Планетарная втулка как переключать. -=ВелоПитер=- Техника - Планетарные втулки. А также несколько минусов

Основная идея данного прибора — собрать в одном компактном корпусе все механизмы для переключения передач, закрыв таким образом их от грязи и возможного физического повреждения.

Вы скажете — так ведь есть уже планетарные втулки, но инженеров Pinion не устраивало, что развесовка в таком случае сдвинута назад, а при использовании коробки передач, которая устанавливается между шатунов в специально оборудованном кареточном узле — вес расположен идеально в центре велосипеда. Вот так это выглядит:

Зубы 212 расположены на внешнем периметре носителя 200. Использование упругого элемента 602 позволяет поворотным кулачкам вращаться, пока собака-сдвиг все еще сцеплена с зубьями. Кулачки могут вращаться и сжимать упругий элемент, пока собака зацепляется с зубами и сжимается. Когда велосипедист ездит на велосипеде, входной сигнал крутящего момента в коробке передач цикличен, так как вход сдвигается от одной педали к другой. Даже для самых лучших велосипедистов входной крутящий момент падает до нуля или около нуля во время этой передачи ввода от одной педали другой.

Я не верю в коммерческий успех данного изобретения, во-первых, из-за веса — коробка весит 2.35кг, и во-вторых — требуется особая рама, способная разместить в себе описываемое устройство.

Как по мне, купить такой байк может только очень обеспеченный гик, вещь получается сильно зависимой от надежности коробки — производитель скорее всего вылетит в трубу и в случае поломки в утиль пойдет весь велосипед. Понятия не имею, сколько стоит байк в сборе, но уверен, что цена впечатляет.

Это дает всаднику впечатление, что он может перемещаться под нагрузкой, в то время как в действительности сдвиг происходит в условиях, близких к нагрузке. Задняя трехскоростная планетарная передача расположена в задней ступице 36. Передача может быть вставлена ​​в нижний кронштейн 20 в виде картриджа. А именно, передача вставлена ​​в цилиндрический приемник, причем цилиндрический приемник содержит нижний кронштейн 20. В альтернативном варианте осуществления сидение, седлопровод и остатки цепи могут быть прикреплены непосредственно к кронштейну 20, например, путем сварки, тем самым корпус коробки нижнего кронштейна.

Не знаю, как вы, но я уверен, что в ближайшие годы, а может и десятилетия, никакие коробки и планетарные втулки не смогут составить конкуренцию обычным индексным переключателям.

И в чем я еще уверен, так это в том, что электронные системы переключения, сейчас еще довольно дорогие и редкие, рано или поздно станут стандартным оборудованием на моделях велосипедов среднего ценового уровня.

Внутренние элементы для передачи не будут изменены для любого варианта осуществления. Звездочка 44 содержит отверстия 440, которые принимают зубья ремня. Кроме того, отверстия 440 допускают попадание грязи и обломков колесами, которые проскакивают через звездочку, тем самым позволяя звездочке 44 самоочищаться. Это предотвращает накопление мусора между лентой и звездочкой, что в противном случае затрудняет работу.

Кабели переключения 1, 2 соединены с передачей через регулировочные втулки 81 и 82 соответственно. Например, переходные кабели 1, 2 обычно подключаются к механизмам переключения на велосипеде. Каждый кабель 1, 2 крепится к приемнику 206. Приемник 206 прикреплен к концу кулачкового кольца 600 переключения. При выдвижении или втягивании каждого кабеля 1, 2, кулачкообразное кольцо вращения, таким образом, вращается внутри коробки передач. Диапазон вращательного движения кулачкового кольца 600 составляет приблизительно 130 °.

И как следствие — не за горами полноценное автоматическое переключение передач, работать это может так: измеритель мощности в педалях замеряет силу нажатия и каденс, а компьютер щелкает передачи, стараясь удержать эту силу в заданном интервале. Также могут быть подключены всякие гироскопы и акселерометры, чтобы адекватнее оценивать ландшафт. Всё это настраивается под конкретного человека через смартфон. При этом всегда можно перейти на ручной режим.

Крепление собаки 840 прикреплено к корпусу 20. Ролик 603 расположен между поверхностью 601В и элементом 601. Ролик 603 расположен между поверхностью 602А и элементом 601. Сцепные собаки 720 и 721 захватывают зубы 212. Резьбовое кольцо 23 прикрепляет конец 205 к кронштейну 20. Крышка 43 удерживает кривошипные рычаги на валу 22.

