Список самых перспективных игроков в fifa 12. Физические кондиции и моральное состояние

Искусственный интеллект (ИИ) был всегда важной и неотемлемой частью футсимов серии FIFA 2012 .

Именно от ИИ зависит слаженность футболистов в матче, а также то, как они будут проводить атакующие, защитные и другие действия на поле.

Разработчики обещают, что в FIFA 12 ИИ улучшится, в частности, большой упор будет сделан на т.н. «профессиональные навыки игрока». Это позволит добиться еще большей реалистичности в поведении игроков.

Командное понимание

Теперь футболисты на поле понимают сильные и слабые стороны своих товарищей по команде. Вот пример: если товарищи по команде видят, что Лука Тони владеет мячом, то полузащитники будут активно открываться под передачу Тони, и в то же время после получения от него паса, стараться отдать обратный пас уже на набегающего Тони, который тем самым, возможно, создаст себе опасный момент у чужих ворот. Или взять Хави Эрнандеса: его стиль — это обострение игры, сквозные передачи партнерам, поиск игроков в открытых зонах. При этом Хави сам не забывает подключаться к атакам, предлагая себя для паса.

Сильные и слабые стороны

Игроки научились более правильно применять свои способности и навыки в игре. Теперь футболист будет пытаться совершать только те действия, которые он выполняет хорошо. К примеру, Лионель Месси — это отличный дриблер, но он совершенно не годится для выполнения функций отбора мяча у противника.

Профессиональные навыки игрока

Здесь можно рассмотреть две одинаковые ситуации на поле, но с разными игроками. Итак, в первом случае идет атака по флангу, нападающий (пусть это будет Питер Крауч) ждет навеса в штрафную. Игрок на фланге хорошо осведомлен о том, что Крауч великолепно играет на втором этаже, поэтому будет стараться навесить в штрафную в расчете на то, что Крауч выиграет воздух. Во втором случае, вместо Крауча в штрафной находится Давид Виллья, который играет головой не так здорово. Теперь на него уже не последует передача верхом. Пасующий игрок, видящий, кто находится в штрафной, будет стараться отдать пас в ноги Вилльи.

Vision Mapping

Стоит отметить, что профессиональные навыки игрока в FIFA 12 также базируются на технологии «Vision Mapping», которая уже была применена в предыдущей части игры, но не на полную силу. Теперь же передачи/пасы футболистов будут использовать «Vision Mapping» в полной мере. Данная технология позволяет футболистам «видеть» игровое поле на все 360 градусов. Конечно, такими способностями смогут обладать только те игроки, которые наделены соответствующими умениями. К примеру, ним относятся такие звездные диспетчеры, как Фабрегас, Хави и др. С учетом видения поля, теперь можно ожидать обостряющих передач на большие дистанции. Можно будет не удивляться тому, как тот же самый Фабрегас сделает голевой пас с 40 метров.

Когда год назад мы хвалили EA Canada за наконец-то приличную PC-версию FIFA 11, это во многом был аванс — консольные версии все рано выигрывали, пускай и не с таким разгромным счетом, как раньше. Зато теперь, спустя год, PC-болельщики могут праздновать окончательную победу: FIFA 12 на PC полностью идентична консольной версии, и это не единственная хорошая новость. Похоже, канадский конвейер по производству дорогих и не сильно отличающихся друг от друга спортивных симуляторов на этот раз выдал продукт чуть ли не ручной работы.

Двенадцатый игрок

Главные изменения назревали давно и коснулись технической части. «Деревянная» физика, отсутствие инерции у игроков, «приклеенный» к ногам мяч и прочие фирменные отличия серии в этот раз поделили на ноль при помощи разрекламированного программного ядра Player Impact Engine. Теперь каждое движение футболиста не просто анимировано, а просчитывается в реальном времени. Эффект от столкновений напоминает ragdoll-физику: то, как игрок упадет на газон, зависит от силы и направления приложенного удара. Этим же обусловлен и характер возможной травмы. Если в ходе борьбы на втором этаже кому-то заехали коленом по плечу, он уйдет с поля именно с травмой плеча, а не, скажем, голени. И пусть моделировать рассеченную бровь пока еще не научились, зато ваш подопечный может спокойно отправиться в лазарет, просто потянув мышцу от усталости. В случае чего вам даже вернут потерянный мяч, ведь в игре появился Fair Play.

