Как собрать велосипедное колесо 26. Аналоговый и цифровой измерители силы натяжения спиц. Типы задних втулок

Одним из наиболее практичных и полезных для здоровья транспортных средств является велосипед. Однако его обслуживание может влететь Вам в копеечку, если не уметь ремонтировать хотя бы небольшие поломки.

В таких случаях просто необходимо обладать такими навыками, как внимательность к деталям и аккуратность, поскольку именно они помогут Вам починить или разобрать какую-либо деталь, например, заднюю втулку велосипедного колеса.

Удалите все защитные пакеты, снимите резиновые колпачки с колесных болтов и т.д. Чтобы вы могли начать сборку. Чтобы получить хороший бампер, вам нужно разблокировать передний тормоз, увидеть первую и вторую фотографию. Удалите компоненты с оси быстрого сцепления в соответствии с фотографией. Принесите шину в вилку колеса. С одной стороны вставьте быструю муфту и детали в порядке четвертой фотографии. Вы можете увидеть фотографию на другой стороне доски. Поворачивая рычаг быстрого освобождения, вы вытаскиваете его, поверните так, чтобы вы могли потянуть рычаг на колесо.

Задняя втулка велосипеда и ее устройство


Одной из важных запчастей велосипеда является его колесо. В частности, заднее колесо гораздо больше нагружено, нежели переднее, поскольку именно на нем установлены трещотка (механизм свободного хода) и кассета (блок звездочек). На колесо идет основной упор при езде, поэтому важно разобраться в конструкции его втулки, чтобы уметь правильно его обслуживать.

Мы рекомендуем, чтобы он заканчивался в направлении вилки, как и седьмое фото, так что вы не получаете ветку в поле между рычагом. Прикрепите винты пластмассовой крышки к заднему колесу. Снимите защитную крышку с конца стержня на руле. Если шток сдвинут и не просто вставлен в переднюю вилку, ослабьте или затяните с помощью шестигранного ключа. Совместите рули так, чтобы переднее колесо было в раме с рамой и правильно затянуто с помощью шестигранного ключа.

Не скручивайте отвертку с помощью отвертки, но держите гайку до упора и потяните гайку ключом. Повернув рычаг быстрого отпускания вниз, поверните так, чтобы вы могли потянуть рычаг на седло. Седло может находиться в самом низком положении или постепенно до максимума, вы можете определить седло на седле = палка, никогда не ставьте его выше линии! Если вам нужно дать место на самом низком уровне, если вам нужно место, вы можете подождать некоторое время с помощью отражателя, потому что седло около 1, 5 см выше в самом нижнем положении.



Втулка — элемент колеса,
закрепленный на велосипедной раме, а именно на дропаунтах. Это центральная часть колеса, обеспечивающая его свободное вращение.

Втулка состоит из таких элементов, как:

  1. Контргайка.
  2. Шайба.
  3. Конус.

Разновидности задних велосипедных втулок, отличия их друг от друга

Одним их оснований для разделения задних втулок на разновидности является их конструкция. В зависимости от нее задние втулки разделяются на:

Убедитесь, что все винты затянуты. Если вы сами отрегулируете тормоза, вам придется шить шины, чтобы они соответствовали всем требованиям, и не нужно делать это снова после дутья. Если вы не решитесь отрегулировать передний тормоз, его необходимо предоставить специалисту по велосипедам. Мы постараемся предоставить вам фотографии или видео в ближайшем будущем, как это сделать самостоятельно, если у вас нет опыта с ним.

Приятные велосипедные поездки желают вам. В этой статье автор ни при каких обстоятельствах не берет на себя ответственность за выбор или создание велосипеда для ребенка для вашего ребенка, вся информация должна быть проверена производителями и их инструкциями по технике безопасности. Слейшкова и им не разрешается копировать, цитировать или использовать их без специального разрешения автора. Каждый замок можно преодолеть с помощью более или менее усилий с помощью соответствующих инструментов, поэтому нет блокировки, чтобы предотвратить поистине решительный вор от кражи вашего велосипеда.

  1. Без тормозные.
  2. Со встроенными тормозами.


Следует сказать, что втулки, не оснащенные тормозным механизмом, также делятся на те, которые без свободного хода и со свободным ходом. Со встроенным ножным тормозным механизмом втулки конструируются со свободным ходом. Если мы говорим о варианте втулки с тормозным механизмом, то главной их особенностью является то, что на педали нужно давить в обратном направлении, чтобы остановить велосипед.

