Red dead redemption как выиграть дуэль. Технические и маркетинговые подробности

ПРОЛОГ
Центральная Европа, 10000 лет до нашей эры
Вам предстоит играть за одного из первобытных людей племени Винджа, имя которого Таккар. Просмотрите вступительный видеоролик, с которого начинается прохождение игры Far Cry Primal на сайте StopGame.Ru.
Цель. Передвигаясь пригнувшись, следуйте за Далсо.
Цель довольно-таки ясна: пригнитесь и следуйте за вашим приятелем через поле, где пасутся мамонты. Вы охотитесь за маленьким мамонтом, которого нужно отделить от стада. Когда двигается Далсо, то двигайтесь и вы. Когда Далсо стоит, то и вы стойте. Как только Далсо скажет, что мамонтёнок найден, прицельтесь и бросьте в него копьё.
Цель. Преследуйте добычу.
Бегите за маленьким мамонтом и бросайте в него копья. По умолчанию у вас всего лишь два копья, но вы можете найти и другие. Просто осматривайтесь по сторонам – обычно лежит сразу несколько копий, а не одно. Бегите за мамонтом, удерживая клавишу Shift (на ПК). Цельтесь при помощи правой кнопки мыши и бросайте копьё с помощью левой кнопки мыши. Добейте мамонта и задание завершится. Смотрите видеоролик. Контрольная точка.