Скользящее кулачкообразное кольцо 600 может вращаться внутри кронштейна 20. Каждая поверхность 601А и 602А содержит радиально внутреннюю поверхность кулачкового кольца 600. Окружная поверхность 602А содержит множество признаков, каждая из которых имеет различный наклон или радиус.

На вопрос «а на хрен нужно автоматическое переключение на велосипеде», я отвечу — это удобно. Если это будет четко и надежно работать и стоить приемлемых денег, многие захотят ездить на «автомате».

Вот вам пример из мотоциклетной тематики — попытки сделать автоматическую коробку там предпринимаются периодически, но распространения это не находит, вроде бы как из-за этого пресловутого «на хрен надо». На самом деле — дело не идет в народ, потому что автомат много весит, дорого стоит, ненадежен, неадекватно переключает.

Окружная поверхность 601В содержит множество признаков, каждый из которых имеет различный наклон или радиус. Каждая поверхность 603А и 601В содержит радиально внутреннюю поверхность кулачкового кольца 600. Принимающая часть 760 принимает элемент 601. Сдвижная собака 820 шарнирно установлена ​​на опоре 840 для собак. Крепление собаки 840 прикреплено к кронштейну 20.

Достоинства планетарной втулки

Сдвижная собака 840 крепится к кронштейну 20. Сдвижная собака 820 шарнирно установлена ​​на собачьем креплении 840. Сдвижная собака 820 входит в зацепление с зубьями 213. Сдвижная собака 720 шарнирно установлена ​​на собачьей опоре 740. Сдвижная собака 720 входит в зацепление с зубьями 212. Крепление собаки 740 крепится к кронштейну 20.

Как только появился реально работающий продукт — людям стали интересны мотоциклы с автоматическим переключением. Хонда сделала роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями DCT, которая весит почти так же, как и обычная, стоит вменяемых денег, и самое главное — переключает четко и своевременно. Так что, найдется спрос и на велосипедный «автомат».

В зависимости от того, какая специальная передача включена, односторонняя муфта - это функция «свободного колеса» трансмиссии, которая позволяет гонщику останавливать педали и берег. Одноцепная собачка 930 сцепления шарнирно установлена ​​на держателе 200. В зависимости от конкретной задействованной шестерни односторонняя муфта является функцией «свободного колеса» коробки передач, которая позволяет чтобы избежать педалирования и побережья. Одноцепная собачка 901 сцепления установлена ​​с возможностью поворота на держателе 100.

В зависимости от конкретной зубчатой ​​передачи, односторонняя муфта - это функция «свободного колеса» трансмиссии, которая позволяет всаднику останавливать педали и побережье. Хотя форма изобретения описана здесь, специалистам в данной области будет очевидно, что могут быть сделаны изменения в конструкции и отношении частей без отклонения от сущности и объема изобретения, описанного здесь.

Расскажите, что вы думаете по поводу всех этих полетов фантазии, как моих, так и изобретателей Pinion, и нужно ли вообще что-то новое в отлаженной системе переключения.

Переключение скоростей применяется на велосипедах практически всех видов. Данный механизм расположен на заднем колесе. Один из таких видов - это планетарная втулка для велосипеда. Как она устроена и стоит ли ее использовать?

Создает меньше сопротивления, чем смазка и моет изнашивает частицы, грязь и воду из механизма. Используйте машинное масло, а не распылитель или другое тонкое масло. Если в ступице нет уплотненных подшипников, используйте смазку, чтобы сформировать уплотнение на подшипниках и помогите сохранить масло.

Другие токовые внутренние ступицы поставляются с консистентной смазкой. Как продано, они требуют периодической очистки и пополнения специальной смазки, которая не делает пайки палкой. Тем не менее, многие хабы неадекватно смазываются, как проданные, и частые сбои смазочных смазок в узлах из-за загрязнения воды сообщаются во влажном климате. Лучшая смазка предотвращает эту проблему. Лучше всего добавлять масло в режим смазки при восстановлении ступицы, поэтому он получает чистый старт и одновременно восстанавливает подшипники.

Важно! Главное отличие планетарной трансмиссии от звездочной, которую можно легко , заключается в том, что механизм спрятан внутри втулки, а не располагается около колеса - это защищает его элементы от внешних воздействий, делает его более надежным и долговечным.