Тем не менее, можно создать впечатление, что время и риск, вложенные в кражу вашего велосипеда, выше, чем вор хочет пройти. Это своего рода психологическая игра. Чем дороже велосипед, тем больше рисков вор захочет предпринять. Важным фактором здесь является выбор места, где вы оставляете свой велосипед, а также выбор или количество замков, которыми вы едете. Предполагается, что вы можете правильно прикрепить велосипед, то есть, вы выбираете устойчивый, прочный, несъемный барьер и блокируете замок через внутреннюю часть рамы.

Если вам нужно оставить велосипед в покое на несколько часов, выберите место, где люди ходят. Наличие городских камер не так. Например, для длительного хранения, например, дома, считают, что подвалы и камеры за пределами апартаментов, к сожалению, украдены. Если у вас нет каретки с твердой решеткой в ​​вашем доме, предложите это. В противном случае, скорее всего, есть велосипед прямо в квартире.


По способу фиксации втулки могут быть зафиксированы на двух гайках, что значительно дешевле, а могут быть закреплены с помощью эксцентрика. Второй метод дороже, однако гораздо удобнее, поскольку гайки нужно снимать ключом, а, чтобы снять колесо на эксцентрике, достаточно отжать его ручку. Это займет всего пару секунд.

Велосипедные замки можно разделить на пять групп: подковообразные замки, складные цельные замки, бронированные кабельные замки и кабели. Крепкий подковообразный замок стоимостью от 400 до нескольких тысяч человек, как правило, наиболее устойчив к механическому насилию. С другой стороны, она менее заметна и тяжела. Кроме того, фирма и относительно короткое плечо замка означает, что выбор колесных барьеров более ограничен.

Материалы для работы

Складные фиксированные замки, работающие по принципу классического раскладушка, более гибки при выборе точки крепления колеса, чем подкова, хранятся и вставляются в карман. Их гибкость обеспечивается за счет снижения безопасности, и их стоимость относительно высока.

Материал изготовления также имеет значение. Втулки бывают:

  1. Алюминиевые (легкие и не подвергаются коррозии).
  2. Стальные (прочные, но тяжелые и очень подвержены коррозии).

Втулки отличаются и по размеру оси, стандарты бывают разные – от 9мм и до 15мм. Следует иметь в виду, что чем больше втулка, тем она тяжелее.

Регулировка натяжения и формы

Примерно такой же уровень безопасности предлагают некоторые бронированные кабельные замки. Они, как и все предыдущие типы, устойчивы к взлому и могут быть преодолены механической шлифовальной машиной только с помощью пилы. Их главным преимуществом является их гибкость, поэтому они предлагают еще большую гибкость, чтобы соответствовать колесу, чем складные замки. Высококачественный кабельный бронированный замок можно приобрести от 400 чешских крон или более.

Последняя категория замков - это классические кабели, их цена очень низкая, но они не обеспечивают практической защиты от кражи, поскольку более узкий кабель можно обрезать обычными плоскогубцами. Существует простое правило для выбора замка: чем дороже велосипед, тем лучше замок. Для нормального использования, когда вы оставляете свой велосипед без присмотра на короткое время, у вас должен быть хороший бронированный тросовый замок или складной замок. Если вы паркуете свой велосипед где-то дольше, будь то на улице, в доме или в подвале, рассмотрите высококачественную «подковку» над своей безопасностью.

Когда надо обслуживать заднюю втулку


Для исправной работы колеса и его основных частей, в т.ч. втулки, его нужно постоянно поддерживать в хорошем состоянии. Оно нуждается в смазке, а также его корпус необходимо периодически подтягивать. Кроме того, не помешают замена шариков подшипников и регулировка колодок на тормозной втулке.

Не забывайте, что не только колеса, но и его компоненты, поэтому он не является вторым замком на переднем колесе или заменяет быстрый метатель за классической матерью. Кнопка быстрого выпуска, безусловно, не очень хороша на седле, потому что, если у вас есть лучшее седло, вы легко найдете его.

Независимо от того, стоит ли ваш велосипед на кражу, внешний вид колеса также решает. Чем более оригинальным и необычным будет велосипед, тем больше вор рискует вспомнить с ним. Уникальность вы получаете наклейками или цветом колес. Более богатые могут делать ставку на противоположную стратегию и преднамеренно создавать впечатление, что велосипед находится в плохом состоянии и не стоит кражи. Иногда вам просто нужно кататься на грязи и не пропустить колесо. Вы также можете получить свой велосипед с чипом, который не предотвратит его кражу, но может даже, если вопрос о том, является ли он значительным, увеличивает шансы его возвращения.

