Велосипедный насос тонкий ниппель. Меняем ниппель на велосипеде. Качаем с помощью компрессора

Автолюбители очень редко с пониманием относятся к появлению на дороге велосипедиста. Вызвано это многими факторами: тут и независимость велосипедиста от пробок, зависть к хорошей спортивной форме, понимание того, что велопоездка – это отдых, сам по себе приносящий радость. Только мало кто из сидящих за рулем водителей задумывается, что само развитие автомобилестроения очень тесно связанно с велосипедом и его комплектующими.

Простое замену проколотой внутренней трубки новой трубкой всегда является самой безопасной и надежной процедурой. Однако в некоторых случаях можно восстановить небольшое отверстие во внутренней трубе. Если отверстие достаточно большое, его невозможно будет восстановить. В случае сомнений замените трубку.

Обратите внимание на стрелки направления производителя шины, если таковые имеются. Направленные стрелки, напечатанные на боковых стенках, показывают вращение колеса. Устанавливать с трубчатым клапаном рядом с рекомендациями по давлению воздуха, указанными на боковине шины.

  • Не все шины имеют ориентацию направления.
  • Надуйте трубу достаточно для трубки, чтобы просто держать ее форму.
  • Установите трубку внутри шины.
Согласование рекомендаций по давлению с штоком клапана гарантирует их легко найти при раздувании шины.

Появилась эта взаимосвязь в 1888 году, когда англичанин Джон Б. Данлоп решил усовершенствовать деревянные колеса велосипеда своего сына. Он установил на них прародителя всех тех шин, что бегают сейчас по дорогам, начав эру комфортной езды. Вряд ли современные автомобили были бы также быстры и комфортны без одного детского велосипеда. Да и сейчас родственные черты можно найти среди автомобильных и велосипедных шин. Например, автомобильный ниппель. Он, как и еще два других вида, используются в велопромышленности

Использование ручного насоса

Опустите шину и клапан в отверстие клапана клапана и выровняйте клапан так, чтобы он указывал прямо на ступицу. Соблюдайте осторожность при использовании рычагов шины, чтобы избежать защемления внутренней трубки. Осмотрите обе стороны шины для посадки бортов и для любых признаков торможения внутренней трубки. Надуйте до низкого давления и снова проверьте шарик с обеих сторон. Посмотрите на маленькую линию литья над бусиной. Эта линия должна работать последовательно над краем.

  • Кривый клапан может привести к появлению плоской шины позже.
  • Наденьте борт шины на ободок руками.
  • Если шина не будет сидеть рукой, используйте рычаг шины в крайнем случае.
  • Включите рычаг шины, используя ту же ориентацию, что и удаление шарика.
  • Рабочую трубу над боковой стенкой обода и в полость обода.
  • Установите второй борт на обод.
  • Будьте осторожны при использовании рычага шины.
  • При необходимости переустановите.
Эта линия сидений борта поднимается вверх от неправильной посадки шин.

Справка: Ниппель (от анг. Nipple – сосок) - соединительная трубка с обратным клапаном.

Виды велосипедных ниппелей

Автомобильный (AV, Shrader, Шредер,)

Имеет несколько названий, таких как американский или Шредер. Наименование связано с патентом на этот вид ниппеля, полученным американцем Августом Шредером. В велоспорте автомобильный ниппель ставят на велосипеды начального и среднего уровня, причем не только на колесах велосипеда, но и в вилках и даже амортизаторах. Диаметр отверстия в ободе – от 8 до 8,5 мм.

Немедленно выкачайте и переустановите шину. Эта линия сидения с сидением опускается в одном месте. Некоторая дополнительная инфляция может помочь, но используйте осторожность, чтобы не выпустить шину с обода. Если борт шины застрял ниже обода, а дополнительное давление воздуха не исправит его, используйте смазку, такую ​​как мыльная вода. Для валов с полным резьбовым клапаном заново установите стопорную гайку, если таковая имеется. Не используйте гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы затянуть гайку - затяните пальцем.

  • Надуть до полного давления и проверить с помощью манометра.
  • Может потребоваться надавить вниз над клапаном, чтобы зацепить головку насоса.
Большинство из нас не может ездить на мотоцикле под управлением завода, как это делают профессионалы, поэтому мы вынуждены выбирать и выбирать, экономить наши деньги и обновлять, как позволяют финансы.

