Какими бывают шины, подробное описание всех видов автошин. Все, что Вы хотели знать о шинах. Маркировка, типы, сезонность.

Пневматические шины являются одним из основных элементов ходовой части автомобилей. В процессе эксплуатации шины должны обеспечивать высокую комфортабельность и безопасность езды, устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях, на мокрых и заснеженных дорогах, улучшенные тормозные характеристики, заданную грузоподъемность; влияют на расход топлива и шумообразование.

Разница между смежными категориями - это одна длина транспортного средства. Новое европейское обозначение шин также фокусируется на шуме вращающихся шин вне транспортного средства. Внутренний шум не оценивался. Если у миллионов автомобилей будут более тихие шины, они существенно уменьшат уровень шума в окружающую среду. Внешний шум вращающейся шины измеряется в децибелах. Внешний шум шин не соответствует шуму, который слышен внутри автомобиля.

Эти ограничения для утверждения шины с точки зрения шума будут меняться в ноябре. Если давление слишком низкое, шина носит намного быстрее, чем обычно, увеличивает расход топлива и создает риск для безопасности дорожного движения. Только водитель, который знает свой автомобиль и его шины, способен постоянно адаптировать скорость движения и безопасное расстояние от других транспортных средств до фактической погоды и состояния дороги. Три класса в децибелах. Чем больше черных полос, тем выше внешний шум, вызванный шиной.

В комплект пневматических шин входят:

  • покрышка;
  • ездовая камера с вентилем;
  • ободная лента (для грузовых шин).

Покрышка представляет собой торообразную упругую оболочку, непосредственно воспринимающую усилия, действующие при эксплуатации автомобиля, обеспечивает сцепление шины с дорогой. Покрышка состоит из каркаса, брекера, протектора, боковин, бортов.

Измеренное значение также указывается численным значением в децибелах. В настоящее время производители имеют в своей производственной программе большое количество шин и шин, которые различаются не только по размеру, но главным образом по дизайну и свойствам. По сути, это требование рынка, где каждый автопроизводитель развивает высокотехнологичные, но также технологически продвинутые автомобили. Тем не менее, есть также протекторы шин и их производители, помимо улучшенных свойств. Фактически, каждый производитель со всеми этими сегментами имеет портфолио шин для всех категорий производительности.

  • Каркас - основа покрышки с одним или несколькими слоями обрезиненного корда с резиновыми прослойками.
  • Брекер - внутренняя деталь покрышки, расположенная между каркасом и протектором, предназначенная для смягчения ударных нагрузок при движении.
  • Протектор - наружная резиновая беговая часть покрышки с рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.
  • Боковина - наружная резиновая деталь покрышки по боковой поверхности, предохраняющая каркас от боковых наружных повреждений.
  • Борт - жесткая часть покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.

Автомобильная (ездовая) камера - кольцеобразная эластичная резиновая трубка с вентилем для накачивания воздуха. Обеспечивает упругость шины, надежное крепление покрышки на ободе колеса.

Их основное преимущество - очень хороший культивируемый курс, четко определенные неравенства и увлажнение, тишина, пробег. Шины, специально предназначенные для очень высокопроизводительных автомобилей или низкопрофильных шин. Главной особенностью этой шины является ее высокая жесткость и очень устойчив к высоким скоростям и обеспечивает высокую стабильность в спортивной настройке.

Неудивительно, что меньше пробега, чувство комфорта, больше чувства неравенства, а поездка - это что-то изнурительное. Шины сами по себе изготавливаются по трем типам. Или так называемая «сложная» шина с шиной, маркированной шиной, обозначенной как шина.

Ободная лента - профилированное эластичное кольцо, располагаемое между бортами покрышки, камерой и ободом колеса, предохраняющее камеру от истирания во время движения автомобиля.

По типу конструкции различают диагональные и радиальные шины.

В каркасе диагональных шин нити корда каркаса и брекера в смежных слоях перекрещиваются и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона от 45 град. до 60 град.

Как правило, эти шины предназначены для автомобилей среднего класса или спортивных автомобилей, но также могут быть найдены на небольших автомобилях. Они характеризуются отличным водоотводом, стабильностью движения и вождением. Тем не менее, они подходят для зимнего движения, так как в случае более сильных снегопадов зимой большинство любителей зимних видов предпочитают еще дымчатый шов.

К сожалению, он часто имеет высокую частоту и пробег. Наиболее широко используемый тип распада для всех производителей. В настоящее время, как песчаная чайная ложка, она постепенно заменяется асимметричными асимметричными, но симметричные шины имеют неоспоримые преимущества, и некоторые производители все еще производят их в качестве приоритетного зерна.

