Принцип работы планетарной втулки велосипеда. Планетарная втулка, вариатор, коробка передач и еще…. Из чего состоит и как работает планетарная втулка

Оптимальная эффективность движения, частота педалирования, скорость и нагрузки на велосипед регулируются при помощи механизма скоростного переключения. В отличие от синглспида, велосипед с несколькими режимами передачи крутящего момента способен подстраиваться под конкретные условия передвижения. «Скоростную» систему используют практически на все типах великов: от городских и трюковых до гоночных и маунти-байков.

Мы ремонтируем все бренды в мастер-мастерской. Мы - мехатроника, а не просто дилер велосипедов! На всех электронных байках в наличии специальные цены. Наши профессиональные инструкторы по электронному велосипеду покажут вам, как это сделать. И вы можете оптимально использовать привод.

Область применения планетарных втулок

Или просто то, что вы должны учитывать на практике. Вы многопользовательский и хотите схему с очень низким уровнем обслуживания? Как ваш велосипед может быть обновлен. И теперь новый в электронном дизайне! Мы также можем использовать специальные велосипеды, такие как Трехколесные транспортные средства с электроприводом или без него.

К распространенному типу относится планетарная втулка, внутри которой расположен шестеренчатый механизм изменения передаточного отношения. Взаимное расположение и зацепление шестерней регулируется переключателем скоростей, который, в свою очередь, приводится ручкой на руле. Принципиальное отличие от «звездочной» трансмиссии позволило такой системе переключения передач неплохо укрепиться в велосипедной среде.

Шестерня 18 наша рекомендация для завсегдатаев. Невероятная пропускная способность канала на 636%! почти нерушимый! Никаких частей внешнего контура больше! Мощный аккумулятор, который предлагает диапазон до 140 км и с его функцией переключения. Что делает двигатель более эластичным и устраняет шум двигателя при экстремальном использовании.

Его можно, конечно, удалить для зарядки. Всего за два часа может быть 80% батареи. 636% полосы пропускания 18 истинных передач с равномерной градацией 5% стабильной, плотная оболочка защищает от грязи и повреждений, предназначенных для пробега в 000 и более километров, быстрое переключение любого числа передач. Редуктор с шестерёнчатым велосипедом был разработан из идеи обеспечения велосипедного привода, который позволяет избежать восприимчивости цепного переключения, а также потери мощности и неравномерного распределения массы обычных редукторов.

Из чего состоит и как работает планетарная втулка

Устройство планетарных втулок достаточно сложное и напоминает механизм автомобильной коробки передач. Для наглядности покажем стандартную схему для всей планетарной передачи:

Компоненты шестерного отсека скоростной втулки: 1 – солнечная шестерня, 2 – сателлиты, 3 – водило, 4 – эпицикл

Как правило, редукторы устанавливаются на заднем колесе, но из-за их большого веса они смещают центр тяжести на далекую спину. От этого страдает динамика движения и обработка велосипеда. Шестигранный редуктор привинчивается прямо в центр велосипеда с рамой и обеспечивает намного лучшее распределение веса и массы. Зубчатая передача является надежным и надежным компаньоном с дальностью пробега в 000 километров и более, поскольку для корпуса и зубчатых колес используются только высококачественные, долговечные и высокотехнологичные материалы самого высокого качества.

Желтым цветом изображена солнечная шестерня. «Солнышко» жестко закреплено на оси заднего колеса велосипеда. Именно с ней зацепляются обозначенные синим цветом планетарные шестеренки. Для их фиксации используется «водило» (зеленый цвет). Эта деталь не позволяет сателлитам – так иначе можно называть планетарные шестерни – разъезжаться и сцепляться друг с другом, а также определяет их направление движения.

Хотя привод шестерни является относительно новым на рынке, клиент не используется в качестве экспериментальной морской свинки, чтобы устранить ошибки в работе. Оба разработчика, Кристоф Лермен и Майкл Шмитц, изучили технические навыки одного из лучших и самых эксклюзивных производителей спортивных автомобилей в мире. Заказчик и продукт находятся в центре внимания. Технические испытания протестированы, протестированы и улучшены до тех пор, пока они не будут работать отлично.

