Как должна быть натянута цепь на велосипеде. Установка велосипедной цепи

Рано или поздно у каждого заядлого велосипедиста выходит из строя цепь. К счастью, нет необходимости отдавать велосипед на ремонт в дорогую мастерскую, если вы можете исправить ситуацию сами. Следующие советы помогут вам в кратчайшие сроки устранить неполадку.

Метод 1 из 2: Замена поломанной цепи

1. Оцените поломку и попытайтесь что-то предпринять. Если цепь сломалась во время езды, подкатите велосипед к обочине, и положите его набок, звездочками вверх. Осмотрите место разрыва цепи - скорее всего цепь болтается на звездочке, и вы легко сможете найти два разорванных конца. В обычной цепи звенья соединяются друг с другом посредством пина (штифта, или цилиндрического стакана), скрепляющего пластины внутреннего звена, сквозь который проходит пин, и ролика, находящегося поверх стакана. Поэтому, если вы опытный велосипедист, и возите с собой инструмент для монтажа цепи и запчасти, вы сможете самостоятельно починить цепь и снова натянуть ее (см. Метод 2).

Так что он теряет воздух сковородки. Картофельные лепешки, сейчас. И внутри того, что мы делаем, это замораживание продукта. До -42 градусов, чтобы вы через два часа вы вращались. Продукт достигает температуры. В центре продукта -10 градусов. Зачем тебе их замораживать, Альваро?

Помимо сохранения срока хранения в течение двух лет. Замораживая их, мы сохраняем весь аромат, аромат. И это сочность, которую вы смогли оценить раньше. Альваро, потому что эта лента замерзла. Дайте ему тепловой удар. Мы помещаем защитную пленку на продукт.

Он делает форму, своего рода конверт. И запечатанные помещаются в коробки. Теперь, готов к его распространению. Кто те, кто больше всего питается? Ингредиенты для приготовления картофельного омлета. Являются картофельные монализа, пастеризованное жидкое яйцо.

В основном, велосипедные цепи делятся на три категории:

Цепи со специальными заклепками. С такими цепями поставляются специальные заклепки от производителя. Если у вас нет при себе таких заклепок, то, для ремонта цепи, вам придется добираться до ближайшего магазина велозапчастей.

Цепи с замыкающими звеньями. В таких цепях есть специальное звено с двумя заклепками, которые соединяют концы цепи. Если это соединение разорвется, то, для починки цепи вам придется заменить это звено.

Спиннинг выбрасывает камни и грязь. Они могут нести картофель. Они очищаются от этой шумихи с наждачной бумагой. Картофель приходит в обзорный стол. Где черные точки удаляются. Картофель вырезают и очищают для удаления крахмала. Обжарить подсолнечное масло при температуре 140 градусов.

В смесительном помещении ингредиенты связаны. Яйцо, лук, соль и картофель. Тесто упадет до раздаточного устройства, а оттуда - на сковородку. Они кладут плоскую крышку на них, и они вращаются. Они готовят через семь минут и автоматически переворачиваются.

Наши лепешки заморожены и готовы. Мы смогли увидеть сборку шоу. Эти машины присоединяются к полу транспортного средства. Четыре робота припаивают этот пузел, который предполагает установить тело. На кону четыре робота, вооруженные двумя пинцетами каждый.

Цепи с «нормальными» звеньями. Старые, традиционные цепи состоят из стандартных звеньев, каждое из которых можно заменить таким же (если у вас есть инструмент).



2. Снимите поломанную цепь. Если вы поняли, что заменить цепь будет легче, чем отремонтировать, то первое, что вам нужно сделать, это снять старую цепь. Если она порвалась полностью, то просто прокрутите педали, и она сама спадет со звездочки. Если цепь не спадает при прокручивании, то ее нужно разъединить вручную. Это можно сделать с помощью выжимки, доступной практически в любом вело-магазине.

Его функция состоит в том, чтобы прикрепить части, составляющие тело автомобиля. Зажимы помещаются в место сварки. Могут достичь труднодоступных точек доступа. Они оказывают необходимое давление, так что менее чем за секунду. И с каждым сварным швом - пучок искр.

Время, необходимое для присоединения к структуре. Столовая посуда - это набор посуды. Которые используются для обслуживания таблиц. Его использование восходит к незапамятных времен. Украшенный и раздутый. В течение долгого времени блюда были связаны с модой.