С самого начала игра забрасывает вас в гущу событий: вы охотитесь на молодого мамонта.
ПУТЬ В УРУС
Цель. Соберите ресурсы, чтобы изготовить лук.
Вам требуется собрать некоторое количество ресурсов, которые позволят создать лук для охоты и защиты от врагов. Вот перечень:
Ольха 5 шт.
Тростник 2 шт.
Сланец 2 шт.
Просто двигайтесь по локации и собирайте нужные предметы. Ольха выглядит как сухой, тонкий ствол кустарника. Тростник легко опознать по большому комку на вершине тонкого стебля. Что касается сланца, то это камень. Собрав все предметы, вы увидите новое задание.
Цель. Изготовьте лук.
Зайдите в инвентарь, перейдите во вкладку «Изготовление» и создайте лук, нажав на соответствующую кнопку.
В дальнейшем рекомендую собирать все предметы, которые вы только видите – растения, камни и т. д. Лук это далеко не последнее оружие, которое вам нужно создать.
Подробнее об охоте
Когда вы видите добычу, то лучше всего пригнуться и только после этого приближаться к ней. Кроме того, не забывайте о зрении охотника, которое можно активировать нажатием соответствующей клавиши. Так вы сможете увидеть животных поблизости и опознать кровавые следы на земле от раненных зверей. Подходить слишком близко к добыче не рекомендуется, поскольку звери могут почуять вас и убежать.
Цель. Охотьтесь на зверей, чтобы добывать шкуры и еду.
Вам нужно будет убить сейчас трёх козлов. В прямом смысле этого слова. Всего есть 8 стрел. Есть одна особенность. Если вы выстрелите в голову козла, то убьёте его сразу же. Если же вы попадёте в туловище, то после выстрела зверь скроется. Впрочем, вы можете активировать зрение охотника и проследить за ним по кровавым следам. Козёл пробежит некоторое расстояние и повалится с ног. Подходите к мёртвым телам козлов и срезайте шкуру с мясом. Затем применяйте их на себя, чтобы поесть и излечиться. Стрелы, которые вы будет запускать в козлов, из животных можно доставать и повторно использовать в дальнейшем.
Цель. Найдите убежище и разведите костёр.
Помните о том, что ваш рюкзак (мешок) не может переносить неограниченное количество предметов. Посему не стоит собирать в мешок одну ольху или один тростник.
На мини-карте появилась жёлтая область. Двигайтесь туда. Вы войдёте в пещеру. На земле будет кучка хвороста, позволяющая развести костёр. Подойдите к ней и разведите костёр, потратив при этом прочную древесину.
Цель. Изготовьте дубинку.
Итак, теперь вам нужно изготовить дубинку. Откройте раздел «Изготовление» и выберите дубинку. Для её создание вам потребуется пять частей ольхи. Если они у вас есть, то создайте дубинку. В противном случае ольху нужно будет найти.
Цель. Подожгите вашу дубинку, чтобы сделать факел.
Вернитесь к костру, если отошли от него, и зажмите указанную клавишу, чтобы применить дубинку на огонь. У вас получится факел.
Цель. Идите по следам винджа.
Пройдите к лианам и сожгите их при помощи факела. Для этого достаточно просто сблизиться с ними вплотную. Отойдите и дождитесь, когда лианы сгорят. Контрольная точка.
Двигайтесь теперь по следам вашего племени, используя зрение охотника. Ориентируйтесь по красным точкам на земле. Вскоре вы увидите труп волка. Сдерите с него шкуру. Следуйте мимо живых волков, размахивая факелом, чтобы отпугивать последних. Заберитесь на уступ, чтобы попасть в пещеру. По пути в пещере вы увидите следы от костра. Можете осмотреть их, чтобы Таккар сделал вывод о том, что винджа близко.
Ныряйте в воду и плывите вперёд. Итак, после прыжка в воду ваш факел погаснет. Но сейчас вы уже можете поджигать любое оружие – дубинку или даже стрелу, используя жир животных. Как только выберитесь из воды, то осмотрите кострище слева. Помимо костей вы найдёте жир зверя. Теперь откройте меню выбора оружия и увидите клавишу со словом «Поджечь». Подожгите дубинку или стрелу в зависимости от выбранного оружия.
Следуйте через пещеру далее, пока вновь не окажетесь в воде. Плывите в самый конец и заберитесь на возвышенность. Смотрите кат-сцену, в конце которой вы обнаружите Урус.
ГЛУБОКИЕ РАНЫ
Цель. Удерживайте клавишу, чтобы искать и собирать зелёные листья для Сейлы.
Нужно найти четыре порции зелёных листьев. Двигайтесь к реке, куда указывает жёлтый маркёр. Перейдите на другую сторону и увидите дух первых противников (людей). Это представители племени Удам. Убейте их. Желательно, чтобы вы первыми напали (выстрелите из лука). Обыщите тела, чтобы забрать стрелы. Рядом, в воде растут «зелёные листья». Соберите их. Зелёные листья, если вы активируете зрение охотника, отмечены красным цветом. Все остальные предметы и объекты – жёлтым.
Обратите внимание, что на той стороне реки, откуда вы пришли, можно найти горящий костёр и пирамиду из камней. На мини-карте эта точка отмечена вопросительным знаком. Если подойти сюда, то вы обнаружите новую локацию под названием «Камни реки Ваквас».
Цель. Принесите зелёные листья Сейле.
По пути обратно наверняка вы встретите ещё трёх Удамов. Один из них будет лучником. Кстати, обязательно откройте меню навыков и потратьте свои очки на улучшение главного героя, Таккара. Если улучшите здоровье, то в левом нижнем углу шкала будет состоять уже из трёх делений. Вернитесь обратно и смотрите кат-сцену.
Деревня
Итак, после того, как вы поговорите с Сейлой, вы узнаете о существовании некой деревни. Забегая вперёд, можно предположить, что именно Таккар станет её вождём. Основной показатель деревни – население. В настоящее время население составляет два человека – Таккар и Сейла. Сейла считается новым жителем.
С этого момента вам предстоит отыскать представителей племени винджа и убедить их поселиться в вашей деревне. Задание «Глубокие раны» на этом завершено.
КОСТРИЩЕ НАКУТИ
Откройте карту и увидите две новых символа. Сначала наведите курсор на символ «красного костра» – это место называется «Кострище Накути». За выполнение данного задания вы получите немного опыта и прирост населения.
Обратите внимание, что на карте есть значок зелёного цвета с двумя чёрными треугольниками. Значок похож на кнопку переключения следующей песни магнитофона и т. п. Этот символ позволяет вам использовать быстрое перемещение в указанное место. К примеру, после задания «Кострище Накути» вы сможете перемещаться в это место быстрым способом.
На карте отметьте это место и двигайтесь туда. На месте вы увидите огромную пирамиду из деревянных палок. Подожгите стрелу и выстрелите в эту пирамиду, чтобы зажечь кострище. Это место является «сигнальным костром». Таким образом, вы захватите первый сигнальный костёр из шестнадцати возможных. Награда: 400 очков опыта и увеличение численности винджа. Как видите, для увеличения населения вам не пришлось кого-либо здесь убеждать. Население деревни увеличилось до 5 человек! Обнаружено местоположение: «Кострище Накути».
При захвате сигнальных костров и вражеских аванпостов (оба места отмечены красными символами: на первом изображён «огонь», на втором – «палатка») вы разблокируете новые точки для быстрого перемещения, которые обозначены зелёным символом «перемотки». Теперь вы можете быстро путешествовать по игровому миру, который более чем огромен. По умолчанию у вас активно быстрое перемещение только в вашу деревню. В деревне можно улучшать хижины, строить новые здания.
Наверняка вам дадут одно очко навыков – улучшите что-либо в соответствующем разделе.
Помощь винджа: сопровождение
На карте появится значок коричневого цвета с изображением ладони и вопросительного знака. Выделите его. Сложность задания низкая, а за него вы сможете увеличить население и заработать 1 очко навыка. Можете пройти в это место и сопроводить союзников, чтобы продолжить прохождение игры Far Cry Primal на сайте StopGame.Ru.
ВИДЕНИЕ: ЗВЕРИ
Если открыть карту, то выше этого значка должен появиться символ жёлтого цвета и серой иконки. Доберитесь до указанного места и войдите в пещеру. В глубине пещеры вы встретите шамана винджа по имени Тинсей. Смотрите кат-сцену.
После этого вы куда-то переместитесь.
Цель. Найдите проводника.
Идите мимо зверей, пока не найдёте сову, сидящую на земле.
Цель. Следуйте за проводником.
Летите по небу, следом за совой. Ныряйте в воду и плывите (или летите?) под водой. Выбирайтесь из воды и подойдите к сове повторно. Следуйте за совой, которая будет перелетать с места на место. Контрольная точка. И вновь летите за птицей через лес, ущелье и водопад. Продолжайте лететь, в то время как начнётся гроза.
Идите за проводником. Хищные звери даже не будут обращать на вас внимание. Вскоре вы сможете подозвать к себе сову. Задание выполнено.
Событие винджа: спасение
На карте может появиться новое событие. Вам просто нужно проследовать в указанное место (белый ромб на карте) и убить либо представителей племени Удам, либо диких хищных зверей, чтобы спасти ваших союзников.
Кстати, это место находится при выходе из пещеры, так что обязательно выполните задание. Теперь вы можете управлять совой. Переключитесь на неё, чтобы осмотреть местность и подсчитать количество противников. Убейте двух врагов из племени Удам и развяжите пленника, который отправится в вашу деревню.
ХОЗЯИН ЗВЕРЕЙ
Цель. Найдите логово волков и приручите белого волка. Волк будет помогать вам в бою.
Сложность задания на этот раз «средняя». Наградой будет опыт, новый житель деревни, приманка и навыки приручения. Значок на карте – жёлтого цвета с иконкой шамана Тинсея.
Прибыв на указанное место, подтвердите взятие задания, приблизившись к пикам с волчьими головами.
Цель. Найдите удам при помощи совы.
Вызовите сову, нажав на соответствующую клавишу. Летите в указанную точку – жёлтый маркёр. В левом нижнем углу, правее мини-карты показано управление совой. Так что вы разберётесь с этим без особых проблем. В полёте вы можете использовать то же зрение охотника, что и при контроле над Таккиром.
Цель. Убейте удам, охотящихся на волков.
Двигайтесь теперь в это место Таккиром. Постарайтесь застать врасплох врагов, убив одного-двух из лука. Можете даже всех уничтожить при помощи лука. Вообще если сравнивать лук и дубинку, то наиболее безопасным для вас оружием является всё-таки огнестрельное, поскольку из него вы можете атаковать с расстояния. Не забывайте собирать стрелы с трупов противников.
Цель. Используйте мясо, чтобы изготовить приманку.
Вам потребуется две порции мяса, чтобы изготовить приманку. На самом деле у вас этого мяса должно быть куда больше. Так или иначе, мясо можно найти прямо у костра, где сидели враги. Войдите в меню выбора оружия и создайте приманку.
Цель. Идите по кровавому следу, чтобы отыскать волчье логово.
Активируйте зрение охотника и идите по красному следу на земле. Буквально в ста метрах вы обнаружите новое местоположение – пещера Валквы. Это и есть логово волков. Появится подсказка.
Приманка и приручение зверей
Итак, как изготавливать приманку, вы уже знаете. Выбрать её можно в меню выбора оружия. Бросать приманку нужно так же, как и стрелять из лука. Пока зверь будет медленно кушать приманку из мяса, вы можете подкрасться к нему и нажать на соответствующую клавишу, чтобы инициировать процедуру приручения. Кстати, вы можете открыть специальное меню, где будет указано количество прирученных зверей.
Цель. Нажмите на клавишу, чтобы бросить приманку и приручить белого волка.
Бросив приманку как можно ближе к зверю, аккуратно подкрадитесь к нему. Можете даже спереди, а не сзади. Зажмите клавишу, благодаря чему вы автоматически приручите белого волка. Всего-то дел! Белый волк приручен и добавлен в меню зверей.
Команды зверям
Любому прирученному зверю можно дать команду. Он может атаковать цель. Также вы можете дать команду зверю отправиться в то или иное место. Целиться нужно так же, как и в случае с луком, а отдавать команду, как будто вы стреляете из него.
В том случае, если зверь ранен, то нужно подойти к нему и удерживать ту же клавишу, что и в случае с приручением. Так вы сможете скормить ему мясо и восстановить силы. Даже если животное вдруг умрёт, вы можете в меню зверей воскресить его. Если не хотите воскрешать, то можете найти такого же зверя и заново приручить его.
Цель. Прикажите белому волку убить Удам.
Следующий маркёр появится неподалёку. Вам нужно при помощи белого волка разобраться с представителями племени удам. Следуйте к этому месту и при помощи подсказок отправьте волка на убийство двух врагов из племени Удам. Один будет прямо под возвышенностью, а второй – около булыжника, на открытой местности.
Меню «Звери»
Итак, откройте меню «Звери», чтобы увидеть список всех зверей, которых вы можете приручить. Если на зверях нет символа «замка», то этот зверь уже приручен. Через это меню вы выбираете, какой зверь будет следовать за вами. Можете выбрать определённого зверя, либо отпустить его (на время). Приручать новых животных сразу нельзя. Для некоторых зверей требуется определённый набор навыков. К слову, стоит помнить и о том, что у животных и птиц есть свои полезные и даже вредные навыки. Одни звери не будут нападать на врагов, пока вы не отдадите им команду, а другие – как только заметят противника, то сразу набросятся на него. Учтите это в дальнейшем!
При входе в свою деревню любой выбранный зверь автоматически пропадёт. Вызвать его нужно будет только после того, как вы покинете деревню.
Ночь
Сейчас должна наступить ночь. Ночью будет темно и очень опасно. Вы слабее видите, а на карте появляется большее число хищников. Для того чтобы найти уникальных животных, вам нужно как раз таки совершать ночные вылазки. Можно отыскать и уникальные растения или коллекционные предметы. Помните, что вы можете поджечь любое оружие. Задание «Хозяин зверей» завершено. Получен опыт, а также увеличено число жителей деревни. Чтобы подлечить волка, призовите его к себе и дайте мяса. Шкала здоровья волка показана вокруг его иконки, она белого цвета. Кстати, шаман Тинсей теперь поселился в вашей деревне.
Сейчас у вас два доступных задания, которые могут выдать Сейла и Тинсей соответственно. Поскольку Сейла ближе всех к деревне, то пообщайтесь именно с ней.
Строительство деревни
Итак, деревня, которую вы организовали вместе с Сейлой, будет единственным безопасным убежищем в игре для всех представителей племени винджа. Если вы будете улучшать хижины в вашей деревне, то сможете разблокировать определённые навыки, новое оружие и многое другое. По всей территории Уруса разбросаны различные материалы, которые можно будет использовать для строительства и модернизации деревни.
ХИЖИНА СЕЙЛЫ
Чтобы знать, какие именно материалы вам нужны, перейдите в меню и щёлкните по разделу «Меню деревни». К примеру, рядом с Сейлой есть два камня и какие-то ветки. Вы не поверите, но это её хижина. Щёлкните по хижине и увидите, какие предметы необходимы для повышения уровня постройки. В данном случае вам нужны 4 ольхи, 3 сланца, 2 тростника и 2 шкуры оленя. Если всё это у вас есть, то можете улучшить хижину Сейлы. В награду вы можете получить 1500 очков опыта и много чего интересного.

