Карбоновые колёса для велосипеда. Апгрейд велосипедных колес

В большинстве случаев составные части автомобиля изготавливаются из стали или других металлов. И это легко объяснимо: эти материалы высокопрочные, не требуют сложной обработки, а главное без проблем поддаются ремонту.

Но несмотря на эти достоинства, у на авто есть и свои минусы. К примеру, поклонники спорткаров, которые стремятся улучшить показатели скорости и управляемости своих автомобилей, страдают из-за большого веса металлических деталей. Конечно, можно изготавливать их из современных легких материалов, но, к сожалению, они получатся не такими прочными, как необходимо. Решение данной проблемы есть – изготовление автомобильных дисков из карбона (углепластика). Этот материал не идеален, но его легкость и прочность компенсирует все недостатки.

Это позволяет выполнять небольшие ремонтные работы. Тем не менее, вы не должны работать с большими силами на велосипеде, например, используя ракетку для выталкивания корпусов подшипников или демонтажа с помощью большого количества подшипников педали питания. Это также может повредить сиденье. Такие закрытые системы зажима, которые вы нашли в сети, доказали свою ценность в течение многих лет, чтобы закрепить рамки более мягко. Требуется немного больше времени, чтобы закрепить кадры, но тогда вы можете нормально работать.

Учитывая инвестиции таких трехточечных терминалов, вы должны спросить себя, что вы делаете в понедельник. Для классического зажима: легкая работа да, труднее работать определенно нет! Прибытие на рынок более десяти лет высокопрофильных колес вызвало всевозможные комментарии и предположения о его эффективности по сравнению с классическими колесами, но без профиля. В этом вопросе нет абсолютной уверенности, поскольку нет типа колеса, который обеспечивает превосходную производительность, как правило, зависит от качества каждой модели.

История появления карбоновых дисков

Самые первые карбоновые диски на авто появились на свет совсем недавно: в 2008 году. Они были изготовлены немецкой компанией, которая специализировалась на производстве деталей для гоночных автомобилей. Стоимость такого комплекта составляла примерно 15 тысяч долларов. По причине дороговизны, сложности процесса производства, а также зачастую плохого качества итоговой продукции, эта серия не получила должной популярности.

Выбор набора колес должен основываться на конкретных обстоятельствах каждого велосипедиста. Среда составляет от 40 до 35 мм, а нижний профиль - менее 30 мм. Аэродинамика является одним из самых важных маршрутов исследований в области велосипедного движения в последние годы, так как в 24 км / ч наибольшей силой, которую должен преодолеть велосипедист, является тот, который оказывает лобный ветер. По мере увеличения скорости сопротивление, оказываемое воздухом, растет экспоненциально. Чтобы дать нам представление об увеличении, о котором мы говорим, можно сказать, что если наша скорость увеличивается на три, аэродинамическое сопротивление умножается на девять.

Однако созданные этой компанией диски нельзя было назвать полноценно карбоновыми, потому что они представляли собой сборное изделие из углеродного волокна и стали. И в итоге, они не сильно отличались по весу от стальных аналогов.

Через четыре года австралийская компания «Carbon Revolution» представила первые настоящие углепластиковые диски CR9. По сравнению с изделиями из кованого или литого алюминия они имеют массу на 50 процентов меньше. Иными словами, из всех существующих автомобильных дисков карбоновые модели самые легкие.

Мы рекомендуем вам прочитать наш отчет об аэродинамике на велосипеде. Колеса - это второй элемент, после собственного тела велосипедиста, который увеличивает сопротивление и становится движущейся частью, которая попадает прямо против ветра, что является одним из аспектов, которые были учтены при улучшении аэродинамических характеристик велосипед Поэтому для этого и с целью царапать на равнине несколько драгоценных ваттов, которые на тренировочной основе потребуют месяцы, чтобы получить, родились колеса высокого профиля, которые улучшают проникновение колеса в воздух, уменьшая лобовое сопротивление по отношению к классические без профиля.

Как производят карбон

Карбон – это композитный материал, который состоит из таких веществ, как полимерная смола и углеродное волокно. Диаметр волокна не превышает сотой части миллиметра! Основой материала являются атомы углерода, объединенные в форме микроскопических кристаллов. В результате помимо прекрасного внешнего вида мы имеем высокую прочность и надежность.

На некоторых колесах профиль сам по себе - это не добавленная оболочка, поэтому расстояние с осью короче и размер радиусов меньше. Поскольку спицы меньше, жесткость колеса выше, что позволяет лучше переносить силу педалей, но, в свою очередь, это обстоятельство делает их более неудобными перекатываться по ухабистой и нерегулярной местности.