Dunlop

Резиновые трубки, также именуемые ниппели для таких клапанов до сих пор продают в магазинах, хотя сам велосипедный ниппель уже практически невозможно найти. Использовались на всех велосипедах, выпускаемых в СССР. Диаметр отверстия в ободе – 8 мм.

Но, если есть одна вещь, вы никогда не должны скупиться на то, чтобы сделать ее грязевыми шинами. Подумайте об этом - что заставляет вас кататься? Шины для мотоциклов могут быть разницей между гладкими поворотами, выигрышем выстрела, овладением криками и приземлением прыжка. Неровные ручки, плохая инфляция и даже неправильные составы, покрывающие шину, влияют на то, как ваши велосипедные поездки влияют на работу механиков, как работа двигателя сильнее, чем необходимо, или как удары реагируют на местность.

Как узнать, когда вам нужны новые шины для мотоциклов

Когда вы сомневаетесь, возьмите пару лучших шин, доступных для вашего велосипеда грязи, и все остальное будет следовать. Прежде всего - когда пришло время получить новые шины для мотоциклов грязи? На первый взгляд, ваши шины для мотоциклов грязи выглядят готовыми к поездке, но после более тщательного осмотра эти резиновые обручи требуют замены давно.

Presta (FV, SV – French или Sclaverand Valve)

Ниппелями для велосипеда такого вида обычно снабжают наиболее технически продвинутые модели. Ставят их и на бескамерные шины. Существуют как с короткими выходами, так и длинными трубками, подходящих для усиленного обода. Presta более тонкие и легкие по сравнению с другими видами ниппелей. Диаметр отверстия в ободе 6 мм. Длина – 42, 60 или 80мм.

По конструкции ниппели бывают

Как только ручки будут округлены или слишком коротки, пришло время для новых шин. Вы также можете заметить, что некоторые ручки полностью отключены, оставляя пробелы на ваших шинах - пришло время для новых шин! Если резина сухая, обесцвеченная или треснутая - пришло время для новых шин. Новые шины выглядят свежими с темно-темным цветом. Старые шины также могут выглядеть выветренными и должны быть заменены, даже если ручки не повреждены и квадратные. срок службы шин для мотоциклов составляет примерно четыре-пять лет после даты изготовления.

Клапан у него довольно хрупкий (есть риск сломать его в спешке или при использовании некачественного насоса), поэтому обычно он сменный (можно его вывинтить).

Немного истории

Велосипедным ниппелем называли уже отошедшие от дел Dunlop. В качестве обратного клапана в них была использована резиновая трубка, а диаметр резьбы был гораздо меньше автомобильных вариантов. Для накачивания камеры с таким ниппелем нужен был или велосипедный насос, или приходилось снимать насадку с автомобильного и держать трубку руками. В продаже уже давно нет камер с вело ниппелями такого типа, так что с проблемой накачивания Dunlop вряд ли придется столкнутся.

Как правильно выбрать шины для мотоциклов

Если ваши шины такие старые - пришло время для новых шин! Выбор правильной шины для мотоциклов грязи зависит от вашего типа езды. Двойная спортивная верховая езда - это и внедорожная, и уличная юридическая верховая езда, поскольку грязевые велосипеды могут быть зарегистрированы и лицензированы. Время от времени вы можете увидеть кого-то на велосипеде на велосипеде рядом с вашим автомобилем. Эти велосипеды грязи прошли определенные критерии для езды по обычным дорогам общего пользования.

Эти велосипеды оснащены уличным юридическим оборудованием, таким как. Некоторые модели шин ориентированы на уличное использование, а другие - на внедорожное использование. Используемые шины зависят от того, сколько езды делается на улице по сравнению с бездорожью.

Но набирающий популярность вариант Presta тоже меньше автомобильного ниппеля, при этом еще и заметно более хрупкий. Накачать колесо с таким клапаном обычным автомобильным насосом не получиться. Необходим либо переходник, либо велонасос. Практически все современные велонасосы сделаны с учетом двойного использования - и с Presta, и с автониппелем. Для этого в насосе откручивается гайка в том месте, где входит трубка ниппеля, и переворачивается внутренняя пластмассовая проходная втулка. Стопорная гайка закручивается обратно и насос готов к работе.

