Сценарий семейного мероприятия "я, ты, он, она - вместе дружная семья". Я, ты, он, она- вместе мы сто тысяч «я»

Зал красочно украшен шарами, цветами.

Концерт начинается с инсценировки о создании семьи.

Давным-давно в лесу жила девочка. Она была совсем одна. Её никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем она не делилась орехами и ягодами, которые росли в лесу.

Но было этой девочке очень грустно.

Однажды она вышла на опушку леса. И вдруг ей навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый.

– Куда ты идешь? – спросил старик.

– Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.

– Я знаю, как тебе помочь. Идём со мной, – предложил старик.

Он привел девочку в свой дом, где жили его дети и внуки.

– Посмотри! – сказал старик. – Все мы живем в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся!

Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами. Девочка осталась, и через некоторое время она поняла, что только теперь научилась радоваться и стала по-настоящему счастлива.

А произошло это потому, что у неё появилась семья. У каждого из вас, ребята, есть люди, самые близкие и любимые вами. Эти люди полюбили вас, когда вы только родились, и будут любить вас всегда. Кто же это?

– Мама, папа …

– Назовите их, одним словом.

Дед читает стихотворение:

Как появилось слово “семья”?
Когда-то о нем не слыхала земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
– Сейчас я тебе семь вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: “Я”.
– Кто платье сошьет, постирает белье,
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопросы, подруга моя.
– Я, я, я, – Ева молвила. – Я.
И так на земле появилась семья.

Вед.1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед.2. Добрый вечер, дорогие гости!

Вед.1. Позвольте именно так называть вас, не взирая на возраст и ранги, ведь сегодня здесь собрались друзья большой семьи под названием “Школа № 2”.

Вед.2. Итак, мы всех вас приглашаем в сказочный мир школы № 2.

Номер 1. Семья Николаевых с песней “Бхетт, шатлыкта”

Вед.1.Собрались здесь сегодня те, кто убежден в серьезности мнения что семья – это наша пристань, крепость, рай земной, который защищает нас от многих невзгод и дает вдохновение души.

Вед.2. Как вы думаете, что такое семья? Это слово понятно всем. Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, это папа и мама, бабушка и дедушка. Это любовь и забота, труды и радости, несчастья и печали, привычки и традиции.

Вед.1. Мы очень рады сегодняшнему празднику. Ведь мы сегодня встречаемся не только с талантливыми детьми, но и их не менее талантливыми папами и мамами. Которые имеют возможность, оставив на время все свои дела и заботы, отдохнуть и проявить свои творческие способности.

Пусть жизнь сегодня не легка,
Невзгод Вам нечего бояться
Поможет их преодолеть
Твоя семья – твое богатство.

Номер 2. Аансамбль скрипачей под руководством Федоровой Э.М. музыкальная композиция

Вед.1. Кто в вашей семье главный? С таким вопросом мы обращались к учащимся нашей школы, и получали ответ: конечно же, мама. От мамы в семье зависит почти все.

Вед.2. Наша школа – это тоже своего рода семья. И как у каждой семьи у нас есть своя хозяйка дома. И мы не сомневаемся, что в нашей школе это директор. Слово предоставляется Камаловой Любовь Степановне.

Вед.1. А эти добрые слова и для нашей Любовь Степановны и для всех родителей, ведь на них держится дом и семья.

Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с нами она, если рядом она,

Очень редко. Но все, же бывает больна,
И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,
Потому что она, потому что она
Человек, на котором держится Дом.

Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете мы порой забываем о том,
Что она не фундамент, она Человек,
Человек, на котором держится Дом.

Чтобы было и в сердце, и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром,
Пусть всегда ощущает любовь и тепло,
Человек, на котором держится Дом.

Номер 3. Русский танец в исполнении родителей 6б класса

В семейном кругу мы с вами растем
Начало начал – родительский дом
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.

Номер 4. Песня в исполнении семьи Гарифуллиных

Вед.2. Сегодня приятно видеть людей с приветливой улыбкой, ласковым и добрым взглядом. Именно такие люди создают крепкие и счастливые семьи. В которых вырастают замечательные дети.

Вед.1. И мы с удовольствием познакомимся с такими семьями. А сейчас одна из таких семей – семья Шаймардановых из 1а класса. Эта семья в свободное время занимается спортом, а еще оказывается они у нас артисты. И сейчас вашему вниманию кукольный театр в исполнении этой семьи.

Номер 5. Семья Шаймардановых

Вед.1. Нас радует разнообразие номеров представляемых семьями – участницами. Это и красочные театральные миниатюры, и веселые песни, и зажигательные танцы.