Есть многочисленные исследования, которые демонстрируют через испытания в аэродинамической трубе бесспорные преимущества, предлагаемые этими типами колес, когда мы катимся в плоскости, и мы сталкиваемся с лобовым сопротивлением воздуха, но те же характеристики, которые сообщают об этих преимуществах, могут повернуться против нас, если мы мы обнаруживаем боковой или диагональный ветер. Частота этого типа ветра на этих колесах большей поверхности может генерировать движения в направлении нашего гора, что ставит под угрозу нашу стабильность.

Процесс работы с углепластиковым материалом гораздо сложнее, чем в случае со сталью или алюминием, но, несмотря на это, современное техническое обеспечение способно справиться с этой непростой задачей. Из углеродного волокна изготавливается ткань, которую укладывают в требуемую форму. Далее, после размещения в полимере, она подвергается давлению под высокой температурой. На выходе мы получаем современный материал, с рядом неоспоримых достоинств – карбон.

Кроме того, больше материала обычно переводится в более высокий вес, что, очевидно, не принесет нам никакого прогресса. Попытка уменьшить разницу в весе - это, как правило, углерод, что создает два недостатка: повышение цены и ухудшение качества торможения.

Чтобы добиться большей однородности торможения при использовании интегральных углеродных колес, многие бренды предпочитают размещать алюминиевое кольцо на тормозной полосе, которое решает эти проблемы, в то время как другие предпочитают включать специфические ботинки рядом с колесом, чтобы попытаться закончить этот дефицит, что не всегда удается, потому что в общих чертах мы теряем модуляцию в торможении и способность реализовать снижение прогрессивной скорости.


Плюсы и минусы карбоновых дисков

Положительные стороны дисков из карбона:

  • Материалу не страшна огромная нагрузка. При слишком высокой скорости обыкновенные диски могут получить повреждения, в то время как модели из карбона чувствуют себя в такой ситуации намного уютней.
  • Легкость материала. Поклонники больших скоростей по достоинству оценят это качество. Также стоит упомянуть, что машина меньшего веса позволяет сэкономить на горючем.
  • Отличные аэродинамические характеристики. Отсутствие сопротивления воздуха снижает потребление топлива и срок изнашивания дисков.
  • Высокая температурная стойкость. Материал не плавится даже при тепературе 1500 градусов.

К недостаткам можно отнести следующее:

Легкость и меньшая поверхность делают классические колеса профиля под продуктом более удобным для любительского велосипедиста. Если мы планируем выход с портами, этот тип колес может быть отличным, потому что его малый вес добавит небольшую помощь в восхождение, уменьшит гироскопический эффект и его след алюминиевого торможения - поскольку в основном они сделаны из этого материала, хотя также есть углерод - его большая маневренность, потому что у него не так много проблем с боковым или диагональным ветром, и лучшее поглощение, которое они предлагают в нерегулярном рельефе, благодаря их радио большей длине, обеспечит большую стабильность и безопасность в спутниках, которые позволит нам столкнуться с ними с большим спокойствием.

  • Карбоновые диски, несмотря на общую прочность, не переносят точечные удары, которые могут привести к раскалыванию материала на мелкие осколки, не подлежащие ремонту.
  • Производство дисков из этого материала занимает большое количество времени.
  • Солнечные лучи приводят к выгоранию углепластика, что сказывается на привлекательности внешнего вида изделия. Поэтому требуется дополнительная защита от ультрафиолета.
  • Настолько высокая стоимость, что по сравнению с карбоновыми дисками, даже титановые модели покажутся дешевыми.

Стоит ли покупать карбоновые диски?

Карбоновые диски подходят для всех видов автомобилей, в том числе и для , потому что колесо из углепластика можно изготовить абсолютно любого размера и формы. Благодаря компьютерному оборудованию достигается высокая точность производства.

Против классических низких профилей была бы самая низкая эффективность на плоской площадке, которая предлагает наши педали и значительный эстетический дефицит, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, высококачественные колеса украшают любой велосипед таким образом, что они делают его визуально более привлекательным продуктом.

Чтобы попытаться привлечь внимание к дискуссии, мы решили спросить наших тестеров, Серхио Паломара и Хосе Висенте Гисберта, о своих предпочтениях. Высокие профильные колеса или низкопрофильные колеса? Серхио Паломар: Велоспорт - это жесткий спорт, в котором экономия энергии жизненно важна, и все мы знаем, что сопротивление ветру - это самая большая трудность преодоления, поэтому мы всегда ищем, кто нас тянет. Многие мелкие детали в конце дают большое улучшение. Хосе Висенте Гисберт: Колеса дороже, тяжелы, чувствительны, неудобны, чувствительны к ветру и значительно более низкому тормозному ощущению - в полной углеродной шине - в обмен на плохое аэродинамическое преимущество?

