Рамки для переключения передач на велосипеде. Тонкая настройка переднего переключателя. У переднего переключателя велосипеда существуют три главные настройки

Регулировка, настройка переднего переключателя , дело не сложное, если все делать внимательно и последовательно, но для начала нужно , а затем приступать к переднему.

Весь процесс можно разделить на три этапа:

1) Подготовка;
2) Регулировка;
3) Проверка;


Для настройки нам понадобятся:

1) Фигурная отвертка;

Аналогичным образом, переключатели предназначены для разных семейств переключения передач. Регулировка длины цепочки: некоторые проблемы с переключением - это не столько проблема переключения передач, сколько одна из длинной цепи. Большинство производителей переключателей считают, что длина цепи оптимальна до внесения каких-либо других настроек: Процедура повторяется здесь: начиная со сломанной цепи и полностью игнорируя переключатель передач, проведите цепь плотно вокруг самой большой передней цепи и Если вы держите два конца плотно, чтобы они накладывались друг на друга, обратите внимание на длину, необходимую для того, чтобы они просто встретились.

2) Пассатижи;

3) Смазка;

4) Ключ на 9 (в некоторых случаях нужен шестигранник 4-5);

5) Тросик и рубашка троса (если ваши в плохом состоянии);

Первый этап — подготовка.

Для начала проверьте и (для этого ослабьте натяжной трос и достаньте его из рубашки), убедитесь в том, что трос нигде не расплетен, рубашка троса не «заломона». В случае если нет заломов и расплетений, а тросик все равно туго двигается в рубашке, почистите его от грязи, песка и смажьте.

По этой длине добавьте две полудюймовые ссылки. Проведите цепь через переключатель передач и соедините ее для идеальной посадки. следует отметить, что очень небольшое количество переключателей требует добавления четырех половинных дюймов вместо двух, поэтому обязательно проверяйте листы данных производителя для вашего устройства.

Существуют три основных корректировки типичного заднего переключателя: это. Регулировочный клапан для натяжения кабеля. Когда колесо жокея движется назад и вперед через заднюю кассету, чтобы изменить шестерни, это может быть вытолкнуто за пределы предполагаемых пределов. Чтобы этого избежать, ограничения устанавливаются безоговорочно, то есть независимо от того, что делает кабель или механизм переключения передач.

Закрутите «барашку», которая находится на монетках переключения передач, почти до самого конца (оставьте пару витков для регулировки). На этом этап подготовки закончен.

Второй этап — настройка переднего переключателя.

Установите переключатель так, что если бы вы смотрели на него сверху, рамка переключателя находилась параллельно передним звездам. (для регулировки высоты и угла переключателя расслабьте зажимной болт)

Эти винты являются винтами с ограничителем. Если они не найдены, они могут быть расположены в документации переключателя передач или на веб-сайте производителя. На рисунках 3 и 4 показаны типовые макеты для этих регулировочных винтов. Пределы можно грубо установить без установки кабеля или цепи, и этот метод используется, когда сначала собирается велосипед. Это делается путем простого нажатия переключателя вручную в нужное положение. Если этот метод уместен, то примерно установите ограничения следующим образом.

Вышеуказанная настройка лучше всего делать с велосипедом на ремонтной стойке, но при нажатии может быть сделано с использованием дополнительной пары рук. Для каждой из двух предельных настроек объект должен установить самую плотную настройку винта, которая может быть допущена без помех смещения или неправильного переключения. В этот момент ограничения устанавливаются достаточно жестко. Опять же, эти корректировки нуждаются в ремонтной стойке, помогающей руке или какой-либо другой импровизации для работы с задним колесом с земли.

Для того, что бы отрегулировать высоту, установите цепь на большую звезду, зазор между рамкой и большой звездой должен быть 2-3 мм. Чем меньше этот зазор тем лучше переключение

Если смотреть на переключатель сверху, на нем можно увидеть два регулировочных винта H -High(высокий) и L -Low (низкий) — эти винты и отвечают за регулировку «завала цепи».