Музыка чудесная страна,
Сколько дарит радости она
Здесь такое можно увидать,
Что не в сказке сказать, ни пером описать.

Номер 6. Выступает семья Зариповых

Вед.2. В нашей школе много одаренных детей. Их талант проявляется не только благодаря природным склонностям, но и твердой воле. Они научились одерживать победу над препятствиями и преградами.

Вед.1. Только в дружной, счастливой семье вырастают добрые, отзывчивые дети. Самый верный способ укрепления семьи – это вечные ценности – любовь, прилежание, целеустремленность, трудолюбие.

Вед.2. А вот как весело и дружно живет наша школьная семья покажут родители и учащиеся 2в класса

Номер 7. 2в класс вам покажет один день из школьной жизни

На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов простое слово “мама”
И нету слов роднее, чем оно!

Номер 8. Семья Гафаровых с песней “Мама”

Вед.1. Сегодня молодое поколение нередко обвиняют в эгоизме, потребительском отношении к жизни, неуважительном отношении к труду, к родителям и старшим людям. Я думаю, что все эти качества закладываются с малых лет в семье, имеющей только одного ребенка.

Вед.2. Да, именно там, где ребенок – единственный объекта обожания родителей, бабушек и дедушек.

Вед.1. В свою очередь у ребенка, имеющего братьев и сестер, развито чувство ответственности и самостоятельности. Старшие дети становятся хорошими помощниками родителям и по хозяйству, и по уходу за младшими.

Вед.2. А малыши быстро развиваются, осваивают навыки самообслуживания, подражая старшим детям.

Вед.1. Поэтому нам вдвойне, точнее втройне приятно представить многодетные семьи.

1. Семья Савыковых

18. Семья галиевых

2. Семья Леонтьевых

19. Семья султановых

3. Семья Гарифзяновых

20. Семья гимрановых

4. Семья Гаязовых

21. Семья ивановых

5. Семья Гарифуллиных

22. Семья галимуллиных

6. Семья Гильмутдиновых

23. Семья яковлевых

7. Семья Халиуллиных

24. Семья харрасовых

8. Семья Шарифуллиных

25.семья гордеевых

9. Семья Асаповых

26. Семья абдуллиных

10. Семья Гариповых

27. Семья хамидуллиных

11. Семья Кустовых

28. Семья сабирзяновых

12. Семья Ваккасовых

29. Семья насибуллиных

13. Семья Давлетшиных

30. Семья раимовых

14. Саемья Галиевых

31. Семья азизовых

15. Семья Фирстовых

32. Семья хасановых

16. Семья Исмагиловых

33. Семья габдрахмановых

17. Семья Бирюковых

34. Семья шариповых

Номер 9. Семья Курочкиных “Поговори со мною мама”

Проходит время за веком век,
Рожден для счастья человек.
Менялись ритмы и люди тоже,
Но мы без танца прожить не можем.

Номер 10. Танец в исполнении родителей и учащихся 3а класса

Вместе по жизни идем мы с ней,
С верной и дружной семьей моей,
Чтоб ни случилось – уверена я,
Со мною вместе моя семья.

Номер 11. Музыкальная композиция в исполнении семьи Мамкиных

Мы мечтаем о хорошем,
Мы мечтаем, чтобы все в XX веке
Жили дружно на земле
А пока читаем книжки,
Учим песни и поем,
Как умеем – так живем.

Номер 12. Родители и учащиеся 9б класса расскажут нам “Из чего же сделаны наши детишки”

Давайте, друзья, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом,
Развеем над нею тучи и дым –
В обиду ее никому не дадим!
Давайте друг друга за руки возьмем,
Споем и попляшем на шаре земном!

Номер 13. Свой танец представляет семья Миннухановых

Мы – семья.
По-отечески строги
К нам бывают родные края.
И Отечество тоже в итоге –
Нет, не просто народ, а – семья

Мы едины любовью и верой,
Мы едины землей и трудом.
И распахнуты дружеству двери
В наш добротный, устойчивый дом.

Номер 14. “Песня о Тбилиси” исполняет ансамбль 8-го класса

Благослови, Господь, семью –
Творения венец.
На головеночках детей
Покоится земля.
Святая Троица Земли–
Ребенок, мать, отец
И человечество само не что-нибудь – семья!

Семья – людей святой оплот,
Надежду жить она дает,
Дает простор, дает тепло
Проблемам и беде назло
Семья дает поддержку нам,
С ней все по силам, по зубам,
Все по плечу и по судьбе –
Семья, святой поклон тебе!