Сейла – первый человек, с которым Таккар начал строительство деревни.
Если у вас не хватает предметов, то идите в пещеру, где находится ваша деревня, и загляните в тайник. В этот тайник жители деревни ежедневно складывают какие-либо найденные ресурсы. Происходит это, как понимаете, рандомно. Улучшите хижину Сейлы. Вернитесь к хижине и улучшите её. Задание выполнено.
ПЕЩЕРА ТАККАРА
Идите в пещеру и увидите, что здесь есть ещё один значок. Улучшите пещеру, если хватает ресурсов. В противном случае отправляйтесь на их поиски.
ХИЖИНА ТИНСЕЯ
Для продолжения прохождения игры Far Cry Primal на StopGame.Ru идите к Тинсею, который отмечен на карте соответствующим значком. Поговорите с ним, а затем улучшите хижину (камни около Тинсея). Вместо шкуры оленя нужна будет шкура волка. Если у вас её нет, то отправляйтесь на охоту. Пещера волков находится справа по карте (к востоку) от вашей деревни. Нужно будет залезть на вершину, откуда течёт водопад. Вернитесь и отстройте хижину Тинсея.

Прочие вопросы по игре (Вопросы и ответы)

Прочие вопросы по игре:

Где и в какое время происходят действия игры?
Действие игры происходит в Америке начала XX века.

Кто главный герой RDR?
Главный герой игры Джон Марстон (англ. John Marston)

Сюжет игры, вкратце. Что нас ждёт?
Главный протагонист игры, Джон Марстон, бывший разбойник, который вынужден работать на государственных агентов, чтобы убить, или захватить живым его бывших подельников, включая его «старого друга» — Билла Уилльямсона (англ. Bill Williamson). Если Марстон этого не сделает, то пострадает его семья.

Как реализовано управление лошадью?
Управление лошадью реализовано довольно реалистично.
Мы не можем ехать на ней постоянно с максимальной скорость, так как это живое существо. Если же вы попытаетесь подстёгивать лошадь в тот момент когда она устала, животное просто на просто сбросит вас на землю.

А есть ли разные виды лошадей?
Да, в игре можно приобретать разных лошадей.
Что-то типа апгрейда. Какая-то лошадь быстрее, какая то выносливей и т.п.

А что насчёт оружия? Какие виды есть в игре?
* Пистолеты
* Винтовки
* Дробовики
* Охотничий Нож
* Лассо

Более подробно об оружие читайте ниже.

Лассо, как им пользоваться и для чего оно?
Лассо уникальная вещь, с помощью него можно ловить преступников, врагов и т.п., связывать их и доставлять в нужные вам места, живыми. Также лассо применяется для приручения лошадей.

Как можно интересно провести время в игре?
В Red Dead Redemption есть огромное количество способов провести свободное время, весело и интересно.
Например, можно поиграть в мини-игры: Покер, Пять пальцев, Подковы и пр.
Если же вы хотите чего-то более спокойного можно пособирать цветы, поискать сокровища. Также можно выполнять задания по приручению лошадей.
И в конце концов можно напиться, ограбить, убить, поохотится и многое другое.

Правда что в игре есть поезд? Можно ли им управлять?
Да, в игре есть поезд. Управлять им нельзя.
Зато на нём можно прокатиться в роли пассажира. Во время поездки вы можете сидеть, ходить и лазать по крышам вагонов.

На чём можно передвигаться в игре ?
Дилижансы (средство передвижения, междугородный общественный транспорт. Многоместная карета на конной тяге, перевозившая пассажиров.) , поезда, лошади, мулы, а также автомобили. (!). Но подробней об этом, ниже.