Тонкая настройка переднего переключателя

Чтобы выполнить эту настройку при установке цепочки и кабеля переключения передач, лучше всего сделать это после базовой индексации шестерен; это гарантирует, что можно перейти на требуемые винтики без несчастного случая. Сначала ослабьте винты с низким и высоким пределом, повернув их почти полностью из их корпусов, так что изначально они не имеют никаких ограничительных действий. Последовательность настройки следующая.

Время от времени эти корректировки имеют довольно широкий допуск регулировки, и трудно определить точную точку для правильной регулировки. В это время, пока сдвиг для верхней и нижней звездочек будет чистым и бесшумным, большая часть материи будет решена.

Установим цепь на маленькую звездочку спереди и на большую сзади

Начинаем вращать винт L -Low (низкий) до тех пор, пока цепь не будет находится как можно ближе к внутренней пластине, но убедитесь в том, чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку. Далее натяните трос при помощи пассатижей и зажмите винт крепления троса.

В этот момент промежуточные шестерни будут издавать шум. Этот вопрос исправляется в разделе по индексированию. Он используется для перемещения всего переключателя передач в положение под звездообразным кластером и рядом с ним. Чем ближе шкив к зубчатым колесам, тем больше зубцов сцепляется с цепью.

Расположение переднего переключателя на раме

Это уменьшает износ как на цепях, так и на цепи, и, кроме того, имеет тенденцию к более эффективному переключению передач. Обычно, если самая крупная винтовая клетка очищена от клетки, остальные тоже будут. По этой причине регулировка производится в этой клетке. Хотя высота клетки влияет на легкость переключения, иногда есть одна передача, которую сложнее переключить, чем другие. Некоторые гонщики отметили, что более разумное усилие при снятии напряжения в цепи перед тем, как двигаться вперед в проблемном снаряжении, может быть полезным, хотя следует также подозревать согнутую вешалку.


Теперь нужно проделать такое же действие с винтом H -High(высокий). Ставим цепь на большую звезду спереди и на маленькую заднюю. Вращаем винт H (High), до тех пор пока цепь не будет находится как можно ближе к наружной пластине, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку.

В других случаях, однако, непоследовательное смещение является признаком неоптимальной длины цепи или изношенного корпуса. Эти пункты следует проверить перед тем, как заподозрить сам винтик. Когда настройка угла кузова завершена, переходите к настройке индексации.

Регулятор ствола обычно находится на правом руле или на самом переключателе в точке, где кабель переключения переключается в переключатель передач. Рисунок 2 для примера последнего. Во всех случаях не имеет значения, где находится регулировочный цилиндр, завинчивая его, ослабляя кабель и откручивая его, затягивает кабель. Механизм переключения передач перемещается дискретными шагами, и каждый шаг преобразуется переключателем в точное расстояние по цепям кластера. Таким образом, перемещение переключателя на один шаг, независимо от начальной точки, будет удлинять или сокращать кабель на точное количество.


Теперь следует проверить как работает переключатель, вращая педали (поставьте велосипед на подставку или подвесьте заднее колесо), пошагово переключайте передачи в обе стороны. Если плохо переключается с больших звёзд на малые, необходимо ослабить тросик, вращая «барашку» на монетках, по часовой стрелке, а если плохо поднимается с малых на большие, против часовой стрелки.

Единственной ошибкой в ​​этой системе является остаточная вялость или чрезмерная плотность самого кабеля. Чтобы понять, почему необходим регулятор ствола, рассмотрите эти два примера. Если в кабеле имеется слишком много остаточной провисания, когда рычаг переключения руля работает, скажем, от самого маленького звездочка до следующего наименьшего, тогда часть результирующего укорачивания кабеля будет использоваться при первом затягивании провисания кабеля, а затем при перемещении переключателя передач, В результате укорачивание недоступно для перемещения переключателя передач, и вряд ли он будет двигаться достаточно далеко, чтобы правильно переместить цепь и сделать успешную смену передач. Точно так же, когда кабель слишком плотный, смещение между, например, самой большой звездочкой и вторым по величине, приведет к тому, что шифратор удлинит кабель на один блок. Из-за остаточного перенапряжения в кабеле, который имеет тенденцию перемещать переключатель вниз, не все намеченное удлинение будет доступно переключателю. В обоих примерах выше цепь, скорее всего, будет шуметь, когда она сдвинется, но если натяжение в кабеле не является чрезмерным, цепь может потянуть себя на правую звездочку; если натяжение в кабеле слишком велико, цепь может звенеть где-то между звездочками. Это не будет достаточно далеко. . Вся функция регулятора ствола руля состоит в том, чтобы удалить остаточную провисание или чрезмерное натяжение в кабеле, так что точное удлинение и укорочение кабеля с помощью переключателя руля не вызывает ошибок.