Здесь идет шестерня колеса

Ядовитая шестерня велосипеды - больше информации

Передача шестеренок - типичный немецкий шедевр современной техники. Недаром идея и опыт развития такого технического чуда уходят корнями в автомобильную промышленность, которую мы прекрасно знаем в Германии.

Довершает механизм эпициклическая шестерня, которая вращается за счет педалирования. На рисунке она показана красным цветом.

Звездочка сопрягается с механизмом втулки с помощью шлицевого привода, исполнительного механизма втулки. При изменении передачи он изменяет скорость вращения водила относительно кольцевой шестерни, благодаря чему и достигается подстройка велосипеда под угол направления дороги и регулируется его скорость.




Нам всегда очень приятно создавать идеальный велосипед вместе с нашими клиентами. Он состоит из двух последовательно соединенных частичных передач, из которых в комбинации 18 получают равномерно ступенчатые передачи. В принципе, техника похожа на технику нормальной цепи цепи. Однако шестерня компактна, легка и почти не требует обслуживания в устойчивом, герметичном и защищенном от грязи корпусе. Сама трансмиссия центрально интегрирована в раму велосипеда и плотно прикручена.

Интересная особенность такого типа механизма – это работа в качестве редуктора. Солнечная шестерня играет роль неподвижного элемента, эпицикл – ведомого элемента цепи, водило замыкается на корпус втулки. Для примера рассмотрим, как работает механизм планетарной передачи на простой трехскоростной планетарке:

  • Пониженная передача. Кольцевая шестерня опережает водило за счет его зацепления корпуса планетарной втулки. Передаточное отношение меньше единицы и составляет 0.733.
  • Главная передача. Крутящий момент с эпицикла передается на втулку за счет зацепления ее с планетаркой. Иначе говоря, со втулкой соединено не водило, как на первой передаче, а звездочная шестерня. Что происходит при этом? Втулка вращается быстрее водила, а для достижения максимальной скорости понадобится больше усилий по сравнению с пониженной передачей.
  • Передаточное число повышенной, или третьей, передачи больше единицы, и для трех оно составляет 1.364. Направление движения водила и втулки противоположны, благодаря чему достигается ее ускорение по сравнению с главной передачей.
  • Для планетарных втулок с 5, 7 и т.д. скоростями диапазон передаточных отношений выше, чем у трехскоростной за счет большего количества шестеренчатых механизмов. Принцип работы многоскоростных и простых втулок будет одинаковым. Разница только в том, что у каждой планетарной составляющей будут свои фиксированные (как у 3-х ступенчатой планетарки) значения отношений передач, а в целом у механизма их будет в несколько раз больше.

Производители втулок: плюсы и минусы

Изготовлением планетарных втулок на велосипеды занимается несколько производителей:

В серии, индивидуально или все сразу - переключение на любой

В результате центр тяжести смещается в центр колеса, что четко соответствует обработке и обработке транспортных средств.


Большие искажения запястья не нужны: с поворотом рукоятки достигнуты все 18 скоростей. Неважно, идет ли велосипед, вращается ли кривошип или нет ли колесо. Вращающийся переключатель выполнен из приятной резиновой смеси и обеспечивает прямую обратную связь от операций переключения. Формально также можно переключать шестерню передач в ручке.

  • Shimano,
  • SRAM,
  • Sturmey-Archer,
  • Rohloff.

Последний занимает лидирующее положение по сложности изобретенного механизма. Втулка этого производителя включает 14 планетарных составляющих. Большое количество передаточных отношений и высокая эффективность смело конкурируют с аналогичными показателями продвинутых звездочных систем переключения скоростей.

Больше дорожного просвета, больше действий в местности

Это создает идеальное чувство для работы и обработки схемы очень быстро.


Так как шестерня редуктора не требует больших цепей, дорожный просвет также увеличивается. Это обстоятельство особенно заметно, когда речь идет о полу, камне и корнях. Действительно высококачественная продукция отличается тем, что выполняется не только часть возможного требования к качеству, но и весь спектр. Как и в случае с головоломкой, многие разные части в конечном итоге приводят к целому, однородному продукту, который способен к максимальной производительности.