Забивать голы стало труднее - все больше матчей заканчивается с нулевым счетом.

Еще одно нововведение называется Precision Dribbling и обещает нам невиданный доселе контроль мяча в предельно ограниченном пространстве. Разумеется, оно не превратит всех игроков в Лионеля Месси, просто на малых скоростях футболисты будут отзывчивее реагировать на движения стика, метр за метром продвигаясь вперед даже в окружении нескольких защитников, а у вас появится время продумать дальнейшую атаку. Впрочем, времени подумать хватит и без этого - скорость игры сильно уменьшилась по сравнению с прошлой частью. При этом забивать стало трудней, и традиционно криворукие голкиперы гораздо реже пропускают позорные мячи.

Но самое интересное в FIFA 12 начинается, когда соперник перехватывает инициативу. Удивительно, но инновации в жанре на протяжении многих лет не затрагивали такой ключевой элемент футбола, как игра в защите. В противовес усовершенствованным системам дриблинга и навороченным финтам у обороняющегося была лишь кнопка отбора, пулей запускавшая защитника в направлении заветного мяча. В новом режиме Tactical Defending отбор «снаряда» обеспечивает сочетание сразу нескольких приемов. В их числе привычный подкат, силовая борьба на грани фола и укрывание корпусом зоны прострела. Выглядит это довольно реалистично и, безусловно, углубляет геймплей, но учтите, что из-за этого фактически придется заново учиться играть в обороне. Поэтому, пропустив пару обидных голов, многие, матерясь, наверняка переключатся на привычную систему защиты, которую в FIFA 12 мудро оставили наряду с новой. Зато те, кто проявят чуть больше терпения, смогут превратить матч в череду увлекательных дуэлей между защитниками и нападающими.

Клинический реализм

Вот только секунданты, кажется, пьяны. Из-за новой системы столкновений судейство в игре стало непредсказуемым. Оно и понятно. Если раньше рефери реагировал на заранее прописанный скрипт, то теперь, с их отсутствием, он может не заметить подката сзади, при этом назначив пенальти только потому, что ваш игрок мизинцем зацепился за соперника в штрафной площади. А бывает и такое: при включенном параметре «игра рукой» можно умудриться сфолить, просто неудачно сделав финт. Раздражает, но если вдуматься - не это ли вожделенный реализм?

Самюэль Это’О и махачкалинские болельщики «на цветах».

Пресловутое слово преследует нас и в режиме «Карьера». Последний день трансфертного окна теперь снабдили счетчиком, отсчитывающим время до закрытия торгов. Происходящее больше напоминает биржу: виртуальные тренеры суетятся, пытаясь отхватить в команду лучших игроков, и буквально заваливают вас предложениями разной степени приемлемости. Ваша задача - сделать свое, да такое, от которого желаемый игрок не сможет отказаться. Возможно, за это придется сильно раскошелиться.

А можно пойти другим путем и начать растить своих звезд. Отныне в нашем распоряжении молодежная академия и скауты для поиска юных талантов по всему свету. Молодняк можно периодически пробовать во взрослом составе, и если футболист пока не готов защищать цвета клуба, то отправлять обратно. Таким образом EA Canada решили проблему с арендой, откуда раньше игроки возвращались, обычно не получив никакого опыта.

Новая камера располагается гораздо ближе к полю, создавая ощущение реальной телетрансляции.

Но что бы вы ни делали в FIFA 12 - помните, что отныне вы в ответе не только за себя, но и за любимый клуб. Support Your Club, без преувеличения, гениальный ход со стороны EA и верный способ удержать нас за игрой вплоть до выхода FIFA 13. Все начинается с выбора команды. Предположим, он пал на «Барселону». Теперь результаты всех сыгранных вами матчей за любой клуб будут суммироваться с результатами других болельщиков сине-гранатовых со всего мира, и чем выше показатель, тем выше испанский гранд в рейтинге. Но, даже если вы играете за «Волгу», у вашей команды все равно есть шанс пробиться на вершину, ведь предусмотрительная EA не просто суммирует результаты матчей (гораздо большее количество которых, само собой, будет сыграно за топ-клубы), а вычисляет среднее арифметическое этих результатов. Другими словами, если болельщики «Волги» будут играть лучше болельщиков «Барсы», российский клуб обгонит испанцев в рейтинге.