Какие режимы игры есть в мультиплеере?
В мультиплеере доступны следующие режимы игры:
. Free Roam
. Deathmatch
. Team Deathmatch
. Gold Rush

Мир и возможности в игре (Вопросы и ответы)

Мир и возможности в игре:

Умеет ли Джон плавать?
К сожалению не умеет.

Можно ли в игре менять одежду, как в Grand Theft Auto?
Менять одежду (костюмы) можно, но иначе чем в GTA. Теперь чтобы получить одежду нам придётся попотеть. Например, выполнить какие-то условия, пройти миссии, или выполнить какую-нибудь работу. Одежду можно менять у себя дома.


Как происходит смена оружия? Также как и в GTA ?
Всё оружие, которое мы носим с собой, теперь весит на главном герое.

Больше нет того самого ГТАшного появления оружия из неоткуда.

Есть ли в игре подмиссии (доп. Миссии) ?
Да, в игре большое количество дополнительных, "маленьких" миссий.

Брать их можно у незнакомцев. (strangers). Также есть и такие задания - как розыск преступника,

работа «ночным сторожем» =).(Вам в помощь выдают собаку, далее мы ходим с ней в поисках нарушителей, после того как пёс обнаружит их, нам остается лишь поймать виновника.)

А чтосо «стражами порядка»? Они также нас преследуют как и в GTA4 ?
Да тут всё также. За любое преступление, нарушение, они нас будут преследовать.

А как же от них избавляться (уходить от погони), как это всё выглядит, происходит?
В правом верхнем углу экрана появляется шкала розыска в виде слова «Wanted»,чем дальше мы от людей шерифа, тем быстрей она опустошается.То есть по сути всё тоже что и в GTA4, нам нужно как можно быстрей покинуть круг розыска и уехать подальше от этой зоны.
Да, правда, при розыске теперь за нашу голову дают вознаграждение. Чем больше набедокуришь, тем больше будет стоить твоя голова.

Что можно сказать об окружающем мире, персонажах, жителях?
Мир Red Dead Redemption оченьживой.
Поведение жителей максимально приближено к реальному. Местные работяги трудятся на своих работах, причём не просто стоят на месте, а по-настоящему работают, что-то постоянно делают.
Кто-то играет с собачкой кидая ей палку, ну а кто-то просто гуляет, собирая цветы.Таких примеров можно приводить миллионы. Жители городов сделаны очень реалистично.

К тому же стоит отметить живность, здесь можно встретить огромное кол-во животных.

Поподробней об животных, какие виды есть в игре?
В игре есть большое множество видов, от птиц и змей, до медведей гризли.

Более подробно об этом читайте ниже.

Как реализовано закрытие некоторых участков карты в начале игры?
Также как и в GTA,например дорогу разделяет не достроенный мост.
Но позже можно купить карту местности у торговца и спокойно проехать на закрытую ранее территорию.

Что будет, если нарушить «запрет» и допустим, переплыть на закрытую территорию?
Это сделать не удастся, как я писал выше, главный герой Джон, не умеет плавать.

Какие мини-игры есть в игре?

· - Блэк джек (Blackjack)

· - Пятьпальцев (Five Finger Fillet)

· - Подковы(Horseshoes)

· - Игра в кости (Liar"s Dice)
- Покер (Poker)


Общие вопросы (Вопросы и ответы)

Общие вопросы:

Кто разработчик RDR?
Rockstar San Diego (rockstarsandiego.com/index.html) , другие проекты этой команды - Red Dead Revolver, Midnight Club: Los Angeles, Rockstar Table Tennis.

А кто является издателем этой игры?
Rockstar Games за рубежом.
У нас в России Софт Клаб.

А есть ли у этой игры официальный веб-сайт?
Есть, www.rockstargames.com/reddeadredemption/

На каких платформах вышла игра?
Игра вышла на консолях нынешнего поколения Xbox 360 и PlayStation 3.

Когда состоялся релиз игры?
В США -18 мая 2010 года.
В России - 28 мая 2010 года.

А что за жанр у игры?
TPS с открытым миром, action-adventure.

Есть ли информация о движке игры?
Движок RDR называется R.A.G.E. - собственный движок Rockstar, использованный ими при создании симулятора настольного тенниса Table Tennis для Xbox 360, а также небезызвестной Grand Theft Auto 4 .
Расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine.

А что насчёт мультиплеера, есть ли он в RDR?
Да, в игре присутствует мультиплеер.

А есть ли официальные скриншоты и видео из игры?
Да конечно, посмотреть их можно здесь:
Скриншоты -
Видео -

Существуют ли специальные издания этой игры?
Существуют:

Red Dead Redemtion Limited Edition:
Издание включает в себя:
* Карта с кодами для PSN, позволяющими получить бонусный контент в PSN:

— Снаряжение идеального убийцы — Благодаря костюму «Несущий смерть» Джон Марстон в два раза быстрее восстановит особое умение «Меткий глаз», замедляющее ход времени для прицельной стрельбы по врагам;
— Боевой конь — Самый сильный, быстрый и выносливый скакун на бескрайних просторах Red Dead Redemption;
— Набор оружия «Золотые стволы» — Об обладателе этого оружия пойдет небывалая слава после каждого совершенного убийства;
— Официальный саундтрек — Оригинальные композиции, написанные специально для игры музыкантами Биллом Элмом и Вуди Джексоном.
* Карта западных штатов на русском языке
.

Видеообзор этого издания можно посмотреть тут -

Отличается ли графика RDR версии Xbox 360 от PlayStation 3 ?
Да, графические отличия присутствую.

На форуме NeoGaf пользователь под ником MazingerDUDE, который «считает пиксели» в Digital Foundry, опубликовал довольно много сравнительных скриншотов (смотрите их ниже) версий Red Dead Redemption для PS3 и Xbox 360.
Выводы оказались неутешительными для владельцев консоли от Sony: PS3-версия работает в разрешении 640P с QAA, в результате картинка выглядит более «мыльной», чем в версии для Xbox 360, как это было и в случае с GTA IV.
Листва в PS3-версии отображается не всегда в полном объеме, деревья лучше выглядят в версии для Xbox 360. Тени в PS3-версии часто появляются неожиданно при приближении к объектам. Кроме того, присутствуют определенные проблемы с самозатенением.

Частотой кадров PS-версия также не может тягаться с конкурентом, в общем, по мнению MazingerDUDE, это один из самых худших портов для PS3.

Xbox 360
PlayStation 3:

И чем вообще отличаются версии игры (в плане контента) для Xbox 360 и PlayStation 3 ?
В PS3 версии игры присутствует дополнительный костюм и локация.