Скоростной агрегат от Rohloff в разрезе

Второе место занимает SRAM – его планетарка имеет 12 скоростей, а передаточный диапазон превышает 400%. Shimano – известнейший производитель велозапчастей и скоростных втулок. Его хорошо зарекомендованные втулки с 3, 4, 7 и 8-планетарными механизмами дополнены обновленной версией – 11-скоростной системой переключения скоростей. Sturmey может похвастаться гибридными кассетно-планетарными механизмами, а также другими типами стандартных втулок с тремя, пятью и семью скоростями.

Это относится к коробке передач с шестерней. Материалы, мастерство, тестирование, сертификация и непрерывный контроль качества завершаются в драйвере, который может работать почти без обслуживания в 000 километров. В конце концов, это огромно, мы говорим о компоненте, который находится под постоянным напряжением!

Мы строим индивидуальные велосипеды - конечно, также с шестерней

Это также экономит треть веса. Перемена масла необходима только каждые тысячи километров, грязь, снег, вода и грязь не имеют шансов проникнуть. Разумеется, наш лозунг «Уникатбауэр» не останавливается на наших новых колесах. Здесь мы также можем настроить, цвет, лак или преобразовать почти все компоненты в соответствии с требованиями заказчика. Возможны цвета рамок, декоративные цвета, этикетки с названиями, желаемые компоненты и даже отдельные порошковые или лакированные детали, такие как кривошипы, сиденья, ободья или руль!

Преимущества использования планетарных втулок

  1. Прямой ход цепи и низкий износ ведущей и ведомой звезд. Снаружи трансмиссия выглядит как у обычного сигнлспида.
  2. Скрытый от внешних воздействий механизм переключения передач отличается высокой долговечностью по сравнению с кассетами и трещотками. Могут быть задействованы все соотношения передач. Об этом смело скажут отзывы от велосипедистов, перешедших со «стандартных» скоростных велосипедов на планетарные.
  3. Нет необходимости постоянно обслуживать устройство, также его сложно нечаянно повредить.

Как и у всего на свете, у втулок с планетарными передачами есть свои «но»:

Никакой декор или знак вашей компании?

Для вашего воображения нет никаких ограничений, и вы можете быть абсолютно уверены, что ваш персональный велосипед уникален! Кстати, это не проблема в дизайне велосипедов в оформлении и дизайне вашей компании. Да, вы могли бы купить полный электрический велосипед за эти деньги.

Он был одним из ведущих производителей велосипедных цепей и решил в то время, что он должен изготовить лучшую и эффективную трансмиссию для велосипедов. Он обеспечивает идеальную прямую линию цепи в любом положении изменения, поэтому обслуживание цепи менее требовательно. Трансмиссия также обеспечивает чистый вид, сравнимый с фиксацией велосипеда.

  1. Невозможность использования в велосипедном гоночном спорте из-за высокого трения и чувствительности шестерней.
  2. Ощутимая прибавка к весу: только некоторые трехскоростные втулки весят чуть меньше килограмма. В движении привес на заднее колесо дает о себе знать.
  3. Ремонт таких механизмов почти невозможен в домашних условиях, да и сервис, где ремонтируют планетарные втулки, нечасто можно встретить. Одноразовость планетарок не позволяет их выгодно привести в рабочее состояние, лучшим вариантом будет установка новой.
  4. Запредельная стоимость. Конечно, она вполне оправдана, однако ставить редуктор с нуля на сигнлспид нет смысла. Гораздо проще купить готовый велосипед с ней.

Как правильно переключать передачи при движении на велосипеде

Нанести вред механизму велосипедного редуктора сложно, но возможно, если систематически неправильно его использовать. При движении на велосипеде с планетаркой есть простое правило: осуществлять переключение передач без педалирования.