Номер 15. Музыкальная композиция в исполнении Ивановой Л.А. и ее дочери Элеоноры

Рассвет и поле,
Покой и Родина моя.
…Жизнь коротка.
Не оттого ли
Нас тянет в отчие края?

Где сердцем, легким, чистым, звонким,
По-детски вновь затрепетать.
Себя почувствовать ребенком,
Во сне смеяться и летать!

Номер 16. Танец в исполнении семьи Гаязовых (номинанты конкурса “Минута славы”)

На Руси это издавна чтимо,
Это в нашей, наверно, крови:
Чтобы женщина
Шла за мужчиной
В испытаньях, в скитаньях, в любви.

Чтоб его признавая начало,
Все тревоги в себе затая,
Все же исподволь напоминала:
Мы не просто вдвоем, мы – семья.

Номер 17. Песня в исполнении семья Гарифзяновых

(Победительница республиканского конкурса “Мини мисс Татарстана – 2008”, номинант международного конкурса красоты в Египте)

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром

Любите и цените счастье!
Оно рождается в семье.
Что может быть еще дороже
На этой сказочной земле?

Номер 18. Дуэт Курочкина Алия Миннерашитовна и Мамкина Динара Рафкатовна (родители)

Вед.2. Вот и все, друзья!

Наш праздничный концерт, посвященный закрытию Года Семьи подошел к концу.

Вед.1. Мы поздравляем всех вас с наступающим Новым Годом. Пусть этот год принесет вам только удачу.

А год 2009 объявлен президентом РТ М.Ш.Шаймиевым – Годом молодежи и спорта. Ждем вас в школе на спортивных праздниках и мероприятиях. До свидания!

Открытое спортивное мероприятие

" Я, ты, он, она - мы здоровая страна."

Кениг Алексей Петрович. Учитель физической культуры. КГУ Ломоносовская специальная (коррекционная) школа интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии. СКО р. Г. Мусрепова. с. Ломоносово.

Описание материала : Предлагаю вам сценарий спортивного мероприятия по типу семейных веселых стартов (Мама - папа - я.). В эстафетах участвуют воспитатели и учителя нашей школы, детки с 1 по 4 классы. Я старался разнообразить виды соревнований и включал новые ранее не проводимые с нашими малышами виды эстафет. Надеюсь этот материал послужит опорой для учителей физической культуры.

Цели:

Организация здорового отдыха детей.

Привитие детям интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Развитие ловкости, силы, активности, смекалки и внимательности.

Воспитание чувства коллективизма, доброжелательности и взаимопомощи.

Оборудование на одну семью:

1 эстафета - эстафетная палочка

2 эстафета - футбольный (волейбольный) мяч

3 эстафета - гимнастический обруч

4 эстафета - пистолеты и по три заряда(шарики.)

5 эстафета - гимнастический обруч и гимнастические палочки.

6 эстафета - воздушный шар, гимнастическая палка, теннисная ракетка

7 эстафета - баскетбольный мяч

8 эстафета - три удочки и 15-20 шт муляжей рыбок.

9 эстафета- баскетбольный мяч, скакалка, теннисный мяч, швабра, клюшка, футбольный мяч.

10 эстафета- три гимнастические палки

11 эстафета- импровизированные сани (плотное покрывало с крепкой веревкой)

Зал школы украшен спортивными флагами, плакатами, транспарантами. Транслируется песня " Я, ты, он, она, вместе целая страна."гр "Непоседы", веселая музыка.

Музыка смолкает.

Ведущий приветствует зрителей:

Праздник спортивный гордо

вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки-

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Звучит спортивный марш. Под аплодисменты входят команды-участницы.

Ведущий: В наших соревнованиях принимают участие семейные команды:

1. Красновых

2. Неклюдовых

3. Поповых

Оценивать конкурсы будет жюри, в составе которого:

Председатель жюри - : Директор школы: Койшибаев.К.Т.

Члены жюри: Завуч по воспитательной работе: Пышкина.О.А. и учитель Кениг.А.Б.

Ведущий: Массовость спорта - залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья, здоровья каждого из нас и соответственно здоровья всей страны. Заниматься физкультурой полезно всем мамам, папам и уж тем более деткам. И не важно, кто станет победителем в этих веселых соревнованиях, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Я желаю всем успеха!

Программа соревнований:

1. Передай эстафету. Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны.

2. Эстафета с мячом . Первому игроку дают мяч, который он передает над головой следующему и так до последнего. Последний бежит до стойки, возвращается, становится впереди и передает мяч стоящим за ним игрокам. Побеждает команда которая первой поменяется местами.