На гоночной трассе можно часто встретить болиды, оснащенные карбоновыми дисками. В свою очередь, покупку таких колес для обычной машины сложно назвать рациональной, т.к. цена одного диска измеряется тысячами долларов. А если мы имеем дело с дизайнерскими моделями, то цифры на ценнике увеличатся в разы.

Однако на рынке уже можно встретить легковые машины с углепластиковыми дисками. По мнению специалистов, в ближайшем будущем все автомобили будут оснащены подобными колесами. Таким образом, на данный момент главная область применения колес из углепластика – это производство гоночных автомобилей.

Вы заметили переднюю поверхность велосипедиста? Сравните его с серией шин минимально! Покупка набора колес обычно предполагает значительные финансовые издержки, поэтому большинство поклонников велосипеда ищут набор колес, которые могут служить нам для каждого выхода, который мы делаем.

Хорошо известно, что углерод - это то, к чему он прикасается. Сорт впечатляет по весу, профилю, количеству радиоприемников, цене, качеству, технологии, дизайну и т.д. Существует более экономичная и меньшая производительность, и есть внутренний технологический уровень и развитие, которое находится только в руках аэрокосмической промышленности, Формулы 1 и, конечно же, велосипеда.


В линейке Mavic никогда не было карбоновых клинчерных колес, по крайней мере до тех пор, пока в этом году не появились Cosmic Carbone 40C. При этом производитель утверждает, что это «первое надежное карбоновое клинчерное колесо».

Не забывайте, что иногда велосипед учится с самолета и машины, а в других случаях это наоборот. Углерод среднего качества - одна из самых больших проблем колес этого материала: страшная температура на тормозной поверхности, которая может достигать 150 градусов. Кроме того, страдает и последнее поколение углерода, но меньше. Богатые плачут, но радость. То есть, хороший углерод нагревается, но меньше.

Более глубокое горло палубы затрудняет эвакуацию тепла, выделяемого при торможении. Кроме того, тот факт, что камера находится в контакте с ним, делает вероятность более вероятной или, по крайней мере, неисправностью целого. Некоторые из них решили сохранить эту ситуацию с металлическими тормозными дорожками, прикрепленными к углеродному ободу, что добавляет вес на ключевой сайт и сегмент пользователей, чувствительных к грамму.

Этот сегмент рынка колес до сих пор имел проблемы с надежностью. Тогда как алюминий рассеивает тепло, карбоновое волокно аккумулирует тепло при торможении и температура обода порой достигает более 200 градусов. Это может привести к взрыву камеры или, хуже того, обод может достигать стадии «стеклования», из-за чего смолы расплавятся и обод разрушится.

Трубчатые углеродные колеса предлагают более мелкий, плоский профиль контакта. Это облегчает эвакуацию тепла, создаваемого трением тормозных колодок с ободом. Рынок декантирует углеродные колеса к трубчатой. Поэтому есть группа велосипедистов, которые по-прежнему незнакомы или не хотят трубчатых, которые не рассматривают углеродное колесо для камеры как вариант.

Это то, что производители не могут себе позволить, если это означает продажу меньше черных пластиковых колес. Недавно исследователь обнаружил, что новые смолы, используемые для «закрепления» углеродных волокон, которые вызывают такое нагревание тормозной поверхности, значительно уменьшились.

Карбоновая тормозная поверхность также дает более худшее торможение по сравнению с обработанным алюминиевым ободом, особенно когда она мокрая и колодкам обычно сначала требуется стереть воду с обода до появления сколько-нибудь ощутимого тормозного усилия.

Однако Mavic утверждает, что с колесной парой Cosmic Carbone 40C они решили обе проблемы - колеса тщательно разрабатывались в течение более трех лет.

У каждого учителя есть свой буклет. Следовательно, важность использования тех, которые каждая марка рекомендует для каждого колеса получить немного больше, чем посредственный результат, когда затягивают ручку, не больше. В последнее время мы видим больше колес для углеродного покрытия, которые убедят тех, кто отказывается от преимуществ трубчатых, чтобы не иметь своих недостатков. Это звучит как поворот в тенденциях.

На мой взгляд, это будут диски и бескамерные, которые обязательно будут реализованы. Диск устранит проблему тепла в тормозных дорожках. Это позволило бы сделать колеса менее усиленными в этой зоне и, следовательно, более легкую, менее вращающуюся массу и стимул больше для песоманков.

Новые карбоновые клинчеры обеспечивают рассеивание тепла и торможение как у низкопрофильных алюминиевых или гибридных ободьев из алюминия с карбоновыми обтекателями, дополняя их улучшенной аэродинамикой, поскольку карбоновый обод можно создать выше, чем любой алюминиевый, и сформовать его единым целым для улучшения обтекания воздухом.