В настоящее время в нескольких домах нет посуды. Сегодня мы знаем, как это сделано. Вы должны установить стол, и вы ничего не можете пропустить. Это элемент, который мы ежедневно используем для повседневного использования. Вы должны выбрать хорошо, потому что в зависимости от его формы или цвета.

Разъем звеньев цепи с помощью выжимки: расположите пин цепи напротив штифта выжимки. Затем закрутите винт штифта, выдавливая пин. Если вы планируете использовать цепь повторно, не извлекайте пин полностью, а только до уровня, достаточного для разъединения звеньев цепи.



Может варьировать восприятие пищи. Хавьер, сегодня мы делаем посуду. Что нам нужно сделать? Это наше сырье. Полевой шпат и большое разнообразие каолинов. Сегодняшняя посуда - фарфор. Вот почему кварц - самое распространенное сырье. Этот минерал выдерживает высокие температуры в печи.

И предотвращает искажение деталей при приготовлении пищи. Он содержит полевой шпат, который позволяет заваривать посуду. И каолины, которые придают ему белую окраску. И теперь, когда у нас есть сырье, что мы с ними делаем? Мы готовим их в блендере с водой и смешиваем.

После того, как вы разъедините цепь, прокрутите педали, чтобы цепь спала с кассеты. Если вы хотите заменить цепь, то не забудьте подсчитать количество звеньев в старой цепи (в велосипедах с задним переключателем учитывайте погрешность). Также учитывайте тип вашей трансмиссии, так как она определяет тип цепи, подходящей вашему велосипеду. Например, для трансмиссии с 9 скоростями подходит цепь для 9 скоростей, и т. д.

А также, вода, конечно. Здесь мы готовим промах, подвеску. Сырья в воде для их формирования. У нас уже есть жидкий промах. Каков следующий шаг в создании посуды? Проскальзывание проходит через эти электромагниты. И железо должно остаться здесь. Имеет ли прокол железо?

Да, в качестве отходов мы не хотим в тесте. Почему железо должно быть удалено? Потому что это помешает нам получить такой белый фарфор. И может случиться так, что позже он вызывает у нас черные пятнышки. Которые эстетически не выглядят хорошо на блюдах.

Как только магниты поглотили железо из скольжения. В этой машине мы пропустили этот промах. Заполняет этот аппарат под названием фильтр-пресс. Для этих полиэфирных тканей вода удаляется. Потому что благодаря давлению вода проходит через эти поры. И остается с твердой частью, которую мы положили в промах.



3. Приподнимите заднее колесо. Следующим шагом будет продевание новой цепи через задний переключатель. Для этого вам нужно будет прокрутить заднее колесо, что будет сделать значительно легче, если оно не будет стоять на земле. Если у вас есть велосипедная стойка, или штырь в стене, на который можно повесить велосипед, воспользуйтесь этим. Если таких благ у вас нет, просто приподнимите заднюю часть рамы, подложив под нее что-нибудь, например, ящик или шлакоблок.

Они опустошают фильтр и бросают пироги. Здесь мы используем пирожные. Которые вышли из фильтра-пресса, как мы видели. Так что машина, которая несет внутри червя. Выйти, как вы видите здесь. Видеть, что внутри нет воздуха. И что мы можем сделать чашки без проблем.

И мы пойдем к машине, где мы сделаем чашки. В посуде есть разные кусочки. И не все сделано таким же образом. Чтобы сделать их, нам нужен промах. Смесь воды с сырьем, находится в разных состояниях. В пасту для приготовления чашек и миски. В порошок для изготовления пластин и жидкости для источников.

Проверьте, в каком положении находятся переключатели. Задний переключатель должен стоять на самой высокой скорости, а передний - на самой низкой.



4. Проденьте цепь в задний переключатель . На большинстве современных горных велосипедов задний переключатель представляет собой пружинную систему механизмов, нисходящих вниз, под главную заднюю звездочку. Продевание цепи через этот механизм требует особого внимания, так как от этого зависит безопасность езды. Возьмите «маму» (конец цепи без пина) предварительно подобранной по размеру цепи, и обведите ее вокруг нижнего натяжного ролика, а затем - вокруг верхнего. Если все сделано правильно, цепь будет проходить S-образным образом. Если S получилась неровная, возможно, цепь зашла не во все пазы роликов, или за что-то зацепилась.