3. В одной упряжке. Каждая семья строиться за общей линией старта в колонну по одному во главе с папой, а замыкающий - ребенок. Перед каждой колонной на расстоянии 15 м установлена поворотная стойка. У папы в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, возвращается к колонне и вместе с мамой в одном обруче проделывает то же самое. Затем к ним присоединяется ребенок, и т.д. Выигрывает семья, участники которой быстрее вернуться в исходное положение.

4. Стрелок. Стрельба с игрушечного пистолета по мишеням, на расстоянии 5-10 шагов установлены мишени, используя три попытки каждый участник пытается набрать наибольшее количество очков, очки семьи суммируются и выясняется победитель. В случае ничьей стреляют папы, и т д.

5 Солнышко. Команда участников стоит на линии старта, папа стартует бежит между фишками до гимнастических палочек берет две из них, возвращается до обруча и приставляет к нему лучики, снова бегом передает эстафету.

6. Эстафета с надувным шаром .Участники строятся за общей линией старта в колонну по одному. У ребенка в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар, продвигается вперед до поворотной стойки и обратно. Мама выполняет то же, но подбивает шар теннисной ракеткой, папа - гимнастической палкой. Побеждает семья, которая раньше выполнит задание.

7. Эстафета с ведением мяча. И.п. участников как в предыдущей игре. Перед каждой семьей на всем расстоянии до поворотной стойки расставлены еще три такие стойки. Ребенок прокатывает баскетбольный мяч зигзагообразно между стойками. Мама выполняет баскетбольное ведение. Папа - в положении упор сидя сзади продвигается вперед зигзагообразно между стойками, проталкивая ногами футбольный мяч. Семья, которая закончит эстафету первой, объявляется победителем.

8. Рыбалка . В центре зала в кругу лежат магнитные рыбки, с помощью удочки с магнитом за одну минуту нужно выловить как можно большее количество рыбок. При этом запрещается закидывать и волочь магнит по полу, удочка должна быть в верху леска вертикально вниз.

9. Комбинированная эстафета .Вся семья строится в колонну по одному за общей линией старта. Впереди - ребенок, за ним мама, замыкает колонну папа. Перед каждой колонной в 12 м от линии старта установлена поворотная стойка. Эстафета проводится по этапам:

Бег с попаданием баскетбольного мяча в корзину - папа;

Прыжки через короткую скакалку - мама;

Футбольное ведение мяча - ребенок;

Ведение шарика шваброй. - ребенок;

Ведение шарика клюшкой - ребенок;

Побеждает семья, которая раньше всех закончит эстафеты.

10.Эстафета с гимнастической палкой. Каждая семья строится в колонну по одному за общей линией старта во главе с ребенком, замыкающий - отец. В каждой руке у ребенка - гимнастическая палка, на полу перед ним вдоль линии старта лежит еще одна гимнастическая палка. По сигналу он начинает обеими палками проталкивать вперед лежащую палку до поворотной стойки и назад. Затем то же выполняет мама. Отец заканчивает эстафету, пользуясь лишь одной палкой в руках. Выигрывает команда, которая раньше закончит эстафету.

11.Сани. Детки строятся в одну колонну на другой стороне спортивного зала, папа бежит с импровизированными санями с мамой к детям, усаживают одного из детей в сани и возвращаются обратно и так пока не перевезут третьего ребенка.

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.

огда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это... бадминтон

нсайд, голкипер, стоппер, бек,

А также форвард и хавбек

Играют, забивая гол

В известной всем игре... футбол

олеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… спорт

мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные … коньки

сть у нас коньки одни

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались… ролики

Не похож я на коня.

* Хоть седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звоню я так и знай!.. велосипед

Жюри подводит итоги. Участники награждаются грамотами и сладкими призами.

Ведущий:

Подошла к концу наша встреча со спортом

И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь!

С ним легче учится и лучше работать.

Спорт - главный помощник для каждой семьи!

И каждый сегодня у нас победитель,

Участие в празднике - главный итог!

Звучит марш, и участники под аплодисменты болельщиков покидают зал.

«Я, ты, он, она, мы - спортивная страна»

    Описание осуществленной деятельности за отчетный период

Май

Наш проект «Я, ты, он, она – мы спортивная страна» начал свою работу с 22 апреля 22 апреля было проведено организационное собрание команды проекта, на котором был составлен план работы на май месяц, утверждены мероприятия и даты их проведения. Руководитель проекта Анна Александровна в течение месяца посетила родительские собрания в классных коллективах, рассказала о проекте, о запланированных мероприятиях, пригласила родителей для совместной работы. Учитель физической культуры Евгений Александрович и педагог-организатор Игорь Андреевич вместе с учащимися провели уборку стадиона, подготовили стадион к работе. В магазине «Спортивный мир» были взяты счета на приобретение спортинвентаря.