Дорожные велосипеды действительно замедлят качество и количество. Есть уже 7 килограммов дорожных велосипедов с дисками. Никто еще не разработал большую часть дорожной записи, но у всех есть уши. Это принесет больше, лучше и легче диски, как это произошло на горном велосипеде.

Бескамерные колеса уже присутствуют во всех областях, включая автомобиль моей матери. В горных велосипедах реальность, которая устранила камеры, уменьшила проколы и значительно улучшила поведение мотоциклов. Преимущество качения и трубчатого поведения на шине устраняется улучшением работы бескамерных дорожных колес.


Во-первых, основные цифры. Колеса весят 1 545 г пара или 2 085 г в комплекте с шинами Mavic Yksion Pro Griplink и Powerlink спереди и сзади соответственно, которые, наряду с камерами, эксцентриками и чехлами для колес, включены в комплект за сумму порядка 90 000 рублей.

Так как же Mavic создает колеса, которые, по утверждению компании, обеспечивает «лучшее сочетание надежности и легкого веса для наиболее универсальной аэродинамической колесной пары»?

Внимательный к колесам колес. У вас есть сомнения и не знаете, какие колеса купить? вы находитесь в нужном месте В этой статье мы выбираем лучшие колеса для езды на велосипеде на рынке с ценовым уровнем качества. Хорошие колеса жизненно важны для любого велосипедиста, и они становятся одним из самых важных элементов на любом велосипеде. Хорошее колесо позволит нам катиться лучше, иметь большую безопасность и жесткость, чтобы уменьшить вес, но, прежде всего, чтобы лучше использовать каждую унцию силы, которую мы вложили в педали, благодаря лучшей инерции.


На первый взгляд Cosmic Carbone 40C являются полностью карбоновой колесной парой, но, если заглянуть внутрь, то они гибридные, только не просто гибридные, какие мы уже привыкли видеть в линейке Cosmic Carbone , ободья которых традиционно имеют алюминиевые поверхности торможения и карбоновые обтекатели.

Колеса для езды на велосипеде

Таким образом, важность выбора велосипедных колес является ключом к повышению эффективности работы. Колеса на ограниченном бюджете, прочные и долговечные. Это первая модель французского бренда. Они обладают отличной жесткостью и надежностью, что позволит нам кататься, не беспокоясь о том, чтобы сломать их в каждом ударе. Их ценность для денег ставит их из года в год, чтобы быть одним из самых продаваемых колес в мире. Если бюджет - это что-то превосходное, и вы ищете жесткие колеса, но в то же время несколько легкий, есть разные возможности.

Вместо этого Cosmic Carbone 40C использует легкую алюминиевую вставку в ободе (которая сама по себе не достаточно прочна, чтобы создать полноценный алюминиевый обод), образующую ложе обода, которое рассеивает тепло при сохранении структурной целостности остальной части колеса. Пенная вставка-сердечник над алюминием обеспечивает легкость, прочность и теплостойкость. Затем сердечник и алюминиевая вставка помещаются в карбоновое волокно.

Стоит отметить, что алюминиевая вставка не имеет отверстий, поэтому нет необходимости в ободной ленте, а Mavic также утверждает, что это улучшает прочность обода. Плоские спицы (16 спереди, 20 сзади) крепятся на резьбе с внутренней стороны алюминиевого ложа как раз под пенным сердечником. Ступицы имеют фланцы из сплава и корпус из карбона, а барабан совместим с 11-скоростными кассетами и имеет прокладку, позволяющую использование с кассетами на 10 скоростей.

Что касается тормозной поверхности, то Mavic использует собственную обработку TgMax, в которой по существу два типа смолы, каждый с собственной температуры стеклования для управления рассеиванием тепла и улучшения эффективности торможения. Это технология аналогичная тем, которые используют конкуренты, например, Reynolds со своей обработкой CTg. Однако Mavic утверждает, что они также смогли сократить тормозной путь во влажных условиях на 50 процентов по сравнению с карбоновыми клинчерами конкурентов.


Колесная пара Mavic Cosmic Carbone 40C прошла через обширные лабораторные тесты. При полевых испытаниях были имитированы наихудшие условия (с помощью 10 км спуска с горы Мон-Венту), то есть езда 100-кг гонщика с высокой скоростью и постоянным применением тормоза.

Заявленный вес 1 545 г не делает Cosmic Carbone 40C самыми легкими - карбоновые клинчеры обычно проигрывают трубчатым колесам в весе - но комплект Mavic CC40C, как универсальная аэродинамическая колесная пара, несет в себе сочетание разумного веса, аэродинамики, жесткости и, прежде всего, надежности.