Мы видели, как скольжение становится пастой. Мы будем знать, как он превращается в пыль. И теперь мы делаем распыленный порошок, чтобы приготовить блюда. Как только мы подготовим пробку. Приходит к этому насосу, который запускает жидкое скольжение. К этому распылителю мы видим здесь.

Перейдем к твердой грануле с небольшой влажностью. Который готов, чтобы мы могли его нажимать. И получить блюда, которые мы делаем. Как только проскальзывание высушивается в распылителе. Упасть на это сито, сделали эти маленькие шарики, которые вы видите.

Мы должны убрать их, чтобы они не перешли к следующему этапу. Это пыль, которая служит для прессования пластин. Хосе Висенте, у нас есть жидкий промах. Пасты и распыленного порошка, чтобы приготовить блюда. Мы делаем три разных процесса. Первый, который мы увидим, - это жидкое скольжение.

Между натяжными роликами заднего переключателя может находиться маленькое металлическое ушко. Цепь не должна его касаться.

У некоторых велосипедов, например, у «глухарей» (велосипедов с фиксированной передачей), или велосипедов с планетарными втулками, нет заднего переключателя. В таких случаях, просто натяните цепь на звездочку и прокрутите педаль, как советуется в следующем шаге.

В этой машине мы делаем плоские детали. Дополнения для блюд. Когда пресс-форма закрыта, этим шлангом. Он сохраняет глинистую частицу и вытесняет воду. Это создает вакуум и при нажатии на педаль. Будет создавать струю воздуха и воды. Чтобы помочь вам очистить источник плесени.

Он извлекается в вакууме, и эта вода помогает. Чтобы удалить его, сдвинув его. Теперь Мануэль разрезает четыре пункта, где мы вводили. И с влажной губкой перейдите через край, чтобы сделать его идеальным. Затем сушат 24 часа при комнатной температуре.

Но прежде чем мы должны сделать больше кусочков посуды. Пепе, друг Хосе Висенте. Он расскажет нам, как сделаны чашки и чаши. Теперь мы делаем чашки. Вот почему сопло экструдера делает хром более тонким. Сделайте его уже и дольше. А затем переходите к повороту макарон.



5. Наденьте цепь на заднюю кассету . На горных велосипедах задняя кассета представляет собой комплект из нескольких звездочек, прикрепленных к заднему колесу. После того, как цепь продета через переключатель, наденьте ее на самую маленькую звездочку в кассете. Убедившись, что цепь надежно прошла через переключатель и плотно лежит на звездочке, слегка протяните ее.

Теперь поворот вверх и датчик поворачивается. Что это, Пепе? Это бьет меня! Она поворачивает тесто и ставит чашку. И то, что осталось, - это то, что изгоняет и то, что на нас нападает! Пойдем туда, потому что это заставляет меня нервничать. Здесь у нас есть сушилка при температуре 90 градусов.

Кусок сушат, делая сжатие. В этот момент был взлет куска. Как долго чашки должны быть в этом туннеле? Теперь мы перешли на уточнение ленты. То, что вы делаете, это полировка верхней части чашки. И здесь у нас есть Вирджиния и Хавьер. Теперь то, что мы делаем, - это захват ручки.



6. Проденьте цепь в передний переключатель. На большинстве современных горных велосипедов в районе передней звездочки находится металлический механизм, перемещающий цепь с одной звездочки на другую. Проведите передний конец цепи через этот переключатель. Если цепь не достает, просуньте заднее колесо чуть дальше.

Вы делаете это с помощью кисти и воды, не так ли? Это сделано с распыленной пылью, верно? Хосе Висенте, мы снова встречаемся. Что случилось? Здесь мы работаем с третьим материалом. Распыленный порошок для приготовления посуды. С этими специальными формами мы видим здесь.

Это две части: одна - нижняя часть куска. А другой - гибкий полиамид. Который оказывает давление на лицо. Порошок поступает через сопло в промежуточную часть. И там мы заполнили камеру пылью. Но ранее, по этим четырем пунктам, перенесенным формой. Мы извлекаем воздух, который остается в камере.

У «глухарей», опять же, нет переднего переключателя, поэтому, просто наденьте цепь на переднюю звездочку, как показано в следующем шаге.



7. Наденьте цепь на переднюю звездочку. Наденьте цепь на самую маленькую переднюю звездочку. Хорошо натяните ее, и проверьте, чтобы она легла на все зубцы звездочки, после чего прокрутите педаль.