Выйдет ли игра на PC и когда?
Возможно, в будущем и будет порт игры на ПК, но пока это всё из разряда слухов.
Никаких официальных заявлений про ПК версию не было!

Что известно о саундтреке?
Red Dead Redemption Original Soundtrack саундтрек из игры Red Dead Redemption.
Музыка в основном написана членом группы Friends of Dean Martinez , Биллом Эльмом и экс-членом группы Вуди Джексоном вместе с дополнительными взносами других музыкантов, включая шведского народного музыканта Josе González .

01. "(Theme From) Red Dead Redemption"
02. "Compass (Red Dead On Arrival Version)" (James Lidell)
03. "Already Dead"
04. "Redemption In Dub"
05. "Dead End Alley"
06. "Muertos Rojos (aka The Gunslinger"s Lament)"
07. "Triggernometry"
08. "Estancia"
09. "El Club De Los Cuerpos"
10. "Exodus In America"
11. "The Shootist"
12. "The Outlaw"s Return"
13. "Luz Y Sombra"
14. "Bury Me Not On The Lone Prarie" (William Elliot Whitmore)
15. "Born Unto Trouble"
16. "Far Away" (José González)
17. "Horseplay"
18. "Deadman"s Gun" (Ashtar Command)
19. "Gunplay"

Список достижений/трофеев

Список достижений/трофеев

Austin Overpowered
Завершить Twin Rocks, Pike"s Basin, и Gaptooth Breach Hideouts в однопользовательском режиме
Bullseye
Сделать 250 выстрелов в голову в любом игровом режиме.
Exquisite Taste
Приобрести редкое оружие у мастера по пистолетам.
Frontiersman
Получить ранг Legendary в любом из однопольз. Ambient Challenge.
Have Gun Will Travel
Завершить все Hideouts в публичной Free Roam сессии.
Hit the Trail
Добраться из Blackwater в Escalera до заката в публ. Free Roam сессии.
Instinto Asesino
Завершить Fort Mercer и Nosalida Hideouts в однопольз. режиме.
More than a Fistful
Заработать $10,000 в однопользовательском режиме.
No Dice
Пройти Liar"s Dice не потеряв ни одной кости.
Red Dead Rockstar
Убить Rockstar или к-л с этим достиж. в многопольз. публ. режиме.
Strange Things are Afoot
Завершить задание для Stranger.
Unnatural Selection
Убить хотя бы по одному из животному каждого вида в любом игровом режиме.
Bearly Legal
Убить и снять шкуру с 18 медведей гризли.
Clemency Pays
Схватить разыскиваемого живьем.
Fightin" Around the World
Победить во время прохождения однопользовательского режима в каждом салуне в рукопашном бою хотябы одного человека
.
Go Team
Оказаться четыре раза подряд в побеждающей команде при участии в публичных матчах.
He Cleans Up Well!
Получить Elegant Suit.
How the West Was Won
Достигнуть вершины рейтинга в многопользовательском режиме.
Long Arm of Marston
Убить 500 врагов любой винтовкой, или ружьем в любом игровом режиме
.
Most Wanted
Быть самым разыскиваемым как минимум 10 минут в публичной Free Roam сессии и скрыться живым.
People are Still Strange
Выполнить 15 заданий для Strangers.
Redeemed
Пройти игру на 100%.
The Gunslinger
Совершить выстрел в голову Expert Mode в однопользовательском режиме.
What About Hand Grenades?
Кинуть подкуву на шест в игре Horseshoes в любом игровом режиме.
Buckin" Awesome
Обуздать Kentucky Saddler, American Standardbred и Hungarian Half-bred.
Evil Spirits
Пройти Tumbeweed и Tesoro Azul Hideouts в однопользовательском режиме.
Friends in High Places
Использовать Pardon Letter с целью обнулить награду за свою голову в $5,000 в однопользовательском режиме.
Gold Medal
Получить Gold Medal Rank в боевой миссии, играя в однопольз. режиме.
High Roller
Заработать более 2,000 монет в Покере или Блэк Джеке.
In a Hail of Bullets
Убить 500 врагов любым пистолетом или револьвером в любом режиме игры.
Man of Honor / Chivalry"s Dead
Получить наивысший ранг Известности, достигнув самой выс. или низк. Славы.
Mowing Them Down
Убить 500 врагов со стационарного оружия в любом игровом режиме
.
Posse Up!
Создать отряд и набрать в него макс. возможное количество игроков.
Slow on the Draw
Осуществить 10 актов помощи в одном Hideout играя в публ. Free Roam сессии.
The Quick and everyone else…
Занять три раза подзяд первое место в FFA играх в публичных матчах.
That Government Boy
Завершить миссию "Exodus in America"
Land of Opportunity
Завершить миссию "The Assault on Fort Mercer".
Sons of Mexico
Завершить миссию "The Gates of El Presidio".
No More Fancy Words
Завершить миссию "An Appointed Time".
A Savage Soul
Завершить миссию "At Home with Dutch"
The Benefits of Civilization
Завершить миссию "And the Truth Will Set You Free".
Into the Sunset
Завершить миссию "The Last Enemy That Shall Be Destroyed".
Nurture or Nature?
Завершить миссию "Remember My Family".
Dastardly
Положить связанную женщину на рельсы и увидеть как её переедет поезд в однопольз. режиме.
Manifest Destiny
Убейте последнего бизона в Great Plains in Single Player.
Spurred to Victory
Пройти 20 миссий на одной лошади.
Heading South on a White Bronco
Убегите от Маршалов США на Hungarian Half-Bred лошади в Single Player.

Мультиплеер

Мультиплеер

В мультиплеере доступны следующие режимы игры:

  • Free Roam
  • Deathmatch
  • Team Deathmatch
  • Gold Rush
  • Team Gold Rush

Оружие

Оружие

Огнестрельное оружие:

Pistols and Revolvers

Semi-automatic Pistol Borchardt C-93
Cattleman Revolver Colt Single Action Army
High Power Pistol Colt 1903 Pocket Hammerless
Double-action Revolver Colt New Service
LeMat Revolver LeMat Revolver (Rare)
Mauser Pistol Mauser C96 (Rare)
Schofield Revolver Smith & Wesson No. 3 Revolver
Volcanic Pistol Volcanic Pistol

Rifles and Repeaters

Buffalo Rifle
Sharps 1874 Long Range
Evans Repeater Evans Repeating Rifle (Rare)
Repeater Carbine Spencer Model 1860 Carbine
Henry Repeater 1860 Henry Rifle
Winchester Repeater Winchester Repeater Model 1873
Springfield Rifle 1873 Trapdoor Springfield Cavalry Carbine
Bolt Action Rifle Krag-Jørgensen Rifle

Scoped Rifles

Rolling Block Rifle Model 1867 Remington Rolling Block Sporting Rifle
Carcano Rifle Carcano Modelo 1891 (Rare)

Shotguns

Double-barreled Shotgun Colt Model 1878
Sawed-off Shotgun Sawed Off Shotgun
Pump-action Shotgun Winchester Model 1897
Semi-auto Shotgun Browning Auto 5 (Rare)


* Cowboy Outfit:
Самая первая одежда в RDR, она даётся нам сразу с начала игры.