Третий этап — проверка переднего переключателя.

После того как мы проверили работу переключателя на весу, нужно сделать это под нагрузкой, и проедьте, переключая передачи. Передний переключатель должен работать плавно и четко, цепь не должна тереться о рамку.

Какие могут быть проблемы при настройке переднего переключателя?

Когда регулировочный цилиндр не может выровнять шестерни в пределах его диапазона регулировки, тогда потребуется чрезмерная вялость в кабеле. Поскольку регулятор ствола имеет довольно широкий диапазон, этот этап редко необходим. Общепринятое испытание относительно того, требуется ли затяжка кабеля, зависит от того, можно ли установить регулятор ствола, чтобы изменения изменялись вверх и вниз между самыми маленькими и ближайшими шестернями. Этот сдвиг является наиболее вероятным, если кабель слишком слабый, поэтому он обеспечивает хорошее эмпирическое правило.

1) Несовместимость переднего переключателя и системы.

Бывает, что при замене или установке нового переключателя, у вас не тот переключатель. Вообще они бывают трех типов: с верхней тягой троса, с нижней тягой троса и универсальные, а также каждый переключатель рассчитан на определенную систему и количество зубов. Поэтому при покупке переключателя посмотрите какой был у вас, а если не знаете возьмите с собой для образца.

С помощью переключателя и цепи на самой маленькой звездочке процесс выглядит следующим образом. Временами сдвиг также может быть затронут изношенными концами корпуса или плохим выбором деталей. Катушечный наконечник на конце корпуса должен свободно работать в конце регулятора ствола, но некоторые наконечники, особенно на универсальных кабелях, считаются слишком большими и потому что они заклинивают, заставляют корпус скручиваться, когда ствол регулируется В других случаях открытые жилы проводов вызывают непоследовательное поведение при сдвиге.

2) Не получается отрегулировать передний переключатель, цепь все время трется о рамку

Во-первых проверьте параллельность установки переключателя, если все ок, проверьте систему, не согнута ли она, ровные ли звездочки, сделайте пару оборотов педалей и посмотрите на них, звезды не должны менять ось вращения.

3) Трение цепи о рамку переключателя, когда стоит на скорости 3-1.

Поскольку кабели растягиваются с использованием, эта настройка может потребоваться время от времени, за исключением полного обслуживания. В следующем разделе приведена таблица устранения неполадок для консолидации точек, сделанных в другом месте текста, и в ней содержатся основные ошибки заднего переключателя. Такая таблица обязательно краткая и предназначена для использования вместе с описательными материалами в основном тексте, а не в качестве альтернативы ей.

Установка переднего переключателя на раму

Первое, что нужно проверить, это то, что все части совместимы, особенно если вы не знакомы с историей велосипеда. Переключатели индексирования требуют, чтобы количество передач на переключателе было таким же, как количество передач на колесе. Задние переключатели имеют заданную максимальную мощность и максимальный диапазон зубьев, и если они превышены, переключатель передач может работать плохо или вообще не работать. Емкость описывает степень, в которой устройство может задерживаться при переключении передач.

Не забывайте про понятие «перекос цепи» в положении когда цепь расположена диагонально не рекомендуется ездить — это может привести к растяжение цепи и поломке переднего переключателя.

Так же при переключении передач не забывайте ослаблять давление на педали.

Если у вас не получится настроить передний переключатель, самостоятельно, обращайтесь к нам, наша с удовольствием поможет вам.

Кроме того, если вешалка не предназначена для этого устройства, то переключатель может быть неправильно установлен для правильной регулировки угла кузова. Наиболее типичные неисправности регулировки заднего переключателя перечислены в таблице ниже с предложениями относительно их причины и коррекции, хотя пользователям рекомендуется ознакомиться с сайтами своих производителей на официальной линии и с велосипедными форумами для проблем, которые, как правило, обсудить.