В радиальных шинах нити корда в каркасе расположены по мередиану под углом, близким к 0 град., а брекерном поясе под углом не менее 65 град., перекрещиваясь между собой в параллельных слоях. Брекер в основном изготавливается из металлокорда.

Радиальные шины характеризуются повышенным пробегом, улучшенным сцеплением с дорогой, пониженным теплообразованием, низким сопротивлением качению, что в сочетании с уменьшенной массой позволяет сократить расход топлива.

Основное преимущество - высокоразвитые свойства на каждой поверхности, симметричная шина очень хорошо работает как на сухих, так и на мокрых дорогах, где она обладает высокими характеристиками торможения. Современная расческа, сочетание симметричного и гладкого тона, которое можно найти как на нижних, так и на верхних автомобилях, а также высококлассные и спортивные и высокопроизводительные шины.

Это наклейка, которая делится на две части, когда смотрит на шину, так называемую внутри и внутри. Это означает, что у шины нет указателя направления вращения, а только на стороне, которая должна быть установлена ​​на диске. Каждая сторона имеет свою специфическую функцию, внутренняя сторона - это дренажная вода, передающая тормозную и лобовую силы на дороге. Внешняя сторона гарантирует, что транспортное средство направлено и обеспечивает высокую стабильность в передачах в передачах, благодаря усиленной внешней кромке.

По способу герметизации различают камерные и бескамерные шины.

Камерная шина - шина, в которой воздушная полость образуется герметизирующей камерой.

Бескамерная шина - шина, в которой герметизирующая полость образуется покрышкой и ободом колеса за счет герметизирующего слоя резины, обладающей повышенной газонепроницаемостью.

Таким образом, шины не часто сталкиваются с трением, которое ранее передавалось некоторым шинам, которые являются прямыми или симметричными. В последние годы мировые производители пытаются предлагать шины для продажи своих продуктов группам пользователей. По этой причине были созданы так называемые всемирные концерты, где каждый бренд собирается начать с определенной группы клиентов. Это, на мой взгляд, очень положительная вещь из-за большого увеличения качества шин в сегменте экономных и средних шин.

Поэтому очень сложно подгонять отдельные бренды в определенный сегмент, потому что многие шины, например, среднего сегмента достигают определенных свойств, а не премиального бренда в определенных типах. Качество и функциональность шин теперь полностью индивидуальны и должны быть по-настоящему уважаемы. Но если мы выйдем из предположения о цене, сегмент шин можно разделить следующим образом.

По крнфигурации профиля поперечного сечения, в зависимости от соотношения высоты профиля (Н) к его ширине (В), подразделяются на шины обычного профиля, широкопрофильные, низкопрофильные и сверхнизкопрофильные.

По эксплуатационному назначению шин рисунки протектора имеют следующую классификацию:

  • дорожный рисунок - шашки или ребра, разделенные канавками. Шины с дорожным рисунком предназначены для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием.
  • универсальный рисунок - шашки или ребра в центральной зоне беговой дорожки и грунтозацепы по ее краям. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным облегченным покрытием.
  • рисунок повышенной проходимости - высокие грунтозацепы, разделенные выемками. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и на мягких грунтах.
  • зимний рисунок - это рисунок, где выступы имеют острые кромки. Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах и могут быть оснащены шипами противоскольжения.
  • направленный рисунок - несимметричнен относительно радиальной плоскости колеса. Шины с таким рисунком преднназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и на мягких грунтах.
  • карьерный рисунок - массивные выступы различной конфигурации, разделенные канавками.

Индекс несущей способности (ИНС) -одно или два числа, указывающие нагрузку, которую могут выдержать одиночная или сдвоенная шина при скоростях, соответствующих надлежащей категории скорости.

Экономический сегмент. Этот класс включает шины, которые построены на недобросовестных водителей, которые хотят хорошей производительности шин, хорошей прочности и низкой стоимости. Очень сильный сегмент, шины в этом сегменте часто имеют отличные характеристики, высокий пробег по очень выгодной цене. В последние годы эти шины уделяют большое внимание качеству и производительности. Это самый популярный сегмент шины.

В этом сегменте они имеют высокую производительность и самые высокие в мире шины и, как правило, лидеры группы и группы. Сегмент, который изо всех сил пытается стать среди брендов, среди клиентов или производителей, поставить их в передний ряд автомобилей. Шины, которые соответствуют самым высоким стандартам, как с точки зрения производства, так и потребления.