Честно говоря, для того, чтобы подробно описать все нововведения FIFA 12, понадобится не один разворот. Тут вам и мгновенное вбрасывание мяча из-за бровки, и вернувшееся в «Карьеру» общение с прессой, и режим испытаний из World Cup South Africa, и многое другое. Видно, что EA в этом году постаралась больше Konami . И пусть FIFA до сих пор безнадежно уступает Pro Evolution Soccer в тактике, зато ей наконец-то удалось выйти из стоячей воды, в которую теперь, кажется, угодил и сам PES.

В принципе есть много неплохих, но хороших мало. Можешь сам смотреть и выбирать исходя из потенциала:
www.fifafanatic.com/fifa-12-best-young-players-w..
Мне, например, понравились такие (брал лучших и насколько возможно меньше по стоимости и насколько возможно самых молодых):
ВРТ ter Stegen
ЗЩТ Phil Jones, Nastasic, Hummels, Ogbonna
ПЗЩТ Eriksen, Ozil, Gabriel, Maher, Coutinho, Merkel
ФРВ Aguero, Pato

Поясню. Например, лучшим по потенциалу среди защиты является Pique, но цена(!!!), мама не горюй. Даже самые богатые клубы при начальном уровне комитета смогут позволить только один такой трансфер. Да и не скажу, что игра Пике прямо выдающаяся. Есть тот же Hummels, стоит на порядок дешевле, а защитник просто супер + попроворнее чем тот же Пике. Или Phil Jones беру на развитие - стоит не дорого (если сразу брать - в первый трансфер, потом цена выше), но нужно развивать. Зато потом один из лучших защитников вообще становится. Nastasic тоже самое. Ogbonna не знаю почему его никто не пишет. Отличный защитник с отличным потенциалом (87) стоит весьма недорого. Очень сильный и лучше того же Dede, которого все суют. Dede не понравился - да сильный, но на этом все и заканчивается. Кроме как сбить защитника нормально ничего не может, а это грозит карточками/пенальти/штрафными. А Ogbonna, не в пример, умнее. Развивается лучше получает дополнительные свойства, а по силе не хуже Dede.
С нападением сложнее. Многие, например, рекомендуют Lukaku. Да неплохой футболист, сильный - танк. Но танк он, танк и есть. Тупит при размещении (стат атакующая позиция слабоват), многие пишут скорость есть - есть но слабовата - защита легко догоняет. При этом владение, ведение мяча плохое. Ладно бы еще сбивал как кегли соперников, так сам чаще как кегля падает. Сила удара да высока - но зачем? Выбить вратаря, чтобы вместе с мячом улетел не получится, а точность удара также низковата. В общем Lukaku только для начала. Единственно чем он неплох - головой удары. Правда не всегда дают, а еще и подать правильно надо. Или взять Leandro, да неплохо бежит, но горе, бежит не настолько быстро, а мяч от себя отгоняет на 2 метра - любой защитник заберет, если рядом будет.
Я бы взял Ronaldo - вот действительно образец нападающего - может пройти вообще все поле и забить:) Вот только такого другого уже нет. Kaka был бы рядом, если бы не запороли его статы - поставили хотя бы как в FIFA 10. Так нет он теперь у них хуже Farfan"а - ну не бред. Да травмы, да тренер сейчас редко выпускает. Но когда выпускает - Кака играет суперово - достаточно глянуть на статистику в разрезе количества проведенным матчей. Фактически в каждом голевая передача или гол, а чаще и то и другое. И это при практически отсутствии игровой практики. Не зря его так Интер настойчиво хотел купить.
Так что остаются, хотя и дороги, Pato и Aguero - весьма хорошие нападающие.
Но все же по нападающим я еще в поиске...

FIFA 12 выводит жанр спортивных симуляторов на новый уровень благодаря инновационному физическому движку Player Impact Engine . Теперь столкновения футболистов, отбор мяча и силовая борьба выглядят так же, как в реальных матчах.

Новая система Precision Dribbling позволяет лучше удерживать мяч даже на ограниченном пространстве. А это значит, что у игроков появится больше времени для принятия решений в атаке и больше возможностей контролировать темп матча. Система Tactical Defending отвечает за расстановку футболистов на поле и их действия при перехвате мяча. Благодаря грамотному тактическому взаимодействию и синхронности в новой части серии резко повысится эффективность командной обороны. Управляемые усовершенствованным искусственным интеллектом спортсмены будут принимать более осмысленные решения, в полной мере используя свои лучшие качества и мастерство товарищей по команде.