Обслуживание задней втулки просто необходимо, поскольку в случаях, когда этого не происходит, может понадобиться ремонт всего колеса. Поэтому лучше позаботиться о своем велосипеде в долгосрочной перспективе. Следует заметить, что произвести обслуживание задней втулки ненамного сложнее, чем передней.

Тем не менее, колеса будут выдерживать и зимние условия. Это фактические электрические тесты для электрических велосипедов. «Конечно, если бы вода была закачана в электронику, плюс соль, и контакты начали разъедать или произошло короткое замыкание, электроника погасла, и система отключилась», - объясняет Страка, но на одном дыхании он добавляет, что он сам прошел через облака пару раз он этого не сделал. «И если что-то случится, мы сможем это исправить», - заключает он оптимистично.

Все звучит идиллично, но что, если батарея иссякнет? Это тяжелый велосипед, который не сопротивляется колесу свободного хода. Но с мощными двигателями мы можем найти кольцо магнитов, которые постоянно удерживают колесо. Таким образом, велосипед противостоит сильно протертому велосипеду.

Производить обслуживание необходимо в таких случаях:

  1. Если Вы слышите шум корпуса при движении велосипеда или при его шатании.
  2. Люфт.
  3. Если хрустят подшипники.
  4. Плохая накатная динамика.

Если не обращать внимания на описанные выше признаки «заболевания» вашего велосипеда и использовать его длительное время при их наличии, он может быстро выйти из строя.

Кроме того, двигатель и аккумулятор тяжелее. «Если у вас будет два, четыре километра, вы будете ехать, но если вы собираетесь проехать десять, пятнадцать миль, вы будете перегружены и прокляты, пока власть исчезнет», - говорит Страка. К счастью, сегодняшние пабы на велосипедных маршрутах привыкли иногда к тому, чтобы кто-то «бросил зарядное устройство», так что у вас есть зарядное устройство на ходу.

Какой велосипед будет хорош для гонщиков и спортсменов. Можно было бы педали либо по очереди, либо в гору, даже интенсивно. Энергия будет регенерирована, даже когда холмы спускаются. Конечно, было бы хорошо для людей, которые хотят педалировать, но у них нет власти. У велосипеда будет меньшая батарея или более длинный диапазон, и батарея прослужит дольше. Просто хочу перепрограммировать и модифицировать блок управления, потому что текущий не подходит моему видению. Круглый также подходит для гонщиков.

Ремонт, в свою очередь, выйдет гораздо дороже, чем простое обслуживание колеса, которое можно произвести своими руками. Поэтому в начале каждого сезона проверяйте колесо на наличие люфта, а также, чтобы подшипники были не слишком затянуты.

Разборка корпуса, очистка и смазка

Прежде чем приступать к разборке корпуса необходимо очистить рабочее место, поскольку очень важно все этапы производить очень аккуратно и с предельной осторожностью.

Общая скорость в гонках увеличилась. Их батареи будут меньше, и они должны будут сделать энергию. Такой велосипед - это не научная фантастика, компоненты сегодня на рынке, и от небольших модификаций это было бы возможно. Этот принцип может быть запатентован. Между тем, у меня такой принцип регулировки колес. Некоторые компоненты должны быть доставлены, но они доступны. Некоторые вещи могут быть добавлены к некоторым типам современных колес, где двигатель может работать как генератор.

Интересно, может ли двигатель работать в обратном направлении в качестве генератора, например, при движении в гору или торможении. Конечно, хотелось бы, чтобы датчики на тормозах двигались. Из 90% езды асфальт, велосипедные дорожки, остатки гравия и леса.

Изначально следует снять кассету с оси, используя съемник и хлыст. Затем размыкаем стопорное кольцо и извлекаем шайбы и подшипники. Чтобы не запутаться в деталях, важно запомнить изначальное местоположение шайб и подшипников.

Пожалуйста, напишите мне, сколько и какие аккумуляторы мне нужны, и какой тип движка описывал стиль вождения. Если это так, изменится ли мощность двигателя? Возможно, это будет зависеть от настроек. В любом случае, это хорошая возможность построить более эффективный электрический велосипед, чем заводская электростанция.

И все же есть выздоровление. Это зависит от вас, чтобы построить хороший электрический велосипед, который является радостью езды, а также можно построить монстра, который несет вас, но без педали вы повредите свою задницу через полчаса. Батарея, к сожалению, всего 10 Ач, но три.