Чтобы все было хорошо нажато. И пыль превратится во что-то твердое. Здесь мы видим, как тарелка падает из форм, которые мы видели. Здесь и эти манипуляторы фокусируются. И переместите его в финишные точки. Начинается первая шлифовальная станция. Перед вами есть иголка, которая идет вокруг.

Сначала губка вращается горизонтально. Теперь у нас есть плита готова. Закончено нагрузка на вагоны. У нас уже есть несколько элементов, готовых вступить в кулинарию. Максимальная температура 990 градусов. Сопротивление достигается в куске. Иметь возможность манипулировать им и после первого обстрела.



8. Соедините концы цепи. Теперь, когда цепь надежно прошла через все элементы трансмиссии, вы можете соединить ее концы, и снова наслаждаться поездками. Поместите соединяемое звено («маму» и «папу») в выжимку, на упор, который ближе к фиксирующему винту. Подстраивая положение цепи, подведите штифт к зажимаемому пину так, чтобы они были соосны. Подожмите звено фиксирующим винтом. Вращая рукоятку, зажмите пин в звено. Постоянно контролируйте степень погружения пина. Несоблюдение этой тонкости может привести к поломке.

Это сырье, до первой выпечки. После прохождения через духовку более розовый. И когда куски уже прошли через первую печь. Идем прямо к машинам для эмалирования. Это машина, в которой тарелка эмалирована. Мы видим, что они собирают присоски. Положить его на столы, и что происходит?

Существует вакуумная система, которая удерживает пластину. Совершать погружение в плот и эмаль его. Для чего нужна эмаль? Это фундаментальная основа, которая дает вам сопротивление. У нас уже есть часть эмалированной посуды. К последнему производственному процессу.

Есть один полезный инструмент — с-образная скоба (маленький тонкий кусок метала), которая помогает удерживать два конца цепи рядом. Это существенно облегчает работу, поскольку вам не нужно держать два конца цепи самим. Такой с-образной скобой может служить согнутая скрепка.



Который готовят во второй печи. И это будет отсюда на выходе, четыре часа. Как посуда остается после выхода из печи? Мы не можем принимать их напрямую, потому что мы будем гореть. Мы можем сказать, что это готовая посуда. Есть два варианта: или использовать его пустым.

Который является добавленным процессом с третьей духовкой. Послушай, Рут, мы сделали это за тебя. «Сделано в Испании», как здорово было, Марисол. Да, это единственная фарфоровая компания, остающаяся в Испании. То есть, «сделано в Испании», но на самом деле в дополнение.

Во время приготовления мы увидим краткое изложение того, как оно сделано. Звучит здорово, посмотрим. Сырье фарфоровой посуды. Являются каолины, кварц и полевой шпат. Эти ингредиенты смешиваются с водой, что приводит к скольжению. С помощью жидкостного скольжения создаются источники.

Метод 2 из 2: Замена ослабленной цепи



1. Определите, где соскочила цепь. Иногда цепь не разрывается, а просто сходит со своего обычного положения. Поскольку в этом случае она по-прежнему находится на переднем и заднем переключателях, никакого особого вмешательства не потребуется - все, что вам нужно будет сделать, это установить цепь обратно на звездочку. Если цепь спала в пути, слезьте с велосипеда, положите его набок, звездочками вверх, и найдите место соскока. Обычно цепь спадает с передней звездочки, но остается на обоих переключателях.

Для миски вы должны превратить эту смесь в пасту. Для блюд вам понадобится этот порошок. Который достигается в этой машине, называемой атомайзером. После формования кусочков они проходят через духовку. У нас уже есть наши блюда. Успех этой адаптации основан на личных знаниях каждого велосипедиста, их потребностях, слабостях, местах, где они педали и, конечно же, типа доказательств, которые участвуют, выносливости и дыхания также учитываются. Можно установить отношения с акцентом на взлеты и падения и даже смешанные отношения, которые в целом соответствуют вашим ожиданиям.

Поищите места, где цепь может зажаться. Примите соответствующие меры перед следующей поездкой.



2. Послабление эксцентрика в случае, если цепь зажало. Как говорилось выше, иногда цепь застрянет между задней звездочкой и рамой. В таком случае, ослабьте эксцентрик заднего колеса и открутите гайку эксцентрика так, чтобы можно было извлечь цепь.

В дополнение к простоте использования велосипед легче, потому что мы снимаем две короны, коробку передач и передний переключатель, уменьшая вес примерно на полкило. Управляйте этим пространством визуально, он должен быть таким же, как и другие в кассете. Чтобы закрыть золотой ключ, мы установим узкую широкую коронку с более высокими зубами переменной толщины, системой, которая минимизирует падение цепи или случайное разъединение.