Player Impact Engine . Движок Player Impact Engine, находившийся в разработке два года, позволил реализовать силовую борьбу в игре на новом качественном уровне. Физические контакты на поле стали более реалистичными. При этом футболисты более уверенно контролируют мяч и быстрее восстанавливаются от легких столкновений и атак противника.

Интеллектуальная игра . Теперь управляемые искусственным интеллектом стараются использовать свои лучшие качества и умения товарищей по команде. В то же самое время они учитывают и изъяны в игре футболистов противника. Таким образом, атакующие действия строятся командном взаимодействии, индивидуальном мастерстве нападающих и взломе обороны соперника в самых слабых местах.

Идеальный дриблинг . Благодаря лучшему контролю мяча у игроков появится дополнительное время для принятия решений в нападении и возможности влиять на темп матча.

Идеальная защита . Переработанная механика игры в обороне позволяет выставить непроходимые редуты на пути соперника за счет правильного выбора позиции и синхронности действий футболистов.

EA SPORTS Football Club . Сервис EA SPORTS Football Club обеспечит непрерывное обновление игры FIFA 12 в соответствии с событиями текущего футбольного сезона. Также новая онлайновая система позволит игрокам поддерживать любимые клубы; соревноваться с фанатами виртуального футбола из разных стран; следить за своими достижениями и изменением своего статуса в мире FIFA 12; делиться новостями с друзьями в других сообществах, например в Facebook.

Клубные соревнования . Support Your Club – основной режим EA SPORTS Football Club – даст игрокам возможность развивать любимые клубы и состязаться с командами соперников, зарабатывая клубные очки и продвигая свою команду на вершину таблицы Support Your Club League. Состав виртуальных лиг будет меняться каждую неделю, так что новых оппонентов и поводов для состязаний всегда будет предостаточно.

Правдоподобные травмы . представлению болельщиков на трибунах и усовершенствованной работе камеры.Player Impact Engine в режиме реального времени отслеживает физические контакты, анализирует силу столкновений и нанесенных ударов для расчета возможных повреждений. В режиме Career Mode придется учитывать характер травм и риск получения повторных в случаях, если на поле выходят недолечившиеся игроки.

Телевизионная картинка . Происходящее на экране все больше напоминает телевизионную трансляцию благодаря улучшенному освещению, новому представлению болельщиков на трибунах и усовершенствованной работе камеры.

Знакомые лица . Более 500 официально лицензированных клубов и свыше 15000 футболистов.

Представляем вашему вниманию подробный обзор режима карьеры в футбольном симуляторе FIFA 12. Чуть ниже мы расскажем вам, что же именно будет собой представлять данный режим, поведаем его детали до мельчайших подробностей.

Итак начнем:

Внешний вид

Внешние детали очень похожи на те, которые использовались ранее, но если брать в целом - то все хорошо отрегулировано и отточено. Календарь событий теперь находится в зоне видимости экрана, что позволяет вам следить за важными игровыми моментами не совершая лишних движений, в том числе и во время матча. Вы также можете остановить прогресс/время, если хотите изучить все детали текущего дня. Визуальное оформление потерпело изменение в цветовом диапазоне - в календаре особым цветом выделены такие события как: матчи чемпионата, кубка, товарищеские и европейские поединки.

Скауты

FIFA 12 теперь вернулась разведка (т.н. скауты), но это действительно только для молодых игроков. Есть возможность нанять до трех скаутов и отправить их в различные страны на любой по продолжительности удобный период. Понятное дело, что способности у скаутов разные, и чтобы получить максимальный эффект, нужно будет выложить кругленькую сумму за это. Для получения точных данных о перспективных молодых игроках в конкретном регионе вполне возможно понадобиться отправлять скаута несколько раз в одно и то же место.

Молодежная академия

Как только разведка по поиску молодого таланта завершена, и такой игрок найден и с ним подписан контракт, то он попадает в молодежную академию. Из молодежной академии можно наблюдать за ростом и развитием молодых футболистов. Можно будет выбрать любого игрока и поставить его в основную команду, а если его игра чем-то не понравилась - отправить обратно в академию.

