рост выше 193 см, большинство складных велосипедов тебе не подойдут - они рассчитаны на людей среднего телосложения. Та же Strida - для тех, чей рост от 155 до 193 см. Именно под такие параметры рассчитана регулировка седла.

Другие модели последуют, но производственные дефекты следуют друг за другом. Таким образом, на интернет-форумах сообществ фальцевальных байкеров можно читать в Токио или Брюсселе - потому что есть настоящие сторонники того или иного бренда, что выбор портативного велосипеда для ежедневное или частое использование, должно исключительно касаться модели производителя, считающегося дорогостоящим. Не говоря уже о определенном количестве снобизма, это объясняет это.

Продавцы сомневаются в различии, с юмором, тех, кто никогда не согрет их от тех, кто будет изгибать их ежедневно. Но границы пористые, здесь нет закона; например, в Лондоне, многие молодые золотые мальчики города фанатичны роскошным моделям Бромптона, по прозвищу Бруми, и не стесняйтесь оседлать их и ежедневно складывать. Складывая байкер в последнее время, он признает, что «изменил образ жизни, не менее, освобожден от машины, пробки и общественный транспорт». Другие свидетельства добавляют еще другие мотивы и качества для этой транспортной системы, все разные, но имеющие общую свободу передвижения и возможность выбора между различными видами транспорта и маршрутами.

Мысленно представь маршруты своих основных поездок. Если горок по пути нет, бери модель без переключения скоростей (такой велосипед будет проще в обслуживании и дешевле). Жить не можешь без переключений? Присмотрись к моделям с планетарной втулкой - у них весь механизм переключения спрятан внутри втулки, а значит - никаких звездочек и переключателей, которые могут мешаться и пачкать тебя маслом при переноске. «У модели Strida Evo переключения осуществляются проворотом педалей назад на 60 градусов до щелчка».

Бициклическое будущее городов

Здесь мы можем упомянуть социолога Норберта Альтера, для которого «развитие инноваций не зависит от внутреннего качества изобретений, а от коллективной способности актеров придавать им смысл и использование». Продавцы и ежедневные пользователи переносимых велосипедов, мы заверяем, что эта форма компромисса между городским велосипедом и транс-переносимостью представляет будущее городской мобильности в отношении велосипеда. Улучшение моделей, их постоянная эволюция, далеко не отключение велосипеда до области древностей, ставят городской складной велосипед, как это понимают известные бренды, в своего рода технологическом авангарде.

Так как подобные велосипеды носить приходится чаще, чем обычные, вес крайне важен. Лучше, если байк будет легче 14-15 кг. Вес Strida - от 11,6 кг (старшая модель - Evo - 13 кг).

Багажник - не лишняя вещь, хотя ее вполне может заменить рюкзак. У Strida багажник рассчитан на 10 кг.

Складной велосипед дает полную мобильность лишь в том случае, если с ним можно легко войти в метро. Для этого в сложенном виде его высота, длина и ширина не должны превышать 150 см. Габариты Strida укладываются в эти требования - 116х51х23 см.

Модный эффект «Бромптон» основан на истинном техническом шедевре. Политические инициативы растут в пользу велосипеда. Промышленники, после апогея и упадка, давно проигнорировали его, но в настоящее время замечают возрождение портативных моделей в своем каталоге продаж. В Азии рост патентных заявок в последние годы в складных велосипедах предполагает увеличение поставок в последующие годы. Аналогичным образом, производители автомобилей выпускают складные, а не переносные велосипеды, которые идеально вписываются в багажник моделей автомобилей.

«Если выбираешь складной велосипед для поездок на работу, учти, что кевларовый ремень будет лучше цепи, потому что он не пачкает одежду и не зажевывает брюки», - советует Кирилл Петров из sportiv.ru. Запас прочности кевлара позволяет этой детали служить по 50 000 км и даже больше.

Попробуй сложить и разложить велосипед - делать это должно быть легко и удобно. Strida выполняет каждое из этих упражнений за 10 секунд, причем в сложенном состоянии колеса велосипеда притягиваются друг к другу магнитами, так что при переноске он не норовит разложиться обратно.

Таким образом, искусство и техника мобильного телефона являются проблемой для городского завтрашнего дня. Никакое серьезное исследование не дает нам никакой информации. Без дальнейших подробностей эти исследования показывают и подтверждают нашу интуицию, что продажа роскошных моделей складных велосипедов сконцентрирована в старых буржуазных центрах или в процессе джентрификации, в то время как пригородные предлагают себе недорогие модели конкурирующих брендов при этом значительная доля авторитетных моделей брендов.

Наконец, добавим, что Соединенное Королевство является страной Бромптон, Роли, но также и другими складными велосипедными компаниями «местные». В Амстердаме культурная столица велоспорта, дворянство исторических и старых районов и появление нового, легкого «творческого класса» совпали с увеличением продаж складного велосипеда, что подтверждается тем фактом, что кража велосипеда несмотря на увеличение количества охраняемых автостоянок или обеспечение безопасности, в то время как инфраструктура полностью насыщена в определенное время, так же, как дороги, в центре города: портативный велосипед в сочетании с метро или региональным поездом является отличная альтернатива.

На Strida ставят колеса диаметром 16 или 18 дюймов с традиционными спицами или с широкими пластиковыми. «Пластиковые спицы идут на более дешевые модели, и их минус в том, что такой велосипед на дороге отрабатывает неровности жестче. С другой стороны, с ними ты точно не получишь «восьмерку». Что касается диаметра, то лично мне даже больше нравятся 16-дюймовые - с ними велосипед быстрее набирает скорость.