6 мая – на стадионе проходил праздник открытия площадки. На открытие площадки были приглашены учащиеся из других школ, группа из 28 детей детского сада № 68. Праздник открылся театрализованным представлением со сказочными героями, потом прошла спортивная игра по станциям, определились победители, ребята были награждены подарками. Каждое учебное учреждение получило буклет о проекте.

20 мая – состоялось спортивное шоу «Даёшь старт» между ребятами, жителями микрорайона и работниками школьного коллектива. В основном в мероприятии приняли участие учащиеся со своими родителями, бабушками и дедушками. Спортивные конкурсы были разнообразными, мероприятие закончилось музыкальным конкурсом. Учащиеся в конце были награждены грамотами и призами.

24 мая – у нас прошёл турнир по подвижной игре «Лапта». В турнире приняли участие учащиеся нашей школы, вместе с родителями.

28 мая – на стадионе школы состоялось спортивное соревнование «Мама, папа, я - спортивная семья». В соревновании приняли участие 10 семей из разных классных коллективов. Праздник прошел очень весело и задорно. Все семьи получили призы и памятные грамоты.

Июнь

14 июня – был проведен спортивный праздник «Веселые старты», на праздник были приглашены команды школ: № 20, №18, № 41, № 45, № 26. Веселые старты состояли из 9-ти этапов. Ребята приняли активное участие в мероприятии.

17 июня – на стадионе школы состоялся турнир по футболу между летними оздоровительными площадками, в турнире приняли участие 6 команд.

24 июня - прошёл большой праздник «Летние олимпийские игры» - 1 этап. Соревнование было очень сложным, нас немного подвела погода, на улице было дождливо. На мероприятие были приглашены воспитанники МДОУ № 68, МДОУ № 15. В конце мероприятия учащиеся получили призы, грамоты.

28 июня в школе прошел поход выходного дня, который состоялся на берегу Братского водохранилища. Ребята приняли активное участие в походе, учились ставить палатки, правильно разжигать костер, готовить плов и преодолевали полосу препятствий.

Июль

За июль месяц прошло несколько мероприятий. Это запланированные «Турнир по футболу», «Турнир по волейболу» и второй этап «Летних олимпийских игр».

Самыми яркими мероприятиями стали, конечно же «Летние олимпийские игры», где учителя и родители стали активными участниками.

В конце месяца было проведено собрание команды проекта, на нем был проведен анализ мероприятий.

Август

В августе месяце у нас прошло 2 мероприятия. Это соревнование по спортивному ориентированию и спортивный праздник по легкой атлетике. Август месяц на мероприятия был очень спокойный. Ребят было меньше, чем в другие месяца, некоторые уехали на пару недель в гости. Но интерес к проекту не пропал, к концу месяца число детей начало прибавляться.

В конце месяца было проведено собрание команды проекта, обсуждение мероприятий, подведение итогов.

Сентябрь

В сентябре наш проект стал подходить к концу, и нам очень хотелось провести мероприятие, которое надолго запомнилось бы всем ребятам.

14 сентября - был проведен спортивный праздник «Мы все дружно собираемся и спортом вместе занимаемся». В празднике приняли участие учащиеся 1А и 1Б классов школы и воспитанники дошкольных учреждений № 15 и № 68. Праздник проходил в форме веселых стартов, состоял из семи эстафет.

16 сентября на стадионе «Труд» в жилом районе Падун прошёл школьный туристический слёт МБОУ «СОШ №13». Туристический слёт проходил в два этапа сначала для 5-11 классов, а потом для 1-4 классов. Праздник начался с представления команд, названия команд, девиз, сдача рапорта, далее прошли спортивные состязания. Заключительным конкурсом стал конкурс на «модный бутерброд». Мероприятие прошло просто замечательно, учащиеся позанимались спортом, пообщались, провели время на природе. По результатам слета участники получили грамоты и призы для дальнейшего занятия спортом.

23 сентября года на школьном стадионе средней общеобразовательной школы № 13 состоялся спортивный праздник «Мама, папа, я - спортивная семья» в рамках проекта компании РУСАЛ. В спортивном празднике приняли участие родители, педагоги и учащиеся 1-4 классов. Всего за главный приз и кубок победителя боролись 9 семей.