Истории игроков

В игре появятся новые истории игроков, которые будут влиять на прогресс и настроения футболиста. С одной стороны, такие на первый взгляд не очень важные моменты как слова (хорошие или плохие) от тренера в адрес игрока, отсутствия игрового времени, травмы из-за физической нагрузки, плохие условия будущего контракта, будут влиять на состояние и рост футболиста. От того, как вы будете справляться с этими момента игры, будет завесить ваше будущее тренера.

Трансферный "дэдлайн"

Все, кто следит за трансферными событиями, должны быть в курсе как проходит этот процесс, а особенно его завершающая стадия, ведь она теперь будет как можно более реалистично отражена в режиме карьеры. Трансферный рынок будет очень активным в последние часы перед закрытиям, поэтому стоит ожидать различные предложения, но не забывайте, что сделка может сорваться по разным причинам.

Физические кондиции и моральное состояние

Эти две вещи станут одними из ключевых в плане развития футболиста. Игроки могут высказать своё недовольство, при этом их мораль и физическая форма падает.

Развития игрока

Более продуманное развитие футболистов сделает режим карьеры еще более похожим на настоящий. По сравнению с FIFA 11 различные показатели роста в FIFA 12 выглядит более естественно. Теперь развитие игрока протекает в два раза быстрее, при хороших условиях в команде юные дарования за один матч смогут получить по одному-два очка опыта для каждой характеристике.

EA официально объявила английских комментаторов, которые будут озвучивать футбольный симулятор FIFA 12. В этому году их будет аж четверо, в игре будет присутствовать два вида английских комментаторов: Клайв Тайлдесли + Энди Таунсенд, а также Мартин Тайлер + Алан Смит. Переключиться между комментаторами вы сможете в любой удобный для вас момент в опциях игры.

1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРЕССОЙ

Эта функция появится в меню карьеры и позволит Вам обращаться к прессе до игры. Выбрав эту функцию, Вы получите возможность поговорить с представителями прессы о множестве разных моментов, касающихся предстоящего матча.

Вы можете говорить о:

Вашей команде

Команде соперника

Тренере команды соперника

Любом из игроков, имеющих шанс появиться на поле

Предыдущих результатах в матчах с этим соперником (если таковые имели место быть)

Вы можете "восхвалить" или "выбить из колеи" соперника с помощью выбранных комментариев.

Функция общения с прессой будет доступна только перед важными матчами.

2. ТРАВМЫ

Увеличено разнообразие травм

Реальные травмы

Вы можете вернуть игрока в состав, даже если он еще не до конца залечил повреждение

3. КОММЕНТАТОРЫ

Комментарии теперь будут отражать ваш сезон, они будут переплетены со сценариями, чтобы создать ощущение целостности происходящего.

4. ТРАНСФЕРЫ

Стоимость каждого игрока более реалистична

Потенциал теперь влияет на стоимость игрока, некоторые игроки будут стоить дороже из-за их потенциала

Цены распределены с целью отразить положение вещей на реальном трнсферном рынке: вратари и защитники будут стоить меньше, чем атакующие игроки и т.д.

ИИ гораздо более агрессивен

ИИ будет стараться заполучить и игроков, которые не выставлены на трансфер, таким образом, Вам придется часто отклонять предложения

Предложения, которые Вы будете получать, будут гораздо более точно соответствовать ценности игрока

Предложения ИИ будут колeбаться ниже и выше стоимости игрока

С большей долей вероятности ИИ сделает повторное предложение, если вы отклонили первое

Вы можете выиграть время на рассмотрение предложения, которое будет действительно в течение нескольких дней

Предложения о покупке не будут ограничеваться бюджетом

Появится возможность выкупить трансфер игрока по окончании аренды

Выход в более высокий дивизион будет вознаграждаться увеличением трансферного бюджета

Последний день трансферного окна теперь вынесен за пределы обычного трансферного периода

5. ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ТРАНСФЕРНОГО ОКНА

Последний день трансферного окна - особенный. Окно открыто в течение последних 8 часов и клубы стараются подписать игроков "на флажке". Благодаря этой спешке, некоторые клубы, возможно, согласятся заплатить больше, чтобы заполучить данного игрока.

В последний день трансферного окна меню режима карьеры полностью меняется, стилизуясь под онлайн-трансляцию, в нем Вы сможете совершать Ваши трансферы. Меню будет отображать общую сумму денег, потраченных в течение дня, также как и каждый трансфер. Информация будет обновляться в режиме реального времени.