Если на какой-либо детали имеются повреждения, даже самые малейшие царапины, их следует заменить. Далее необходимо вытащить ось, очистить корпус от грязи мягкой сухой тканью, а затем приступить к смазке деталей. Делаем мы это по мере того, как устанавливаем детали на свои места.

Как собрать заднюю втулку велосипеда?



После смазки необходимо собрать втулку. Чтобы правильно собрать заднюю втулку, необходимо придерживаться таких правил:

Мальчики с электронного диска являются честными, надежными и быстрыми, и их преобразование является сильным. Просто взгляните на сеть, и вы не получите ту облаков. Подготовка почвы и вспашка - одна из самых энергоемких работ для дизельных тракторов. Боюсь, что прибыльность такого решения мало.

У вас есть старый велосипед дома, где вы даже не едете, потому что у вас еще нет правильной формы или просто не хотите потеть у своих близких. Электрокола, а вместе с ними и городские велосипедисты, наконец, начинают встречаться в чешских городах. Нечего удивляться, работа электротехники дешевая, не обременяет окружающую среду, и поездка на электрическое колесо может быть даже быстрее, чем ездить на машине или городским транспортом. Если вы планируете купить электрическую школу, у вас есть два варианта.

  1. Вставляем ось таким образом, чтобы не перепутать с какой стороны находиться правая сторона оси, которая закреплена намертво. Регулируется ось с помощью левого конуса.
  2. Далее следует надеть левый конус на ось до упора.
  3. Надеваем шайбы.
  4. Наворачиваем контргайку.
  5. Регулируем подшипники.

Ремонт втулки заднего колеса. Пошаговая инструкция

  1. Снимаем стопорное кольцо.

Чаще всего ремонт втулки заднего колеса необходим либо при люфте, либо при перетяжке конуса. Итак, пошаговая инструкция:

  1. Проверяем рабочее место. Очищаем рабочее место от лишних инструментов, вещей, которые Вам не пригодятся.
  2. Послабляем контргайку при помощи ключа.
  3. Послабляем или затягиваем конусную гайку.
  4. Затягиваем контргайку на место.

Если же причиной поломки стала неисправность или поломка какой-либо детали, то следует просто заменить ее, используя такие рекомендации:

  1. После проверки рабочего места снимаем стопорное кольцо.
  2. Снимаем ось втулки. Сначала снимаем все детали, которые находятся на противоположной стороне от звездочек.
  3. Проверяем детали на неисправность.
  4. Заменяем поломанную деталь.
  5. Устанавливаем все детали на место, затягиваем конусные гайки и контргайку.

Причины поломок


Поломка колеса велосипеда происходит по разным причинам. Их может быть большое количество.

Основные из них:

  1. Недостаточный уровень обслуживания втулки или его отсутствие.
  2. Разболтавшаяся втулка (люфт).
  3. Некачественные детали втулки.
  4. Износ.
  5. Перетяжка конуса.

Таким образом, чтобы обеспечить долгую службу Вашего велосипеда следует уделять ему определенное количество времени. Основой долгосрочной службы велосипеда является проведение техобслуживания. Это можно сделать самостоятельно, своими руками. Главное в этом – соблюдать технику безопасности и аккуратно подойти к делу, поскольку в механизме втулки важна каждая деталь.

Чтобы произвести обслуживание втулки, необходимо снять все детали, провести смазку, предварительно удалив всю старую смазку. А затем осторожно в обратном порядке установить все детали на свои места. При этом следует внимательно отнестись к затяжке контргаек и конусной гайки, чтобы не перетянуть их. Кроме того, существуют различные виды задних втулок.

При частом уходе за деталями велосипеда, он прослужит Вам длительное время и не потребует ремонта, после его первого использования.

Оценка: 1.6 12 голосов

Спицевание колеса – это проблема, с которой предстоит рано или поздно столкнуться любому велосипедисту вне зависимости от стажа и уровня мастерства езды на велосипеде. Сбор колеса только на первый взгляд может показаться сложным заданием. Следует запастись терпением и временем – на все про все уйдет не меньше часа, а то и двух-трех. К слову, самостоятельная сборка колес хороша еще и тем, что для себя вы никогда не будете халтурить и в целях экономии времени и сил пропускать некоторые операции.