В течение недели с 26 по 30 сентября руководителем проекта и педагогом-организатором были проведены презентации о проекте на родительских собраниях.

Исходные планы работы по проекту немножко изменились. Сначала мы планировали проводить мероприятия по конкретным датам, но погодные условия или наслоения школьных мероприятий иногда мешали нам это делать, приходилось переносить мероприятия. А также в выходные дни летом большинство детей и родителей находятся на дачах, и было принято решение проводить мероприятия в будние дни.

Во-вторых, мы были очень удивлены количеством людей, посещающих наши мероприятия. Многие школы откликнулись на наши приглашения, на мероприятия, также очень активно с нами стали работать детский сад № 68 и №15. Активно в июне и июле с нами работали летние площадки при школах. К нам даже приезжали школы из Энергетика – это школы № 18, № 41, № 45.

Мы не ожидали, что Проектом мы привлечем такое большое количество ребятишек. За время проекта мы очень сильно подружились со школами, чему были очень рады.

В-третьих, активное участие в нашем проекте приняли родители учащихся и жители микрорайона.

В-четвертых, руководители учебных заведений и воспитатели детских садов стали звонить и предлагать разные мероприятия, на которые они предлагают привлечь своих детей.

    Соблюдение сроков

Дата проведения (по плану)

Мероприятие

Выполнено (дата)

Перенесено

На какую дату

Причина

Летние олимпийские игры - 2 этап

Занятость команды проекта в школьной деятельности

Веселые старты «На площадку шагом марш!» с МДОУ № 15, №68

Мероприятие планировали на стадионе, но в связи с погодными условиями были вынуждены его перенести

Спортивный праздник «Мама, папа, я -спортивная семья»

Занятость команды проекта в школьной деятельности.

3. Наиболее удачные моменты Проекта

Самым удачным при реализации Проекта мы считаем, что мы достигаем решения проблемы, которую мы ставили при разработке Проекта. Наша проблема, звучала так: во время летних каникул секции в школах не работают, дома спорта в большей степени работают с детьми, посещающими летние площадки. В настоящее время у многих родителей нет возможности отправлять детей на отдых. Дети находятся дома без присмотра родителей. Для того чтобы ребята активно и интересно проводили летние каникулы, мы предлагаем организовать летнюю занятость при нашей школе.

Мероприятия проходили с большим успехом, ребятам нравится заниматься разными видами спорта. Некоторые ребята за счет проекта определились с выбором вида спорта, который интересуют и нравятся им больше всего.

Учащийся 8Б Мухамеждумаев Тахир, ещё больше убедился в правильности своего выбора секции по футболу. Он решил снова посещать секцию футбола и заняться этим видом спорта более профессионально.

Воспитанники детского сада № 68 и №15 с удовольствием посещали мероприятия, и даже встречая учителей на улице, спрашивали, когда же их пригласят в школу на спортивные мероприятия и дадут грамоту с подарками.

Мы даже сами не ожидали, что в нашем Проекте будет принимать участие такое количество участников. Также мы стали ещё более активно работать со школами и МДОУ. И это мы считаем нашими самыми лучшими достижениями.

Учителя физической культуры довольны проектом, у учащихся укрепился интерес к спорту, некоторые из ребят начали задумываться о профессии спортсмена. Самым главным достижением стало то, что детский смех не смолкает на стадионе школы до 23.00. Дети заинтересованы и у них нет времени ходить по улицам и совершать противоправные действия.

    Что не удалось сделать

Все, что было запланировано в работе по данному проекту было выполнено, мероприятия проведены в полном объёме с небольшими отклонениями по датам проведения.

    Результаты

Проект позволил обеспечить занятость школьников, родителей, жителей близлежащих микрорайонов. В летнее время была возможность для активного занятия спортом, участия в различных спортивных мероприятиях, общения друг с другом, повышения уровня своего здоровья и отличного проведения летних каникул.

Качественные результаты

Количественные результаты

1. Повышение здорового образа жизни, развитие интереса к спорту у учащихся и жителей микрорайона

2. к участию в проекте привлечены учащиеся, в том числе учащиеся из других школ и жителей микрорайона

3. улучшение материальной базы для спортивных мероприятий

2 693 человека были вовлечены в спортивную деятельность за время реализации проекта

Месяц

Дата

Мероприятие

Количество участников

Май

Торжественное открытие проекта «Мы все вместе собираемся и спортом дружно занимаемся», спортивно-развлекательная программа

«Даёшь старт!», спортивное шоу между ребятами, жителями микрорайона и работниками школы

Турнир по подвижной игре «Лапта»