6. АКАДЕМИЯ И СКАУТЫ

Вы можете нанимать до 3 скаутов

Каждому скауту может быть назначем свой регион

Вы можете давать скаутам задания искать по позициям (CM, RW, ST и т.д.)

Первоначальные отчеты скаутов будут неопределенными, Вам придется отслеживать игрока несколько раз, чтобы получить всю доступную информацию

Если Вы отслеживаете игрока слишком долго, другой клуб может опередить Вас и предложить ему контракт

Как только Вы подписали игрока, он будет отправлен в академию, в которой вы сможете следить за его развитием

7. СЦЕНАРИИ

Всего будет присутствовать 25 сценариев

Сегодня EA официально сообщила о том, FIFA 12 будет идентична на всех платформах! А это значит, что PC версия футбольного симулятора получит полный набор всех инноваций, которые присущи консольным версиям игры. Футсим на ПК в техническом плане ничем не будет уступать версии игры для Xbox 360 и PS3. Игра для всех платформ будет создана на основе единого программного ядра Player Impact Engine с одинаковым набором функций.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 поступит в продажу 29 сентября в России. Игра полностью переведена на русский язык.«Этого момента ждали все поклонники игр для PC. Теперь они смогут оценить все возможности игр FIFA на своей любимой платформе, - говорит Каз Макита (Kaz Makita), исполнительный продюсер FIFA 12, - Владельцы PC смогут насладиться игрой высочайшего качества с уникальными режимами, самой реалистичной графикой и новой Интернет-службой** EA SPORTS Football Club».

Основой FIFA 12 стало новое программное ядро Player Impact Engine, обеспечивающее соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Отныне поклонники серии смогут ощутить все нюансы борьбы за мяч так же, как и реальные игроки на поле. Игра обеспечивает бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Революционные изменения приближают FIFA 12 к реальному футболу и делают игру еще более глубокой и увлекательной. Новая система Precision Dribbling повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча. Эти изменения сопровождаются новой концепцией игры в обороне, которая, как и в реальном матче, отныне приобретает решающее значение. Система Tactical Defending полностью меняет оборонную тактику, делая одинаково важными и расстановку игроков, и перехваты передач, и борьбу за мяч. Тактика решает все. Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и оценивать сильные и слабые стороны других членов команды в любой ситуации.

Бесплатная Интернет-служба EA SPORTS Football Club обеспечит непрерывное пополнение игры новыми материалами, а также позволит игрокам поддерживать любимые клубы и соревноваться с друзьями и миллионами любителей виртуального футбола из разных стран мира.

FIFA 12 представляет новый облик игровой серии во всем – от подготовки к матчу до финального свистка. Игра стала более реалистичной и быстрой, обзавелась новой системой меню и включает в себя более 500 официально лицензированных клубов, в том числе «СОГАЗ – Чемпионат России», и новый режим Career Mode, созданный на основе сюжетов из реальной спортивной жизни.

Ролик с демонстрацией возможностей Impact Engine можно посмотреть ниже.

372395

Electronic Arts официально анонсировала новую Интернет-службу EA Sports Football Club , которая объединит фанатов виртуального футбола в потрясающем сообществе геймеров FIFA. Football Club станет новым онлайн режимом в FIFA 12, который гарантирует постоянное обновление игры в соответствие с реальными фактами современного футбольного сезона, а также позволит геймерам по-новому поддерживать любимые команды и состязаться с друзьями и миллионами поклонников виртуального футбола со всей планеты.

«Миллионы поклонников, играющие в FIFA в Интернете, показали нам, что у них всегда есть интерес к общению, основанный на любви к футболу, - говорит Мэтт Билби (Matt Bilbey), вице-президент и генеральный менеджер по футболу игровой серии FIFA, - EA SPORTS Football Club – это новый проект, объединяющий поклонников футбола во всем мире и предлагающий им новые способы развлечения, прежде недоступные ни в одной из футбольных игр».

EA SPORTS Football Club станет новым сообществом поклонников футбола, в котором игроки будут состязаться с миллионами пользователей FIFA 12. При этом их статус и достижения будут непрерывно измеряться и меняться. Любое событие в игре EA SPORTS FIFA 12 будет иметь значение. Отныне важен каждый матч, сыгранный в течение всего сезона. Зарабатывайте очки опыта и поднимайте таким образом свой статус. Отслеживайте достижения друзей и результаты матчей на сайте easportsfootball.com и делитесь новостями с друзьями в других сообществах, например, в Facebook.