Какой бывает спицовка

Выделяют два наиболее популярных вида спицевания колес – радиальный и крестовой. Радиальное спицевание применяется только для сборки передних колес, на которые будут установлены ободные тормоза. Радиальный рисунок имеет весомый недостаток – колесо с такой спицовкой испытывает высочайшую нагрузку в вертикальном направлении. А, пожалуй, единственным достоинством этого варианта можно назвать приятный глазу внешний вид.

Куда более универсальной и функциональной является крестовая спицовка. Спицевание крестом, возможно, выглядит менее эффектно, зато позволяет добиться максимально адекватной реакции на тормозящее и вращающее усилие от втулки. При таком варианте даже самая серьезная нагрузка от торможения и педалирования переводится на растяжение спиц.

Крайне редко используется смешанная спицовка. Этот вариант является чем-то средним между радиальным и крестовым способами.

Определившись с видом спицовки, можно смело начинать процесс сборки колеса. Он делится на несколько этапов.

Этап первый. Определение подходящей длины спицы

Очень важно подобрать велосипедные спицы подходящей длины. В этом плане куда меньше проблем возникает с передним колесом – здесь спицы с обеих сторон имеют одинаковую длину. С задним все куда сложнее. Несколько скоростей, установленных на заднем колесе, усложняют его центровку. Спицы будут иметь разные показатели длины и угла наклона. Для определения подходящей длины созданы специальные калькуляторы, которые в онлайн-режиме позволяют рассчитать нужные параметры.

Этап второй: Установка

Для удачной набивки колеса понадобятся:

  • Обод;
  • Спицы;
  • Втулка;
  • Спицевой ключ;
  • Отвертка.


Если вам приходится впервые переспицевать колесо, то обратите особенное внимание, что отверстия на ободе немного смещены (наклонены) в стороны. Спицы с правого фланца втулки должны быть заведены в отверстия, которые смещены вправо, а с левого фланца – влево. Половина спиц каждого фланца относится к числу лидирующих. Другая половина – это хвостовые.

  • Лидирующие спицы – те, которые направлены по ходу вращения обода. Как правило, они обозначаются оттенками синего цвета.
  • Хвостовые спицы – направленные против вращения колеса. Чаще всего их обозначают оттенками красного цвета.

Первой устанавливается хвостовая спица, которая обязательно должна пройти внутри фланца. Ее следует вставить с наружной стороны правого фланца и направить в смещенное вправо отверстие обода, которое расположено следом за отверстием золотника. Ниппель нужно закрыть на несколько оборотов для того, чтобы спица не могла выпасть. Следующая спица должна быть направлена в отверстие того же самого фланца, следующее – через три отверстия после первой установленной.

Следующий шаг – поворот велосипедного колеса таким образом, чтобы оказаться перед левым фланцем втулки. Второй вставленной группой спиц также будут хвостовые. Нужно повернуть обод, чтобы золотник оказался вверху. Обращаем внимание на самую первую установленную спицу – если она в первом отверстии после золотника, то первая спица левого фланца должна быть расположена левее, если первая установленная во втором после золотника отверстии, то первая спица левого фланца должны быть расположена слева.

Когда все хвостовые спицы на месте, можно переходить к лидирующим. Поворачиваем колесо велосипеда к себе правым фланцем. Установка лидирующих спиц производится с внутренней стороны фланца. Их можно вставить в любое отверстие. После этого следует повернуть втулку по часовой стрелке, чтобы лидирующая спица пересеклась с тремя хвостовыми. Важно, чтобы первые две она пересекла с внешней стороны, а третью – с внутренней. Возможно, для установки ее потребуется немного изогнуть. В этом нет ничего страшного. Аналогично устанавливаются остальные лидирующие спицы.

Наглядное видео:

Этап третий. Регулировка натяжения

Первым делом необходимо произвести начальную регулировку, которая подразумевает равномерное закручивание всех ниппелей. Обязательно следите за тем, чтобы все ниппеля были закручены на одинаковое число оборотов – спицы должны иметь одинаковое натяжение. Обычно лидирующие спицы изогнуты рядом с фланцем. Перед началом процедуры натяжения их необходимо подогнуть рукой путем нажатия на каждую спицу близи фланца.

Окончательное натяжение должно осуществляться уже после окончания начальной регулировки. Правильно натяжение позволит добиться отсутствия биения колеса при езде, что очень важно для комфортного передвижения.

Подводя итоги, можно смело утверждать, что спицевание колеса – это далеко не самая сложная процедура. Если вы уверены в том, что справитесь со спицовкой, обладаете достаточным терпением, навыками, знаниями и умениями, то это процедура не станет проблемой.