* Duster Coat: Это одеяние мы получаем когда поднимем свой уровень Honor. Данный костюм не даёт никаких бонусов.

* Elegant Suit: Приобретается у портного в Thieves" Landing.
Бонус - в этой одежде легче обмануть игроков в Покере.

* Legend of the West Outfit: После открытия костюма, способность Марстона "Dead Eye" становится больше.

* Bandito Outfit: Преступнике в Мексике считают вас другом, до того пока вы не проявите к ним агрессию.

* U.S. Marshal Outfit: Открывается после "разбивания" всех Американских укрытий (бригад), через 24 часа игры. Используя этот костюм Американские отряды и маршалы не будут преследовать вас.

* Bollard Twins Outfit: Члены банды Bollard Twins считают вас другом,

* Mexican Poncho: Одежда, подарок за ваши путешествия по Мексике.
Бонусов не имеет.

* Reyes" Rebels Outfit: Маскируйтесь под мятежников Reyes" Rebels. Мексиканская армия не убдет преследовать вас в этой одежде.

* Rancher Outfit: Бонусов не имеет.

* Treasure Hunter Outfit: Охотники за сокровищами считают вас другом, до того пока вы не проявите к ним агрессию.

* U.S. Army Outfit: Маскируйся в важную персону Американской армии. Маршалы будут относиться к вам с уважением.

* Bureau Uniform: Этот костюм вы получите после прохождения игры на 100%.
Бонус - закон не сможет тронуть вас. Забудьте про розыск.

Дополнительная одежда (DLC) :

* Gentleman"s Attire: Этот костюм вы получите автоматически после того как свяжите свой Gamertag/PSN с Rockstar Social Club .
Бонус - это одежда позволит ставить вам более высокие ставки в покере, в Blackwater.

* Expert Hunter Outfit: Во время охоты, с животного вы получаете двойную добычу. Например, две шкуры, вместо одной и т.п.

Armadillos Панцирь, Мясо Beavers Мясо, Мех Bighorn Sheep Мясо, Рога, Кожа (Шкура) Boars Мясо, Кожа (Шкура) Bobcats Мех, Мясо, Когти Bucks Мясо, Кожа (Шкура), Рога Cows Кожа (Шкура), Мясо Chickens Перья Coyotes Кожа, Мясо Cougars Мясо, Когти, Клыки, Кожа Crows Перья Deer Кожа (Шкура), Мясо Dogs Мех, Мясо Ducks Перья Eagles Перья Elk Кожа (Шкура), Мясо, Рога Foxes Мех, Мясо Goats Мясо Grizzly Bears Шкура, Когти, Мясо, Клыки, Сердце Hawks Перья Horses Мясо, Кожа (Шкура) Mules Мясо, Кожа (Шкура) Owls Перья Pigs Мясо Rabbits Мясо Raccoons Мясо, Шкура Rattlesnakes Кожа (Шкура) Seagulls Перья Songbirds Перья Sheep Мясо, Мех Skunks Мясо, Мех Vultures Перья Wolves Мясо, Кожа, Сердце

Разработчик: Rockstar San Diego
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: Softclub
Мультиплеер: Да

Дата выхода: Северная Америка - 18 мая 2010; Европа - 21 мая 2010

Форменное безобразие!На подходе очередное потенциальное шедеврище от отцов и в духе GTA, а вы молчите как рыбы об лед!

А поговорить есть о чем! 1908 год, конец эпохи Дикого Запада. Однако нравы на просторах Североамериканских штатов по-прежнему царят не менее дикие. Бывший "человек-вне-закона" (сиречь злостный душегуб и разбойник) Джон Марстон, променявший лихие денечки на размеренную жизнь фермера, получает от Бюро (прототип будущего ФБР) "предложение, от которого невозможно отказаться": разобраться со своими бывшими подельниками. Мораль моралью, но жить хочется. И вот верный Кольт снова приходит на смену рабочей лошадке.

Кстати, о лошадках. Разумеется, в начале XX века многие даже не видели автомобилей в глаза, так что лошади будут основным средством передвижения. Ага, не роскошью, а средством передвижения.

Разаработчики на данном этапе обещают огромный открытый мир (ага, опять сэнд-бокс), кучу второстепенных миссий и просто необязательных развлечений. К примеру, на жизнь можно зарабатывать банальной охотой: в игре обещано около 40 видов различной живности, которую можно натурально подстрелить и распотронить на ценный мех. Помните? "Кролики, это не только ценный мех..."

Ну а кому не по душе убивать милых пушистых зверушек, могут найти себе другое занятие по душе... Грабить дилижансы, например. Или стать охотником за головами. Или грабителем банков.
Не исключено, что будет возможность и переметнуться на сторону парней со значками и крепко встать на защиту Свободных Североамериканских Соединных Штатов Америки. Демократию насаждать и тут и там, стало быть. При помощи шестизарядного демократизатора.

И все это на движке Эйфория и фирменном рокстаровском Рейдж. А глядя на имя издателя, можно преположить, что помимо красивой обертки в игре будет и неплохое содержание. В том числе и (так важный лично для меня) сюжет.

Персонально для меня, это самый ожидаемый проект этого года. Ковбои-индейцы, лошадки, Великий уравнитель и последние года подлинной эпохи Свободы. Меня ташит от всего этого, как грузовик на повороте. Первым делом, как выйдет игра, отниму у кого-нить лошадь, прискачу в местный салун, напьюсь в дым, набью морду местным деревенщинам и удалюсь веселиться с местными шлюхами.

Если и вам тоже не чужды эти милые невинные мужские развлечения - обратите самое пристальное внимание на данную игру.

ЗЫ: Ролик подвешу завтра - сегодня надо бежать. Пока-пока!

Добавлено 23.07.2009 9:20:35
А вот и сам трейлер. Атмосферный по самое не балуйся!

Добавлено 23.07.2009 9:20:56
http://www.gametrailers.com/video/debut-trailer-red-dead/48934

Добавлено 23.07.2009 10:07:08
Хотите еще подробностей? Горячих подробностей? Красных мертвых подробностей?
Их есть у меня! (с маленькой оговоркой: пока игра находится на стадии разработки, некоторые детали могут и поменяться)

Лошадки. Они же - коняшки. Они же - наш главный транспорт на протяжении всей игры. Помимо банальной покупки и перехода благородного скауна в составе наследственной массы непосредственно к вам от безвременно почившего (не без вашей помощи)ее бывшего хозяина, разработчики предусмотрели еще один способ. Полностью соответствующий духу времени: можно выследить в прериях дикого иноходца, заарканить и потом объездить. Мой хрустальный шар предсказаний недвусмысленно намекает на определенные мини-игры, связанные с этим процессом.
Кроме того, в игре предусмотрено некое подобие апгрейда вашего скакуна: чем дольше вы ездите на одной лошаде, тем лучше она вас слушается и, соответственно, управляется.