Виды велосипедных ниппелей

Если улица является просто дорогой к прекрасной улице, двойные спортивные шины больше похожи на прямолинейные шины для мотоциклов. Но если гонщик использует свой велосипед грязи для поездок на работу, шины выглядят как обычные мотоциклетные шины. Мотокросс - это искусственный курс по естественной местности, а Суперкросс - искусственный курс, созданный из грузовиков с грязью на арене или стадионе. Оба имеют прыжки и резкие повороты, но тип используемой почвы может варьироваться.

Поверхностно, шины, используемые в каждом стиле езды, вероятно, выглядят очень похожими, но состав почвы определяет, какой тип шины использовать. Для суглинистой, скалистой, даже песчаной почвы требуется различный набор шин, изготовленных из различных резиновых смесей.

Автомобильный ниппель для велосипедов используется в самых ходовых моделях средней ценовой категории. Они шире чем Presta, тяжелей, но более неприхотливы. Для накачивания автониппеля можно использовать обычный автомобильный насос и даже слабые автокомпрессоры, подключаемые к бортовому питанию автомобиля.

Совет: Нельзя накачивать колеса велосипеда стационарными компрессорами с питанием от электросети. Объем камеры в велосипеде небольшой, а давление, создаваемое компрессорами, очень велико. Малейшая задержка и… велокамера может лопнуть.

Мягкая суглинистая грязь, песок и грязь получают сложную резиновую шину, состоящую из более высоких и широких распорных ручек, которые создают эффект весла и удерживают грязь от упаковки между ручками. Для твердой поверхности требуется более мягкая резиновая шина, которая легче поддается земле. Ручки ближе друг к другу и короче, чтобы предотвратить изгиб, который создает более крупный контактный патч для лучшего сцепления. В середине вы получаете промежуточные шины - самый общий выбор. Эти шины, как правило, хорошо работают в большинстве условий.

Зачем нужны колпачки

Несколько слов о неотъемлемой составляющей - колпачках на ниппели. В Dunlop пластмассовые колпачки закрывали ниппель от грязи и слегка задерживали пропускаемый резиновой трубкой воздух. В автомобильном исполнении колпачки на ниппель немного более функциональны. Помимо защиты от загрязнений они также служат спецключом для выкручивания обратного клапана/золотника. Используют для замены золотника или в тех случаях, когда клапан вкручен слишком сильно и насос не может его «продавить».

Типы велосипедных ниппелей

Внедорожная тропа варьируется от плотных однодорожечных трасс в горах, вплоть до скоростной широко открытой пустынной верховой езды и всего между ними. Внедорожные и тропы бросают естественные препятствия на гонщиков, таких как валуны, стволы деревьев, грязь, воду и различные типы почв от компактных и твердых до песка дюн.

Внедорожные шины предназначены для внедорожников! Эти шины обеспечивают прочную конструкцию для долговечности и отличаются по сравнению с шинами для мотокросса для узкой компоновки. В мутных и суглинистых дорожках лучше всего использовать мягкую шину с более широкими и более высокими ручками. Трассы, демонстрирующие множество камней и более твердый пол, нуждаются в более твердой рельефной шине с близко расположенными и более короткими ручками для улучшения сцепления.

Колпачки Presta служат защитой от грязи и механических нагрузок. Ниппеля такого типа не переносят грубых воздействий и при неправильном обращении их можно сломать даже велонансосом.


Еще одним направлением в использовании колпачков стало украшение велосипеда. И тут уже развернулись дизайнеры, представив широкий ассортимент, позволяющий выбрать интересные и декоративные решения. Но при внимательном рассмотрении становится очевидным деление на два типа: Декоративные колпачки, придающие эффектность внешнему виду велосипеда, и с подсветкой - помимо эстетической составляющей еще и делающие велосипед более заметным в темное время суток.

Меняем ниппель на велосипеде

Имейте в виду, что верховая езда представляет собой вызов, поскольку ландшафт может варьироваться от невероятно глубокого ила до твердой базы и множества камней. Пустынные шины, похожие на промежуточную шину мотокросса, обращаются к этим разным участкам. Песчаные дюны или весла не имеют ручек, а вместо этого показывают то, что похоже на серию весло, чтобы подтолкнуть вас.

Что означают все эти цифры?

Посмотрите по краю шины. Это действительно не так уж сложно. Конечно, коды меняются, от шин до шин, но по большей части универсальны по брендам.