Планетарная втулка для велосипеда состоит из набора шестеренок. По устройству она довольно сложна, так как работает по принципу автомобильной коробки передач.

Ремонт и обслуживание планетарной втулки

Это желательно даже с новым хабом. Используйте много водостойкой морской смазки для подшипниковых узлов - это предотвращает попадание воды и масла, использует легкую белую литиевую смазку для зубчатых передач, особенно с современными широкоручными концами которые плохо удерживают нефть, Фил Вуд Тонкое масло на собачках и в раковине, чтобы провалиться и добраться туда, куда не дошла консистентная смазка. Внутреннюю зубчатую втулку с полым мостом можно повторно смазать, удалив толкатель или индикаторный шпиндель и смажьте масло в конце оси.

Механизм включает в себя следующие элементы:

  • солнечная шестерня, жестко сцепленная с осью колеса;
  • планетарные шестерни, или сателлиты;
  • водило - соединяет и фиксирует сателлиты;
  • эпицикл - кольцевая шестеренка.

Снаружи корпуса трансмиссии расположена единственная звездочка, соединенная с механизмом посредством шлицевого привода. При переключении передачи ручкой на руле он изменяет скорость вращения водила относительно эпицикла.

Вставьте все отверстия с помощью винтов машины между смазками. Более простой, но менее удобный подход - отвинтить левый конус подшипника и масло шприца за левым краем оси. Нефть может накапливаться на оболочке хаба, и может стать немного грязной, но, большой проблемой. С другой стороны, если используется для избытка, масло может спускаться с спицами на обод, смягчать резиновую тормозную резину и делать визг тормоза и захватывать. Это опасно для переднего колеса, но внутренняя зубчатая втулка находится в заднем колесе.

Очистка резиновых отложений масла и тормозных колодок от обода восстанавливает функцию торможения. Кроме того, лучше хранить велосипед в неотапливаемой зоне. Когда вы вынимаете его из отапливаемого помещения в прохладную, влажную или влажную погоду, воздух внутри концентратора сжимается, втягивая влагу. Если вы должны хранить свой велосипед в отапливаемом помещении, будьте особенно осторожны, чтобы поддерживать смазку.

У втулки самого простого типа имеется три передачи, которые работают следующим образом:

  1. Пониженная - эпицикл зацепляется за сателлиты, которые вращают солнечную шестерню. На каждые 4 оборота звездочки колесо совершает 3 оборота.
  2. Прямая - эпицикл соединен с солнечной шестерней напрямую, минуя передаточные шестеренки, благодаря чему достигается соотношение вращений колеса и звездочки 1:1.
  3. Повышенная . При ее включении механизм работает наоборот - звездочка передает усилие на планетарные шестерни, которые вращают эпицикл, момент от которого передается на солнечную шестерню. За счет этого передача повышается на 33–36%.

В зависимости от количества сателлитов передач может быть от 3 до 14, но наиболее распространены планетарные втулки велосипеда, устройство которых обеспечивает наличие 5 или 7 скоростей.

Некоторые хабы используют другую смазку для остальной части механизма, так что собачки не прилипают. Тормоз каучука во внутреннем зубчатом ходу - это, в общем, плохая идея из-за частиц износа, которые он генерирует, и потому, что вы Нельзя использовать масляную смазку. Смазывание маслом может вызвать проблемы с: просачиванием подшипника и загрязнением тормозных колодок. В отличие от велосипеда с переключением передач, если вы должны хранить или транспортировать велосипед горизонтально, положите его на правую сторону.

Это предотвратит утечку масла в барабан. Поместите что-то под заднее колесо, чтобы поймать каплю, особенно если вы только что смазали концентратор. Они используют стальные тормозные колодки внутри стального барабана и требуют периодической смазки с высокой температурой смазки. Производители мотоциклистов медленно принимают новые технологии, которые часто идеально подходят для туристических велосипедов, которые должны быть как можно более простыми, надежными и оптимальными для полетов. В конце концов, вы никогда не знаете, где закончится ваш гастрольный велосипед!

Но если вы только собрались приобретать велосипед, перед вами также будет сложная задача: какой выбрать. Можете отдать предпочтение одной из или же попробовать подобрать , если вы уже находитесь в почетном возрасте.