Кстати, об аркане. Разработчики вроде как планируют сделать серьезный шаг навстречу реалистичности, поэтому все оружее мистера Марстона не будет лежать в бездонных карманах, а отображаться в реале. Аркан - на поясе, пистолет - у бедра, ружье - за спиной. Так что ситуации "и тут он внезапно выхватывает из кармана пулемет Гатлинга" не будет.
Помимо этого, к реалиям, причем того времени, приближены перестрелки. Это значит, что придется больше полагаться не на точность оружия (стволы плохо откалиброваны, пристреляны, кучность неважная, да и порох в патронах тот еще), а на собственную ловкость и мастерство. Дабы игра не превратилась в сплошной "поход за молоком" разработчики прикрутили широко распространенный bullet-time. По описаниям очевидцев и рассказам парней из Рокстар, местный аналог слегка похож на то, чтомы недавно видели в "Водиле" с Вином Дизелем: время замирает и мы быстро совмещаем наш прицел с несколькими целями. По окончанию замедления Джон молниеносно расстреляет указанные цели.
Про уже ставший стандартом прием "спрячься-и-стреляй" даже говорить не буду: сейчас его нет разве только в квестах и симуляторах

И еще коротко об обещаниях и задумках:
- Динамическая смена времени суток;
- Система быстрых путешествий по карте: поезда и дилижансы никто не отменял;
- Регенерация здоровья (в духе Фоллаута)
- Прдвинутая экосистема животного мира: звери не прото так слоняются по карте, а живут собственной жизнью
- К сожалению, карта будет открываться постепенно, как районы в старых ГТА

Добавлено 16.12.2009 9:55:17
С июля никаких новостей. До сегодняшнего дня. Когда Рокстар опубликовало 4-х минутное видео игрового процесса.

Да, я ждал эту игру. Да, я думал, что она будет хороша.

Но что она будет НАСТОЛЬКО хороша! До сих пор не могу поверить увиденному...

Смотрим:

http://www.rockstargames.com/videos#/video:3371/ (Red Dead Redemption - Gameplay Series: Introduction)

В ролике показали почти все, что было обещано ранее: и динамическая смена времени суток, и отъем и укрощение лошадей, и салуны, и охота на зверей и разыскиваемых преступников и прочая, прочая, прочая

ИМХО, в части графики, дизайна и атмосферы кладет ГТА4 на обе лопатки. Обозначился явный претендент на звание игры 2010 года.

Отредактировано 07.04.2010 12:38:31 пользователем Ken Adams

Ken Adams 194367

[b]Мультиплеер: [u]Да [b]Дата выхода: [u]Северная Америка - 18 мая 2010; Европа - 21 мая 2010 Форменное безобразие!На подходе очередное потенциальное шедеврище от отцов и в духе GTA, а вы молчите как рыбы об лед! А поговорить есть о чем! 1908 год, конец эпохи Дикого Запада. Однако нравы на просторах Североамериканских штатов по-прежнему царят не менее дикие. Бывший "человек-вне-закона" (сиречь злостный душегуб и разбойник) Джон Марстон, променявший лихие денечки на размеренную жизнь фермера, получает от Бюро (прототип будущего ФБР) "предложение, от которого невозможно отказаться": разобраться со своими бывшими подельниками. Мораль моралью, но жить хочется. И вот верный Кольт снова приходит на смену рабочей лошадке. Кстати, о лошадках. Разумеется, в начале XX века многие даже не видели автомобилей в глаза, так что лошади будут основным средством передвижения. Ага, не роскошью, а средством передвижения. Разаработчики на данном этапе обещают огромный открытый мир (ага, опять сэнд-бокс), кучу второстепенных миссий и просто необязательных развлечений. К примеру, на жизнь можно зарабатывать банальной охотой: в игре обещано около 40 видов различной живности, которую можно натурально подстрелить и распотронить на ценный мех. Помните? "Кролики, это не только ценный мех..." Ну а кому не по душе убивать милых пушистых зверушек, могут найти себе другое занятие по душе... Грабить дилижансы, например. Или стать охотником за головами. Или грабителем банков. Не исключено, что будет возможность и переметнуться на сторону парней со значками и крепко встать на защиту Свободных Североамериканских Соединных Штатов Америки. Демократию насаждать и тут и там, стало быть. При помощи шестизарядного демократизатора. И все это на движке Эйфория и фирменном рокстаровском Рейдж. А глядя на имя издателя, можно преположить, что помимо красивой обертки в игре будет и неплохое содержание. В том числе и (так важный лично для меня) сюжет. Персонально для меня, это самый ожидаемый проект этого года. Ковбои-индейцы, лошадки, Великий уравнитель и последние года подлинной эпохи Свободы. Меня ташит от всего этого, как грузовик на повороте. Первым делом, как выйдет игра, отниму у кого-нить лошадь, прискачу в местный салун, напьюсь в дым, набью морду местным деревенщинам и удалюсь веселиться с местными шлюхами. Если и вам тоже не чужды эти милые невинные мужские развлечения - обратите самое пристальное внимание на данную игру. ЗЫ: Ролик подвешу завтра - сегодня надо бежать. Пока-пока! [b]Добавлено 23.07.2009 9:20:35 А вот и сам трейлер. Атмосферный по самое не балуйся! [b]Добавлено 23.07.2009 9:20:56 http://www.gametrailers.com/video/debut-trailer-red-dead/48934 [b]Добавлено 23.07.2009 10:07:08 Хотите еще подробностей? Горячих подробностей? Красных мертвых подробностей? Их есть у меня! (с маленькой оговоркой: пока игра находится на стадии разработки, некоторые детали могут и поменяться) Лошадки. Они же - коняшки. Они же - наш главный транспорт на протяжении всей игры. Помимо банальной покупки и перехода благородного скауна в составе наследственной массы непосредственно к вам от безвременно почившего (не без вашей помощи)ее бывшего хозяина, разработчики предусмотрели еще один способ. Полностью соответствующий духу времени: можно выследить в прериях дикого иноходца, заарканить и потом объездить. Мой хрустальный шар предсказаний недвусмысленно намекает на определенные мини-игры, связанные с этим процессом. Кроме того, в игре предусмотрено некое подобие апгрейда вашего скакуна: чем дольше вы ездите на одной лошаде, тем лучше она вас слушается и, соответственно, управляется. Кстати, об аркане. Разработчики вроде как планируют сделать серьезный шаг навстречу реалистичности, поэтому все оружее мистера Марстона не будет лежать в бездонных карманах, а отображаться в реале. Аркан - на поясе, пистолет - у бедра, ружье - за спиной. Так что ситуации "и тут он внезапно выхватывает из кармана пулемет Гатлинга" не будет. Помимо этого, к реалиям, причем того времени, приближены перестрелки. Это значит, что придется больше полагаться не на точность оружия (стволы плохо откалиброваны, пристреляны, кучность неважная, да и порох в патронах тот еще), а на собственную ловкость и мастерство. Дабы игра не превратилась в сплошной "поход за молоком" разработчики прикрутили широко распространенный bullet-time. По описаниям очевидцев и рассказам парней из Рокстар, местный аналог слегка похож на то, чтомы недавно видели в "Водиле" с Вином Дизелем: время замирает и мы быстро совмещаем наш прицел с несколькими целями. По окончанию замедления Джон молниеносно расстреляет указанные цели. Про уже ставший стандартом прием "спрячься-и-стреляй" даже говорить не буду: сейчас его нет разве только в квестах и симуляторах И еще коротко об обещаниях и задумках: - Динамическая смена времени суток; - Система быстрых путешествий по карте: поезда и дилижансы никто не отменял; - Регенерация здоровья (в духе Фоллаута) - Прдвинутая экосистема животного мира: звери не прото так слоняются по карте, а живут собственной жизнью - К сожалению, карта будет открываться постепенно, как районы в старых ГТА [b]Добавлено 16.12.2009 9:55:17 С июля никаких новостей. До сегодняшнего дня. Когда Рокстар опубликовало 4-х минутное видео игрового процесса. Да, я ждал эту игру. Да, я думал, что она будет хороша. Но что она будет НАСТОЛЬКО хороша! До сих пор не могу поверить увиденному... Смотрим: http://www.rockstargames.com/videos#/video:3371/ (Red Dead Redemption - Gameplay Series: Introduction) В ролике показали почти все, что было обещано ранее: и динамическая смена времени суток, и отъем и укрощение лошадей, и салуны, и охота на зверей и разыскиваемых преступников и прочая, прочая, прочая ИМХО, в части графики, дизайна и атмосферы кладет ГТА4 на обе лопатки. Обозначился явный претендент на звание игры 2010 года.

