Средняя скорость велосипедиста любителя по проселочной дороге. Какая средняя скорость велосипедиста по шоссе и городу. Велосипед выбирают в зависимости от того, куда на нем собираются ездить

Cкорость велосипедиста может зависеть от самых разных факторов. Давайте попробуем разобраться, что влияет на скорость движения велосипедиста.

1. Покрышки: ширина, наличие протектора и его форма.

По твёрдому лучше всего катит узкая гладкая резина без рисунка, хуже всего - широкая покрышка с большими, широко расставленными злющими шипами. На гравии, в песке и в мягком грунте - иначе. В ликах по камням особо не раскатаешься.

Приложите большие усилия в нужное время

Во время спортивных уикэндов или временных испытаний умные велосипедисты точно знают, когда атаковать и когда экономить энергию. Некоторые другие гонщики считают, что в любое время склонны совершать героические действия. Но Клэнси считает, что гораздо эффективнее рассчитать время ваших усилий с точностью лабораторного ученого и знать подходящий момент для применения силы для педалей и получения лучшей средней скорости.

Влияние местности на скорость велосипеда

«Гораздо лучше вкладывать больше энергии в более медленные или сложные разделы, чем когда вы двигаетесь быстро». Итак, какой тип местности или ситуации вы должны применить наибольшую мощность, и когда вы должны ее содержать? «Основная наука подсказывает, что лучше работать, когда вы сражаетесь с холмами или сталкиваетесь с встречным ветром, чем когда вы ускоряетесь вдоль плоского участка или под гору».

2. Давление в камерах.

Чем выше давление в покрышке, тем лучше накат по твёрдому покрытию. Для грунта и щебня есть некое оптимальное давление, обычно находится экспериментально.

3. Легкость колёс.

Это элемент, который постоянно толкается тобой при езде. Степень важности веса компонентов такова: покрышки > камеры > > спицы > втулки. Чем легче - тем меньше сил тратится на разгон велосипеда. Вес покрышки, камеры и обода сильно влияет на динамику разгона велосипеда (лёгкость ускорения).

«Когда вы создаете более высокую каденцию около 90 об / мин, вы можете поддерживать более быструю скорость, не высасывая столько энергии с ног», - говорит он. «Если вы перейдете на более крупные передачи с более низкой каденцией, это может действительно замедлить вас в течение долгого путешествия».

Факторы, влияющие на скорость движения

Учебные занятия с высокой каденцией также приносят дополнительные выгоды с точки зрения увеличения производства энергии и сокращения расходов на энергию. Когда вы научитесь ездить по более высокой скорости, вы обнаружите, что вы начнете эффективнее ездить на велосипеде, - говорит Клэнси.

4. Диаметр колеса.

Чем больше диаметр, тем лучше катит, 29″ > 26″. Большое колесо легче преодолевает неровности дороги.

5. Сопротивления, возникающие в механической системе <задние звезды>-< >-<система>-< >.

Очень сильно ухудшает накат износ ходовой части, грязная и не смазанная цепь.

6. Качество и состояние втулок колёс.

Если вы используете низкую каденцию, легко ходить вверх и вниз на педали. Но если вы будете быстро ездить на велосипеде, вы, естественно, научитесь выпускать энергию через полный поворот на 360 градусов педалей. Подумайте о своей каденции, как о оборотах автомобиля; если вы хотите идти быстрее, вам нужно ускорить работу двигателя, - объясняет он.

По словам Клэнси, «около 80% усилий велосипедиста используется для борьбы с воздушным сопротивлением, поэтому вам действительно нужно думать о своей позиции». Ищите плоскую заднюю часть, с длинным, низким охватом руля и старайтесь избегать любой изогнутой или изогнутой спины. Держите плечи плоскими и убедитесь, что ваша голова спина. Всегда смотрите вверх своими глазами, а не просто торча головой на ветру все время, - рекомендует Клэнси.

Изношенные втулки заставляют тратить больше сил на движение. Лучшие по лёгкости качения , которые я пробовал - Shimano XTR.

7. Геометрические настройки велосипеда.

40,784 – Оскар Перейро (2006)

40,553 – Лэнс Армстронг (2004)

40,492 – Карлос Састре (2008)

На спусках гонщики развивают скорость до 90 км/ч. Средняя скорость горных этапов составляет 36–38 км/ч, а на равнинных участники выжимают до 50 км/ч.

Инвестировать деньги в правильное оборудование

Также важно регулярно тренироваться в этом положении, чтобы найти правильный баланс между производительностью и комфортом, и, пожалуйста, всегда надевайте шлем в этом маневрах. Хотя не у всех есть деньги, чтобы потратить 7 или 8 тысяч долларов на велосипеде, и что-то еще для шлема и правильной одежды - они, безусловно, помогут улучшить несколько секунд в соревновании - если вам нужно получить идею чтобы получить пару качественных аэродинамических шин, хорошую посадку или, а также хороший костюм-куколку и маллиот, забудьте импровизацию и оденьте правильную одежду для скорости.

Вообще, все разговоры, про среднюю скорость велосипедиста — это как анекдот про среднюю температуру по больнице. Абсолютно бестолковая величина. Катайтесь на велике с нужной вам скоростью и берегите себя!