ИНС кг ИНС кг ИНС кг ИНС кг 0 45 50 190 100 800 150 3350 1 46,2 51 195 101 825 151 3450 2 47,5 52 200 102 850 152 3550 3 48,7 53 206 103 875 153 3650 4 50 54 212 104 900 154 3750 5 51,5 55 218 105 925 155 3875 6 53 56 224 106 950 156 4000 7 54,5 57 230 107 975 157 4125 8 56 58 236 108 1000 158 4250 9 58 59 243 109 1030 159 4375 10 60 60 250 110 1060 160 4500 11 61,5 61 257 111 1090 161 4625 12 63 62 265 112 1120 162 4750 13 65 63 272 113 1150 163 4875 14 67 64 280 114 1180 164 5000 15 69 65 290 115 1215 165 5150 16 71 66 300 116 1250 166 5300 17 73 67 307 117 1285 167 5450 18 75 68 315 118 1320 168 5600 19 77,5 69 325 119 1360 169 5800 20 80 70 335 120 1400 170 6000 21 82,5 71 345 121 1450 171 6150 22 85 72 355 122 1500 172 6300 23 87,5 73 365 123 1550 173 6500 24 90 74 375 124 1600 174 6700 25 92,5 75 387 125 1650 175 6900 26 95 76 400 126 1700 176 7100 27 97 77 412 127 1750 177 7300 28 100 78 425 128 1800 178 7500 29 103 79 437 129 1850 179 7750 30 106 80 450 130 1900 180 8000 31 109 81 462 131 1950 181 8250 32 112 82 475 132 2000 182 8500 33 115 83 487 133 2060 183 8750 34 118 84 500 134 2120 184 9000 35 121 85 515 135 2180 185 9250 36 125 86 530 136 2240 186 9500 37 128 87 545 137 2300 187 9750 38 132 88 560 138 2360 188 10000 39 136 89 580 139 2430 189 10300 40 140 90 600 140 2500 190 10600 41 145 91 615 141 2575 191 10900 42 150 92 630 142 2650 192 11200 43 155 93 650 143 2725 193 11500 44 160 94 670 144 2800 194 11800 45 165 95 690 145 2900 195 12150 46 170 96 710 146 3000 196 12500 47 175 97 730 147 3075 197 12850 48 180 98 750 148 3150 198 13200 49 185 99 775 149 3250 199 13600

Некоторые бренды, но, к примеру, невозможно вписаться в группу. Шины имеют высокое качество с высокой полезностью. Цена среди шин среднего сегмента. На мой взгляд, это очень интересные шины высшего качества. Группы мировых брендов и производителей. Континенталь Группа: Континентал, Барум, Семперит, Униройал, Гиславед, Матадор.

Маркировка шин с повышенной грузоподъемностью

Бриджстоун Группа: Бриджстоун, Файрстоун, Дейтон. Технический советник поможет вам ознакомиться с техническими условиями, понять маркировку шин и подробно объяснить различные термины, используемые на страницах нашего интернет-каталога.

Маркировка шин с защитой обода от повреждений

Направленные шины имеют боковые канавки с обеих сторон, которые указывают в одном направлении.

Категория скорости Скорость, км/час A1 5 A2 10 A3 15 A4 20 A5 25 A6 30 A7 35 A8 40 B 50 C 60 D 65 E 70 F 80 G 90 J 100 K 110 L 120 M 130 N 140 P 150 Q 160 R 170 S 180 T 190 U 200 H 210 V 240 W 270 Z более 270

1 - Товарный знак 2 - Фирменное наименование 3 - Обозначение размера шин 4 - Обозначение модели шин 5 - Указание конструкции 6 - Индекс несущей способности 7 - Камерная (бескамерная) 8 - Дата изготовления 9 - Знак официального утверждения 10 - Указание давления 11 - Страна-изготовитель 12 - Указание нормативного документа 13 - Индекс скорости

Повышенный дренаж воды для хороших показателей движения на мокрой и сухой дорогах.

  • Улучшение возможностей управления и торможения.
  • Обычно доступен в больших размерах и индексе высокой скорости.
Драйверы, которые хотят высокой производительности на высоких скоростях.

Ненаправленные шины обычно имеют рисунок протектора с симметричными канавками с обеих сторон протектора. Канавки обычно имеют форму волны. Комфорт, низкий уровень шума. . Водители, которые хотят комфортно и спокойно ездить. Асимметричный рисунок протектора имеет уникальный узор, который отличается по обеим сторонам рисунка протектора. Протектора внешней шины обычно имеет более глубокие канавки для хорошего дренажа. Это приводит к повышенной смачиваемости влажной поверхности. Внутренняя область протектора обычно имеет меньшие канавки и увеличивает контактную поверхность с землей.

Давайте сначала разберемся, что представляет собой современная шина . Сегодня производители выпускают бескамерные шины, которые имеют каркас с радиальным строением. Радиальная конструкция , в отличие от диагонального строения, подразумевает наличие в каркасе нитей с параллельным расположением , а не с пересекающимся.