Существует много возможных причин проскальзывания цепи, и, строго говоря, большинство из них связано с поездкой в ​​целом, а скорее с задним переключателем. Различные факторы одновременно объединяются в сторону скольжения, и исправление любого из них может снизить эффект побочного эффекта, достаточный для устранения проблемы. Этот побочный эффект также приводит к путанице в отношении наиболее вероятных причин. Общие причины перечислены здесь в порядке наиболее практических мер для попытки.

Видео по теме, как настроить передний переключатель:

Правильное и быстрое изменение передач велосипеда является достаточно важным элементом при езде, так как отвечает за сохранность жизни и здоровья велосипедиста независимо от того, кто он: мужчина или же транспортное средство . Для полной исправности механизма переключения передач его необходимо не только обслуживать после и заранее , но и настраивать. Для того чтобы понять, как отрегулировать передний переключатель скоростей на велосипеде, не потребуется много времени, достаточно точно выполнять приведённые дальше инструкции.

Длина цепи: если длина цепи не оптимальна, другие факторы могут иметь больший эффект. Если настройка высоты не может быть выполнена, это может быть признаком того, что использовалась неправильная вешалка. Мастер-ссылка: убедитесь, что какая-либо главная ссылка в цепочке подходит для задачи, и используйте рекомендованную производителем. Ширина цепи: убедитесь, что используется правильная ширина цепи, и что нет выступающих штифтов. Угол вешалки-губы влияет на этот диапазон. . Есть несколько чувств, более неприятных, чем смещение передач в ожидании запуска большой атаки или подталкивания к восхождению только для того, чтобы ваш передний переключатель не бесцеремонно сбрасывал цепь, оставляя вас с ногами, но велосипед, который никуда не годится.

Передний переключатель скоростей на велосипеде представляет собой полоску стали, закреплённую на раме велосипеда и имеющую свободный ход, как в правую, так и в левую сторону. Перемещаясь в одну из сторон, он переводит цепь на другую звёздочку (меньшую или большую по размерам).

Механизм приводится в движении стальным тросиком, который соединён с манеткой на руле.

Важно! Конструкция довольна простая, но для того, чтобы настройка скоростей на велосипеде была успешной, все действия необходимо выполнять аккуратно и точно.

Как установить?

Установка переднего переключателя скоростей на велосипеде выполняется в соответствии с несколькими пунктами.

  1. Велосипед крепится на , чтобы с ним было проще обращаться.
  2. Перед установкой механизм необходимо тщательно вымыть, а все трущиеся части качественно смазать.
  3. Велосипедную цепь надо закрепить на самой большой звездочке сзади и на самой малой спереди.
  4. Ослабить регулировочный винт тросика.
  5. Надеть хомут переключателя на подседельную трубу.
  6. Установить на переключатель стальной трос и натянуть его.
  7. Проверить расположение стальной рамки при последовательном переключении передач. Если появляется перекос или расстояние между рамкой и звёздами слишком большое (малое), то механизм необходимо снять и заново закрепить на подседельной трубе.
  8. Затянуть винт крепления.


Так же, как и установка, происходит замена переднего переключателя скоростей на велосипеде.

Настройка

Настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде выполняется после того, как механизм был установлен наново или заменен. Для этого может потребоваться определённый инструмент (фигурная отвертка и гаечные ключи с минимальным шагом).

Порядок действий.



Важно! Чем меньше зазор между рамкой переключателя и цепью, тем легче будет менять передачу.

Из вышеописанной инструкции можно понять, как настроить передний переключатель скоростей на велосипеде своими руками. Но следует знать, что правильная настройка не всегда получается с первого раза . Иногда только практика поможет достичь желаемого результата и, возможно, процесс придётся повторить неоднократно. Но делать нужно все так, чтобы не перестараться, поскольку в противном случае понадобится ремонт переднего переключателя скоростей.

Видео

Если же вы хотите, чтобы все получилось с первого раза, тогда посмотрите оба видео.