«Мама, папа, я - спортивная семья», спортивное соревнование

Итого

740

Июнь

Веселые старты

Турнир по футболу

«Летние олимпийские игры» - 1 этап, спортивное мероприятие по станциям

Поход выходного дня

Итого

590

Июль

Турнир по футболу

Турнир по волейболу

«Летние олимпийские игры - 2», спортивное мероприятие по станциям

Итого

228

Август

«Легкая атлетика», спортивный праздник

Спортивное ориентирование, соревнование

Итого

205

Сентябрь

«Мы все вместе собираемся и спортом дружно занимаемся»

Туристический слет

«Мама, папа, я - спортивная семья», спортивный праздник

Итого

930

    Достижение цели

Наш проект выполнялся инициативной группой педагогического коллектива и учащимися школы.

На базе школы имеется спортивная площадка для учащихся и жителей микрорайона. В нашем проекте были задействованы дети из разных семей, в летнее время они были заняты спортом, тем самым понизился уровень детской преступности и повысилась занятость учащихся в летнее время.

Цель проекта достигнута. Ребята подружились с учащимися из других школ и классов, активно велась работа с МДОУ. Наши мероприятия способствовали воспитанию любви к спорту, поддержанию здорового образа жизни, сплоченности родителей и детей, занятости «трудных» подростков.

Во время реализации проекта учащиеся и жители микрорайона в летнее время активно занимались спортом, принимали участие в различных спортивных мероприятиях, общались друг с другом, повысили уровень своего здоровья и отлично провели лето.

Проект закончился, но по окончанию проекта работа в данном направлении будет продолжаться.

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Прямые благополучатели

Косвенные благополучатели

Партнеры команды проекта (люди)

Партнеры-организации

Команда проекта (люди)

Количество мероприятий

Количество участников мероприятий

Итого

Апрель

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Кениг Алексей Петрович

воспитатель КГУ «Ломоносовская специальная (коррекционная) школа-интернат»

Цель: Привитие детям интереса к здоровому и активному отдыху, занятиям физической культурой и спортом.

Оздоровительная:

Посредством подвижных игр оказывать благоприятное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки у детей, а также повышают функциональную деятельность организма.

Воспитательная:

Воспитание дисциплинированности при соблюдении правил игры, помощи друг другу в достижении общей цели.

Образовательная:

Формирование личности в деятельности которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. Развивать у детей способностей к действиям, которые имеют значение в повседневной практической деятельности.

Оборудование на одну семью:

1 эстафета – эстафетная палочка

2 эстафета – большой резиновый мяч

3 эстафета – гимнастический обруч

4 эстафета – пистолеты и по три заряда(шарики.)

5 эстафета – гимнастический обруч и гимнастические палочки.

6 эстафета – воздушный шар, гимнастическая палка, теннисная ракетка

7 эстафета – баскетбольный мяч

8 эстафета – три удочки и 15-20 шт муляжей рыбок.

9 эстафета- баскетбольный мяч, скакалка, теннисный мяч, швабра, клюшка, футбольный мяч.

10 эстафета- три гимнастические палки

11 эстафета- импровизированные сани (плотное покрывало с крепкой веревкой)

Зал школы украшен спортивными флагами, плакатами, транспарантами. Транслируется песня ” Я, ты, он, она, вместе целая страна.”гр “Непоседы”, веселая музыка.

Музыка смолкает.

Ведущий приветствует зрителей:

Праздник спортивный гордо

вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки-

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Звучит спортивный марш. Под аплодисменты входят команды-участницы.

Ведущий: В наших соревнованиях принимают участие семейные команды:

1. Красновых

2. Неклюдовых

3. Поповых

Оценивать конкурсы будет жюри, в составе которого:

Председатель жюри – : Директор школы: Койшибаев.К.Т.

Члены жюри: Завуч по воспитательной работе: Пышкина.О.А. и учитель Кениг.А.Б.

Массовость спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья, здоровья каждого из нас и соответственно здоровья всей страны. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой полезно вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым на два. И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами! И не важно, кто станет победителем в этих шуточных соревнованиях, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха!

Программа соревнований

Команды по очереди скандируют: Название, речовку и девиз.

Ну а теперь переходим к нашим эстафетам.

1. Передай эстафету.

Участники каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны.

2. Эстафета с мячом

Первому игроку дают мяч, который он передает над головой следующему и так до последнего. Последний бежит до стойки, возвращается, становится впереди и передает мяч стоящим за ним игрокам. Побеждает команда, которая первой поменяется местами.

3. В одной упряжке.