Конструкция шин: имеет ли значение, из чего изготовлен шина

Различные резиновые смеси лучше всего работают на одном участке над другим.

Ниппель, или золотниковый клапан - трубчатое устройство, которое отвечает за удержание воздушной массы внутри камеры, с его помощью закачивается и спускается воздух. Клапан герметичен за счёт подвижного клапана и золотника на пружине. Деталь размещается внутри резинового корпуса, который скреплён со стенками камеры или установлен на шайбу, изготавливается из металла или резины.

Трудная рельефная шина изготовлена ​​из более мягкого соединения, чтобы вы могли больше захватывать твердые и гладкие поверхности, в то время как мягкая рельефная шина изготовлена ​​из более твердых соединений, поэтому шина может копаться больше для тяги. Если вы не всегда знаете, какая местность встречает вас в день верховой езды, или вы, как правило, в конечном итоге катаетесь на твердой и мягкой местности, возьмите комплект промежуточных шин.

Промежуточные шины представляют собой самый популярный выбор среди гонщиков, поскольку он обеспечивает универсальность для переключения с одного типа местности на другой. Имейте в виду, что лучше всего использовать те же резиновые смеси на передней шине, что и задняя шина.

В случае каких-либо повреждений ниппеля происходит спуск воздуха из камеры и, как следствие, блокируется движение. Проще всего для устранения этой неприятности - купить и установить новую велокамеру. Но если вы можете выделить немного времени, то существенно сэкономите, ведь ремонт ниппеля велосипеда или замена этой детали вполне посильны.

Сама шина не говорит, что лучше всего использовать, так что если все остальное не сработает - просто спросите. Давление в шинах зависит от условий езды, типа местности и, конечно же, типа шины, на которой вы ездите. Лучший способ определить правильную инфляцию шин - проверить технические характеристики шин.

Как хранить шины для мотоциклов

Неправильное давление в шинах влияет на следующее. Лучшая среда для ваших шин, когда она не используется, - это прохладная, темная и сухая область. Высокие температуры, переменная температура, влажность и прямой солнечный свет влияют на состав резиновых смесей и увеличивают срок службы шины. Конечно, шины не должны подвергаться воздействию газа, масла или других агрессивных химических веществ, которые могут находиться в вашем гараже или сарае.

Типы велосипедных ниппелей

  • Автомобильный - применяется для колёс велосипедов и автомобилей. Удобен тем, что подкачать колёса можно с помощью автомобильного насоса, т. к. его трубка совместима с колпачком. Золотник с диаметром от 8 до 8,5 мм. Используют для велосипедов начального уровня, горных байков и даунхиллов.
  • Велосипедный резиновый ниппель Dunlop - можно встретить на детских велосипедах либо на старых байках. Диаметр 8 мм.


Время прорыва для новых шин для мотоциклов

В идеале, ваш велосипед должен находиться на подставке, когда он не используется. Это удерживает лишний вес от одной части вашей шины, и вам не нужно беспокоиться о разливах на полу гаража. Существует не перерыв на один голос, но вы не хотите ударить дроссель на новый набор, прежде чем вы почувствуете шины для вашего велосипеда и земли. Это всегда хорошо Идея, чтобы успокоиться, пока вы не знаете, как шина реагирует на местность.

Какая польза от хорошей пары шин, если у вас нет одинаково большого набора колес? Во многих отношениях шина и колесо действуют как один - уступают ни на одном, ни на высоком конце, а на другом, и вы просто перетаскиваете самостоятельно вниз. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших шин, вам нужно получить отличные колеса и наоборот, так как оба влияют на то, насколько хорошо управляются велосипеды и плавность езды.

Золотниковый клапан Dunlop

  • Presta - наиболее распространённый вид. Оптимальная конструкция, лучше остальных держит давление в шинах. Диаметр 6 мм, поэтому автомобильным насосом подкачать не получится. Применяется для бескамерных шин. Особенность, на которую следует обратить внимание - хрупкий клапан. Но, учитывая эту особенность, ниппель производится таким, чтоб можно было сразу вернуться.

Как понять, что ниппель неисправен?