EA SPORTS Football Club также послужит новым источником вдохновения для поклонников футбола и поможет им быть ближе к любимой команде. Support Your Club - основной режим EA SPORTS Football Club - позволяет игрокам поддерживать свой клуб и состязаться с клубами соперников во всем, что бы они ни делали в FIFA 12. Зарабатывайте клубные очки и продвигайте свою команду на вершину таблицы Support Your Club League Tables или же помогайте ей избежать перевода в низшую лигу. Состав виртуальных лиг меняется каждую неделю, создавая новые поводы для состязаний, новых соперников и новые сюжеты.

Теперь поклонники футбола смогут быть еще ближе к любимому виду спорта. Реальные сюжеты будут управлять событиями в EA SPORTS Football Club, делая игру всегда новой и увлекательной. Отныне игроки смогут принимать участие во всех важных футбольных мероприятиях. Отдельная команда разработчиков EA SPORTS Football Club будет отвечать за организацию новых событий и испытаний, что сделает игру в FIFA 12 максимально похожей на участие в реальном сезоне.

Система EA SPORTS Football Club будет доступна в версиях FIFA 12 для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® после поступления игры в продажу осенью этого года. Пользование сервисом будет бесплатным.

EA опубликовала первые скриншоты нового бесплатного онлайн режима "Football Club" в FIFA 12, позиционируещегося на игровых приставках Xbox 360 и PlayStation 3. Чуть ниже мы не только покажем вам скриншоты нового режима, а также расскажем вам о том, что же именно представляет собой онлайн режим "Football Club", каковы его особенности.

Детали нового бесплатного онлайн режима "Football Club" в FIFA 12:

Вы сможете играть своей любимой командой, а также любой другой. Набирайте специальные баллы (очки), которые будут учитываться в турнирной таблице общего рейтинга команд, чем больше очков вы наберете тем выше будет позиция вашей команды в виртуальной лиге.

- Мы добавили много новых звуковых фраз но для того чтобы это оценить Вам придется подождать до выставки Gamescom 2011, которая пройдет в середине августа.

- FIFA 12 будет самая захватывающая, в плане аудио функций (как мы уже писали ранее компания EA добавила второй дуэт английских комментаторов). В режиме карьеры, теперь Вы можете выбирать между дуэтом комментаторов сдудии Sky спорт - Martin Tyler и Alan Smith или дуэтом ITV - Clive Tyldesley и Andy Townsend, первый дуэт комментаторов будет основным. Для товарищеских и сетевых матчей, дуэт комментаторов будет случайным, также их можно будет выбирать в настройках игры.

- Мы очень рады этой возможности по нескольким причинам:

- Это добавляет реализма в режим карьеру.

- Это добавляет разнообразность в игру (то есть вы не будете уставать от комментаторов, так быстро как было это в прошлых версиях).

- Это сделано специально для разных вкусов, некоторые предпочитают Клайва а некоторые предпочитают Мартина, это позволит Вам выбирать между ними.

- Мы использовали существующие базы данных Clive Tyldesley и Andy Townsend в качестве отправной точки, но мы сделали запись тысячи новых аудио звуков специально для FIFA 12, чтобы они были разнообразны, как было это на FIFA 11 - Чемпионат Мира 2010.

- Мы потратили очень много времени, усилий и денег для комментарии в режиме карьера, чего не было ранее в прошлых версиях FIFA. У нас есть тысячи новых фраз комментарий, которые мы записывали весь этот год.

- Мы записали более 10000 новых фраз комментарий специально для FIFA 12, в результате эти записи можно слушать больше 24 часов беспрерывно.

EA обнародовала официальную дату выхода игры FIFA 12 для платформ PC, Xbox 360, PS3 и прочих игровых устройств. Релиз футбольного симулятора состоится 29 сентября 2011 года в России, именно в этот день диски с игрой должны поступить в продажу и появится на прилавках магазинов. На территории США релиз игры состоится 27 сентября. По всей вероятности те, кто оформят предзаказ FIFA 12, смогут загрузить образ игры через Origin на пару дней раньше официальной даты релиза.