12

Я пропустил инструкции во время моей первой дуэли, но я действительно не беспокоился об этом, так как я просто много стрелял в голову парня, и он умер. Многие поединки шли одинаково... Я мог легко стрелять в противника. Но во время более сложных поединков это не работает. Похоже, вам нужно, чтобы ваш метр был на правильном конце выше вашего счетчика противников... но мне непонятно, как работает счетчик. И один совет, который я помню, игра, дающая мне, «не слишком быстро рисовать, потому что мои снимки были неточными» или что-то вроде этого, похоже, не имеет никакого смысла, поскольку я могу вручную контролировать, куда идут снимки.

В чем секрет успешной дуэли?

  • 4 ответа
  • Сортировка:

    Активность

7

У меня также были проблемы с дуэли. Возможно, попробуйте стрелять, когда ваше перекрестье светится красным. Также подождите, пока «мертвый глаз» автоматически включится, и он подскажет вам рисовать. (?)

Вы также можете попробовать обезоружить парня, стреляя в него в руке. Некоторые люди, как правило, связанные с сюжетом, не могут быть разоружены, так как таковая цель для руки только заставит вас убить вместо этого, что может расстраивать.

5

В качестве дополнения к 4 пункту Teebery в:

5 .. Каждый курок увеличивает свой счетчик дуэли, который должен быть выше, чем другой парень, чтобы выиграть.

6 .. Вы получаете больше очков для дуэлей от некоторых частей тела, чем другие - как голова или ружье. Вы также получаете больше от белого перекрестия, чем красного.

7 .. Стрельба рукой по оружию противника часто мгновенно заканчивает бой. Противник останется в живых, разоружится, и вы получите значительно больше очков славы.

Издание Trusted Reviews уверяет, что ещё в августе прошлого года получило документы с описанием ряда особенностей боевика в открытом мире Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2 Online

В сетевой составляющей игры появится режим «Королевства битва», однако, подробностей о нём не сообщается.

В игре будет режим Revive and Survive, в котором сражаются две команды. Если вас сильно ранили, то товарищи по команде должны успеть спасти вас за отведённое время, иначе герой истекает кровью. Режим Money Grab представляет собой вариацию «захвата флага», а команды пытаются донести мешки с деньгами до своей базы.

Как и в GTA Online, пользователи смогут свободно изучать открытый мир. Авторы намерены улучшить этот аспект и, например, торговцы будут убирать товар с прилавков после наступления темноты.

Предусмотрены бонусы за различные заслуги вроде убийства врага, находящего от героя в ста метрах.

Вместо апартаментов из GTA Online в Red Dead Redemption 2 Online можно будет покупать палатки и улучшения для них.

Будут и так называемые «Свободные события» (Free Events): внезапные перестрелки и охота за сокровищами.

Также можно будет заняться добычей золота, рыбалкой, разведением скота или выполнением испытаний, связанных с умением обращаться с оружием.

Новые элементы механики и подробности о мире Red Dead Redemption 2

В документах, полученных Trusted Reviews, упоминается несколько локаций, в том числе города Армадилло (Armadillo) и Риджвуд (Ridgewood), населённые разнообразными персонажами и заполненные занятостями вроде азартных игр. На местном аналоге «чёрного рынка» можно приобрести экипировку по сниженной цене. Симуляция жизни с учётом времени суток прилагается.

Среди транспортных средств встречается тележки, повозки и вагонетки, которые используются в шахтах.

Упоминается о том, что поезда будут не просто способом быстрого перемещения по карте. Герой сможет прогуляться по поезду и пообщаться с другими пассажирами.

Растения и травы можно собирать для создания полезные вещей. Авторы обещают и проработанную рыбалку с возможностью покупать различные наживки.

Будет в Red Dead Redemption 2 возможность включить режим от первого лица. Это касается и кампании и мультиплеера. Авторы намерены проработать анимацию с учётом вида от первого лица.

Режим Dead Eye вернётся во второй части и позволит отслеживать врагов, а также обнаруживать находящих рядом с героем животных и рыбу.

В игре герой встретится со странными личностями, которые предложат выполнить различные задания.

Действие героя в сюжетной кампании будут влиять на задания, исход миссий и диалоги в процессе их выполнения.

Сохранится система розыска героя в случае совершения им преступлений. В документах говорится о том, что власти будут по-разному реагировать на преступления. Стычки с прохожими будут рассматриваться как незначительное преступление, а захват заложников в салуне вызовет более суровую реакцию властей. Других подробностей о работе этого элемента механики не сообщается.

Раненых врагов можно заставить рассказать полезную информацию или потребовать у них деньги в обмен на жизнь.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу 26 октября этого года на PS4 и Xbox One.