Существует два основных способа крепления внутреннего редуктора на электрическом велосипеде

Это больше, потому что профессионалы не делают и избегают прыжков в цепи и проблем с изменениями? Ну, одна из причин, почему некоторые гонщики выступают против Рохлофа, - это их вес. Для среднего велосипедиста проблема веса не должна быть такой проблемой. Эти изменения очень важны для велосипедистов, которые обычно двигаются быстрее, чем обычные велосипеды.

Центральный двигатель среднего или среднего поколения

Центральный мотор, как говорится в слове, расположен в центре рамы в нижней части рамы, так что вес остается идеально сбалансированным с низким центром тяжести центра, что благоприятствует вождению.

Странно? Ничуть. Планетарный механизм имеет сходство с механической КПП машины, а там ведь тоже при переходе с одной передачи на другую газ отпускается. А «газ» для велосипедиста – это кручение педалей.

Переходить с одной передачи на другую нужно немного заранее, и делается это так:

  • Велосипед движется накатом, усилия на педали минимальны.
  • С помощью ручки переключается передача.
  • Через несколько оборотов колес (около 2 секунд) можно педалировать.

Езда в гору сопровождается переходом на пониженную передачу, то есть передаточное отношение должно быть меньше, чем до перехода. На трехскоростных планетарках это просто: перейти на первую передачу. С другими вариантами вполне нормальным будет переключиться, например, с третьей на вторую.

Внутреннее изменение напрямую влияет на скорости, которые мы достигаем на электрическом велосипеде. Большой недостаток, и поэтому мы не вписываемся во все внутренние изменения наших моделей, это несовместимость с задним двигателем. Однако редко можно увидеть электрический велосипед с системой изменений, столь сложной и дорогостоящей, установленной с передним двигателем, как правило, если вы инвестируете в кусок, так это потому, что на остальной части велосипеда поддерживается одинаковый уровень компонентов, поэтому часто приходится использовать центральных двигателей.

На повышение нужно идти последовательно, то есть сначала первая, затем вторая и так далее. При сбросе скоростей можно перешагивать. В однообразных условиях, где нельзя развить скорость (тротуар с пешеходами, например), лучше применять только главную передачу без переключений.

Это означает, что неважно, принимаете ли вы своих детей в школу, катаетесь на велосипеде или работаете на квадроциклах в выходные дни. Расширяемая технология может быть легко использована во многих приложениях, где есть механическое устройство, которое требует быстрых изменений.

А минусы вот

Велосипеды Аксессуары для автомобильных аксессуаров Электрические транспортные средства Оборудование для ухода за газонами Мощность ветра. Эти отрасли предлагают высокий потенциал, который вскоре будет принят производителями, поскольку они заботятся о размере, исторически характеризуются внедрением новых технологий и настоящими компаниями, стремящимися получить конкурентное преимущество за счет усовершенствованных технологий.

Велосипеды с планетарными втулками способны преодолевать значительные расстояния без большого количества спусков и подъемов, поэтому их часто можно встретить в больших городах с развитой сетью дорог и населенных пунктах на ровной местности. Такой вариант трансмиссии идеально подойдет тем, кто не хочет постоянно возиться с кассетами и цепями и при этом часто ездят по городу, загородным поселкам и равнинным трассам.

Крутящий момент двигателя или другого источника входного сигнала передается через входной диск в сферы с использованием тонкого слоя тяговой жидкости. Затем крутящий момент передается через сферы на выходной диск через другой тонкий слой тяговой жидкости. Входные и выпускные диски прочно прикреплены к шарикам так, что требуемое усилие зажима обеспечивается передачей крутящего момента. Однако, как отмечено выше, сферы и диски будут продолжать обеспечивать шаровое и кольцевое сцепление и смазку для подшипников или других компонентов.

Скорость выходного диска по сравнению с скоростью входного диска регулируется углом оси шара в зависимости от оси передачи. На рисунке 2 показано, что при наклоне оси сфер передача сдвигается снизу вверх или сверху вниз или в любое соотношение между ними. Количество используемых сфер зависит от нескольких факторов, в том числе от крутильных и скоростных требований, требований к работе и пространственных соображений.