Узкая широкая коронка с более высокими зубами и переменной толщиной, ключевой элемент в этой модификации. Особым фактом каждой адаптации является положение одной коронки на рукоятке из-за формы, размера оси и модели велосипеда, следует искать идеальное положение выравнивания линии цепи и улучшать это выравнивание, может потребоваться центральный вал и даже блистеры между головкой и кривошипом.

Эксцентрик открывается путем разжатия маленького рычажка, находящегося в центре заднего колеса. После чего открутите гайку на противоположной стороне от рычажка, и высвободите цепь.

Не забудьте зажать эксцентрик обратно перед поездкой. Гайка должна быть в меру натянутой, так, чтобы рычажок зажимался не слишком туго и не слишком слабо. Если рычажок зажимается слишком туго, немного открутите гайку, и попробуйте зажать снова. Если же рычажок зажимается слишком легко, гайку нужно подкрутить.



3. В велосипедах с задними переключателями следует ослабить натяжение цепи, и натянуть ее на переднюю звездочку. На большинстве велосипедов в заднем переключателе имеется пружина, которая обеспечивает натяжение цепи при езде. Преодолевая сопротивление пружины, натяните цепь так, чтобы ее можно было надеть на самую маленькую переднюю звездочку. Затем отпустите цепь, и убедитесь, что она достаточно натянута.

Как правило, теперь вы можете продолжить езду. Первое время велосипед может ехать хаотично, пока цепь не сядет в правильное положение.



4. В велосипедах без скоростей цепь натягивается на переднюю звездочку путем прокручивания педали . Как упоминалось выше, во многих велосипедах, например, в «глухарях» переключателей скоростей нет. В таком случае, наденьте цепь на заднюю звездочку, и, зацепив ее за как можно большее количество зубцов снизу на передней звездочке, прокрутите педаль назад. Цепь должна зацепиться и начать накручиваться на звездочку. Когда цепь накрутится на последний верхний зубец звездочки, она сможет нормально функционировать.

Крутить педали будет легче, если вы приподнимете заднее колесо. Для этого вы можете поставить велосипед на стойку, или подложить под него какой-либо материал. Также вы можете попросить кого-то подержать заднее колесо на весу, или, в крайнем случае, просто перевернуть велосипед.



5. Плавно прокрутите педаль, пока не установится нужная скорость. Сядьте на велосипед и медленно начните движение. Если у вас скоростной велосипед, цепь может соскочить на ту скорость, на которой она стояла перед поломкой. В противном случае, выставьте скорость самостоятельно, пока не исчезнет трение цепи.

Заметьте, что, если цепь спадает на велосипедах с фиксированной скоростью, это может быть признаком ее слабого натяжения. Поэтому, отрегулируйте натяжение цепи перед следующей поездкой.



6. Сделайте «генеральную» проверку . Перед первой послеремонтной поездкой выставьте наиболее удобную скорость. Попереключайте все скорости на переднем и заднем переключателях, чтобы удостовериться, что цепь нигде не скрепит.

Советы:

Нет ничего необычного в том, что цепь время от времени спадает, но если это происходит слишком часто, может потребоваться помощь специалиста.

Если у вас есть такая возможность, приобретите специальный инструмент, называемый натяжителем цепи. Купите себе парочку, и следуйте инструкциям на упаковке. Как правило, вам понадобится крестообразная отвертка и универсальный гаечный ключ определенного размера. Эти инструменты помогут вам поддерживать необходимое натяжение цепи.

Если ваша цепь все еще провисает, и вы не можете обратиться за помощью к специалисту, возможно, потребуется удалить несколько звеньев цепи, чтобы укоротить ее. Но, не беритесь за это, если не знаете, как правильно снимать звенья.

Каждый велосипедист должен обладать базовыми знаниями и навыками ремонта. Так можно не только сэкономить на сервисном обслуживании, но и не оказаться в безвыходном положении, находясь вдали от вело-мастерской.

Предостережения:

Заплетайте длинные волосы, заправляйте одежду и застегивайте ширинку до конца перед тем, как ремонтировать цепь.

Лучше пользоваться перчатками при ремонте, чтобы не выпачкать руки в смазке.

Не суйте пальцы в цепь, иначе их можно травмировать, или лишиться вообще.