Самая простая Strida - модель LT без переключения скоростей и на 16-дюймовых колесах - стоит 25 000. Топовая же 3-скоростная 18-дюймовая Evo пугает ценником в 39 900 рублей.

Как изобрести велосипед

Strida - дипломная работа британского дизайнера и инженера Марк­а Сандерса (дипломная при получении второго - инженерного - образования). Вот что помогло ему придумать эту конструкцию.

Марку надо было каждый день проезжать по 40 км до университета. На машине и автобусе мешали пробки. Электричка не доезжала до вуза 4 км. Проделать весь путь на велике мешало отсутствие душа в пункте назначения, возить полноценный велосипед с собой в час пик тоже не получалось.

Сандерс обратил внимание на детские прогулочные коляски Maclaren, которые складывались в трость, и стал думать, как добиться такого же от велосипеда.

Брат Марка незадолго до этого погиб, и Сандерсу хотелось занять максимум своего времени мыслями о чем-то, кроме этой трагедии. Он полностью ушел в работу.

Научный руководитель Марка не хотел помогать ему: «Велосипеду более ста лет, с чего ты решил, что сможешь что-то изменить в нем?» Из сотен набросков родилась идея треугольной конструкции - треугольник нравился и Сандерсу-дизайнеру, и Сандерсу-инженеру, ведь это одна из самых прочных фигур. Именно форма и стала отправной точкой для остальных решений.

Примеры на сложение

Dreamslide, Франция

Это детище изобретателя Жан-Мари Гобиллара рассчитано на езду стоя. Но не надо вспоминать, как ты в детстве вставал на педалях, чтобы быстрее набрать скорость, тут все иначе. Так как Dreamslide изначально делали с расчетом на стоящего ездока, он по-другому задействует мышцы ног, и по ощущениям езда на нем ближе к ходьбе (правда, в данном случае скорость будет достигать 30 км/ч). Главное, чтобы нога не соскочила с педали - тут же упадешь. Впрочем, упасть можно, и увидев цену - €1250.

Meles, Россия



Складной электробайк из Санкт-Петербурга умеет ехать со скоростью 35 км/ч и, как и положено петербуржцу, легко преодолевать мосты. Батарей хватает на 3–4 часа работы, после чего можно покрутить педали и самостоятельно (на случай встречи с очередным мостом у Meles есть 6 скоростей). Минусов два, и цена - даже не главный из них. Важнее то, что данный гибрид весит 21,5 кг - нормально для подобной техники, но таскать его от этого не легче. 44 900 руб.

Doppelganger, Япония



В Японии места мало, вот и полноценным велосипедам там, похоже, тесно. Впрочем, назвать Doppelganger неполноценным язык не поворачивается: в рабочем состоянии по этим велосипедам и не догадаешься, что они складные. Doppelganger предлагает шоссейники, двухподвесы, маунтинбайки и прогулочные велосипеды с корзинами для продуктов и колесами 16, 20, 24, 26, 27 и 28 дюймов. Все они очень яркие и по-японски модные. В общем, внимание прохожих тебе обеспечено! От 18 000 руб.

Montague Paratrooper, США



В 1997 году компания Montague получила деньги на разработку электробайка для морских пехотинцев. Денег хватило и на неэлектрическую версию для десантников. От байка требовалось быть компактным (чтобы не мешать при высадке с парашютом), простым (он собирается за 30 секунд), готовым выдержать солдата (рассчитан на 227 кг) и быстрым (24 скорости). Велосипед-десантник благодаря раме с 5-слойным антикоррозийным покрытием, готов даже к купанию в фонтане. 40 990 руб.

A-bike, Великобритания



А-bike может казаться чертовски удачной штукой, ведь он компактный (67x31x16 см) и легкий (5,6 кг). Но беда в том, что этот велосипед больше удовольствия доставляет в сложенном виде, чем когда ты на нем едешь. Крохотные 6-дюймовые колесики сделали А-bike излишне требовательным к качеству асфальта и жутко тряским. Кроме того, работать педалями приходится постоянно, так как он, кажется, просто не в курсе, что существует такая вещь, как инерция. 10 000 руб.

Brompton, Великобритания



Об этом велосипеде тебе стоит знать всего 4 вещи: 1) за 10–20 секунд он уменьшаетс­я до габаритов 56,4х54,6х26,9 см, что позволяет брать Brompton в самолет, носить его в сумке и хранить под столом; 2) oн сделан из стали и очень прочен (весит байк 11–12 кг, но можно заказать более дорогую версию, где стальные детали сочетаются с титановыми, вес - 9,3 кг); 3) эта конструкция совершенствуется с 1975 года, и все это время Brompton собирают в Лондоне; 4) как ты уже понял, стоит такой велосипед немало - от 50 000 руб.

Приценись

Самый дешевый складной велосипе­д обойдется в 3000 рублей (это будет складывающийся пополам Stels или Forward весом 14–17 кг, на 20-дюймовых колесах). За 3800 рублей ты получишь уже 24-дюймовые колеса, а за 4500 - модель с семью скоростями. Если хочешь колеса больше, придется раскошелиться - самый дешевый велосипед с 26-дюймовыми колесами (21-скоростной городской Forward Tracer 1.0) стоит 10 000 рублей. В два раза дороже обойдется складной хардтейл (горный велосипед с передним амортизатором и 26-дюймовыми колесами) или складной дорожный велосипед с колесами 28 дюймов.