Процессор: двухядерный (Intel Core2Duo (~2.4 ГГЦ) для ОС Windows XP/Vista/7)

Память: 2 ГБ

Видеокарта: 256 МБ, nVidia GeForce 8800 GT и выше, ATI Radeon HD 2900 и выше, поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0 и выше, поддержка DirectX® 9.0c

395985

Добрый вечер, товарищи
Пожалуй и я поделюсь своей историей, хоть пока что она не большая, но история.
Начал я карьеру за тоттенхэм, сыграл первый сезон не плохо, занял 5-е место в чемпионате, таким образом попал в зону ЛЧ. Хоть ни один из трофеев внутреннего чемпионата не взял, в кубках показал достойную игру. На следующий сезон я вновь остался в шпорах, но уже решил сделать преобретения, и усилить позиции. Купил двух нападающих - Ari и Rudnevs, признаться честно, последний игрок вообще зверь, точность удара больше 90-та, когда он ещё за матч получает хорошую оценку, то в следующем поединке это вообще мощная машина голов.Так же купил флангового защитника - Ансалди. Тоже зверь, может играть как на позиции флангово защитника так и полузащитника, и у него, в придачу, отличный удар. Второй сезон оказался непредсказуемым. После покупок команда заиграла хорошо и стабильно, первая половина сезона проведена достойно, как результат, 3-е место в межсезонье. Я решил не совершать покупок, и доиграть сезон, но меня будто бы сглазили. Вторая половина сезона пошла просто на перекосяк, целая серия ничейных результатов, поражений и несколько турнирных позиций утеряно, потом несколько побед, я на 5 месте, остается последние 2 игры, очень важные, которые решали мою судьбу - ничья и поражение, и конец года завершен на 6-й позиции. Из группового этапа ЛЧ я вышел, попал на Милан и сразу же вылетел, внутренний кубок так же не удалось взять. Как итог - увольнение с клуба и поиск нового рабочего места. Как ни странно, но тренерскую работу предложил ньюкасл, я не долго думая перебрался в этот клуб. Состав очень достойный, передомной стояла задача - вывести команду в ЛЧ и дойти до финалов кубков. Свой новый клуб я решил укрепить все теми же Ари и Рудневс, и так как вратаря в команде хорошего вообще небыло, нужно было немедленно искать классного кипера, и я его нашел, это - Ruffier - он просто чудо, такие мячи вытаскивал, ну просто не реально!Хоть он не молодой, но оно того стоит. Так же мне нужен был фланговый защитник, и я не нашел лучшей кандидатуры чем Марсело. Хотел переманить к себе всё того же Ансалди, но он, почему-то, ни за какие деньги не хотел переходить. Сезон получился не очень удачным и сезон получился практически идентичным, с моим последним сезоном в Шпорах. Ни одного трофея, больше половины сезон на 3 месте, в итоге, в конце сезона растерял преимущество и опять занял 6-е место. В Лиге Европпы дошел до финала, и там проиграл Лиону 2-1. А Шпоры, после моего ухода как-то вообще распались и заняли 8-е место, продали своего лидера Дефо. В новом сезоне руководство Ньюкасла поставило передо мной задачу - выиграть Премьер-Лигу, выиграть все внутренние чемпионаты и взять кубок Лиги Европпы. Задача очень сложно выполнимая, и поэтому я понял, что команду нужно очень сильно укреплять, только новые сильные игроки смогут добится таких результатов. И на трансферы руководство выделело около 100 лямов. Поэтому я купил себе Тео Уолкота, игрок универсальный и очень хорош. Это мотор как и в центре так и в атаке. Купил перспективного Lukaku, при том что у меня очень сильный центр полузащиты, с таким напряженным футбольным календарем, когда в неделю одну по 3 матча, нужно иметь равноценные сильные 2 состава, поэтому ещё с Шпор купил Bale. В свои молодые годи скил - 89. Как итог, прошло уже пол сезона, вот скоро межсезонье, ни одного поражения. В Чемпионате иду на 1-м месте, в ЛЕ так же уже вышел с группы, остался один формальный матч, и во внутренных кубках всех, пока что, побеждаю. В нападении связка Мата-Нани очень хороша и сильна. (Нани в клубе уже был, когда я пришел) - это игроки всегда основного составка, остальные варируются.Кстати, сейчас Мата получил травму, вылет на 3 месяца, так что думаю тяжелова-то дальше будет. Вот такая вот история.