При эксплуатации велосипеда каждый раз обращайте внимание на давление колеса. Если видите, что оно ослабевает - это может быть сигналом о неисправности ниппеля. В отличие от пробоев стенок шин давление снижается не сразу, а постепенно, поэтому требует внимания с вашей стороны.

Причиной повреждения ниппеля могут быть загрязнения, поломка клапана, механическое повреждение или результат износа. Как правило, ремонт под собой подразумевает замену этой детали. Но иногда вполне ремонту поддаются отдельные элементы детали, например, колпачок или пружина.

Прорезиненный клапан ниппеля - это та деталь, благодаря которой удерживается воздух внутри шины. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. При сильном износе клапан и золотник могут удерживать воздух слабее и выпускать его, даже если закрыт накидной колпачок.

Поломку можно определить одним из способов:

  • На слух. Накачайте камеру и прислушайтесь к звукам, которые издаются при спускании. При поломке ниппеля издаётся характерный громкий звук. Если же воздух спускается мягко - вероятно, это следствие пробитой стенки камеры.
  • Визуальным способом.Поместите каплю жидкости на ниппель. Если он неисправен, то с воздухом будут появляться небольшие пузырьки. Такой способ не актуален для камер с антипроколом. Вы и так увидите герметик, который появляется наружу из камеры во время спуска воздуха.
  • Контактно.Накачайте велокамеру, отметьте уровень давления. Зажмите отверстие и подождите несколько минут. После этого повторно измерьте давление. Его сниженное значение указывает на то, что неполадка действительно в ниппеле.

Если сорвать шток в экземплярах Presta - вам потребуется полная замена детали, потому что с Presta происходит деформация герметизирующей шайбы. Такая неисправность может быть вызвана неверным давлением воздуха в шинах. Например, перекачка колёс приведёт к срыву штока от сильного потока воздуха. Мало накачанные колеса деформируют крепление втулки. Поэтому, во избежание проблем как с проколами, так и с поломками ниппелей, важно соблюдать оптимальное давление в шинах вашего байка.


Меняем ниппель на велосипеде

Старые либо поломанные детали ремонтировать нецелесообразно, т. к. стоимость ниппелей приемлема, их можно свободно купить в каждом автомагазине. Ремонт ниппеля велосипеда можно выполнить самостоятельно и бесплатно. Алгоритм замены клапана подходит для всех видов - снимается испорченная деталь и вместо неё устанавливается новая. Есть небольшое отличие в ремонте моделей Schrader. Деталь помещается в резинку, которая плотно закрепляется на стенках велокамеры. Здесь важна аккуратность, чтоб не навредить резиновой обкладке втулки.

Порядок действий в целом следующий:

  1. Выкрутить контргайку, надеть головку на резьбу и извлечь ниппель из резиновой прокладки.
  2. Далее, срезать верхнюю часть у резиновой оплётки.
  3. В отверстие камеры поместить шайбу.
  4. Накрыть шайбу сверху и контргайкой сильно зафиксировать.

Камера готова к использованию, устанавливайте её в обод.

Что делать при поломке вдали от дома?

Начнём с главного. Если вы планируете дальнюю поездку и не хотите испортить себе прогулку - подготовьтесь к ней заранее. Желательно иметь при себе то, что поможет в экстренных ситуациях: дополнительную камеру, латки и запасные ниппели . А также возьмите комплект соответствующих инструментов.

Например, если у камер Presta сильное давление, то шток может выбиться просто до дырки, через которую ваши шины очень быстро покинет воздух. Неожиданный выход из строя внутреннего клапана в автомобильном ниппеле опять же может повлечь за собой спуск камеры.

Предположим, вам ещё предстоит длительное движение, а колесо не работает. Но вы предусмотрительно взяли латки в запас. Они окажут незаменимую помощь в случае поломки клапана Schrader или если вдруг сорвалась крышка ниппеля.



С помощью такого экстренного ремонта ниппеля велосипеда вы сможете спокойно добраться до конечной точки. Но будьте аккуратны, держите среднюю скорость, чтоб не увеличивать давление внутри камеры и колпачок не протолкнулся воздухом вверх.


Итак, если ниппель вышел из строя - необязательно менять камеру. Стоимость новой детали невысокая, а снять с испорченной камеры теперь вы можете самостоятельно и бесплатно. Однако обратите внимание после замены, насколько качественно ниппель держит воздух. Если периодически камера спускает, возможно, без новой камеры не обойтись.