Преимущества и недостатки

Планетарная коробка передач имеет следующие достоинства:

  • низкий износ цепи и звезд;
  • высокая надежность и долговечность механизма за счет защиты от внешних воздействий и постоянной смазки трансмиссионным маслом;
  • отсутствие необходимости в регулировке;
  • удобство переключения передач - делать это можно как на ходу, так и стоя на месте;
  • отсутствие риска повреждения передаточного механизма при падении велосипеда на бок;
  • возможность установки ножного тормоза;
  • сниженная вероятность того, что цепь слетит со звездочек;
  • большое разнообразие передаточных чисел - до 520%.



К недостаткам механизма можно отнести:

До сих пор высота гастрономического мастерства была 14-ступенчатым центром Рохоффа. Этот внутренне-ориентированный концентратор оказался достаточно прочным и надежным, сжимая все 14 передач в корпусе ступицы, уменьшая обслуживание и износ по всей трансмиссии.

Редукторы для велосипедных прогулок

Шестеренчатая коробка передач установлена ​​на специально разработанных гастрольных рамах. Два кабеля управляют переключением на коробке передач. Коробка передач представляет собой полностью герметичную масляную ванну с зубьями, расположенными в коленчатом валу, которые предлагают 9, 12 или 18 различных передач, охватывающих более широкий диапазон, чем большинство тройных коленчатых валов.

  • большую массу , достигающую 3 кг. К тому же вес неравномерно распределяется между передним и задним колесами;
  • сложность ремонта и установки планетарной втулки на велосипед; монтаж на существующий велосипед и вовсе невозможен, даже если вы используете специальный инструмент и , чтобы упростить работу. При поломке придется либо покупать новую втулку, либо новый байк. Поэтому установка планетарной втулки на велосипед своими руками — сложный или практически невозможный процесс;
  • низкий КПД редуктора , связанный с повышенным коэффициентом трения шестерней. Из-за этого такие трансмиссии не используются на спортивных велосипедах;
  • ограниченный крутящий момент . Хотя диапазон повышенных передач широк, достаточно низкую передачу для въезда на очень крутую гору включить не получится;
  • высокая стоимость .

Таким образом, планетарка станет хорошим выбором для прогулочных, городских и других для неспешной и комфортной езды. Если же велосипед используется для гонок, езды по пересеченной местности или даунхилла, такой механизм скорее станет отягощением, чем улучшением.

Почему у этого есть потенциал стать игровым чейнджером?

Покомпонентный вид коробки передач. Присмотритесь к зубчатым колесам шестерни. Даже вариации переключения 5% находятся в диапазоне. Обе зубчатые системы являются альтернативой обычной трансмиссии с переключением передач, которая по-прежнему обеспечивает низкую стоимость, высокую эффективность, низкий вес и, конечно, легкий ремонт на месте. То, что предлагает система редукторов и зубчатых колес по сравнению с обычной установкой, представляет собой полностью герметичную систему из песка, без необходимости настройки зубчатой ​​передачи, простые силовые установки с широким диапазоном передач, долгий срок службы и совместимость с ременным приводом.

Производители

В данной таблице представлены четыре основных производителей.

Цена

Цена планетарной втулки для велосипеда довольно высока. Зависит она от сложности механизма. Так, 14-скоростная втулка Rohloff стоит от 53 до 89 тыс. руб. в зависимости от модели. Значительно доступнее трансмиссии Shimano - от 2700 руб. за 3-скоростное устройство до 21 тыс. руб. за модель с 11 передачами. Цены на механизмы SRAM начинаются от 5000 руб . Продукция Sturmey-Archer обойдется в 4700–10500 руб.

Что такое идеальный велосипед для коробки передач?

Чуть меньше 600%. Плюсы: - Более широкий диапазон редукторов и больше передач - Узкий зазор между передачами - Простота замены всей системы, если есть сбой. Горные велосипеды получают максимальную отдачу от низкого центра тяжести и центрального расположения коробки передач. Они также извлекают выгоду из увеличенного дорожного просвета, синглспид-трансмиссии и отсутствия заднего дрейера, чтобы попасть на камни.

Какие марки вам следует искать для готовых кадров?

Остальные преимущества также разделяются на велосипедах для путешествий, таких как широкий спектр передач, тот факт, что шестерни запечатываются из элементов и отсутствие цепной болтовни. Поэтому цена будет несколько отличаться в зависимости от производителя. Небольшие настройки системы с течением времени сделают ее более эффективной, более продолжительной и легкой.