  • Хорошее обращение с сухой и влажной поверхностью.
  • Хорошая обработка в поворотах на высоких скоростях.
Подходит для водителей, которым нужны высокопроизводительные шины и комфорт езды. Мокрое сцепление Влажное сцепление является наиболее важной функцией с точки зрения безопасности и связано с тем, что шина быстро останавливает автомобиль на мокрой дороге. Его можно выразить на тормозном расстоянии.

Шум Это внешний шум, испускаемый шиной и измеренный в децибелах. Чем больше черных поясов на этикетке, тем шире громче. Маркировка зависит от производителя и маркируется сбоку. В случае падения давления воздуха нагрузка на автомобиль снова усиливается боковыми стенками шины. Оборудование транспортного средства должно быть системой контроля давления в шинах. Ремонт шин разрешен в соответствии с рекомендациями. . Первые две цифры указывают на производственную неделю, вторую - два года.

Имеются также различия в типах рисунков протектора.

Шины производятся с

  • направленным,
  • ненаправленным,
  • ассиметричным узором протектора.
Давайте с вами рассмотрим дополнительные функции и свойства каждого из этих видов автомобильных покрышек.

Наличие направленного рисунка протектора на шине дает возможность снизить вероятность за счет быстрого вывода воды из места взаимодействия колеса с дорогой.

Производительность этих зимних шин зимой должна быть продемонстрирована объективными испытаниями, чтобы соответствовать или превышать установленные пределы. Эти шины обеспечивают высокую производительность в отношении безопасности и контроля на снегу, на ледяной дороге и, как правило, при низких температурах.

Улучшение производительности достигается за счет рисунка протектора, смешивания или конструкции шины. Зимние шины отмечены сбоку от альпийского символа в Северной Америке. Этот символ может быть оснащен только шинами, которые соответствуют или превосходят предписанные требования. Для того, чтобы шины работали должным образом и долгое время, необходимо поддерживать правильное давление накачки. Шины на одной оси всегда должны иметь одинаковое давление. Давление всегда измеряется холодным, предпочтительно перед вождением, когда шины еще не нагреты.


Отличить шину с направленным рисунком можно за счет имеющейся маркировки в виде стрелки с надписью Rotation . Данный символ указывает нужное направление вращения колеса. При использовании шин с направленным рисунком протектора стоит помнить, что перестановка колеса с правой стороны автомобиля на левую, возможна только лишь при условии снятия шины с диска . Если шина смонтирована неправильно , то это чревато наступлением аварийной ситуации , так как на мокрой трассе машина будет «плавать» даже на пониженных передачах.


Более простыми в монтаже являются шины с ненаправленным рисунком протектора: такую покрышку можно ставить с любой стороны машины. Данные шины имеют меньшую стоимость и в большинстве случаем их ставят на автомобили базовых комплектаций .

Потери давления более вредны для ваших шин, чем скученность. С потерей давления 10% расход топлива и срок службы шин до 10% уже растут. Давление вниз 30% может привести к увеличению срока службы шины до половины! Ниже этого предела летние шины будут затвердевать и терять сцепление с дорогой. Мы не рекомендуем ждать до последней минуты.

Это позволяет избежать традиционного давления в шинах, но предотвращает риск несчастного случая, который является самым высоким, когда наступает первый снег или первый мороз. Долгосрочно, потому что вы должны рассчитывать на возможность использования весенних морозильников. Для того, чтобы без труда использовать зимние шины, следующая зима также хороша для хранения нескольких принципов.




В ассиметричных шинах производители сочетают сразу два вида рисунка : в правой части протектор предназначен для дождливой погоды , в левой - для сухой . Особенность изготовления определила тот факт, что внутренняя поверхность шины жестче внешней, за счет чего автомобиль имеет лучшую управляемость и показатель сцепления на дороге.

Меньший образец не подходит для зимнего движения, шина теряет свои свойства, и эксперты этого не рекомендуют. Солнечный свет, влажность, высокая температура или воздействие химических веществ на шины, материя. Лучше всего хранить шины на раздутых колесах до нормального давления 4 штуки в штабеле друг на друга. Если вы храните шины без ободов, держите их наклонными бок о бок, полезно иногда поворачивать их, чтобы предотвратить их деформацию. На шинах отметьте их предыдущее местоположение на автомобиле и переустановите их на одном и том же колесе.

  • Хранение оплачивает поездки с глубиной 3-4 мм.
  • Шины хранят сухие, холодные и темные комнаты.
Неправильное давление в шинах приводит к неравномерному износу.


Для маркировки ассиметричной резины применяют символы Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards), чтобы владелец автомобиля различал внешнюю и внутреннюю сторону. При правильной установке на шине должна читаться лишь одна надпись Outside (или Side Facing Out). Производители могут выпускать шины, как с направленным , так и с ненаправленным узором протектора, поэтому перед покупкой выясните и этот момент.