Каждая семья строиться за общей линией старта в колонну по одному во главе с папой, а замыкающий – ребенок. Перед каждой колонной на расстоянии 15 м установлена поворотная стойка. У папы в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, возвращается к колонне и вместе с мамой в одном обруче проделывает то же самое. Затем к ним присоединяется ребенок, и т.д. Выигрывает семья, участники которой быстрее вернуться в исходное положение.

4. Стрелок.

Стрельба из рогатки по мишеням, на расстоянии 5-10 шагов установлены мишени, используя три попытки каждый участник пытается набрать наибольшее количество очков, очки семьи суммируются и выясняется победитель. В случае ничьей стреляют папы, и т д.

5 Солнышко.

Команда участников стоит на линии старта, папа стартует бежит между фишками до гимнастических палочек берет две из них, возвращается до обруча и приставляет к нему лучики, снова бегом передает эстафету. 6. Эстафета с надувным шаром

Участники строятся за общей линией старта в колонну по одному. У ребенка в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар, продвигается вперед до поворотной стойки и обратно. Мама выполняет то же, но подбивает шар теннисной ракеткой, папа – гимнастической палкой. Побеждает семья, которая раньше выполнит задание.

7. Эстафета с ведением мяча

И.п. участников как в предыдущей игре. Перед каждой семьей на всем расстоянии до поворотной стойки расставлены еще три такие стойки. Ребенок прокатывает баскетбольный мяч зигзагообразно между стойками. Мама выполняет баскетбольное ведение. Папа – в положении упор сидя сзади продвигается вперед зигзагообразно между стойками, проталкивая ногами футбольный мяч. Семья, которая закончит эстафету первой, объявляется победителем.

8. Рыбалка.

В центре зала в кругу лежат магнитные рыбки, с помощью удочки с магнитом за одну минуту нужно выловить как можно большее количество рыбок. При этом запрещается закидывать и волочь магнит по полу, удочка должна быть в верху леска вертикально вниз.

9. Комбинированная эстафета

Вся семья строится в колонну по одному за общей линией старта. Впереди – ребенок, за ним мама, замыкает колонну папа. Перед каждой колонной в 12 м от линии старта установлена поворотная стойка. Эстафета проводится по этапам:

Бег с попаданием баскетбольного мяча в корзину – папа;

Прыжки через короткую скакалку – мама;

Футбольное ведение мяча – ребенок;

Ведение шарика шваброй. – ребенок;

Ведение шарика клюшкой – ребенок;

Побеждает семья, которая раньше всех закончит эстафеты.

10. Эстафета с гимнастической палкой

Каждая семья строится в колонну по одному за общей линией старта во главе с ребенком, замыкающий – отец. В каждой руке у ребенка – гимнастическая палка, на полу перед ним вдоль линии старта лежит еще одна гимнастическая палка. По сигналу он начинает обеими палками проталкивать вперед лежащую палку до поворотной стойки и назад. Затем то же выполняет мама. Отец заканчивает эстафету, пользуясь лишь одной палкой в руках. Выигрывает команда, которая раньше закончит эстафету.

Детки строятся в одну колонну на другой стороне спортивного зала, папа бежит с импровизированными санями с мамой к детям, усаживают одного из детей в сани и возвращаются обратно и так пока не перевезут третьего ребенка.

Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.

Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это… бадминтон

От ладони без оглядки

Через сетку для посадки

На, чужой команды, пол

Мяч летит, то… волейбол

Инсайд, голкипер, стоппер, бек,

А также форвард и хавбек

Играют, забивая гол

В известной всем игре… футбол

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… спорт

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные … коньки

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались… ролики

Не похож я на коня.

Хоть седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звоню я так и знай!.. велосипед

Жюри подводит итоги. Участники награждаются грамотами и сладкими призами.

Подошла к концу наша встреча со спортом

И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь!

С ним легче учится и лучше работать.

Спорт - главный помощник для каждой семьи!

И каждый сегодня у нас победитель,

Участие в празднике - главный итог!

Звучит марш, и участники под аплодисменты болельщиков покидают зал.

Время проведения: 60 мин

Мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия поставленные задачи были выполнены:

* У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий (“Я, ты, он, она -мы здоровая страна!”)

* Были созданы условия для развития физических качеств на основе овладения физической культурой.

* Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.

* Совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать координацию движений, ловкость, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве.

* Разнообразные эстафеты для детей помогали развивать ловкость и координацию движений, формировали новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучали детей соблюдать правила и, конечно же, доставляли удовольствие.

Цель была достигнута:

Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих спортивных способностей.

В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Считаю, поставленные задачи были выполнены.